Глава 14 Неожиданная встреча
Весь следующий день Мин не находил себе места. Он уже тысячу раз обматерил сам себя за то, что до сих пор не узнал номер телефона Кан Юны, перебрал в голове все возможные варианты исхода данной ситуации для девушки. У него даже промелькнула мысль, что бабушка в порыве гнева могла ударить внучку. Но отогнав дурные мысли, Шуга пытался мыслить рационально. Надо дождаться прихода Юны и все у нее узнать.
— Хён, пошли поедим, — позвал Шугу Чогук. — Ты чего с утра сам не свой? Случилось чего?
— Все нормально, пошли есть, — быстро отрезал Мин. Он не хотел обсуждать свои проблемы с макнэ.
Пока все рассаживались по местам Гукки шёпотом сообщил мемберам, что Шуга не в духе.
— Давай! — сказал Намджун, обращаясь к Юнги. — Рассказывай!
— Что? О чем? — переспросил лидера Юнги.
— В чем проблема? Поссорились? Ты чернее тучи ходишь, — продолжал свой допрос лидер.
— Нет. Просто... Не важно, — огрызнулся Мин.
— Мы помочь хотим, Шуга~я, — влез в разговор Чимин. — Ты правда сам не свой. Ну говори уже! — канючил Пак.
— О чем говорить-то? О том, что ваш хён идиот? — зло отозвался Юнги.
— Чего ты натворил? — напряженно переспросил Джин.
— Отправил ребенка в своей толстовке домой, это раз! — резко закричал Юнги. — До сих пор не взял номер телефона, это два! Вчера хотел ее предупредить, чтобы сняла толстовку перед тем как домой зайти, но понял, что номера у меня ее нет, кретин! — зарычал сам на себя Мин.
— Тьфу на тебя! Напугал же! — возмутился Джин. — Я уж подумал, что ты чего похуже сделал. Уже все варианты в голове перебрал и во всех позах, — хихикнул старший Ким. — А он номер телефона не взял.
— Хён, ты совсем что ли? — озверел Юнги. — Какие нахрен позы ты там себе представил! Я тебе твою представлялку сейчас оторву!
— Хорош, хорош! — осадил всех Намджун. — Успокоились! Джин-хён, думай, что говоришь! Юнги, сбавь обороты, как ты с хёном разговариваешь!
— Прости, Джин-хён! Я правда переживаю. Кто знает, как бабушка отреагирует на все это, — миролюбиво начал Шуга. — Она недолюбливает внучку. А эта глупышка боится ее, как огня. Да, она всех боится...
— Давай я поговорю с менеджером Со. У него должен быть контактный телефон. Даже если это телефон бабушки, менеджер может разведать обстановку. Не кипятись только!
Намджун набрал менеджера объяснил проблему и ждал ответа. Менеджер сбросил Наму номер телефона самой Юны.
— Вот видишь, все не так критично, как ты себе напредставлял, — отправляя номер телефона Шуге, успокаивал лидер. — Стой, куда рванул? Поешь хотя бы!
Мин пулей выскочил в коридор, попутно набирая номер Юны. Шли гудки, но ответа не было. Юнги начал паниковать, представляя всякую дичь. Наконец, гудки прекратились и Юнги услышал такой родной голос.
— Алло, — весело ответила Юна. — Кто это?
— Привет, мышонок! — только и смог выговорить переволновавшийся айдол. Сердце бешено колотилось, отдаваясь с каждым ударом в висках. Собравшись, Юнги задал наиболее волновавший его вопрос.
— Толстовка. Бабушка заметила? — делая глубокий вдох после каждой фразы, спросил Шуга.
— Нет, она уже спала, когда я пришла, — шёпотом ответила Кан. — Все в порядке. Не волнуйтесь за меня, — весело добавила девушка. — Мне надо бежать, сейчас надо основу из духовки вынимать, извините, — бормотала Юна.
— Хорошо, до вечера! — закончил разговор Шуга облегченно выдохнул. С его девочкой все в порядке. У нее хорошее настроение. Он зря себя накрутил. Вернувшись к ребятам, Шуга со спокойным сердцем пообедал, пересказав свой диалог с Юной любопытным мемберам.
Погода неожиданно испортилась, поднялся сильный холодный ветер, трепавший жёлтую листву на деревьях. Юна вышла из кафе и поежилась. Ее собственная одежда не была настолько тёплой, чтобы защитить худенькое тело девушки, однако в сумке Кан Юны лежала тёплая толстовка айдола, которую она планировала ему отдать сегодня. Порыв ветра подхватил очередные осенние листья и закружил в желто оранжевом вихре, поднимая все выше. Холод пробирал до костей. Девушка еще пару секунд колебалась, но в итоге приняла решение одеть толстовку и бежать в Big Hit, чтобы хоть немного согреться. Как только войдет в здание, она обязательно снимет чужую вещь и вернет хозяину.
— Что же за погода такая сегодня, — бормотала себе под нос Кан, поднимаясь на лифте и снимая одежду Мина.
— Привет, Юна! — услышала Кан, поворачивая голову. Перед ней стоял довольный Пак Чимин и теребил в руках какой-то маленький пакетик. — Это тебе, — протягивая подарочек, подмигнул он Юне и скрылся в лифте. Юна проводила его удивленным взглядом.
Обычно Чимин никогда лично ей ничего не отдавал. Всегда оставлял свои фруктовые подарки в зале для практик на столе с милыми записками и смайликами. Юна передавала для Чимина через Шугу спасибо. Пак частенько махал ей рукой из другого конца коридора, но близко не подходил.
Сегодня какой-то ненормальный день. В обед позвонил Юнги, непонятно откуда взяв номер девушки, теперь Пак лично вручил свой подарочек. Юна пожала плечами и двинулась дальше по коридору.
Следующая картина заставила ее изрядно понервничать. Ей навстречу двигались несколько айдолов. Первым шёл Сокджин, размахивая руками и пытаясь дать ответный шлепок макнэ, который скакал позади Джина. За этой парой плелся Тэхён, болтая с кем-то по телефону. В конце процессии был Намджун, который постоянно оборачивается и искал взглядом кого-то. Юна замерла на месте, затем быстро переместилась к стене, опустила голову в поклоне и тихо проговорила приветственную фразу. Джин, не ожидавший встретить кого-то, ойкнул, в него на полном ходу врезался Гук, треснувшись о широкие плечи хёна. Тэ, вовремя замедлил ход и смог увернуться от кучи малы, которую устроили старший и младший. Намджун при виде этой картины прыснул со смеху, однако сообразил, что перед ними особенный человечек Кан Юна, немного напрягся. Он ждал появление Хосока, который последним выходил из зала, и мог напугать ребенка.
— Добрый вечер, Юна! — проговорил лидер как можно мягче. — Мы освободили зал для уборки, — улыбаясь добавил он. — Сейчас только Хосок выйдет, — как бы предупреждая, сказал Нам.
Юна молчала, только склонилась в приветствии. Перебирая пальцами ручки пакета, в который успела упаковать и толстовку Шуги и подарок Пака. Она не знала как правильнее себя вести с этими мужчинами, посчитав, что приветственного поклона будет достаточно.
— Эй, меня не хотите подождать? — раздался возмущенный голос Хоби на весь коридор.
— Это наш Хосок, — пояснил Нам, взроннувшей от резкого крика Юне. — Он безобидный. Хоби, хватит орать, напугаешь ребенка, — уже обращаясь к другу добавил лидер. Хоби поравнялся с замершей у стены девушкой и удивленно приподнял бровь.
— Привет, я J-Hope, — представился он, забыв о предостережение.
Намджун начал руками подавать знаки Хоби замолчать, однако Хо после тяжёлых тренировок стал рассеянным и не совсем понял, что хочет от него RM. J-Hope сделал шаг вперед в сторону Юны.
— Чон Хосок! Стой, где стоишь! — сзади раздался практически звериный рык Юнги. Хоби дернулся и обернулся. Шуга прожигал друга взглядом. Если бы это был настоящий огонь, то Хо сгорел бы за пару секунд. Уголки рта Хоби тут же опустились, все тяжесть трудового дня отразилась на его до этого веселом лице. Чон отступил на два шага назад от девушки.
— Прости, Юна! — выпалил он. — Я не хотел тебя напугать. Просто после долгой тренировки мозг плохо соображает, — оправдывался айдол.
— Мы ушли, до свидания, — подталкивая Тэ, Джина и Гука и тащат за собой ошарашенного Хоби быстро проговорил Намджун. — До завтра!
Вся пятёрка направилась в сторону лифта, а Юнги подошел к замершей возле стены девушке.
— Напугали тебя эти балбесы, да? — заглядывая в глаза девушки, спросил Мин. Юна лишь помогала головой, боясь поднять глаза на как ей казалось разъяренного айдола. — А может это я тебя напугал? Вот идиот! Прости пожалуйста! Я не на тебя кричал! Просто Хо после тренировок на автомате. Он мог не подумав подойти и напугать. Не специально конечно!
— Все... Все нормально, — наконец выдавила из себя Юна. — Я принесла вашу толстовку, — протягивая пакет, промямлила Кан. Юнги взял пакет, раскрыл его и заметил милый маленький пакетик. Подарочек Чима. Такое же дите, как и этот перепуганный мышонок. Юнги достал подарок Пака и вернул Юне.
— Пошли, расскажешь, как тебе вчера удалось пробраться незамеченной мимо бабушки в моей толстовке, — предложил Шуга.
