Совместная ночь.
Лу схватился за затылок брюнета, повернув его голову к себе, и тот вцепился в губы с невероятной страстью, словно не мог насытиться. Мариус также страстно отвечал ему на поцелуй, всё плотнее упирая того в стену. Парни томно дышали, но не думали останавливаться - наоборот, лишь углубляли поцелуй, постепенно переходя к нетерпеливым прикосновениям.
Мариус спустил свою руку на округлость бедра русоволосого, а другой рукой нежно скользил по его телу, задирая кофту. Наконец, они оба начали снимать с себя всю одежду, избавляясь от верхних вещей пока на них не остались лишь трусы.
Их тела сблизились, и их страсть стала еще более явной.
- Мх, Мариус... - простонал русый, когда Мариус спустил свою руку на его зад. - Ты меня хочешь свести с ума.
Мариус лишь коротко хмыкнул на слова Лу.
Лу вновь закинул руки за шею Мариуса и вновь притянул его ближе. Их губы снова соединились в жадном, почти отчаянном поцелуе. Они сжимали друг друга словно боялись разомкнуть объятия, чувствуя как возбуждение нарастало ещё больше.
Лу чуть приоткрыл рот позволяя их языками сплестись в горячем танце, а Мариус уже ощущал, как его член начал твердеть, и он не мог сдержать свои желания.
Они продолжали целоваться, изучая ладонями друг друга, пока не остались полностью обнаженными. Мариус взял светловолосого за руку и потянул его к кровати, где они вместе упали, переплетаясь в неразрывном единстве.
Лу оказался невероятно требовательным, он сам от себя такого не ожидал...
Мариус склонился над ним начав целовать шею и плавно переходя к грудви. Лу задыхался от возбуждения, жадно впиваясь пальцами в простыни, но ему было мало - он хотел большего.
Мариус чувствовал, как дыхание Лу становилось все более прерывистым, ощущал дрожь партнёра и то, как сладко срываются с его губ взволнованные стоны. Он намеренно замедлил поцелуи, желая прочувствовать каждый момент, запомнить, как его кожа реагирует на каждое прикосновение.
Лу открыл глаза и его взгляд был затуманен желанием, но в нем таилось нечто большее - доверие. Он провел кончиками пальцев по щеке Мариуса, будто запоминая его черты.
- Ты красивый... - выдохнул он, едва слышно.
Мариус улыбнулся и накрыл его ладонь своей. В этот момент все сомнения растворились. Им не нужно было ничего доказывать, они просто принадлежали друг другу.
Брюнет видел то, как светловолосый жаждет получить от него это, поэтому не стал медлить, и стянул боксеры Лу до колен. Прижавшись к нему, он решил начать с удовлетворения с помощью руки.
Мариус жадно стал целовать Лу, параллельно ублажая его рукой. Светловолосый стонал в поцелуй Мариусу, что больше забавляло брюнета. Он ускорился в тонусе, что увеличивало возбуждение светлого. Лу что-то невнятно вылавливал. Наконец, Мариус решил подарить Лу то, чего он так хочет.
Он снял с себя трусы, надев презерватив начал входить в светлого. У Лу участилось дыхание, он задыхался от возбуждения. Мариус поправив волосы Лу тихо сказал ему на ухо
- Если будет больно - скажешь... - так и не дождавшись ответа, он продолжил вдалбливать тело Лу в постель, и наслаждаться его тихими стонами. Лу не думал ни о ком, и ни о чем кроме него - Мариуса. Они не спешили, а лишь наслаждались моментом, предвкушая, что будет дальше. В комнате была тишина, лишь вздохи и стоны были едва слышны, что обоих парней смущало. Мариус держал Лу за запястья, стараясь не сделать ему больно.
Эта ночь должна была остаться в их памяти надолго.
Лу изгибался от наслаждения, утопая в экстазе. Вдруг, Мариус захотел поменять их позу, так, что бы Лу был сверху. Они так и сделали, теперь Лу был на Мариусе, а не лежал под ним. Светловолосый крепко прижимался к Мариусу, обхватив обеими руками его шею, брюнет в свое время целовал его от шеи, до висков. Его руки скользили от спины до зада Лу, периодически он помогал ему «трахать себя». Вдруг он услышал дрожащий голос Лу.
- Мариус...
- М? - ответил брюнет утыкаясь головой в шею Лу.
- А вдруг нас кто то застанет?
- Не волнуйся, там много людей, никому нет до нас дела. Только ты и я.
Эти слова действительно успокоили Лу, и стали лезть в голову, он лишь продолжил удовлетворять себя и своего «партнера».
но Лу не мог насытиться, хотя это происходило между ними далеко не в первый и даже не во второй раз. Ему хотелось всё больше, жаднее, глубже. Он нуждался в Мариусе и в его горячих, жгучих прикосновениях, ласкающих самые чувствительные участки тела. И Лу получил то, о чём жаждал.
В третий раз Мариус решил действовать иначе. Он устроился позади, нежно обнимая светловолосого, и, наклонившись к его уху, провел губами вдоль шеи, оставляя едва ощутимые поцелуи. Его пальцы скользнули вниз, уверенно сжимая возбужденное место Лу. Русоволосый застонал, запрокинув голову и упираясь головой в изгиб шеи мариуса.
- Ты...чертов соблазнитель... - простонал он, вцепившись в простынь.
Мариус усмехнулся, не замедляя ритм движений.
Его пальцы дразняще сжимали и расслабляли половой орган, доводя Лу до оргазма.
Он чувствовал, как тот дрожит в его руках, как дыхание сбивается в не ритмичные вздохи, и это только подстёгивало его.
Лу попытался обернуться, желая поцеловать его, но Мариус не позволил ему этого сделать. Ухмыльнувшись, он крепче прижал Лу к себе, не давая развернуться.
- Потерпи, - прошептал он ему на ухо, едва касаясь губами горячей кожи.
Его пальцы продолжали скользить, доводя партнера до сладкого безумия. Лу застонал, сильнее прижимаясь к нему спиной, он выгибался навстречу этим мучительно приятным движениям.
- Мариус, ты... хм... - его голос срывался на стон, и Мариус только сильнее улыбнулся, чувствуя, как светловолосый полностью отдаётся ощущениям.
Его рука не останавливалась, и вскоре Лу не выдержал. Его тело напряглось, а дыхание превратилось в хриплые вздохи. Он с силой вцепился в запястье Мариуса, но тот не прекращал своих ласк, доводя его до предела.
Когда волна удовольствия накрыла его, Лу рухнул в объятия партнера, тяжело дыша. Несколько секунд он просто лежал, пытаясь прийти в себя, но потом обернулся, жадно поймал губы Мариуса в поцелуй и с силой повалил его на кровать.
- А теперь моя очередь. - сказал Лу, смотря на него с хищной улыбкой.
Мариус хмыкнул, не отводя взгляда.
- Я жду, - бросил он с вызовом.
Лу склонился к его шее, прижимая запястья Мариуса к постели, и медленно прошёлся языком по его пульсирующей коже...теперь он хотел, чтобы брюнет испытал то же самое наслаждение, от которого недавно разрывало его самого.
Русый улыбнулся, почувствовав, как тело Мариуса напряглось в предвкушении. Он медленно опустил губы к его ключице, прикусывая кожу и оставляя легкие отметины. Одной рукой он удерживал запястья партнера, а другой скользнул вниз, кончиками пальцев проводя по его животу, касаясь горячей кожи.
- Нетерпеливый? - усмехнулся он, чувствуя как Мариус выгибается навстречу его прикосновениям.
- Заткнись... - пробормотал тот, пытаясь высвободить руки, но Лу лишь сильнее прижал его к постели.
- Не сейчас. - шепнул он и медленно спустился ниже, проводя губами по напряжённым мышцам пресса.
Его пальцы легко скользнули вниз, обхватывая возбуждённое место Мариуса, и он услышал, как тот резко вдохнул, выгибаясь от удовольствия. Лу двигался медленно, нарочно мучая его. Он наслаждался каждым звуком, каждым вздохом, каждым подрагиванием под его ладонью.
- Лу... - простонал Мариус, запрокидывая голову.
Но тот не отвечал. Он продолжал свои движения, изучая его реакции, то ускоряясь, то замедляясь, то слегка сжимая пальцы, то едва касаясь. Он смотрел, как лицо Мариуса искажается от наслаждения, и это лишь больше заводило его.
Когда дыхание Мариуса стало совсем тяжелым, Лу решил ещё подразнить брюнета, взяв его член в рот, но это ненадолго.
Он отвлекся, спросив - Скажи мне, чего ты хочешь, - прошептал Лу низким, бархатным голосом.
Мариус тихо выругался, но желание пересилило гордость.
- Хочу чтобы ты ускорился, Лу...блять, реще..
Лу удовлетворённо улыбнулся и решил больше не мучить его. Он ускорил движения, доводя Мариуса до предела, чувствуя, как тот дрожит, как пальцы сжимаются на простыне, а тело выгибается в сладкой агонии.
Через мгновение Мариус содрогнулся, запрокидывая голову, и теплая волна удовольствия захлестнула его. Лу не отрывался, доводя его до самого конца, пока тот не обмяк в его руках, тяжело дыша.
Голубоглазый наклонился, прижимаясь губами к губам Мариуса в ленивом, удовлетворённом поцелуе, после чего они в обнимку уснули...
