Глава 25
Алиса
- Алис, ты когда это убожество выбирала, под чем была? - Вика не стесняясь кривится, рассматривая меня в свадебном платье. - Жесть!
- Я была в состоянии аффекта из-за сильных переживаний - засчитывается, как оправдание?
- Нет. Я бы даже вдрызг пьяная это не выбрала бы! - И Ленка туда же.
- Я-то была уверена, что выбираю платье для Никольской, вот и выбрала... - кручусь перед зеркалом в свадебном салоне.
Ну подумаешь - зефирка, как сказал Марк, а если не присматриваться, в принципе, ничего так платье, модное и безумное дорогое.
- Ты цену видела? - показываю девочкам.
- Да хоть три таких цены - даром не нужно! Давай снимай это извращение и будем выбирать наряд, в котором не стыдно выйти замуж.
- Ладно, - вздыхаю, понимая, что пригласила для выбора платья самых суровых и беспристрастных судей, какие только возможны. Девчонки расположились на диванчиках, неторопливо попивая кофе и готовясь к модному показу в лице одной модели - меня.
- Нет, - слышу комментарии по поводу следующих трёх платьев.Видимо, придётся задержаться здесь надолго, пока не найду «то самое платье», как выразилась Вика.
- Снова нет! - восклицает Надя.
- А я бы в таком замуж вышла, - мнётся Ленка. - Мне, кстати, мой предложение сделал.
- Ну наконец-то. - Девчонки визжат на весь салон. - Дождались, не прошло и года! Вот и забирай его.
- Ага, ты ценник видела? Мне год на такое работать!
- Я тебе подарю, - выступаю инициатором осуществителя мечты, - уверена, Марк не будет против, к тому же, этой мой подарок на свадьбу.
- Спасибо, - впервые вижу нашу рыжую, рыдающую от счастья после приобретения вещи.
- Ну вот: Надя замужем, мы с Ленкой вот-вот, осталась только ты, - указываю на Вику. - И полный набор гарантирован.
- Пф-ф, - машет рукой подруга. - Лиска, ты же знаешь, мневезёт исключительно на мимолётные отношения без серьёзного продолжения. К тому же, мой маленький хвостик по имени Славка сразу отпугивает мужчин. Не каждый способен полюбить чужого ребёнка или хотя бы найти к нему подход. Не всем везёт, как тебе. Где найти порядочного свободного мужика?
- По сторонам посмотри, - укоряю Вику. - Кстати, вот Павел Артов теперь свободен.
- Что? - Девчонки вскакивают с места. - А Полина?
- Всё. Разошлись, как в море корабли в разные стороны.
- Ого! А что случилось?
- Не знаю, - пожимаю плечами. - После дня рождения отца вернулись в город, и Полина, собрав вещи, съехала от Паши. В чём причина раздора, Марк не знает, но уточнил, что инициатором был именно брат.
- Обалдеть. - Вика ошарашенно замирает. - Если даже такая, как Полина младшего Артова не смогла удержатьмне тем более ловить нечего. Я себя, конечно, уродиной не считаю, но до модельной внешности мне ой как далеко. В его постели женщин перебывало столько, что за месяц не сосчитать. Это невозможно.
- И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть! На собственном опыте тебе говорю. Не зарекайся, - указываю на подругу.
- Алиса - это! - восклицает Надя. - Точно - оно.
Это. Согласна. Моё платье, чувствую кожей, насколько мне в нём комфортно и легко дышать. В меру пышное, с ажурной вышивкой и открытой спиной - превосходно. Марк точно оценит, несомненно.
Через два дня рычащее чудовище станет моим законным мужем, и я с полным правом буду наслаждаться несносным боссом каждую минуту, прикасаться и любить так, как пожелаю.
Мне могут говорить о Марке всё, что угодно, указывая наего недостатки, но больше я никого слушать не намерена, руководствуясь исключительно безмерным чувством любви к желанному мужчине.
Артов
Все свои чувства к Алисе я могу описать одним словом - голод.
Всепоглощающее чувство, охватывающее меня при мысли о ней. Кажется, я готов её сожрать целиком, поглотить, лишь бы насытиться: губами, телом, душой в особенности.
Вижу Алису и жадно впиваюсь в неё, утоляя изголодавшееся желание. Насыщаюсь, и меня отпускает, и тогда я совершенно спокойно могу находиться рядом с ней и разговаривать, касаться и смотреть на её губы.
Но голод всегда возвращается - снова и снова, и всё начинается заново. Замкнутый круг.
Она уже два дня в своей квартире, готовится к свадьбе, и я, будто на самой жёсткой диете, ограничиваю себя во всём,отказываюсь от самого сладкого и манящего десерта. И жду. Жду, когда можно будет сорваться и поглотить запретное лакомство, насладиться желанными сладостями.
Поставил перед фактом её и заодно всю свою семью. Моих доводов было достаточно, чтобы она безоговорочно согласилась на всё.
Но сейчас меня съедали сомнения, пробираясь под кожу гадкими и скользкими щупальцами. А что, если она передумает? Если не этого хотела? Не меня?
Мы разговариваем каждый день, подолгу - жадно и словно в последний раз. Она так захотела: жених не должен видеть невесту до свадьбы. Первое платье я видел, второе - остаётся для меня загадкой.
- Неужели Марк Артов переживает? - Брат кладёт ладонь на мой плечо, и я дёргаюсь от неожиданности.
- С чего ты взял?
- Ты надел на палец обручальное кольцо и крутишь его не преставая, - улыбается, опуская взгляд на мои руки.
Даже не заметил, как делаю это. Быстро снимаю украшение и кладу в синюю бархатную коробочку. В следующий раз мне на палец его наденет Алиса.
- Есть немного, - ухожу от ответа, как и прежде не желая делиться ни с кем тем, что у меня внутри.
- Брат, через десять-двадцать минут Алиса станет твоей женой. Гости все собрались, ресторан заказан, мама в экстазе от счастья. Всё. Нет поводов для переживаний.
- Когда будешь на моём месте, поймёшь, - говорю абстрактную фразу, но, кажется, Паша меня понимает. - С Полиной не помирился?
- Нет, - отрезает брат. - И не собираюсь. Я поступил слишком опрометчиво, согласившись на совместное проживание. Но с опять же, именно проживание под одной крышей дало мне возможность увидеть Полину с другой, не совсем положительной стороны. Теперь я хочу найти такую женщину, как Алиса - земную. Не помешанную на дорогих подарках и брендовой одежде, выходах в свет и тусовках, а вполне способную строить совместную жизнь и растить детей.
- Ты меня поражаешь! Раньше ты не думал о полноценной семье и детях.
- Беру пример с тебя, - усмехается Пашка.
- Невеста приехала.
К широкому крыльцу ЗАГСа подъезжает белоснежный Мерседес, из которого выскакивает Виктория, а следом появляется моя Алиса.
Потрясающее белое платье будто обволакивает её хрупкую фигурку, делая, кажется, мою женщину ещё стройнее. И, конечно, неизменная красная помада дополняет образ.
Перестаю дышать на несколько секунд, наслаждаясь той, что прямо сейчас станет моей женой. Никогда не думал, что буду с замиранием сердца ждать регистрации в ЗАГСе. Тонкая ладошка ложится в мою руку, слегка сжимая, показывая, что она готова. А я уже мысленно представляю первую брачную ночь и всё, что я сегодня сделаю с Алисой. Понимаю, что до чёртиков соскучился, и два дня, проведённые порознь, теперь для меня слишком много. Очень много.
- Артов Марк Алексеевич, готовы ли взять в жёны Лаврентьеву Алису Витальевну? - грохотом проносится вопрос женщины передо мной.
- Да, - отвечаю не задумываясь.
- А вы, Лаврентьева Алиса Витальевна, готовы ли взять в мужья Артова Марка Алексеевича?
Секунда, вторая, третья... Сердце ухает куда-то резко вниз.
- Да.
Всё.
Моя.
Навсегда.
