Глава 2
POV Кейтлин
В нашей жизни порой случаются такие моменты, когда ми просто не знаем, что делать. И это с одной стороны нормально, ведь мы не ходячие энциклопедии, где есть ответ на любой вопрос. Когда передо мной встал этот молодой человек, я и слова вымолвить не могла. С одной стороны, я его испугалась, его действий, того, с каким холодом в голосе он говорил со мной, с другой же стороны, после того, как он включил свет, и я увидела его глаза, немного успокоилась что ли.
Они то как раз таки не выражали никакого зла. У него они были добрыми, не такие, как у предыдущего. Он еще долго смотрел на меня, а затем опустился на корточки, от чего я дернулась. Куда же в один момент у меня пропала моя дерзость?
- Кто вы такой? - спросила я, а он ухмыльнулся.
- Ты правда так хочешь знать? - спросил он, проводя аккуратно по моей руке.
- Да! - резко сказала я, от чего он изменился в лице.
- Голос не смей на меня повышать! - также ответил он, сжимая мою кисть, да так, что боль сразу же прошлась по моему телу.
- Мне больно, - сказала шепотом я, а он отпустил руку, но не извинился.
- Как меня зовут, узнаешь, когда- нибудь, сейчас вопрос в другом, где твой отец хранит деньги? - спросил он, а я вспомнила, что папа просил ничего не говорить про семью.
- Откуда мне знать? Я не следила за средствами своего папы, - сказала я, отворачиваясь, но парень резко развернул меня за шею к себе.
- В глаза мне смотри, когда я с тобой разговариваю, - прошипел он.
- Спрашиваю еще раз, где у твоего отца хранятся деньги? - сейчас и в правду не знала, что мне говорить, но понимала, что пусть меня убьют, но правду я так и не скажу, хоть и знаю, где они лежат, какой пин-код от сейфа и так далее...
- Я не знаю, повторяю еще раз, что в моих словах было не понятного? - спросила я, а парень резко размахнулся и ударил меня по лицу.
- Я тебе не твой папочка, что бы так со мной разговаривать, поняла меня? Даю тебе ночь на раздумья, не скажешь, где он хранить деньги, с тобой буду разговаривать не я, и уж поверь, я, по сравнению с тем человеком, ангел во плоти.
Когда он это сказал, а за тем вышел из комнаты, хлопнув дверью, я упала лицом в подушку, начиная плакать. Как мне поступить правильней? С одной стороны, я могла бы рассказать им про деньги, но с другой... Что будет, когда они найдут их и заберут? Не факт, что я останусь жива, ведь я видела их, знаю, как выглядит по крайней мере одна из их комнат, да и плюс ко всему, слышала, как они убили человека, точнее не они, а какая-то девушка.
Я уверена, что именно она является главой, ее голос и был очень грубым, басистым, слегка с хрипотцой, но слушая его, весь мир как вокруг как будто бы останавливался. Такие люди редко встречаются в нашем мире, которые слушаешь и просто не можешь оторваться, и это вовсе не из-за того, что нравиться сам человек, нет. Просто это сам голос, как будто бы заставляет слушать его, снова и снова, без остановки.
Папа рассказывал мне, что таких людей надо сторонится, потому что слушая их, можно запросто ответить на все вопросы, даже не задумываясь. Щека горела от пощечины, а на руке начали проявляться небольшие синяки. Господи, ну за что у меня такая чувствительна кожа? Если при первом же разговоре, хотя его так не назовешь, это скорее допрос, меня уже ударили, то что же будет дальше? Чего мне еще ожидать от этого дома? Кто еще придет ко мне, что бы узнать про деньги моего отца? А самое главное, дойдет ли все это до того, что я все-таки познакомлюсь с главой мафии, увижу ее собственными глазами и сама лично узнаю, за что они убили моего отца...
Утром я проснулась от того, что мою дверь чуть ли не с ноги выбил парень, который приходил вчера последним. У него в руках поднос, также с бутылкой воды и тарелкой. Поставив его передо мной, он не отпускал руки.
- Доброе утро, Кейтлин, хочешь кушать? - спросил он, в я кивнула, пододвигаясь к нему, но он резко отодвинул поднос.
- Что бы покушать, надо ответить на мой вопрос. Он же такой простой, Кейтлин, давай же, где твой отец хранил деньги? - спросил этот парень, беря в руки тарелку с кашей, как я поняла, и начиная ее потихоньку кушать.
- Такая вкуснотища, если бы ты только знала, - сказал он, кладя ложку в рот, а у меня от его действий, начал предательски урчать живот.
- Я не буду есть,- сказала я , сглатывая слюну, а этот парень усмехнулся.
- Урчание твоего живота говорит об обратном, - сказал он, указывая ложкой на меня.
- У меня времени много, Кейт, так что давай, думай, - сказал он, продолжая есть кашу, а я просто отвернулась от него, не желая с ним говорить.
- Я так понимаю, ты не собираешься отвечать на мой вопрос? - спросил он, встав надо мной и развернув лицо к себе.
- Мне противно смотреть тебя, а про говорить я вообще молчу,- прошептала я, смотря на него с максимальным презрением. Он ухмыльнулся, снова сжав мою шею.
- Я могу убить тебя, одним движением, неужели ты не боишься? - спросил он, а мне настолько стало противно от него, что я просто укусила его за запястье, от чего он вскрикнул, ударяя меня сильно по лицу, казалось, что он разбил мне губу.
- Сука, - тихо сказал он себе под нос, а затем пнув поднос, подошел к двери.
- Если ты думаешь, что на этом наш с тобой разговор закончен, то ты глубоко ошибаешься, я еще приду к тебе,- сказал он, закрыв дверь, а я смотрела на нее, все также продолжая беситься из-за всей этой ситуации.
- Урод,- сказала тихо я, а затем выпив воды легла обратно, прижав руку к щеке.
Из глаз предательски потекли слезы.
- Папа, ну за что ты мне оставил такие испытания? - спросила я, хотя понимала, что ответа на свой вопрос я не получу.
Я понятия не имею, как мне справиться со всем этим, как мне выжить во всем, что будут со мной делать, во всем, что со мной будет происходит. Уже из-за этих двух парней я поняла, что спокойной моя жизнь здесь точно не будет. Но это ведь не вся семья, их на много больше, и это меня пугает, причем и очень сильно.
Пока я лежала и думала о своем, параллельно слышала, как мимо моей комнаты постоянно кто-то ходил. Можно сказать, что дом - жил. Все что-то кричали, смеялись, были слышны звуки от туфлей. В какие-то моменты были слышны ссоры, крики, но они быстро утихали... Ближе к обеду, я услышала, что все затихли, скорее всего пошли кушать. Я решила встать, что бы походить немного по комнате и посмотреть, может быть все-таки есть выход отсюда...
Когда я пыталась понять, можно ли открыть окно, услышала снова резко открывается дверь. Я отпрыгнула от окна, резко разворачиваясь.
- Думаешь, как быстро отсюда сбежать? - спросил парень, который приходит ко мне постоянно.
- Я... Я... - пыталась вымолвить хоть слово, но не получалось, потому что он начал медленно подходить ко мне, держа руки у себя за спиной.
- Ты что? - спросил он, подойдя ко мне в плотную, так, что я чувствовала тепло от его дыхания.
- Я просто, мне жарко, думала можно как-то открыть, - я понимала, что соврала, в надежде на то, что он мне поверит.
- Врать тебя явно не научили в твоей семье,- сказал он с улыбкой, а затем она резко пропала, и он больно схватив меня за плечи, в прямом смысле этого слова кинул меня на матрас.
- Так ты собираешься мне рассказать про своего папочку или нет? - спросил он, садясь напротив.
- Я не могу рассказать то, чего не знаю, - сказала я.
- Правда? Ты так в этому уверена? - спросил он, ухмыляясь.
- Да, правда, - ответила я, а он снова дал мне пощечину.
- Не смей... Мне... Врать... - сказал он, делая акцент на каждое слово.
- Я не вру тебе, - снова процедила я, но, когда он замахнулся, у него зазвонил телефон, и он быстро ответил на него.
- Мне пора идти, девочка моя, а ты тут не скучай, вечер будет довольно таки особенным, - сказал он, наклоняясь ко мне.
- Ты доигралась сама, Кейт, то что, я сделал с тобой, мелочи, по сравнению с тем, что будет делать этот человек, - сказал он, а у меня от его слов вселился страх.
- Что он имеет виду?
