страдания к себе
Начиная с 32 недели, беременность у Мишель протекала сложно. В основном даже двойня отстаёт по весу от одного ребёнка. Они рождаются раньше срока и меньше по весу, но у Ардовой такого не было. Они шли по сроку и были на равне с нормой одного плода. Носить двоих сыновей у которых вес был в норме, было сложно, особенно для неё ведь она была стройной и как будто хрупкой. Но не смотря на это всё, она как можно чаще гуляла, ведь и врачи ей сказали гулять и Вова тоже хотел, чтобы она ходила на прогулки. Он знал, что ей сложно и видел это, но и понимал, что так ей будет легче. Ардова много переживала за свою внешность, живот был большим и растяжки её отталкивали от своего отражения. Ей казалось, что она перестаёт быть привлекательной, хотя Суворов не поменял к ней отношения, а даже наоборот. Он хотел её полностью оберегать и для него её беременность, не повлияло на то, как влечение Вова к ней.
Квартиру они обустроили ещё в августе и в сентябре детская была обустроена. Вещи были куплены, коляска для двойни тоже и автокресла тоже. Вова ни в чём не отказывал своей жене и пытался как можно сильнее омочь и облегчить её беременность.
Наступил октябрь, Мишель положили в больницу. У неё была 37 неделя и мед.персонал удивлялся тому, что родовая деятельность ещё не началась. Девушке уже было сложнее ведь она понимала, что скоро будут роды. Она вспоминала, что её мама умерла при родах и страх её окутывал всё время в больнице. Суворов её посещал каждый день и успокоивал, хотя сам боялся не меньше самой девушки. Чтобы ему было спокойнее он ей оплатил более удобную палату в роддоме. Ему было важно, чтобы всё прошло хорошо.
----
Вова
Утро началось со звонка по телефону. С начала я даже не предал ему значения, но как только осознал- сон мигом пропал и я вскочил, чтобы побежать в прихожую. Подняв трубку, я услышал женский голос:
-"Здравствуйте, Владимир Суворовов?"
-"Да, это я" ответил женщине, а внутри напряжение расло просто со скоростью света.
-"Ваша жена рожает, поэтому можете приехать"
-"Хорошо, я подъеду" оповестил я и положил трубку.
-----
Вообще в роддомах не разрешали заходить и присутвовать мужчин, но врач Александр Игоревич стал моим очень хорошим знакомым, поэтому я смогу с ним договориться. Я суетился, ведь знал, что Мишель нужна моя поддержка. Быстро накинув куртку и надев кроссовки, я выбежал из квартиры. Сейчас казалось, что быстрее будет спуститься по лестнице, чем на лифте.
"Ой, Вова, здравствуй!" поприветствовала меня тётя Надя как только я вышел из подъезда.
"Здравствуйте" ответил я ей, быстро посмотрев на неё ведь нужно было спешить.
"А Мишелька то где?"
"Рожает она, вот и еду" ответил я женщине, но не расслышал её ответ так как уже садился в машину. Настроив зеркало заднего вида, я увидел два детских кресла и в голове пронеслось:
"Неужели через несколько дней, там будут они"
Дорога была быстрой, но напряжённой. Кое как я вписался в поворот роддома и резко дал по тормозам. Не понял как, но я уже оказался в роддоме и подошёл к стойке.
"Мужчина, вам чего?" озадачилась женщина, отрываясь от каких то бумажек.
"Моя жена рожает, Александр Игоревич мне позвонил"
"Имя, фамилия жены" попросила женщина и перевела взгляд на какие то бумаги.
"Ардова-Суворова Мишель"
"Ага, вижу. Сейчас позвоню доктору" оповестила меня медсестра, беря телефон в руки. Быстро набрав дежурный номер, она приложила трубку в уху и стала ожидать ответа.
"Александр Игоревич, пришёл муж Мишель Ардовой-Суворовой....Ага, ага, хорошо, сейчас его отправлю"
"Поднимайтесь на второй этаж, он будет вас там ждать" оповестила меня медсестра и указала рукой в сторону лестницы.
"Спасибо большое" поблагодарил я женщину и направился в сторону лестницы. Как только оказался на втором этаже, я увидел мужчину, который улыбнулся при виде меня.
"Владимир, приветствую" обратился ко мне мужчина, протягивая руку в мою сторону.
"Здравствуйте, как жена моя?" волнуясь, поинтересовалась я.
"Пойдём" обратился ко мне врач и направился дальше по коридору. Мы подошли к какой то двери рядом с которой, было окно. Мужчина остановилась и заглянул в него и я сделал точно так же. Передо мной была комната с нескольких койка местами, где были разные женщины, но мой взгляд устремился на Мишель. Девушка держалась за поясницу, опираясь об кровать. Она качалась из стороны в сторону, опустив голову вниз.
"Скажу честно, мне редко встречались такие случаи. Я сделаю всё, что смогу, но роды у неё будут сложными" обращался ко мне врач, а от сказанного сердце кровью обливалось.
"Когда она родит?" озадачился я, не отрывая взгляд от Мишель.
"Не знаю, но чем быстрее, тем лучше" ответил мне мужчина и я полностью был с ним согласен. Даже не имея медицинского образования, я предпологал риски.
"Что я могу сделать?" спросил я у мужчины, повернувшись на него. Он стоял скрестив руки и подумав несколько секунд, ответил:
"По коридору с ней походи"
Согласившись, врач открыл дверь в помещение и окликнул темноволосую:
"Мишель, айда сюда"
Мишель повернулась к врачу и выпрямилась. Своей привычной походкой она пошла к врачу.
"Вова" обратилась ко мне темноволосая, как только увидела меня.
"Привет, родная" ответил я девушке и поцеловал её в лоб.
"Гуляйте, если что персонал там" указал врач в сторону двери в другой стороне коридора и потом удалился.
"Как ты?" спросил я у девушки, выставляя локоть, чтобы она обхватилась за него.
"Сложно, я устала" ответила Суворова, а в голосе её не было ни капли спокойствия, а только усталость.
"Осталось чуть-чуть, родная. Дальше у тебя будет возможность отдохнуть"
"Потом нужно за ними смотреть" напомнила мне Мишель, медленно шагав за руку со мной.
"Я тебе буду помогать" спокойно и уверенно ответил я девушке и та повернулась. На её лице появилась слабая, но родная улыбка.
"А как ты сюда попал? Тут же не пускают мужей"
"Договорился, и палата у тебя будет отдельная. Мне нужно, чтобы ты себя комфортно чувствовала"
Так мы ещё ходили по коридору минут 10, но потом Мишель резко остановилась хватаясь за живот.
"Что такое, Мишеля?" не успев даже подумать, спросил я у девушки, придерживая её.
"Теперь я рожаю, Вова"
Осознав сказанное, я посадил Ардову на стул, а сам направился к посту. Персонал достаточно быстро сподхватился, может из за того, что я с Андреем Игоревичем тесно общаемся. К ней подбежали с каталкой, а ко мне обратился сам врач:
"Вова, помоги её поднять"
Вдвоём с ним, мы помогли залезть Ардовой на кушетку. Темноволосая держалась за живот и стонала, но теперь от боли. Я видел как ей больно, хотелось просто забрать всю её боль. Если была бы возможность, я забрал все её страдания к себе.
"Суворов, я люблю тебя" уже сложно дыша, призналась мне девушка.
"Родная, я буду ждать"
