50 страница16 апреля 2020, 16:27

Chapter 48

- Думаешь он позволит нам навестить её прямо сейчас?- сидя на кровати нашей спальни, спрашиваю у Эль, прикладывая холодный лёд к щеке. Но её красноречивый взгляд дает понять мне что она считает будто я сошла с ума. - Хуже ведь уже не будет, а сидя тут мы теряем время. Вдруг кудрявому взбредет в голову отправить её домой немедленно, я должна увидеть и убедиться что она в порядке. 

- Лично я думаю, что сейчас не время, пусть Гарри сам съездит к ней. Тебе не нужно выводить Малика, хотя бы в ближайшие несколько часов.

- Нет! Стайлса там быть не должно, Найл же сказал что она не станет с ним говорить, мол вчера от его вида ей стало хуже. Надо попробовать уговорить, Зейна, отпустить меня к ней.

- Давай немного подождем, кто-то из парней поднимется сюда и скажет что всё более менее стабильно. Они никак не могут успокоить Зейна, ты в курсе что они вчетвером еле вывели его на улицу? Черт всегда знала что Малик опасный тип, даже представить не могу какого тебе с ним.- тяжело вздыхая брюнетка опускается на пол прямо у моих ног, опираясь спиной на кровать. Хорошо что у кровати застелен мягкий ковер.

- Элеанор, ответь честно, Луи когда-нибудь бил тебя? Не толкал и не хватал силой, а чтобы прям так по лицу или ещё куда, но с такой агрессией.- смотря на неё сверху вниз, тихо спрашиваю.

- Что за вопросы? Боже, нет конечно! Он мог наорать, закинуть на плечо, очень больно схватить и тому подобное, но чтобы прям так, как тебя,- поняв что сморозила она замолкает, шепча извинения.- извини, вообщем нет, а что?

- Просто пообещай мне одну вещь, что если это произойдет, даже хоть один раз и ситуация будет сложная, не смотря на все факты о его прощении, не будешь даже думать. Что просто возьмешь и уйдешь от него, как бы тебе не было сложно. Потому что такое не прощают и не забывают, само действие не умять и не стереть. Нельзя терпеть насилие над собой. Это неправильно и глупо.- не отрывая взгляд от её глаз, хочу донести всю серьезность своих слов. 

- Этого не случится, Лу не такой, он не станет поднимать на меня руку.- пытаясь не придать разговору значимость, напряжено улыбается.

- Просто обещай что не станешь терпеть. Потому что я уверенна, если ты захочешь уйти он отпустит, ведь будет понимать что не прав, но если ты останешься после такого, то не будет никаких гарантий о том, что ситуация не повторится. 

- Хорошо, Анабель. - я вижу что она сказала это не приняв сказанные мной слова всерьез. Она не верит что её муж способен на такое, но ведь и Гарри казался "не таким", на вид был сама невинность, мол весь такой ловелас, любящий чтобы женщины под ним стонали от удовольствия, нежели от боли. Даже Зейн по словам парней до меня никого не обижал, но посмотрите что в итоге происходит, вот только у меня такого, как адекватность, парня нет, в случаи кудрявого и блондинки, вообще остальных из пятерки, да избил, но когда она захотела уйти, отпустил. Что же касается мулата, такого счастья мне не привалило, он невменяемый, абсолютно не дает себе отчета, когда его злость доходит до точки невозврата. И ведь даже после осознания, признавая свои ошибки, он не отпускает меня.

- Эй, ты зависла, всё нормально?- да разве это имеет значение, я сама уже не знаю когда бывает всё нормально. В ответ лишь киваю, не желая загружать её своей жизнью и её карами, ведь у неё и своих проблем хватает.

Наше молчание прерывает короткий стук в дверь, а затем в комнату входит шатен, окидывая нас уставшим взглядом. - Малик угомонился, если так можно выразиться, я уломал его отпустить вас к блонди, при условии того что буду присутствовать в плате во время посещения. 

- Да, конечно мы согласны на такое, когда едем? Сейчас?- вскочив с кровати выжидающе смотрю на голубоглазого. 

- Погоди, ты должна понимать на какие уступки пошел Зейн, чтобы после такого отпустить тебя. Есть ещё одно, я еле уговорил его, надавил на то что ваши отношения по-тихоньку стали налаживаться, а тут такое, списали всё на твои гормоны. По возвращению ты должна не закрываться и избегать его, а наоборот поговорить и постараться не бесить его. Я знаю что это не просто, находиться с ним в одном помещении, не говоря уже о том чтобы не грубить ему, но иначе мы никуда не едем.- погладив мое плечо едва касаясь, спокойно объясняет. Только Томлинсон может вразумить его, только его он слушает, не всегда конечно, но он всегда находит слова, чтобы достучаться до друга. 

- Всё ясно, быть пай девочкой, конечно всем нужна своя выгода. Но почему ты это делаешь?

- Потому что когда дело касается детей я становлюсь для всех голосом разума. Не могу игнорировать тот факт, что дети моих друзей подвергаются опасности. Ведь беременных женщин нужно уважать и хоть немного ценить, а не относиться к ним как к дерьму. Миранда вообще потеряла своего из-за тупости моего товарища, конечно я уверен она сама сыграла не мало важную роль в этом несчастье, и чтобы такого не повторилось, Анабель, пожалуйста хоть иногда включай свои чертовы мозги. Знаю что ты не хочешь чтобы отцом твоего не рожденного ребенка был Зейн, но это произошло, не вымещай злость на невинном создании, который ещё не знает об этом жестоком мире. Конечно это не лучшая перспектива быть матерью в таком молодом возрасте, не желанного ребенка от не любимого парня. Поэтому повторюсь, включай мозги и пойми что дитя тут не причем и последнее что ты должна делать это взять грех с каким не стоят наши десятки, убить собственного..

- Всё, всё я поняла. Ты начинаешь повторяться и выносить мне мозг. Тоже мне праведник объявился. - беспардонно перебив , мне удается заткнуть его. Что у него за пунктик насчет детей и их потере ещё в утробе?- Колдер лови мужика пока горячий, роди ему десяток, вот он то обрадуется и может даст тебе еще больше воли.

Качая головой он помогает своей жене встать с пола, сказав что у нас пять минут до выезда,он уходит не выдержав моего подкола, знаю что повела себя стервозно, но мне надоело быть воплощением послушания, всё равно мне достается больше всех.

********

Когда мы наконец оказываемся у палаты я понимаю как дрожат мои руки, мне страшно увидеть эту картину. Ей ведь всего восемнадцать. Себя то я не видела со стороны, ведь это я всегда была по ту сторону лицезрения, меня видели избитой, измученной, в отключке, поэтому я не могу ни с чем сравнивать.Черт.

Собравшись, резко толкаю дверь, задержав дыхание от увиденного, оказываюсь в кристально белом помещении, на больничной койке лежит не менее бледная девушка, лишь её спутанные волосы и синяки оттеняют, показывая что там действительно кто-то лежит.

- О боже.- не имея сил промолчать тихо шепчу, прикрыв рукой рот, медленно приближаюсь, впитывая её беззащитный образ. Осторожно сжав бледную руку, просто до конца не могу осознать происходящее. Может это всё страшный сон? Который никак не хочет закончиться, мы не должны были проходить через это. Никто не должен.

Открыв свои серые затуманенные глаза, она беззвучно плачет, думаю ей даже больно пошевелиться. - Анабель..я потеряла его...мой малыш он ..даже не успел начать развиваться. Ему не дали шанса на жизнь.

От её слов ком в горле не дает вздохнуть нормально, слышу как хлопает дверь за шатеном, который не выдержав уходит прочь. Позади брюнетка едва дышит сопя носом. Видеть убитую горем молодую девушку, которая просто хотела любить и быть любимой, но этот шанс отняли у нее, даже не спросив. Нужно было врезать зеленоглазому сильнее, ах если б у меня было больше сил, он бы давно харкался собственной кровью.

- Тише, у тебя ещё будет шанс заботиться о своих малышах, ты ещё так молода и красива. Кто же знал что так выйдет.- смахнув незаметно слезу, пытаюсь подобрать слова, но я совершенно растеряна. 

- Я должна была знать и прислушаться к тревожным сигналам раньше. Я должна была поставить на первое место себя, а не этого ублюдка. Месячные ведь не приходили, а он становился мрачнее и отстранялся  с каждым днем, его настроение менялось со скоростью света. Думаю он подсел на что-то более сильное, я пыталась поговорить с ним, но он лишь слал меня куда подальше, поэтому я сбежала. Прости Брукс, что втянула и тебя, надеюсь ты не пострадала.- закрыв глаза она тяжело дышит, сдерживая рыдания, голос настолько охрип, что едва разбираю слова что она выдавливает из себя сквозь боль. Рядом присаживается кареглазая, хватая её вторую руку. 

- Всё наладиться милая, время облегчит боль, ты поправишься.– не осталось обид из-за испорченной свадьбы, все равно они уже были женаты, просто сорвала вечеринку, но ведь не специально, Эль слишком мягкая в прощении, этим и пользуется Томлинсон.

- Но я не хочу чтобы мне стало лучше, я хочу умереть.

- Стоп. Миранда, нет, слышишь, не думай об этом, он того не стоит, когда парни имели на тебя такое влияние, ты ведь всегда становилась сучкой и делала им больно.

- Но ребенок..- сжав кулаки она закрывает глаза замолкая, может снотворное действует, но нет она открывает свои очи вновь, пронзая сначала мой живот , потом прямо в мои глаза.- Послушай Брукс, сбереги это маленькое чудо у тебя в животе, не дай ему навредить, ведь это так невероятно стать чем-то большим что ты есть. Только не вреди плоду, как бы ты ненавидела парня из-за которого всё случилось. Прошу, сохрани малыша или малышку для этого мира. Дай шанс, не отнимай возможность как это происходит с тобой. Оно ведь будет любить тебя не смотря ни на что.

Немного ошарашено кивнув, молчу не желая давать никаких обещаний. Это сложно, им так легко говорить о детях, но я не могу, мне трудно представить все это в цветных радужных красках, ведь всё это омрачняет один персонаж, злодей этой истории. Как я могу обрекать существо на мирное сосуществование рядом с этим монстром, как оно будет любить меня, то так же будет любить и Зейна, не смотря ни на что. Разве я вправе обрекать создание на такой ад? Это поверхностно кажется, что причина кроется в моих страхах, но она намного глубже, какой родитель выйдет из Малика? Что если я привяжусь к ребенку и полюблю, а когда он или она появиться на свет, его станут обижать. Где гарантии что брюнет не станет калечить и вредить маленькому существу? Смогу ли я тогда простить себя за такое?

Мы ещё какое-то время сидим у неё, утешая, разговаривая и плача вместе с ней, пока не приходит медсестра, объявляя что посещение на сегодня окончено. Пообещав навестить её в ближайшем будущем, обняв на прощание, мы уходим.  Пока мы едем обратно в особняк мулата, то вскользь упоминаю о словах Доусон, что Стайлс подсел на что-то и что им стоит убедиться в его адекватности, но Томмо не отвечает, давая понять что они уже в курсе и это не касается меня. Тогда я напрямую говорю им держать кудрявого подальше от блондинки.  

# # #

Высадив меня у ворот, они уезжают домой, охрана сразу же открывает мне их, провожая до особняка. Может не логично оставлять меня с Зейном наедине, но мне уже и не страшно, сейчас я все еще зла. Это все их вина, его.

Оказавшись внутри, стягиваю верхнюю одежду и ботинки. В доме стоит гробовая тишина, знаю что мы тут одни. Я думала этот день будет весёлым, мы посидим все, поедим, отметим мое семнадцати летие, но как обычно бывает здесь, всё развалилось.

Оказавшись на кухне, наливаю чай, открыв холодильник достаю тот самый шоколадный торт, который никто так и не попробовал и ещё несколько блюд, видимо их и наготовили парни, но вот за стол так никто и несел. Интересно кто в такой ситуации додумался убрать всё в холодильник? Хоуп ведь сегодня не работает. Кто бы это ни был, спасибо.

Итак разложив вкусности на барной стойке, что стоит на кухне, приступаю к трапезе, если раньше в такой ситуации мне бы и кусок в горло не влез, то сейчас я хочу наесться до тошноты и хоть как-то порадовать себя.

Когда от каждого блюда было немного съедено, а от торта и вовсе осталось меньше половины, на кухне объявляется нежелательный гость.

— Вообще-то это мой торт.– раздаётся ядовито, вау даже не раскаивается, наверняка считает что я сама на просилась.

— Я решила присвоить его, ведь своего я так и не получила, в любом случаи можешь забрать, уже наелась. – отодвинув торт, встаю начиная прибирать за собой. Игнорируя парня, который до сих пор стоит не притронувшись к еде. Если он считает что я должна первая что-то сказать, то он не дождётся.

Когда тишина видимо надоела ему, он подходит впритык перехватывает меня на пол пути, забирая чашку из моих рук, с треском ставит на мраморную поверхность. — Поговори со мной.

— О чем?– с вызовом принимая его взгляд, ему не запугать меня, наверное. — Я жду когда ты выдвинишь свои условия, за то что мне было просто не наплевать на убитую горем девушку.

— Не говори так, ты даже и представить не можешь каких сил мне стоило отпустить тебя.– схватив меня за плечи он стискивает их, встряхнув меня, будто пытаясь донести физически, каково ему морально. И я вижу эту злобу, этот гнев который никуда не делся, демоны так и резвятся в его глазах, так и шепча ему чтобы он со мной сделал что-нибудь. Наказал за непослушание.

— Нет, не знаю, и не должна, потому что это твои чёртовы проблемы в твоей нездоровой голове. Это ты ведёшь себя неадекватно, в моим действиях не было ничего не нужного, это реакция нормального человека, на такую ужасную ситуацию, а то что ты ненормально реагируешь, это только твои тараканы.– не стану я кормить твоих демонов такими громкими словами, пусть думают что они для меня лишь тараканы, жалкие ненужные насекомые, которые не дают ни мне, ни тебе спокойно жить. Лишний раз не стоит подкармливать своим страхом.

После моих слов он закрывает глаза, чтобы я не видела всей тьмы что там сейчас сидит, он дышит глубже обычного, пытаясь успокоить себя, но это хренова получается. Чувствую как он сильнее сжимает свои пальцы на моих плечах, мне чертовски больно, но не издаю ни звука, еще одно слово, вздох и он выплеснит всю тьму своего сердца на меня.

— Ты назвала меня больным психом?– голос низок, говоря что он на грани. Да черт тебя дери!

— Нет, перестань переворачивать мои слова. И отпусти меня, мне больно.

— Ты назвала мою реакцию нездоровой. – его глаза по прежнему закрыты.

— Мне больно, я не желаю больше продолжать этот разговор.– встряхнув плечами, мне удаётся освободиться, но как только я собираюсь уйти, меня больно хватают за волосы на затылке, разворачивая к себе. Это было неожиданно, но как только оказываюсь лицом к лицу, натыкаюсь на его хищный взгляд.

— Я еще не закончил, солнышко. Почему тебе надо обязательно всё еще больше усложнить? Неужели так трудно, хоть раз закрыть свой поганый рот, который только и делает что... – замолчав, не договаривает. Лишь сильнее дёргает за волосы, прижимая меня к твёрдой поверхности, которая больно впивается мне в поясницу.— Всё что я хотел, так это извиниться, я не должен был поднимать руку на свою беременную невесту, но она не дала мне сделать этого, лишь взбесив своим упрямством и словами, которые не должны были быть сказанными мне в таком шатком состоянии.

— В любом случаи, я их не приняла. Как мне еще тогда противостоять тебе? Ведь все что у меня есть это слова.

— Может тебе не надо противиться мне.– наклонив голову ближе он не отрываясь смотрит в мои глаза.— Чем ты думала, когда нападала на Стайлса? Он ведь мог и тебя ударить, а потом мне бы пришлось убить его.

—  А чем думал ты, когда ударил меня? Мол только я имею такую власть, только ты можешь бить меня, а не твои друзья.– когда эти слова слетают с уст, я не сразу понимаю что они были произнесены вслух. Зейн тоже не ожидал таких слов, они становятся переключателем, хватка ослабевает, в итоге он убирает руку от моих волос, но так же продолжает прижимать.

— Нет. Я правда не хотел, просто я разозлился что ты узнала, потому что я знал что будешь переживать за нее, а когда ты напала на Гарри, я думал что мое сердце остановится, потому что я не знал какая реакция последует от него. Он казался последним после Найла конечно же, кто ударил бы женщину, никто не ожидал от него такого, но еще он стал употреблять что то новое и более сильное, думаю ты знаешь о наркотиках, когда баловство перерастает в зависимость, сам того не замечая ты привыкаешь. Я испугался за тебя, ты не видела его, может он  казался и спокойным со стороны, но я знаю его уже довольно долго, знаю как облупленного, еще мгновение и сам черт не знает что было бы. А тут ты никак не могла успокоиться, это было неожиданно даже для меня, сам не понял как это произошло. Прости Анабель, я правда сожалею.– глаза в глаза, я видела искренность его слов, но как и слова, действия тоже не вернуть, он ударил меня, и у этого были свидетели. Вот скажите мне где гарантии, что когда появится ребенок он не обидит его так же? Что если он сначала тоже сделает, а потом подумает. Мне страшно.

— Если вы знали о слабости вашего друга, почему не позаботились об этом? Он даже опаил этой ерундой и Миранду, поэтому она и испортила свадьбу, она даже сама не знала, пока видимо он не сознался.

— Я был занят, у меня проблем итак хватает, я разговаривал с ним, в конце концов он не ребенок чтобы с ним няньчились. – наконец перестав нависать надо мной, он отходит, знаете даже воздух стал легче, вот так от него даже физически исходит напряжение. Встав напротив он зачесывает свои длинные волосы назад. — Сейчас, когда разберёмся с Доусон, мы все поедем к нему и решим проблему.

— А что с ней разбираться? Оставьте в покое и главное не подпускайте к ней Гарри.

— Чтобы он не смог добраться до нее, нужно перевести ее в Калифорнию, подальше от нас, поближе к родным местам. Дело уже в процессе, после тщательного наблюдения врачей, ей нужно побыть в центре, там будут психологи, всякие спа и тому подобное, все уже оплачено. Когда я связался с её матерью, та не выказала никакого желания навещать её. Поэтому за ней приглядит дядя, он уже оповещен, конечно не во все подробности, но знает то что нужно знать.

— Ты хочешь отправить ее в психушку, чтобы ей давали сильные лекарства и она в конец сошла с ума. Её матери всегда было плевать на нее, Миранде нужна забота и любовь, почему нельзя оставить её в Нью-Йорке? Я бы могла заботиться о ней.

— А вот сейчас ты переворачиваешь мои слова. Это очень дорогой реабилитационный центр, ей будут давать только успокоительные в очень редких случаях. Если она останется, он найдёт , будет лучше сделать расстояние между ними как можно больше.

— Ты просто хочешь отослать её как можно дальше. Избавиться как о ненужной вещи.

— Это не подлежит обсуждению, если я бы хотел избавиться от нее то просто посадил бы на самолет и не парился ни о физическом, ни моральном состоянии. Даже блять матери ее позвонил, поэтому будь хоть немного менее требовательной, детка. Ты не видишь как я стараюсь, тебе проще ненавидеть и не замечать ничего вокруг, ты тоже очень строга ко мне. Все это лишь ради тебя, а ты даже не видишь, прячась за своими обидами и злобой, у кого еще свои тараканы?– хлопнув по тумбе, он уходит не говоря больше ни слова.

Не правда, эти тараканы перешли ко мне от него. Я что и правда неблагодарная сука или это он специально сказал, чтобы смягчить меня по отношению к нему? Тогда почему я чувствую немного вины, стоп мы не все обсудили.

— Зейн! А как же Джейк?

# # #

Она и правда все соки пьёт из него, вот она сучность женщин. Ты проиграешь, в конце концов, но ты можешь посовопротивляться. 

50 страница16 апреля 2020, 16:27