6 часть. Почему?!
После похорон Рагаты Помни много недель находилась в состоянии депрессии. Её друг, который относился к ней дружелюбно и заботился о ней исчез на её глазах. Она не хотела есть, пить, она хотела скончаться у себя дома. Вдруг, стук в дверь. Помни с трудом поднялась на ноги и открыла дверь, это был Джекс. Помни собиралась сразу же закрыть дверь, но Джекс успел остановить.
Джекс:
— Хей, я всё понимаю что расставание с Рагатой тебе сейчас очень тяжело, но это не повод закрываться ото всех. Я хочу... поговорить с тобой.
Помни лишь направилась обратно в спальную и легла на бок на кровать. Джекс закрыл за собой дверь и сняв обувь пошёл следом за ней садясь на кровать.
Джекс:
— Ты выглядишь истощённой. Когда ты в последний раз ела?
Помни:
— Тебе-то какое дело? Отвали.
Джекс:
— Потеря друга не повод для самоубийства, сумасшедшая! Иди поешь!
Джекс попытался вытащить её из кровати, но Помни вцепилась руками за кровать и не отцеплялась. Джекс в итоге отпустил её.
Джекс:
— Ты всё равно у меня поешь...
Джекс встал и направился на кухню. Спустя пару минут он пришёл с тарелкой овсяной каши и поставив тарелку на табуретку рядом с кроватью он вытащил из кармана верёвку и набросился на Помни, как тигр на свою добычу чтобы связать её. В конечном итоге у Джекса получилось связать Помни к стулу и покормить. После он помыл посуду за собой и вернулся к ней.
Джекс:
— Слушай... Я понимаю, тебе больно. Но это не повод заниматься суицидом. Иногда... надо просто отпустить человека, который ушёл.
Помни:
— Ты так говоришь, как будто она тебе вообще не дорога... Она твоя подруга, и ты просто спокойно её отпускаешь?!
Джекс:
— Я, чёрт побери хотя бы не привязываюсь к людям и не занимаюсь суицидом! Я хотел поговорить с тобой, узнать твоё самочувствие, а ты тут чуть ли не помираешь!
Помни:
— Тебе-то какое дело, что со мной станет?!
Джекс:
— Чёрт, завались!
Помни:
— Почему ты заботишься обо мне?! Почему ты ненавидишь Рагату?! Почему?!
Джекс:
— Да она просто конченная дура! Она слишком эмоциональная и мне это не нравится! Ты хотя бы более спокойная чем она!
Тишина. Больше они ничего не могли друг-другу сказать.
