Глава 1. Как потухло солнце.
Взрыв газового баллона прогремел в популярном кафе «Клубничная ночь» в пятницу, четвертого октября.
Как сообщается в Министерстве внутренних дел, очевидцами происшествия стали сотрудник бара и пришедший до этого постоялец. Бармен Вай и постоянный гость Кросс немедленно бросились на помощь пострадавшим. Они вызвали пожарных и скорую помощь, а также начали эвакуацию горожан из горящего здания.
«Люди выходили на улицу, но некоторые оставались внутри. Я помогал им успеть выбраться, а затем проверил, никого ли не осталось. К счастью, там никого не оказалось.
Через три минуты на место прибыли пожарные, и мы предупредили их о наличии четырех газовых баллонов в помещении», - рассказал бармен.
В МВД подчеркивают, что, несмотря на опасность, с которой им пришлось столкнуться, сотрудник и простой гость проявили профессионализм и отвагу.
«Их действия позволили избежать более серьезных последствий и обеспечить безопасность граждан», - заключили в МВД.
В результате ЧП, вызванное поджогом, со стороны неизвестного, пострадали двадцать человек. Четверо монстров поступили в больницу с термическими ожогами лица и тела, ожоговым шоком разной степеней. Двое из них получили отравление угарными продуктами горения.
Но кто этот неизвестный и почему все вышло именно так?
***
«Жизнь еще никогда не шла так хорошо! Дрим вел самую обычную жизнь самого счастливого скелета.
У него было столько друзей и знакомых, что просто не сосчитать. Каждый день был наполнен встречами и искренней радостью. Каждый желал о скорейшей прогулке с их солнечным другом!
Парень очень любил путешествовать в далекие страны, пробовать себя в готовке, а так же уделял время своей страсти к вечерним прогулкам под уютными фонарями улиц. Дни его были светлы, а ночи полны очарования и сказок мерцающих звезд.
Дрим всегда придерживался своих строгих принципов! Никогда не пил алкоголя, ведь не видел в нем какого-либо задора. Никогда не курил сигарет, так как не понимал их ценности и крутости, и, конечно же, был строго против наркотиков. Сколько раз он видел эти несчастные лица на улицах, валяющихся в кустах и укромных улочках, и каждый раз было жалко понимать от чего они были таковы. Он бы никогда не употребил подобную дрянь, тем более не стал бы ее создавать! В общем, парень просто золото.
Младший брат опять сидит дома, избегает встреч со своим старшим. Это, конечно, очень огорчает, но Дрим не позволит себе приставать к нему еще больше, задаривая цветами или покупками из магазина. Младший ведь все равно отказывался каждый раз, морщась от улыбки дарившего.
Дрим никогда не задавался вопросами о самом себе: А будут ли друзья общаться с ним, потеряй бы он свои лучи? Будет ли его жизнь всегда так хороша, как сейчас?
Да и не было никакой надобности думать о таком, но вскоре, подобные мысли смогли заполонить его голову, поглотив все часы, высиженные на кровати.
***
Одним теплым вечером на кухне, Дрим и Найтмер ужинали вместе. Старший все время пытался поговорить с братом хоть о чем-то, но вытянуть слова из него было непосильным трудом. Он все время молчал и сводил «брови», стоило солнцу что-либо сказать.
Найтмеру не нравилась эта гиперопека с чужой стороны. Этот скелет заходит в комнату когда захочет, каждые пять минут, и это чертовски раздражает. Приносит цветы или сладости в качестве извинения, ведь знает, что фиолетовым зрачкам это нравится. Постоянно приглашает своих друзей к ним в квартиру. Их хохот часто прорезается сквозь плотно запертую дверь.
Иногда парень задумывался сбежать из этой злосчастной квартиры подальше от брата и тошнотной доброты. Позвать знакомых и спокойно посидеть. В целом Найтмеру был неприятен его брат, ведь такая чрезмерная забота просто душила его, но говорить о своем недовольстве он не стал.
- Найтмер, ну расскажи мне как прошел твой день! Ты выходил сегодня на улицу? Встречался с друзьями? – Дрим положил голову на сложенные в замок руки. Чай давно остыл, но не до него было в эти минуты.
Найтмер ничего не ответил, лишь смотрел на настенные часы, отложив ложку в сторону. Парень, схмурив «брови», будто чего-то выжидал. Может, стрелки магическим образом упадут на низ стекла или начнут свой ход наоборот?
Старший брат так же обратил внимание на часы, всматриваясь в идущую стрелку. Он хотел понять почему младший так пристально наблюдает за ними, отодвигаясь от стола.
- Друга ждешь? – вслед за уходящим с кухни Найтом, спросил парень.
Луна же промолчал. Только его шаги были слышны вдали коридора.
В дверь позвонили. Найтмер открыл ее. Следом, что-то с грохотом свалилось. Дрим решил поинтересоваться, кто же пожаловал к ним домой и, встав в коридоре, ужаснулся ножа, опасно блиставшего в руке незнакомца, и братом, что лежал на полу крупно истекая кровью.
Дрим не мог поверить, что подобное смогло произойти с ним. От неверия он закрыл рот руками, держа шок при себе. Умирающее тело последнего члена семьи прямо сейчас отпечатывалось в его памяти. Потухающие с молниеносной скоростью фиолетовые зрачки смотрели прямиком на солнце, от чего становилось только хуже.
- Н-Найтмер! – все же, Дрим решился подбежать к нему, пытаясь хоть что-то сделать; мельком взглянул на незнакомца, что напомнил ему кого-то из знакомых с этим ярко горящим прицелом на груди. Убийца совсем не двигался, пропуская скелета. Он лишь смотрел, думая, получилось ли то, чего они все так хотели.
Парень дрожащими руками притронулся к уже не вздымающееся груди и согнулся, приложив голову к телу. Его охватила такая сильная горечь, что уже никогда не разрешит добро улыбнуться.
Брат мертв, Дрим в огромной пелене печали, что не дала заметить грубый удар со спины. Он лишился всего в один короткий миг, всего лишь за жалкие пять минут.
Дрим без сознания свалился на мертвое тело, а убийца же стал его оттаскивать, небрежно бросив на пол. Так он пролежал некоторое время, пока не проснулся, мутно вспоминая произошедшее перед сном.
Он распахнул глазницы, вспомнив, и сразу же стал искать брата, но в коридоре не было ни намека на тело. Даже той страшной лужи на полу не оказалось на месте. Прям как он помнил.
- Н-нет, где...где же он? Не может же такого быть, - Дрим постарался встать на шатающихся ногах, упираясь об стену. Он яро искал хоть намек. – Я точно помню, он был тут! Где кровь? Где... - зрачки бегали по каждой щелочке на полу, по каждой вмятине на стене. Ему нужна была хоть одна капля для подтверждения произошедшего, он же не сумасшедший, верно?
Солнце больше не желал стоять из-за нахлынувшей слабости в ногах. В коридоре ничего не было замечено. Абсолютно чисто! Парень понял: тело унесли, и по какой причине совершенно не ясно. Найтмера просто украли из-под носа! И! И скрыли все улики! Точно! Все было именно так!
Дрим скатился спиной по стене, - Найт, я...буду ждать тебя здесь, пока ты не вернешься домой. Может быть я не прав и ты просто вышел на прогулку, а я тут себе ужасы наплел? - тот прижался лицом к коленям, более ничего не говоря. Он будет его ждать столько, сколько потребуется.
Таким образом пошли его первые часы в одиночестве, таком гнетущем и страшном. Спустя какое-то время на телефон поступили звонки. Дрим судорожно брал его в руки и зачитывал имя звонившего в надежде увидеть те самые буквы, но то были его друзья. Разочарованно он выключил телефон и откинул его подальше, продолжая сидеть на том самом месте, где он и остался уже пол дня назад.
Тишина, мрак и дрожь коленей. С каждым новым часом Дриму становилось все сложнее принять то происшествие. Он внушал себе, что, то было не правдой, но просиженные дни и недели с не открывающейся входной дверью говорили уже об обратном. Парень совсем забыл о сне и еде. Ноги болели и хотели изменить свое положение, но Дрим так и не двигался, даже позабыв как звучит его собственный голос. Он уже ничего не понимал.
Так и стала его жизнь скатываться вниз по горке на следующие четыре года. С каждым днем ему становилось все хуже, только вот уже на кровати, а не в злосчастном коридоре: то Дрим не спал неделями, то дрых несколько дней не просыпаясь. Не ел сутками, а потом пытался проглотить хотя бы сгнившую от времени вишню. Не выходил из дома, порвал все связи с друзьями и перестал улыбаться вовсе. На это не было никаких сил, что уж говорить о том, чтобы встать с кровати.
Кому какое дело было до «ДРИМА», не умеющего искренне добро улыбаться и быть понимающим? Ясное дело – никакое. Он не сможет помочь кому-либо, рассмешить или поддержать.
И тут, в холодной и грязной от собственной крови кровати к нему снизошла прекрасная идея. В потухших зрачках загорелась слабая искра на лучшее будущее. Он решил делать людей счастливыми посредством совершенно другого способа – спрессованная в таблетки смесь героина и амфетамина. Разве это не шанс осчастливить каждого несчастного в округе, а тем более себя?!
Этим парень и занялся, становясь все более новой версией себя. Больше он не плакал над потерей брата каждый день, ведь нашел цель, к которой будет стремится ради Найтмера, ради всеобщего блага.»
- Именно так я и стал таким, - недовольно сложив руки в замок, заключил Дрим. Он был раздражен тем скелетом, что сидел перед ним, закинув ноги на стол, курил сигарету, мило улыбаясь.
Находились они в небольшом помещении без окон и без каких-либо намеков на обжитость. Это был самый обычный подвал бара с полками переполненными дорогим алкоголем, дверь в который был всегда заперт, стоило Дриму куда-либо отлучится. Только вот, кое-кто все же смог пробраться внутрь рассевшись на стуле, будто у себя дома. Как нахально. Это рабочее место Дрима!
Большая вентиляция с лопастями тихо кружились, разгоняя застоявшийся воздух. Одинокий дешевый подвес на одном честном слове свисал с потолка. Лампочку давно в ней пора бы сменить, ведь та стала неприятно моргать время от времени, да и свет более не был чисто белым.
В углу комнаты, закрытой бетонными стенами, стояло два газовых баллона, сверкающих от мелко бьющего света из зарешеченного окошка у самого потолка.
- М-да, - снимая ноги со стола и выдувая дым, высказал свое понимание Кросс. – Вот как ты скатился. Недурно, - он мелко усмехнулся, посмотрев на сигарету, которую стоит встряхнуть, и встал, поправляя черную кофту. – Что ж, я хочу тебе помочь с готовкой и клиентами. Распространим твою дурь, загребем бабла, а потом тихо смоемся за кулисы.
- С какой стати тебе мне помогать? Какое еще «мы»? Проваливай, - Дрим указал на дверь. Его раздражало до жути это улыбающееся хитрое лицо. Не дело клиента приставать к дилеру с помощью – произойдет катастрофа. Дриму не нужно передозное мертвое тело на рабочем месте.
- Тогда зачем тебе было рассказывать о своем прошлом, Дримка? – ярко улыбнулся Кросс. Он никуда не уйдет, пока не добьётся своего.
Названный ласковым прозвищем легонько вздрогнул, - Ты...сам попросил рассказать. Сказал, что отстанешь от меня, - выговорил вслух он, но на самом деле в голове слова были иными: «я просто хотел поговорить об этом хоть с кем-то. У меня больше никого нет, кроме приставучего тебя».
Кросс вальяжно сел в серьёзную позу, сложив ладони в замок, - Как видишь, я никуда не ушел и не собираюсь уходить, - сигарета сломалась от крепкого замка, опав на стол. – Я помогу тебе во всем. Сделаю все что угодно и ты не попадешься. Ни разу. Поэтому и говорю «мы», Дрим. Не усложняй себе жизнь, - в голосе слышалась небольшая злость.
- И какая причина таких поступков? Какая тебе выгода с этого? – невольно сложив руки, закрыв себя от разговора, серьезно произнес Дрим.
- Ну...какая же причина... - Кросс помялся. Стул был не очень удобным. – Ммм...Я просто хочу быть рядом с тобой. В этом и причина и выгода для меня, - он улыбнулся сквозь сомкнутые ладони, томно уставившись в завораживающие усталые и замученные судьбой зрачки, что все же не потеряли своей надежды, найдя цель.
- И как я могу доверится первому встречному? – Дрим выгнул одну «бровь», расположив весь вес на одной ноге.
- Я отдам тебе собственную душу. Будешь держать ее у себя под ребрами, - Кросс улыбнулся глазницами, так по-детски и простодушно. – Такая вещь поможет тебе полностью довериться мне?
- Что? Душа? – Дрим удивился подобному предложению, но был приятно тронут. Даже улыбнуться искренне захотелось, но он не смог натянуть ее на череп. – Поможет. Договорились. Будешь тихо, словно собака, следовать за мной и выполнять указания.
- Согласен, - Кросс щелкнул пальцами, тем самым вызвав пред ними белую душонку. – Забирай хоть сейчас! – он протянул ее, будто какую-то дешевую брошь, от которой был рад избавиться поскорее. Дрим помялся перед тем как взять чужую жизнь под собственные ребра, что сама с быстротой туда бросалась, и протянул руку к ней, соприкасаясь пальцами с белой поверхностью теплого сердца. Та же начала биться сильнее от грубости белых костей взявших ее, словно бы она так желала оказаться в этих руках и расползтись размягченным железом по пальцам.
- Теперь ты будешь верен мне, Кросс, запомни это, - поместив под ребра чужую душу, высказал предупреждение Дрим, схмурив брови. Он все еще не был уверен в этом скелете, что увильнул за ним, стоило тому продать первую дозу.
Кросс же уперся скулой о сложенные руки и продолжал удовлетворенно улыбаться, - Конечно, Дрим.
Потухшее солнце еще некоторое время молча мялся на месте перед тем как сказать тому уйти и отошел к рабочему столу, на котором уже была выполнена половина партии. Дрим же очень трудолюбив, стоит ему загореться работой.
Он уперся руками о стол, располагая весь вес на них, и глянул на маленький нож, что уже стоит взять в руки и приступить к делу, - Уходи, дай мне поработать, - Дрим специально громко скользнул лезвием ножа по столу, чтобы его слова звучали более угрожающими. – Ты мне пока не нужен.
Кросс проследовал взглядом за маленьким ножом, играючи блеснувшем светом от подвеса, и тихо пошел меж стеллажей с алкоголем прямиком к двери. Его так рассмешило то, как его новый товарищ проводит черту между ними, что он не удержался и тихо прыснул, ухмыльнувшись.
- Ладно уж, встретимся чуть позже. Я приду к тебе вновь, приведу клиента, - сказал Кросс и скрылся за дверью.
Следом за его прощанием послышались слабые слова: «Найтмер, ты вернулся?». Дрим быстро повернулся в сторону двери и учащено задышал, словно бы сейчас он вот-вот увидит своего родственника меж стеллажей с дорогим алкоголем, но тот увидел лишь закрытую дверь и молчащие стеклянные бутылки.
- Черт... – парень устало приложил ладонь к лицу и сильно завозил ею вверх и вниз, тем самым стирая неожиданную возбудимость от желанной встречи.
Каждый раз потухшее солнце вздрагивал от шума открывающейся двери, даже если он смотрел на нее и закрывал сам. Эта его большая проблема.
- Это был Кросс...Он только что закрыл дверь. Это не Найтмер. Не он. Чего ты вообще ждешь? Он не вернулся тогда, так и не вернется сейчас, - пробубнил Дрим и нажал на серую кнопка включения на своем любимом красном ретро радио, из которого стала играть приятная мелодия, мотивам которой герой начал тихонько подпевать, вычерчивая на желтой таблетке яркую улыбку. Он изредка мотал головой в такт и стучал ногой по полу, стоило припеву начаться.
Пение помогало закрываться от собственных мыслей, уходить как можно дальше в глубину своей работы, что иногда просила себя попробовать на вкус.
***
- Ох, ты просто представить себе этого не можешь! У Найтмера все это время был старший брат, о котором я ничего не знал! – облокотившись на позолоченные перила второго этажа, недовольно высказался Кросс, все же улыбаясь. Дорогая сигара тихонько ютилась у него в руке, ожидая следующего вдоха хозяина.
- Правда? Ничего же себе...Даже мне он ничего не говорил о нем, - Киллер попытался звучать как можно искреннее, дабы не выдать себя. – Но ты его нашел. Как он сейчас? – скелет переминался с ноги на ногу, перед тем как спросить. Все же, казино, в котором они находились, было довольно оживленным и давящим своей атмосферой риска и золотых столбов. Он бы хотел вернуться домой, но встречу с другом проигнорировать не мог, как бы не хотелось.
- Чудесно, - мечтательно произнес друг, опустив голову на руки. Первый этаж был переполнен посетителями и влекущей музыкой. Кто-то разочарованно тер лоб из-за проигрыша, а кто-то смеялся от победы. – Я никогда не видел такого смешного провала. Заинтересовал, - Кросс сжал сигару покрепче.
- «Заинтересовал?» Что ты собираешься с ним делать? – Киллер уперся спиной о перила, дабы не видеть первый этаж злосчастных лудоманов.
- Ничего из того, о чем ты подумал. Просто...сделаю его самым счастливым, - Кросс замолчал и стал всматриваться в даль, прямиком на главный вход в казино. – Слушай, не хочешь немного расслабиться со мной в какой-нибудь игре?
------------------------------------------------------
1) Внимательно следите за зрачками Дрима!
2) Постоянно сравнивайте канонного Дрима и Дрима из данной истории, ради понимания всей проблемы персонажа.
Обложка в более или менее хорошем качестве:
-------------------------------------------------------
- Нашла для вас прекрасный трек, отлично описывающий весь сюжет. Вы можете его прослушать, если данная тема вас заинтересовала: Muse - Host.
- В данное произведение были добавлены персонажи автора и его коллег. Вай - один из наших персов. Добавлен ради заднего фона. Мне нужен был герой, что не будет играть важной роли в сюжете, и не будет являться для вас знакомым, так что не удивляйтесь, если увидите "нас" вновь.
