11 страница14 октября 2015, 10:19

Chapter 11 Pain

Знаю что мало, но всё же, хоть что-то...

Я проснулась от тяжелых шагов и щелчка замка на двери. Зажегся свет и скрипнула железная дверь.

Зажмурив глаза от яркого света и скривив лицо от громкого звука, я сидела и ждала.

Сердце бешенно колотилось, страх снова окутал меня.

- Не щюрься, а то морщины появятся. - вместо прокуренного и грубого голоса я услышала мягко-хриплый голос. Поморгав пару раз я наконец могла видеть.

- Как дела, Бель? - ко мне шел тот самый кудрявый парень. Всё тот же бардак на голове и милые ямочки, но изумрудно-зеленые глаза слишком пронзительно смотрели.

Я вжалась в стенку не ответив, хоть он и казался милым, но не стоит забывать он помогал меня похитить и именно он вколол мне что-то.

- Видимо Малик переборщил. Я принес тебе поесть,а то ты вся исхудала. К тому же ты не ела уже четыре дня. - он осторожно присел на корточки напротив меня, всё еще пристально смотря. В руках у него был поднос с едой.

- Четыре дня? - только и смогла произнести я. Черт. Так долго. Почему же меня никто не нашел? Ведь меня не было уже более трех дней, они должны были объявить меня в розыск безвести пропавший.

- Ты услышала только это? - ухмыльнулся он, - если тебе станет легче то мы всё ещё в Лос-Анджелесе.

Черт я должна сбежать. Бежать. Мне нужно бежать.

- Даже не думай, Зейн найдет тебя. И будет плохо. - он понял о чем я подумала и серьезно предупредил.-Ну а сейчас съешь что-нибудь, тебе нужны силы. - мой живот предательски заурчал прося еды. Но я не собираюсь есть их еду.

- Нет...эмм... я не хочу, Стайлс. - неожиданно я вспомнила как кареглазый вчера называл его и хрипло ответила.

- Меня зовут Гарри, Стайлс моя фамилия, лучше поешь. - я упрямо покачала головой. Сил не было даже говорить.

- Упрямая, ты же сейчас в голодный обморок свалишься, поешь. Тебе нужны си...

- Силы для чего? Для того чтобы твой дружок продолжил дальше издеваться надо мной?! Нет, уж лучше в обморок. - да я имею привычку перебивать людей, что поделать и однажды мне влетит за это.

- Как знаешь. Мне придется сказать ему что ты не поела и тогда он придет сам. А дальше пиняй на себя. Он будет зол. - ничего ему не ответив я молча легла на холодный пол. Свет всё ещё горел, хлопнула дверь и шаги за ней потихли.

Нужно придумать как выбраться отсюда. Но голова идет кругом я не ела четыре дня тело ослабло и дрожит, я не чувствую ног и снова засыпаю.

**********

Ледяная вода. Меня облили ледяной водой. Я вскрикнула от шока, неожиданности и я чертовски испугалась. Тело началось трястись мне стало ещё холодней. Я ни черта не понимала что происходит.

Всё стало ясно когда в поле моего зрения попал мой похититель. Он стоял с небольшим ведром, уже пустым ведром и наглой ухмылкой. Я клацала зубами, от моих мокрых волос становилось ещё хуже. Он точно псих.

- Проснулась наконец. Извини просто ты не просыпалась и мне сказали ты отказалась есть. - фальшиво добрым и невиным голосом ответил он.

- Д-да п-пошел т-ты, - дрожащим голосом послала я. Мне было так холодно. Это сумасшествие.

- Что ты сказала? А знаешь, не важно. На поешь. - он протянул мне поднос с едой. Там были блинчики с сиропом, горячий чай, пар которого струился из чашки и нарезанные фрукты. Выглядело всё, как завтрак, наверно сейчас утро, ведь в прошлый раз всё смахивало на ланч.

- Н-не б-буду,- покачала головой отказываясь. Как бы мне не хотелось есть и как бы этот запах не сводил меня с ума, я не собираюсь есть. Особенно в этом подвале как собака.

- Хмм. - всё что сказал Зейн, прежде чем схватить меня и посадить на стул. Мы снова сидели напротив друг друга.
Он отделил кусочек блинчика наколол на вилку и поднес её к моему рту.

Я всё ещё дрожала, руками обхватив плечи, пытаясь хоть как-то согреть их. Но тепла не было. Настырно отвернув дрожащий подбородок я отказалась снова. Он серьезно собирался кормить меня?

Он повторил действие, но я снова увернулась. Тогда он больно схватил мой подбородок надавливая на него. Пришлось открыть рот, но не успел он поднести вилку, как я откинула его руку в сторону, ведь в этот раз мои руки были свободны.

Вилка отлетела на несколько метров от нас, звонко приземлившись. Парень не успел среагировать, как я откинула и поднос с едой в сторону. На этот раз шума было больше. Разбилась чашка, тарелка, упали фрукты. Всё в один миг испортилось.

И это был конец терпению Зейна. Он резко встал, глаза его потемнели и я полетела. Я слетела со стула от силы его удара. Удар. Снова. Он снова ударил. Ударил меня. Теплые слезы потекли из глаз. И это единственное что согревало меня.

Но он не остановился на этом. Он схватил меня за щиколотки и потянул на себя. Грубо срывая мои туфли с ног. Он выкинул мои туфли к двери, а ноги больно бросил на пол. Я заскулила от боли, пытаясь отползти от него,но не тут то было.

Он нагнулся и схватил меня за горло прижимая к стене и поднимая меня в воздухе. Посмотрев в его глаза они были черными, как тьма в его сердце.

- Глупо. Глупо, Анабелла. - его голос был опасно низким и без эмоций. Воздуха становилось меньше, думаю я задыхаюсь, но это длилось не долго. Он со всей силы кинул меня в сторону на пол.

Мало того я больно приземлилась на бетон, так ещё наткнулась на осколки разбитой посуды, которую кстати сама же разбила. Острая боль прошла по всему телу. Я чувствовала осколки в ладонях и ступнях, коленки разбиты, тело искалечено.

Я кашляла, мне не хватало воздуха, грудную клетку будто сдавило. Хватая ртом как можно больше воздуха я ползла. Не знаю куда, но подальше от него.

Послышался смешок. Ему смешно. Через несколько секунд он достиг меня переворачивая на спину.

- Ннет! Не трогай меня! Отпусти!- не своим истеричным голосом кричала я, брыкаясь.

- Заткнись! - снова удар по щеке. Он сел на меня, держа мои руки одной своей. Другой он начал грубо лапать меня. Неужели ему самому не противно. Здесь всё так грязно, паршиво. Я заплаканная, мокрая, холодная. Неужели я ему не противна? Ведь даже я сама себе противна.

- Не надо, прошу. Пожалуйста не надо. - осипшим голосом молила я.

- Шшш, - лишь злобная улыбка появилась на его лице. Он был похож на сумасшедшего маньяка. Грубо начав сжимать мою ногу поднимаясь выше, он слишком грубо и резко дернул платье вверх, на что оно треснуло по швам. Оголив мой живот.

Его глаза горели безумным огнем. Я продолжала сопротивляться, но сил было слишком мало. Неужели я буду изнасилована здесь, в грязном подвале и противном мне человеком.

Он стал грубо целовать меня. Ключицы, шею, лицо. Потом снова шею, он задержался там слишком долго больно укусив. Он посасывал одно и то же место. Я закричала от боли и слезы с новой силой льются градом.

Зейн затыкает меня поцелуем, не дав мне противиться он проталкивает свой язык ко мне в рот. Всё происходит слишком грубо. Меня тошнит от всего. Не знаю но чувствую рвоту, хотя не ела четыре или пять дней.

Начинаю рыдать в голос, но мои попытки бесполезны. Силы на исходе. Он слишком силен. В глазах темнеет, кажется я теряю сознание, парень как назло чувствует это и прекращает свои действия. Но по прежнему держит руки.

И вот когда я почти избавилась от этого кошмара он бьет меня по щекам приводя в сознание. Ухмыляется ведь у него получилось оставить меня в сознании. И продолжает терзать мое тело. Кусая все открытые участки кожи.

- Пожалуйста...- тихо молю я. Но он продолжает. Помоги мне всевышний. Пожалуйста. Начинаю молиться. И будто неизвестные силы слышат меня, сжалившись.

Взрывной рингтон телефона разносится по помещению, остановив действия парня и спасая меня. Парень недовольно рычит и встает на ноги доставая мобильник.

- Малик. - грубо кидает он.

- ....

- Да, я понял, но почему ты не смог. Я ведь четко дал инструкцию.

- ....

- Еду. - коротко кидает он, последний раз взглянув на меня и ни один мускул не дрогнет на его лице. Ни намека на жалость или сожаление не мелькает на его лице. После хлопает дверь и щелчок замка.

Я пережила этот раз, но не думаю что переживу следующий. Не чувствую ничего. Ни себя ни тела. Гаснет свет, а вместе с ним и мой шанс на спасение. Я снова проваливаюсь во тьму.

**********

- Мам? Это ты, мама?! Погоди, куда ты? - вижу отдаленый силуэт женщины, но я уверена это моя мама.

- Анабель, ты должна быть сильной. - да это её голос, начинаю плакать.

- Прости меня мам. Я хочу к тебе, забери меня. - бегу к ней но она отдаляется.

- Нет дорогая, лучше найди брата. Слышишь? Найди Кендалла, он ближе чем ты думаешь. Он рядом. Мне пора, я люблю тебя. - она растворилась.

- И я люблю тебя. - говорю в пустоту.

[...]

Просыпаюсь от увиденного сна. Что значит он рядом? Где же мой брат?

- Кхм,- слишком глубоко в мыслях, что не замечаю жара и боли в теле. Так ещё то что не в подвале, а в комнате под теплым одеялом. И то что напротив в кресле сидит кудрявый, держа телефон в руке, но при этом любопытно смотря на меня.- Как спалось?

- Нормально, кхм ,- хрипло и с болью в горле говорю я, начиная кашлять. - Что со мной?

- А разве не очевидно? У тебя простуда. Ты потеряла сознание после того как я думаю ушел, Малик. А когда я пришел, то ты лежала не шевелясь на полу вся в крови в синяках и ссадинах. У тебя был жар, позвонив Зейну, он приехал и сам лично принес в эту комнату. Ты не приходила в сознание пару дней. - так чертовски болела голова, меня знобило, везде были пластыри и бинты, но я так же видела синяки на руках. Телом было трудно шевелить.

- Я здесь уже семь дней. - в пустоту сказала я. Ложась на кровать обратно.

- Боже, она опять о своем. Привыкай, ты здесь на долго, то есть с нами, а вернее с Зейном. Чего-нибудь хочешь?

- Нет. Хочу тишины и покоя.

- Окей, отдыхай. Позже я позову врача, а после осмотра придет Зейн. Так что отдыхай, котёнок. - мне было плевать что он говорил всё в чем я нуждалась так это в тишине и покое. Хоть болела голова, тело и знобило, но я молчала. Это терпимо, чем быть с Зейном.

Как же я устала,  хочу домой. Зачем ему я?  За что он так со мной?  Я ведь ничего ему плохого не сделала,  я то вижу его впервые. Как там Миранда?  Интересно она ищет меня или хотя бы волнуется?  Я скучаю по её болтовне. Так стоп,  она предала меня. Не нужно думать о ней. Она показала какая она хорошая подруга.  Ненавижу.

Всё и вся и всех ненавижу. Сколько раз он домагался до меня? Думаю он не остановится. Он будет делать все что угодно. Я беспомощна.

— Выпустите меня!  Хочу домой. Помогите кто-нибудь пожалуйста! — снова начинаю плача.

— Эй, прекрати. Слышишь, успокойся, если он услышит, то придет. Ты этого хочешь? — меня успокаивает кудрявый. Но я снова схожу с ума.

— Отпустите меня. Помогите мне. Отпустите, я ни в чем не виновата!  Помогите!

Попытки Гарри тщетны успокоить меня. Я словно ненормальная. Просто не могу успокоиться. Истерика и безысходность. А еще боль. Ужасная физическая и моральная боль.

— Ну вот, сама виновата. Он идет, довольна?— зеленоглазый прекращает попытки и садится опять в кресло. Лазая в телефоне.

Слышу шаги, сердце бешенно бьется. Губы шепчат: нет, не надо, отпусти. Нет, не надо, отпусти.

Открывается дверь и заходит тот кого я успела забояться и получить от него столько боли,  сколько не получала за всю жизнь.

— Скучала малышка? — эта дерзкая ухмылка и устрашающий вид дьявола.

— Нет, не надо.

— Ну, ты чего. Всё хорошо, просто не зли меня. — медленно подходит и садится на край кровати, гладя по щеке, заправляя непослушный локон волос.  Начинаю дрожать от его прикосновений.

— Ну и запугал ты девчонку.— усмехается Гарри. Он наверно наблюдает за нами, но я не вижу его потому что слежу за действиями кареглазого психа.

— Заткнись, Стайлс, заткнись. А для тебя, малышка это только начало.

Визжу от боли, вернее от удара. Он снова ударил меня. Не за что. Просто пришел и ударил.

Голова кружится, жар в теле повышается, от удара становится хуже. Закрываю на секунду глаза, как не замечаю что засыпаю.

Но тут снова меня обливают небольшим количеством воды. Подпрыгиваю на кровати, хватая воздух ртом.

— Не надо. — молю отползая к другому краю кровати, но крепкие руки тянут меня назад и снова ударяет меня. 

— Шшш, малыш. — утешает меня Зейн,  будто это не он причиняет мне боль,  псих, рыдаю на взрыд, еле разглядев за пеленой слез кудрявого, который выходит из комнаты, закрывая дверь и разачарованно качая головой,  как бы говоря : а я предупреждал.

11 страница14 октября 2015, 10:19