26 страница2 сентября 2020, 20:13

Chapter 26

На следующий день, мы прибыли в Чикаго, прежде чем я проснулась. Мальчики были заняты каждый день, поэтому я, просыпаясь, замечаю, что прикована наручниками к кровати и записку, на которой написано объяснение отъезда.

Зейн вернулся в автобус, чтобы отдать мне мой обед, а затем ушел, заново пристегивая меня к кровати. Затем Лиам приехал ко мне с ужином. Он ушел, неохотно застегивая наручниками меня к кровати.

Я начинала скучать, тупо лежа на кровати. Я решила маневрировать из наручников, чтобы посмотреть телевизор, который находится в передней части автобуса. Я вновь сломала замок двери и вышла из спальни.

Я села на крошечный диван в гостиной и начала переключать каналы, жуя чипсы, которые вчера купил Найл. Я не знаю, почему, но ко мне вернулся аппетит.

Я заснула в этом положении. Была полночь, когда мальчики вернулись.

- Какой замечательный был концерт, да, ребята? - прокомментировал кто-то. Я едва могла различить голоса, так как после концерта у всех парней он был слегка хрипловат. Я думают, что это был Лиам или Гарри.

- Да, я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы постарались на отлично, - провозгласил другой парень. Найл? Зейн? Я понятия не имею, кто обладатель сего голоса.

- Вау! Что тут у нас? - один из мальчиков, наконец, заметил меня, "спящей" на диване. Я сразу же поняла, что этот голос принадлежит Луи. Я с легкостью могу узнать его голос.

- Как, черт возьми, она выбирается из наручников и ломает дверь? - спросил парень с ирландским акцентом; несмотря ни на что, я знала, это Найл.

- Она такая невинная, когда спит... - проворковал Луи, - Она всегда выглядит так невинно...

- Да, за исключением, когда она проклинает нас или начинает бить, - фыркает Гарри, ну, по крайней мере, я думаю, что это Гарри.

- Она может спать со мной сегодня вечером, - предлагает Луи. Я чувствую теплые руки, которые поднимают меня, будто я невеста. Я не могу удержаться от улыбки и слегка сворачиваюсь в его руках.

- Да, но, например, я тоже могу с ней поспать. Хотя я не думаю, что она будет рада, если проснется с кем-либо другим, - бормочет Зейн с ревностью в голосе. Он реально? Я не думала, что он хотел бы спать со мной. Я все еще думаю, что мальчики ненавидят меня.

- Почему она так привязалась к тебе? Она не отходит от тебя ни на шаг, она и минуты без тебя не сможет, - скулит Найл. Я бы ответила ему, но продолжила делать вид, что сплю.

- Я не знаю, приятель, я предполагаю, что я не дал ей повода не доверять мне, - Луи пожал плечами. Он повел меня в заднюю часть автобуса, видимо, чтобы уложить в кровать. Он нежно положил меня на кровать, прежде чем ушел. Я уже спала, когда он вернулся.

Следующие несколько дней в Чикаго прошли аналогично. В эти дни я спала не только с Луи, но большинство моих дней были проведены в одиночестве; я просто болталась по автобусу.

У парней снова началась рутинная работа, и мне стало жутко скучно.

Теперь мы находились в другом месте, где мальчики проводили тур. И мне действительно не плевать на то, куда мы ездили. В тот день мы все находились в автобусе, а он, не останавливаясь, продолжал путь. И я вновь завалилась на кровать, погружаясь в одиночество.

- Хорошая работа сегодня была, ребята, - радостно произнес Найл, когда они очередной возвратились в автобус ночью, после очередного концерта. Я думаю, что мы находимся примерно в Нью-Мексико, но я не уверена точно.

- Да, не могу дождаться вечеринки, - Гарри станцевал бровями. Я молчала, смотря на то, как все они подходят ко мне, останавливаясь.

- Что мы собираемся делать с Кети? - медленно спросил Луи. Я видела, как его глаза метнулись в мою сторону, намекая на мальчиков, которые явно уйдут сегодня.

- Ах, да... - пробормотал Гарри с разочарованием в голосе, будто я была его преградой во всем. Он должен был думать об этом ранее, когда похитил и изнасиловал меня.

- Да ладно вам? Просто привяжите меня, как всегда, я привыкла к этому, - саркастически прошипела я. Гарри выглядит так, будто он задумался над моим предложением, хотя другие отрицательно качали головой.

- Нет, - произнесли они, и я закатила глаза, решая не вмешиваться в их выбор.

- Ну, я же пообещал Эду, что буду присутствовать на вечеринке... - Гарри затих и неловко почесал затылок. Он действительно хочет пойти на вечеринку.

- Гарри, мы не можем просто оставить ее здесь, - строго сказал Лиам, и я смогла услышать тоску; вероятно, он тоже хочет пойти на эту гребанную вечеринку.

- Все хорошо. Просто... идите. Я лучше побуду одна, чем с вами, ребята, - бормочу я. Я все же призналась в этом, хотя я не хочу оставаться одной.

- Я останусь с тобой, - промолвил кто-то. Я не могла сказать, кто обладатель этого голоса, но я уже сделала предположение. Его голос я узнаю всегда.

- У меня нет дел, да и я не особо хочу пойти на эту вечеринку, я с легкостью могу остаться с Кети, - Луи заговорил громче и яснее. Все повернулись в мою сторону, смотря то на меня, то на него.

- Тебе будет приятно находиться с Луи? - медленно спрашивает Лиам. Я поворачиваюсь к нему с приподнятыми бровями.

- Есть ли у меня выбор? - с сарказмом произношу я. Мне стало чуточку неловко. Лиам посмотрел на меня с замешательством, видимо, формулируя ответ.

- Я имею в виду, нет. Ты должна оставаться с тем, с кем мы прикажем тебе, несмотря на то, что тебе с ним неприятно, - он пытается казаться грозным. Последний раз, когда они оставляли меня одну - день, когда они все пошли на очередную вечеринку.

Конечно, я была наедине с некоторыми ребятами, когда они приходили ко мне и приносили обед или ужин. Но это было не дольше, чем двадцать минут. Ко мне приходили все, кроме Гарри, а все из-за той ночи...

- Конечно нет, с Луи мне комфортно, - говорю им честно. Мне по-настоящему комфортно находиться рядом с ним, такого, как с Луи, я не испытывала ни с кем.

- Конечно, ей прекрасно находиться наедине с ним, - шипит Зейн. Неужели я обнаружила ревность в его голосе? Я лучше выкину эту мысль из головы.

Глаза Луи, будто засветились от счастья, как только я кивком подтвердила слова Зейна. Все мальчики пошли готовиться к вечеринке, а я и Луи остались в передней части автобуса, как всегда, смотря телевизор.

После того, как мальчики покинули автобус, Луи выключил телевизор.

- Эй! Зачем? Я смотрела... - пробормотала я, пытаясь казаться обиженной, потому что он выключил телевизор, который я смотрела.

- Хорошо, ты понимаешь, что мы можем делать все, что ты захочешь. Что ты хочешь? - он повернулся ко мне, мы стоим друг напротив друга.

- Домой, - пробормотала я себе под нос. В глазах Луи я увидела грусть, он опустил лицо вниз. Я вдруг почувствовала себя неловко из-за этих слов. Он отвернулся от меня, начав смотреть в окно.

- Прости, я не должна была говорить это, - пробормотала я в качестве извинения. Я положила руку на его плечо, пытаясь успокоиться, но я не думаю, что это сработало.

- Нет, все в порядке. Я бы предпочел, чтобы ты выражала свое мнение. Я хочу услышать твои мысли, - Луи попытался улыбнуться, чтобы замаскировать истинные эмоции.

- Поверь мне, ты не хочешь слышать мои мысли... Это оставит шрам на всю жизнь. Я очень циничная, - предупредила я его. Его глаза, казалось, стали ярче.

- Попробуй, - он наклонился ко мне, скрестив руки на груди.

- Ха, ну уж нет... Этого не произойдет, - фыркнула я и встала около дивана.

- Мы можем сделать из этого игру, - он встал рядом со мной.

- Правда или действие? - я покачала головой с сомнением и повернулась, чтобы возвратиться в спальню, но Луи схватил меня за руку.

- Нет, давай. Как насчет того, что каждый раз, когда мы сделаем глоток алкоголя, мы расскажем о плохих мыслях, - он бросился на кухню и вытащил бутылку водки. Она стояла там все время? Почему я об этом не знала?

- Это не совсем такая игра, - сказала я, не узнав первоначальный вариант игры.

- Ты о чем? Это та игра, - лукавая улыбка; он дразнит меня, он лжет. Луи не серьезный. Хоть эта игра глупая, но мы можем получше узнать друг друга.

- Действительно? Ты никогда не слышал о игре, когда с каждым глотком ты должен освобождаться от одной вещи, и кто первый будет голым, тот проигрывает. Я знаю слишком много об этой игре.

- Хм, а почему бы нам не объединить игру? - смело предложил Луи. Я приподняла брови.

- И как мы это сделаем, мистер Томлинсон?

- Каждый раз, когда мы сделаем глоток водки мы не только должны высказать свое мнение, но еще и снять что-нибудь из одежды, которая надета на нас, - я чувствую, что краснею, услышав его предложение. По некоторым причинам, я хочу сыграть в эту игру с моим странным похитителем.

- Но если ты не хочешь, то это нормально. Ты даже можешь не пить! - Луи стал серьезным и начал отступать от меня.

- Нет, давай играть в эту игру, Луи. Я хочу. Кроме того, нам все равно нечего делать, и у нас есть повод напиться, - быстро сказала я, убеждая его своими словами. Я не хочу, чтобы Луи грустил. Его глаза загорелись, улыбка стала шире.

Через двадцать минут спустя, мы оказались на полу, рядом стоит полупустая бутылка водки. Я осталась в трусиках и лифчике, а на Луи только рубашка, больше ничего. Он сидел, сжав колени, так что я не могла ничего видеть там.

- Я ненавижу своих менеджеров, - невнятно говорит Луи, прислонив горлышко бутылки к губам. Он сделал глоток и протянул водку мне.

- Они просто думаю, они просто... думают, что м-могут контролировать меня. Они не могут! - кричит он, замахиваясь кулаком в воздухе. Я хихикаю и делаю глоток.

- Я ненавижу всех из One Direction, но по какой-то причине ты исключение, - признаюсь я. Я никогда не думала, что скажу это вслух, но я просто много выпила. Луи улыбается и подмигивает мне, намекая. Я передаю ему бутылку и снимаю лифчик, пытаясь прикрыть грудь, но мне этого не удается, так что я просто сдаюсь.

- Я-я не думаю, что хочу быть Луи Томлинсоном. Я люблю своих поклонников, люблю свою работу, но я ненавижу СМИ, - он смеется, отдает мне бутылку и снимает рубашку.

- Все, я потерялся. Я голый! - ревет он, встает и показывается мне. Он не совсем пьян, но глупость - его главный гость в данный момент. Я краснею и отворачиваюсь от него, заметив его большой размер.

- Сейчас... Я голая тоже, - смеюсь я и срываю с себя трусы, будучи неуверенной по какой причине. Мы стоим и неловко смотрим друг на друга. Здесь нет никакого извращения. Мы будто связаны.

- Так... что же нам теперь делать? - спрашивает Луи, не находясь в сильном опьянении, но уже пошатываясь на месте.

- Могу ли я спросить? - я смотрю на него и делаю шаг навстречу к нему, оставляя менее дюйма между нашими голыми грудями. Он нервно проглатывает слюну, прежде чем быстро кивает.

- Можешь ли ты поцеловать меня?

26 страница2 сентября 2020, 20:13