18 страница7 ноября 2024, 21:01

Небесная Арена . Часть четвёртая

***

Пробуждение было довольно болезненным для Лисии. Во время самых тяжёлых тренировок у него никогда так не болело тело, что даже регенерация не спасала. Поясница ныла, как никогда в жизни, а следы на теле чуть побаливали.

По-своему желанию беловолосый решил не залечивать все укусы и засосы, о чём сейчас жалел.
Но он смирился с этим, рассмотрев потемневшие взгляды уже проснувшихся Иллуми и Хисоки, когда они разглядели следы их ночной близости.

Хотя, по правде сказать, Лисия тоже не остался в долгу. Так чужие шеи были помечены милыми маленькими клыками, на загорелом прессе была оставлена парочка засосов, на спине розоволосого были тоненькие алые полосы от ногтей, а над самим пахом на бледной коже красовался большой засос.

Но всё это никак не сравнится с метками, оставленными на Лисии. Казалось, не осталось ни одного не помеченого участка белоснежной кожи. Укусы были повсюду: на спине, шее, груди и даже на внутренней части бёдер. Вся шея была покрыта фиолетовыми засосами, что даже трогать было болезненно.

Но всё же парень подумал, что это слишком для его "хрупкого" тела. Поэтому он быстро залечил наиболее болезненные следы, оставив на шее только два засоса и несколько укусов, а также немного следов на других частях тела, вернув здоровый цвет форфоровой коже.

—Ну, а вы такой опцией не обладаете, поэтому крепитесь, — улыбнулся парень, оценив свою работу на обнажённых телах.
—Это довольно подло, Лиси, что ты убрал наши следы, —обиженно проговорил розоволосый.
—Их слишком много, по-моему скромному мнению. Тем более вы всегда можете оставить новые, —хитро проговорил подросток, сказав этим, что не прочь повторить это.

Его тут же втянули в тягучий, словно жвачка, поцелуй. После первого последовал второй, но уже со спокойными кофейными нотками.

—Тебе понравилось вчера? —оторвавшись, спросил Иллуми.
—До безумия, —ответил, ни капли не соврав, фиалкоглазый.
—А вам? —ответно задал вопрос Лисия.
—Это было божественно, куколка, спасибо, —оставив уже целомудренный поцелуй на пухлых губах, сказал Хисока.
—Точно, —согласился с его словами Иллуми.
—Я, конечно, не против так продолжать наслаждаться видом ваших обнажённых тел, но мне хочется кушать, —после своих слов младший Золдик встал с постели и, ничуть не смущаясь своей наготы, грациозно, словно модель на подиуме, последовал в ванную, чтобы привести себя в порядок.

Мужчины, что откровенно наслаждались открывшимся видом, разочарованно вздохнули, когда парень скрылся за дверью.

—Как он может быть таким чертовски соблазнительным и невинным одновременно? —смущенно спросил брюнет.
—Для меня это тоже остаётся загадкой, —выдохнул фокусник.

***

Последние несколько недель Гон и Киллуа поучаствовали во множестве боёв. Они медленно поднимались до двухсотого этажа. После первого боя Киллуа предложили сразу продвинуться намного дальше, но тот отказался, потому что не хотел бросать своего друга.

После того, как Гон вместе с Курапикой и Леорио по наводке, что удивительно, младшего брата Киллуа освободили последнего, то вся компания разделилась. Они договорились встретиться в сентябре на аукционе в Йоркшине.

Поэтому Гон и Киллуа решили отправиться на Небесную Арену, чтобы заработать денег и повысить свой опыт в сражениях.

На одном из боёв они познакомились с пареньком их возраста, Зуши. Тот поведал, что занимается боевыми искусствами и здесь ради тренировок.

Также их новый друг познакомил их со своим учителем, Вингом. Один раз Зуши поставили сражаться против Киллуа, чтобы не проиграть бровастик использовал какую-то непонятную силу, очень похожую на то, что использовал старший брат Киллуа. Тогда голубоглазый чуть не проиграл.

Наконец они поднимаются до 200 этажа, доступ к которому им открылся только что. Друзьям нужно зарегистрироваться до полуночи, чтобы Киллуа не удалили с двухсотых. Но когда зеленоволосый вместе с голубоглазым уже хотели пройти до пункта регистрации, их останавливает зловещая сила. Мальчики замирают, и перед ними предстаёт почему-то уж слишком довольный Хисока, но даже хорошее настроение не мешает ему испускать свою зловещую ауру. Сейчас, с расслабленной улыбкой на лице и видом, словно кот объевшийся сметаны, он даже был похож на нормального человека. Но всё портила тяжёлая аура, летавшая вокруг него.

Розоволосый говорит то, что они ещё не готовы к двухсотым. Гон упрямится и пытается пройти мимо него, но с каждым шагом аура становится сильнее и ему кажется, что его сердце сейчас взорвётся. А через мгновение его останавливает Винг.

—Сейчас вам кажется, что вы будто в арктическом холоде и с каждым шагом вам становится всё сложнее и сложнее удерживаться на ногах. Глупо упрямится сейчас. Идёмте со мной, и вы узнаете как противостоять ему,— говорит мужчина в очках.
—Да-да, лапуськи, послушайте его и уходите. Вам пока не место на двухсотых,— поддерживающе промычал фокусник.

Гон с Киллуа послушали мужчин и пошли следом за учителем Зуши.

***

—Лапуськи, да? А я то, глупый, думал, что только меня ты так называешь,— обиженно проговорил фиалкоглазый.
На подоконнике возле мужчины, подпиравшего стенку, сидел скрытый до этого Лисия.
—Ой..Но ты самый сладенький лапуська, которого я только видел. И только к тебе я использую это не в качестве насмешки,— объяснял как ребёнку фокусник.
—Ты такой очаровательный, когда ревнуешь, милашка,—проворковал Хисока, склонившись прямо над своим любимым.

Он затянул длинноволосого в нежный поцелуй, доказывая этим искренность своих чувств.

—Ладно, так уж и быть, великодушно прощу тебя,— парень притянул клоуна ближе к себе, слизав потёкшую ниточку слюны у мужчины.

***

Учитель поведал мальчикам о Нэн, что это такое и теорию о нескольких техниках. Винг рассказал им о том, что сёко можно раскрыть двумя способами: медленно, ответственно подходя к каждой сёко, раскрывая их с помощью медитаций, и быстро, через воздействие ауры другого человека. Второй способ гораздо опаснее, но и во много раз быстрее первого.

Мальчики, которым нужно было зарегистрироваться до полуночи, конечно же, выбирают второй способ. Так они смогли раскрыть свои сёко с помощью Винга, и тот обучил их защитной оболочке от воздействия чужой ауры- Тэн.
После этого мальчишки поблагодарили наставника и поспешили пройти повторную регистрацию на высших этажах. Киллуа зарегистрировали без проблем, но Гона остановили на какое-то время.

—Ты случайно не родственник Лилит Фрикс?— спрашивает женщина за стойкой, когда зеленоволосый произнёс своё имя.
—Нет, кто это?— удивился кареглазый.
—Она местная знаменитость, так быстро пронеслась по Небесной Арене и заняла место мастера 240 этажа. На её счету ни единого проигрыша,— пока девушка рассказывала в её словах ясно читалось восхищение,— у неё та же фамилия, что у тебя.

Гон удивлённо вскинул голову. Закончив регистрироваться, их прервала странная троица, которая пригласила мальчишек на поединок. Кареглазый, не раздумывая, соглашается на бой через неделю. Киллуа же подозрительно смотрит на них, но в итоге тоже соглашается.

Затем они с Киллуа направились к своим номерам. Параллельно мальчишки начали обсуждать то, что поведала им работница Арены.

—У тебя есть сестра?—переспросил голубоглазый.
—Что? Конечно же, нет!—вскрикнул зеленоволосый.
—Ну а вдруг, у тебя есть родственники, о которых ты не знал. Твой отец сразу свинтил, может у него есть другая семья. Это не может быть просто совпадением,—подумал Киллуа.
—Не знаю..Может потом проведать эту Лилит?..
—Давай, ты же знаешь, я всегда за интересные авантюры,— согласился Киллуа.

***

После того, как Лисия получил звание мастера этажа всё несильно изменилось. Ему выдали огромные апартаменты на 240 этаже. Целый этаж был выделен только для него. Огромная постель кинг-сайз, большой бассейн на балконе и множество комнат. Ванная, кухня, бар, столовая и даже небольшой кинотеатр. Но это не сравнится с их семейным поместьем и, конечно же, с его личным замком .


Также Лисия получил огромную известность, но из-за последнего кровавого боя с прошлым мастером никто не рисковал подкатывать к нему. Чаще всего, в лифте на его этаж приезжали огромные букеты цветов и другие подарки, но без самого отправителя.

Сейчас же фиалкоглазый следил за боем своего возлюбленного с вип-ложи, предоставлявшейся только для мастеров, и раздражённо вздыхал.

Иллуми отправился на заказ неподалёку, перед этим поцеловав обиженного его решением любимого и пообещав ему взамен какой-то сюрприз.
После той самой ночи двое возлюбленных стали всячески задаривать его подарками. Конечно, Люми делал это и до этого, но не так нагло.

Сейчас ему могли подарить что-то очень дорогое просто потому что. И Лисии нравилось то, что его задаривают драгоценностями, говоря при этом, что эти вещи ничего не стоят, по сравнению с ним.

Но всё же подросток старался как-то умерить пыл задаривающих его подарками Иллуми с Хисокой. Лисия говорил, что предпочёл бы провести больше времени вместе, той самой драгоценности. А очарованные после его слов мужчины стали уделять ему больше времени, при этом и подарков посыпалось ещё больше.
Это совсем не то, что желал Лисия. Но потом он просто смирился с этой стороной любимых.

Встряхнув головой, длинноволосый обратил внимание на бой Хисоки.
Как позже оказалось, фокусник не был особенно заинтересован в Небесной Арене. Тут он был только потому, что он мог найти здесь достойных Нэн-пользователей. Хотя, их всё равно было слишком мало, даже десятка не найдётся. Свои победы и славу он получил только из-за вызовов его на бой. Сам он никогда не вызывал соперников на поединок. А поражения ему зачислялись из-за того, что он не являлся на собственный бой.

Лисия закинул небольшой кусочек арбуза в рот, наблюдая за своим любимым, пока алый сок соблазнительно стёк по его подбородку. Беловолосый поспешил слизать его своим юрким язычком. Сам парень не заострил на этом внимания, но другие мастера этажей, которые собрались посмотреть на возможного будущего одного из них, заметили это. Всем, кроме Лисии вдруг стало жарко, пока подросток и не подозревал о том, как обычное его действие влияет на остальных.

Юный убийца сосредоточенно следил за поединком Хисоки с, кажется, Кастро, пока другие мастера пытались также вернуть своё внимание к бою.
Лисие стало откровенно скучно наблюдать за этим. Было ясно, что клоун лишь забавляется. Беловолосый и без Гё замечал, что соперник Хисоки использовал иллюзорного клона. Клон был сделан очень плохо, и он был всего лишь один. Это смотрелось откровенно жалко.

Но особых развлечений в Йорк-Нью не было, поэтому юному убийце оставалось наслаждаться этим. Для простого люда, большинства зрителей Небесной Арены, это выглядело очень эпично, пока Лисии оставалось зевать.
Вдруг произошло то, чего подросток не ожидал. Моро позволил отрубить собственную руку до локтя, причём это не была видимость. Он действительно позволил это сделать с собой такому..Такому..

Когда клоун позволил тоже самому случится с его второй рукой, то младший Золдик начал выпускать немеренное количество ауры с безумной жаждой крови, что та мгновенно наполнила весь огромный зал.

Мастера этажей, что находились рядом с ним, сразу поняли, что это от него и содрогнулись. Каждый внутренне перекрестился, чтобы Лилит не узнала, какие мысли до этого витали у них.

Если человек способен выпускать такое огромное облако ауры, то это не человек, а самый настоящий монстр. Лисия же мог продолжить распространять свою ауру и дальше, но не пожелал этого. Длинноволосому нужно было только, чтобы его аура дошла до Хисоки и его соперника, но всё же он немного переборщил.

Лисия перекрыл поток своей ауры лишь тогда, когда розоволосый безошибочно в толпе зрителей нашёл и посмотрел прямо в фиалковые глаза. Затем фокусник одними лишь губами прошептал: «Я люблю тебя», и тут появилось маленькое розовое сердечко из ауры мужчины. Подросток покраснел на это и смущённо отвернулся от него, продолжив краем глаза наблюдать за мужчиной.

После этого клоун с помощью полотна Нэн и своей ауры-жвачки создал видимость того, что руки приросли на место. Лисия смирился с тем, что розоволосый любит попозировать и ещё больше убедился в этом, когда Хисока начал зачитывать, каким образом он догадался о технике Кастро и только после этого перерезал шею последнего.

Не дожидаясь конца поединка, беловолосый разворачивается и уходит, так и не оглянувшись на возлюбленного.

***

Лисия заходит в лифт, чтобы добраться до своего этажа, как тут раздаётся мальчишеский голос и его просят придержать двери. В лифт резво вбегают Киллуа и Гон.

—На какой вам этаж,— вежливо интересуется у Гона самая прекрасная девушка, которую мальчик только видел.
—240, спасибо, что подождали,— смущённо произносит голубоглазый вместо своего друга, размышляя о том, что она напоминает ему кого-то.
—Ох, ну ладно..—она нажимает на кнопку нужного этажа,— а не расскажете зачем вам туда, пока мы едем?— фиолетовые глаза чуть щурятся, когда беловолосая нежно улыбается.
—Нуу,—кареглазому казалось, что он сейчас ослепнет,— нам рассказали, что у мастера того этажа фамилия Фрикс. Та же что у меня..Может она приходится родственницей мне,—не задумываясь, пробормотал Гон.
—Эй, Гон. Зачем ты всё рассказал,— мальчик с белым ёжиком на голове даёт подзатыльник своему другу.
Зеленоволосый обиженно трёт ушибленное место и болезненно шипит от этого.
—Хах..Вы такие милашки,— раздался очаровательный смешок, а от последней реплики мальчики покраснели.

Тут раздаётся звуковой сигнал, оповещающий о том, что они прибыли на нужный этаж.

—Что ж, мы приехали. Добро пожаловать на мой этаж,— проговорил Лисия, мягко вытолкнув мальчишек из лифта и вышел следом.
—Чтоо?—воскликнул Гон.

***

Гон и Киллуа удивлялись тому, как гостеприимно встретили их. Мастер этажа проводила их до мягкого диванчика, а сама удалилась готовить чай.

—Она напоминает мне одного человека. У неё один и тот же запах с ним, а это просто невозможно, если только это не он же..—сказал зеленоволосый своему другу.
—И кого же?—нетерпеливо спросил Золдик.
—И правда, кого же?— повторил заинтересованно нежный голос.
—Ааааа,— Киллуа, который сидел спиной ко входу, чуть не обделался.

Он не почувствовал того, как к нему подошли сзади вплотную. Это сродни смертельной ошибке для такого убийцы, как он. Голубоглазый развернулся и уставился на эту странную Лилит.

Девушка же расставила на небольшом столике между диванчиками три кружки и небольшую тарелку с разными сладостями.

—Так кого же?—повторила длинноволосая, отпив чуть чая.
—Твоего младшего брата, Киллуа. Лисию Золдика,— отрешённо сказал кареглазый.
—Ох, да у тебя такой чуткий нюх, Гон. Любая зверюшка позавидует,— хмыкнул Лисия, присев в кресло прямо напротив мальчишек.
—Привет, старший братик,— хихикнул парень,— но не думаю, что теперь тебя актуально так называть.
—Лисия, это правда ты?!—вскрикнул голубоглазый.
—Да, это я, давно не виделись, Киллу,— сказал длинноволосый, сжав в ответ Киллуа, налетевшего на него с объятиями и потрепав его по голове.

Мальчик с ёжиком на голове прижался ближе к руке, будто котик, пока Гон удивлённо наблюдает за двумя братьями.

—Зачем вы здесь?—интересуется Лисия.

—Гон хочет вернуть Хисоке удар, а я с ним за компанию,— отвечает Киллуа и тут же сам спрашивает,— а что с тобой произошло?
—Немного время помотало,— издал смешок парень, но тут обратил внимание на часы,— ой, похоже вам уже пора. Давайте-давайте, я уверен, что вы точно не хотите пересечься с ним.
—Но, братик!—вскрикнул Киллуа.
—Загляни в карман,— сказал фиалкоглазый, подтолкнув их к двери.

Голубоглазый сделал то, что велел ему брат. Это оказался листок с номером телефона.

—Идём, Гон, скорее,— отпирающийся до этого Киллуа уже самостоятельно подтолкнул зеленоволосого к выходу.
—Ладно,— ответил так ничего и не понявший зеленоволосый.

***

—Итак, милый, позволишь пожать тебе руку за столь блестящую победу?— парень расхохотался от своей же шутки.
Сам Хисока не выдержал и тоже весело прыснул от такого чёрного юмора.

—Ой, Хиса, я кажется вспомнил одну очень классную песенку,— Лисия хитро ухмыльнулся.
"Ну где же ручки, ну где же наши ручки"- пропел фиалкоглазый и тут же согнулся пополам, не в силах сдержать вырывающийся хохот.

Но тут раздался звонок лифта, спасший клоуна от дальнейших насмешек. Внутрь вошла малиноволосая женщина с высоким хвостом.

—Как так можно..Уже и левых девушек к нам водит, запью я своё горе,—Лисия отдалился в сторону бара, выбрал там лучшее вино и налил себе в бокал.
—Кто это?— спросила женщина.
—Мачи, не лезь не в своё дело,— наиболее милым голосом сказал Хисока, но было ясно, что это угроза.
—Ну ладно,— холодно ответила она, призвав свои нити.
—Начну с левой руки,—безразлично говорит Мачи.

Подросток уже вернулся и молча наблюдал за быстрыми движениями нитей малиноволосой, потягивая вино.

—Готово,— из места сруба руки торчали сотни нитей.
Комачин потянула за одну из нитей и рука встала на место, будто её и не отрывали. Фокусник пошевелил рукой.
—Отличная работа,— сказал Хисока.
—Приступаю к правой, теперь сам держи.
Лисия издал смешок на отношение этой женщины к Хисоке. Похоже она его несильно жалует.
—Мм, меня по прежнему чарует твоя способность,— мужчина пошевелил второй рукой,— может следует вновь ранить себя, чтобы поглядеть, как она действует,— хмыкнул фокусник.
—Ага. 20 миллионов за левую руку, 50 за правую. Оплата немедленно,— Мачи протянула руку, ожидая денег.
—Я переведу деньги на твой счёт.
—Хорошо. Последствия травмы можешь вылечить самостоятельно,— после этих слов женщина развернулась и стала выходить.
—Стой. Подожди пожалуйста!—выкрикнул Лисия в спину девушки,— ты такая крутая! Дай свой номерок. Я заплачу, если нужно,—быстро протараторил парень.

Мачи смутилась, почувствовав как её щеки загорелись от похвалы, и медленно развернулась в сторону говорящего. До этого она не обращала внимания на него, но что столь очаровательный парень делает в компании этого клоуна? Она быстро кинула в его сторону листок со своим номером и поспешила выйти, чтобы не показывать, свои розовые щеки.

—Ты очень милая, когда смущаешься,— крикнули ей в спину, а Комачин ускорила на это свои шаги, пытаясь хотя бы ладонями скрыть ещё больше покрасневшее лицо.

—Похоже, что сейчас ты увёл ту "левую девушку, которую я пригласил к нам",—хмыкнул клоун.
—Я время не теряю и если мне нравится кто-то, то тут же буду действовать,— гордо сказал беловолосый.
—Так же завоюешь её сердце?— спросил Хисока.
—...—это Лисия оставил без ответа, нависнув прямо над сидевшим в кресле розоволосым.
—Ну и дурак ты, Хиса,—фиалкоглазый мягко стукнул его по лбу, а затем коснулся каждой раненной части лица.

Парень быстро исцелил все травмы фокусника, а затем коснулся стыков на руках.

—Мог бы просто попросить помочь тебе. Но нет, мы же высокомерные, лучше всех знаем, что мы можем и не можем,— младший Золдик мгновенно залечил чужие шрамы, не оставив и следа оторванных конечностей.
—Ты всё это время мог исцелять?—удивился розоволосый, но мгновенно расхохотался, поняв что тут виноват только он: он ведь и вправду не просил того помочь, лишь гордо стоял, вынося все упрёки переживавшего за него возлюбленного.

—Прости меня, милашка,— сказал Хисока, сжал младшего в своих объятиях и, заставив сесть подростка на свои колени, поцеловал его.
—Ладно-ладно,—выдохнул Лисия в поцелуй,— зато теперь у меня новая подружка, за это спасибо тебе, Хиса,— рассмеялся длинноволосый.
—Рад за тебя,— произнёс Хисока и потянул фиалкоглазого в сторону постели.

  ***

18 страница7 ноября 2024, 21:01