4 страница28 июля 2020, 20:22

4. Столкновение

Питер:

Я вышел с комнаты, не заботясь разбужу ли Габриэля. В коридоре никого не видно, все спят, один я в 7:30 иду в класс рисования. В одной руке несу папку с рисунками, вспоминая о бессонных ночах, проведённых за этими тремя работами.

На первом рисунке изображена часть кампуса на западном крыле здания. Там растет сакура, я захотел ее запечатлить, хоть природа не связана с архитектурой, но все же, это создание может смягчить строгость учителей. На втором рисунке изображена моя комната. Третий год подряд дают задание нарисовать свою комнату. Успокойтесь, я не делаю ремонт каждый учебный год. Что может там поменяться, так это только постельное белье, которая моя мать присылает, а ну и еще бардак Габриэля на другой половине комнаты. В этот раз я нарисовал все карандашом. Хоть какое-то разнообразие. Над третим рисунком сегодня думаю поработать еще 2 часа.
Там изображен кабинет стоматологии моего деда Вилла. Я не пожалел акриловых красок, этот рисунок больше всех мне нравится.

И вот в предвкушении тихих 2 часов с любимыми ребятами, ревущими в данный момент песню "Thunder".  .Заворачиваю за углом и как я предполагал, тучи затянули небо и... "гроза". Под этой "грозой" подразумевается палитра, надеюсь не масляных красок, летящих прямо ко мне на грудь, ох, на белую рубашку. Первая мысль, кто не закрыл баночки с краской? Да, мне известно, что они не сохнут так быстро, как гуашь, но как можно нести их открытыми, не боясь их разлить.

Впервые за три года я встречаю кого-то так рано в классе. Это была девушка невысокого роста, ее каштановые волнистые волосы собраны в высокий хвост, а глаза настолько расширены, что вот-вот сейчас вылетят из орбит. В них читалось сожаление и растерянность. Далее замечаю несколько капель красок на ее блузке. Ха, не один я запятнан.
Стиснув зубы и придерживая раздражение, которое накаляется, я бормочу себе под носом какое "доброе утро". Возможно Белоснежка что-то услышала и начала не просто извиняться, а читать рэп. Было так невнятно, что меня это рассмешило и чтобы разрядить обстановку левым краем рта улыбнулся и проворчал
– Этому утру как раз не хватало красок.

Девушка с онемевшим лицом, белого цвета, стояла так же неподвижной. Ну что за паника, я же не кричал. Да, по моему лицу было понятно недовольство, но такое бывает, я не тиранозавр Рекс, который разнесет здесь все. Я начал собирать с пола баночки с краской, пока они полностью не разлились. Как-то начала двигаться Белоснежка. Она опять начала говорить, что не слышала шагов и ей очень стыдно.
–Все хорошо, не переживай. – я улыбаюсь ей и протягиваю руку в знак "примирения", хоть мы и не ссорились.
— Я Питер.
– Моника. – С трясущиеся рукой пожимает мою. Ее рука нежная, тёплая и кажется в чёрной краске. Мы начинаем смеяться, затем она пытается вытереть руки, но ее взгляд прицелен к моей уже пестрой рубашке.
– Я постираю твою рубашку и верну чистой, у меня много раз такое бывало, мне жаль.
– Не нужно, это просто рубашка.
– Я хочу загладить вину.
– Я просто пойду переоденусь и наверно.. тебе тоже нужно. – Указываю на ее одежду.
Она посмотрела на свою одежду, махнув рукой, сказала, – Как только я надену что-то белое, сразу же проливаю на него что-то.. и на других.. с этого дня.

Мы встретились взглядами и ее щёчки порозовели. Она нервно заправила прядь за ухом.

– Надеюсь это было не запланированно? – подняв правую бровь, я просто уставился на нее. Улыбка не сходила с моего лица.
Что? Я флиртую? Нет уж, конец учебного года, мне не нужны отвлечения.
– Хах, если бы я это планировала, то поверь, я бы не пожалела красок, тем более не мои. Эм.. на счет рубашки, я серьезно, если ты сейчас вернёшься, я отстираю её у себя, как только будет готова я верну её.
–Ну раз ты так настаиваешь... – растягиваю я. Да парень, ты попал. Хотя это просто разговор, я же не стою на одном колене, подпевая серенады.

Вернувшись в комнату, этот чудо-Габриэль, пил кофе и листал что-то в телефоне. Увидев меня, не удивился, что я уже на ногах. Тут же он стал еще бодрее, не от кофе, а от моего внешнего вида.
– Чувак, ты что принял душ с акварелью?
–Это масляные краски. Как ты их не различаешь, это же элементарно.
Закатив глаза, он продолжает, — Сегодня вечеринка у Себастьяна в 8, ты за рулём.
Сняв рубашку и надев чёрную, я посмотрел искосо на него, — Кто сказал, что я иду?
— Брось, Пит. Расслабляться тоже необходимо. Ты от мольберта вообще не отходишь. Тем более конец четверти.
— Я подумаю. — собираясь выходить, Габрил вскакивает.
— Я иду с тобой, сегодня у меня вдохновение.
С удивлением смотрю на него, сегодня у него уже не такие синяки под глазами. Этот парень все что угодно делает, но не учится и не спит по ночам. По его рассказам, вчера они с ребятами устроили гонки на мотоциклах. Видимо раньше приехал и выспался. Его темно-русые кудри помяты от давления шлема. Габи немного ниже меня, он кладёт руку мне на плечо и это говорит только об одном – он опять втюрился. На время конечно, никогда не видел его с одной и той же девушкой больше 2 недель.
— Чувак, только послушай, кого мы вчера встретили..., — и понеслось. Мы вышли из здания, направляясь к противоположному.
Вот и долгожданное утро. Я еще не начал проект, как уже начало 9. Дойдя до студии и слушая монолог Габриэля, потому что я ни слова не сказал, я вспомнил что забыл из-за него рубашку. Ну вообще-то я не собирался ей её отдавать, моя мама на протяжении всей моей жизни любые пятна отводила. Но Моника так просила, её щенячьи зелёные глазки так умоляли. На фоне белой блузки её глаза имели особый оттенок салатового.

Зайдя в класс, она сидела на два места правее от моего. Ее взгляд метнул от моих глаз к голым рукам.
—Ты не взял рубашку? — с некой грустью и разочарованием вылмолвила Белоснежка.
—Рубашку? Вааау! — Габи начал свой танец бровей и я понял что сегодня я никак не смогу работать.
Вздохнув, я прошипел чтобы он просто молчал.
— Да, я её забыл. — Сухо ответил я. Устремив свои взор на Габриэля, он улыбался как дурачок.

Моника это заметила и посмотрела на него. А он уже зашагал в её сторону. Ну вот и всё, о вчерашней "любви" он и не вспомнит.
— Привеет, можно взглянуть! – подхватывает Габи к Монике.
— Эм, я ещё ничего не начала, только эскизы. – отвечает она.
— Шедевр создаётся медленно, не так ли? – Габи во всю использует свои чары.
Белоснежка хихикнула, прикрывая рот рукой, выглядя как семилетняя девочка с хвостиком и пятнами на футболке, кстати они круто выглядят.

Если в комнате находится Габи и девушка, как минимум час он меня ни о чем не будет спрашивать. Я надел наушники, звучала песня "Bad liar".

4 страница28 июля 2020, 20:22