Chapter 20
Весь следующий день шёл дождь, как бы сочувствуя девушке, которая не вставала с кровати.
Всё её тело болело напоминая вчерашнюю ночь. Анабель старалась не двигаться, чтобы не причинить себе ещё большего вреда. Когда она проснулась около одиннадцати дня, выглядя потерянной, не сразу поняв где она. За окном барабанил дождь, погода оплакивала участь девушки, так ей казалось. Как только она поняла что случилось, то тут же захотела всё смыть с себя, но боль в теле даже не дала ей встать с кровати и она прекратила попытки. От безысходности снова начала плакать тихо, без шума, но с каждым моментом и воспоминанием становилось всё труднее, хотелось кричать, рвать волосы или просто умереть, не выдержав она заревела в голос, устав держать всё в себе. Она задыхалась, было трудно видеть и дышать, сердце разрывалось на части. Она так хотела домой, перемотать время вспять, отказаться ехать в ЛА и остаться дома. Но удача почему-то отвернулась от неё наказав слишком жестоко.
В то время пока она плакала в комнату направлялся парень виновник всего произошедшего, он хотел проверить девушку. Он так и не спал, докурив сигарету он ещё долго стоял на балконе при этом смотря на девушку. Разрезав веревки он судорожно выкинул их в мусорку не желая видеть их. Накрыв её покрывалом что он откинул с кровати в угол когда тащил её, глянув на её руки там было множество синяков. Запястья просто посинели, а плечи были искусаны и огромные засосы по всему телу, не став разглядывать дальше он просто отвернулся. Там было намного больше ссадин, что он увидел, он просто не хотел видеть итог своей страсти. Если бы он подождал то всё могло быть иначе. И эта ночь была бы лучшей в её жизни, а не худшей. Будь всё по другому сейчас он бы лежал рядом с ней крепко обнимая, но сейчас он даже не смел оставаться в комнате. Поэтому натянув штаны и черную футболку он вышел прочь. Всё это время он сидел в кабинете пытаясь занять себя чем-нибудь другим. И отсидевшись за бумагами около нескольких часов он пошёл проверить её. Добравшись до своей комнаты уже было схватил ручку от двери, как из комнаты донесся громкий плач девушки. Она всё плакала и плакала иногда всхлипывая задыхаясь, ей не хватало воздуха, чуть приоткрыв дверь он взглянул на неё. Она всё так же лежала на кровати укрытая тем же покрывалом. Сейчас она свернулась маленьким клубочком смотря в окно. Зейн, не сразу заметил холод который был в комнате, пока не увидел летающую занавеску, вспомнив что забыл закрыть балкон из которого поступал ветер, принося холод. Так же только сейчас он заметил за окном дождь. Чертова погода. Поругался про себя он. Заходить в комнату ему сейчас нельзя, но балкон стоит закрыть иначе она замерзнет и будет болеть. Поняв что бессилен он закрыл дверь направляясь в кабинет. Через пару секунд раздался телефонный рингтон, что означало, что ему кто-то звонит. На экране высветилось "Луи" , тяжело вздохнув он всё же провёл пальцем по экрану.
- Да, - устало бросил брюнет и понял, что его голос слегка хрипит
- Зейн, как дела?- звонко крикнул в ответ друг, от чего кареглазый поморщился слегка, ему показалось что его голос слишком веселый и громкий, что не подходило под ситуацию, которая сейчас происходила.
- Всё плохо,- коротко ответил он, - ты должен немедленно приехать и захвати с собой Элеанор.
- Что ты сделал? - серьёзно спросил, но не получил ответа , решил продолжить .- Ладно, я уже еду, но без Эль. Мы поругались.
- Мне плевать что там у вас, вези её, скажи что Зейн просит.
- Ты такой эгоист, чувак. Её нет в городе. Она сильно разозлилась и свалила к родителям в Колорадо.
- Что на этот раз ты сделал?
- Ой, вот не надо ладно? Лучше давай узнаем что ты сделал мистер, я краду несовершеннолетних.
- Я изнасиловал её. - она одном дыхании выпалил Малик не желая скрывать. В ответ посыпался мат и брань, все проклятья и тому подобное, не выдержав он сбросил звонок.
Через полчаса в дверь Малика не стучали, а барабанили. Открыв дверь, парень сразу же отошел в сторону. В дом залетел промокший парень не на сквозь, но его джинсовая куртка потемнела от каплей дождя, и челка слегка прилипла ко лбу.
- Какого хрена? У тебя блять мозги есть? Она ведь ещё дитя! - сразу налетел голубоглазый на друга, как только перешагнул порог его дома. Он пытливо смотрел на брюнета ожидая ответа или какой-нибудь реакции, но его лицо ничего не выражало. Ему было всё равно, по крайней мере так казалось со стороны.
- Где она? - взъерошив челку тяжело вздыхая, спокойнее спросил Луи понимая ,что не получит сегодня никаких ответов. Зейн молча начал подниматься по лестнице жестом показывая чтобы тот шел за ним, идя за ним он одновременно стягивал джинсовку кидая её на диван, оставаясь в футболке. Показав дверь он снова ушел в кабинет ничего не говоря, оставляя всё на друга.
Открыв дверь гостевой комнаты парень медленно зашел, стараясь не шуметь. Но девушка не спала и напряглась, боясь что это её мучитель, замерла. Глаза парня буквально полезли на лоб, когда он разглядел девушку. Спутанные волосы, плечо, край шеи всё было в ссадинах, засосах. Обойдя кровать он присел на корточки возле её лица и она вздрогнула резко открыв свои большие испуганные глаза. Увидев Луи она уже было хотела броситься к нему в объятия, но передумала вспомнив , что это он сдал её ему.
- Как ты мог? - прохрипела девушка впервые что-то сказав за сегодняшний день. Её ещё буквально сутки назад милые пухлые розовые губки, которые он целовал, выглядели ужасно. Искусанные с засохшей кровью, красные с трещинками губы не выглядели больше девственными. Сочувствующее посмотрев на неё ничего не ответил. Чтобы он сказал? Что так надо? Что он должен был, обязан? Никому нет оправданий. Закрыв глаза от боли , Анабель пустила одинокую слезу по щеке, пока большие пальцы не стерли её. Она дернулась боясь прикосновений. Томлинсон нежно провёл рукой по щеке убирая волосы с её лица и замер, когда его взору открылся тот участок кожи которого не было видно из-за волос. Там был кровоподтек огромный, почти на всю её щеку. Приподняв её голову осторожно держа её лицо в своих руках начал осматривать. Возле глаза был маленький, но глубокий порез, на скуле был маленький синяк , который стал фиолетовым, на щеке тоже порез только намного длинней и глубже. Он совсем охренел?! Луис вскипел,не понимая, как можно было портить лицо красивой девчушке. Шрамы то останутся, нужно целовать это лицо, а не бить и резать. Что блять нашло на Зейна, какого черта он поднял руку на девушку? Раньше он не наблюдал такого за другом или просто не хотел видеть очевидное?
- Я нахрен убью его. - вслух пробормотал парень злясь. Начиная поднимать девушку с кровати.
- Нет! Не нужно никого убивать, прошу. Не надо.- воскликнула Анабель в отчаянии вспомнив о умершей подруге.
- Шшш, всё хорошо. Я не думал что сказал это вслух. Никто не умрет, не бойся. Давай ты встанешь и примешь душ. Я помогу тебе встать.- успокаивающе шептал русоволосый. Девушка вцепилась в покрывало вспомнив что на ней больше ничего нет, замоталась в него сильнее. Сначала он помог ей сесть , а потом медленно потянул вверх придерживая за талию. Её тело задрожало от боли во всем теле, прикусив губу чтобы не закричать от боли, она выпрямилась, незаметно глянув назад на кровать застыла. На мятой простыне были пятна крови подтверждая то что она больше не девственица. Слезы снова скопились в уголках её глаз и она тяжело задышала.
- Анабель, не смотри туда, смотри на меня. - парень перехватил её лицо повернув к себе заставляя смотреть на него.- Всё нормально,ладно? Идем.
Потянул её в ванну, но её ноги предательски задрожали и она уже начала падать напал, но её во время обхватили теплые мужские руки не давая ей упасть. Боль между её ног не давала ей самой ступить и шагу без боли, поэтому она остановилась не желая двигаться. Луи понял что ей не удобно и больно, поэтому не долго думая поднял её на руки и понёс туда куда нужно. Не став перечить, а лишь обхватив его за шею молчала, посадив её на крышку унитаза начал наполнять ванну, решив что это неплохой вариант. Предлогать помощь он не решался, решив что напугает ещё больше, но не отрицал мысль что сама она не справиться. Сейчас помощь Эль была бы кстати, но её здесь нет. Наполнив воду и накидав туда всякой хрени ароматизированной повернулся к ней, она пустым взглядом смотрела в стену прожигая в ней дырку. Не успев открыть рот о том чтобы сообщить ей, что ванна готова, как дверь в сан узел с глухим треском открылась. Обе головы автоматически повернулись к источнику звука. В дверях стоял злой парень со взъерошенными волосами и кругами под глазами , что говорило о нехватке сна.
- Выйди. - грубо сказал Зейн даже не взглянув на друга, лишь прожигая девушку взглядом, которая испуганно вжалась в покрывало, опустив глаза вниз.- Луи.
- Хрена с два! Сам вали отсюда кретин. Смотри что ты с ней сделал, на ней живого места не осталось! Ты в конец ох*ел Малик.- повысил голос шатен закрывая девушку своим телом, смотря на друга.
- Надерешь мне задницу позже, а сейчас уйди.- до ужаса безразличным тоном ответил подняв брови вверх, типо говоря "серьезно"
- Нет.
- Ладно. Томлинсон с*ебись отсюда нах*й - это приказ.- давно брюнет так не разговаривал с другом, но иначе поступить он не мог , тот бы не ушёл. Долго смотрев на кареглазого, парень со злостью вышел из комнаты, задев плечом друга.
Сконфуженно прикрыв одеялом открытое плечо, девушка всё ещё смотрела в пол. После захлопнувшейся двери, стояла тишина. Она напрягала Белль, ей было не столь противно, как страшно находится с ним в одном помещении, дышать одним воздухом, быть на одной планете. Незаметно босые мужские ноги появились перед её глазами, задержав дыхание она старалась скрыть дрожь в теле.
- Встань.- резким тоном в голосе проговорил парень. Девушка сидевшая на крышке унитаза сильнее вжалась в одеяло. - Я не пойму ты оглохла? Встань, Анабелла.
Резко подорвавшись она встала во весь рост, но тело сковало боль и с треском снова приземлилась на толчок. От резкого движения и скольжения одеяла о крышку, она соскользнула на кафель больно приземлившись, упираясь руками её лицо застыло в сантиметрах от ног парня. Дерьмо.
- Даже встать нормально не можешь. Неуклюжая. - прошипел брюнет нагнувшись вниз, больно впиваясь пальцами в плечи голубоглазой , в секунду поднимая её вверх. Почувствовав её дрожь в теле, промолчал, чуть приподнимая над полом и идя вместе с ней к ванной. Посадив на бортик ванны схватил края одеяла, начиная стягивать его с неё, но Брукс во время опомнилась и вцепилась в его руки останавливая. Фыркнув, он с силой выдернул одеяло с её тела, в некоторых местах она заскрипела по швам обнажая , малышку.Громко вдохнув воздух в лёгкие, она судорожно начала прикрывать своё голое тело руками.
- Там нет ничего такого, чего я не видел. Прекрати этот детский сад и быстрее покончим с этим отмыванием дерьма с твоего, точнее уже моего тела. - мрачно проговорил Зейн, хватая её за локоть и разворачивая к ванне лицом. Долго не думая сцепил руки в замок вокруг низа её живота, снова поднимая вверх, как пушинку, опуская в воду. Хрипло взвизгнув она задергалась, но лишь расплескала воду, попав к себе в глаза пенной. - Завязывай Белль, не колечь моё тело ещё больше.
- Оно м-моё.- вяло ответила девчушка.
- Да неужели? Когда я получил его оно автоматически стало моим, как и ты, когда я увидел тебя впервые. - намочив ей голову, схватил бутыль красивой формы и вылив слишком много на свою огромную ладонь жидкость, начал растирать и массировать голову. Тело шипело и болело от горячеватой воды, да и вкусно пахнущий шампунь запенился, от чего пришлось закрыть глаза. Всё тело дрожало от его прикосновений и боли, что он вчера причинил.
Она даже почти не дышала, пока он осторожно вымывал волосы, взяв душину начал смывать шампунь, закончив, аккуратно собрал её волосы, закрутив на макушке кукуль и закрепил резинкой, которая всё это время была на его правом запястье.
Позже схватил мочалку налив гель, но не успел он приблизить его к её спине, как она резко развернулась к нему лицом. Он замер когда увидел синяки на лице и глубокий порез, на шее были не просто засосы, а в прямом смысле укусы. На одном он четко видел ряд зубов. Чёрт меня подери! Проворчал он про себя. Ванная комната хорошо освещалась и он мог видеть всё что натворил. Зейн и не заметил что пока он осматривал её, Анабель выжидающе смотрела на него. Кажется она что-то сказала, но Малик не услышал, поэтому выгнул бровь в вопросе.
- М-можно я сама дальше вымою тело?- неуверенно спросила она. Голубоглазая удивилась когда брюнет молча протянул руку с намыленой мочалкой, осторожно взяв с его руки, отвернулась. Зейн выпрямился во весь рост и Анабель уже было подумала ,что он уйдет, но он всего лишь отошел на пару метров, сев на крышку унитаза, пристально смотря на неё.
Намылив руки, шею и осторожно плечи, облакотилась на стенку ванны и прикрыв глаза расслабилась на немного. Мыть мочалкой дальше тело было бессмысленно, ведь всё болело и она решила просто немного полежать в воде. Услышав шорох резко открыла глаза смотря вверх и над её головой оказалось лицо Зейна, который пристально смотрел в глаза. Дернувшись она села,благо пене которая всё прикрывала.
— Думаю пора выходить.— отрешенно сказал парень будто всё ещё летал в своих мыслях. Не церемонясь он подхватил её под подмышки вытаскивая из воды. Вскрикнув, Анабель вцепилась в его руку, то ли убирая, то ли удерживаясь. Отащив в душевую кабину включил теплую воду, всё ещё придерживая её за талию. Вода смыла пену и её тело оголилось и девушка тут же прикрыла грудь руками, благо она стояла к нему спиной склонив голову вниз, смотря как его руки крепко держат её обхватывая живот и впервые она заметила татуировки. Их было много,даже слишком. Какие-то надписи, буквы, ничего из этого не поняв она увидела смысл лишь в одной, та которая была ниже костяшки мизинца правой руки. Там была изображена маленькая ласточка с широко расправленными крыльями. Для Анабель она была свободно летящей птицой, которой захотела стать девушка. Она хотела быть свободной и улететь от этого парня далеко, далеко.
Когда парень выключил воду разворачивая девушку лицом к себе. Она всё ещё держала голову опущенной. Ничего не сказав он схватил полотенце нехотя укутывая её в него. Подхватив её на руки как куклу потащил вон из комнаты. Не оборачиваясь вышел и из спальни. Девушка молчала не смея ни поднимать глаза на него, ни не трогать его, он нёс её и ей не обязательно держать его в ответ, думаю у него достаточно сил, отмахивалась Белль. Но вот парню не понравилось это, она просто игнорировала его, даже не смотрела, он понимал это, но внутри что-то неприятно шемило. Открыв дверь своей спальни он поставил её на мягкий шерстяной коврик и не сказав ни слова ,вышел вон из комнаты.
