Смена позиций.
Вечер. Йен успел завлечь последнего клиента, исполняя танец и снова получая за это двадцать баксов. После смена была закончена, и он устало побрел в комнату, где все сотрудники переодевались в конце дня. Быстро собрав вещи, он вышел из издания, добравшись до метро, и уже через полчаса был дома.
Отперев дверь и завалившись в гостиную, Йен снял с себя куртку и кинул на диван, а потом медленно побрел к холодильку, достав банку пива, затем в несколько шагов достигнув дивана и усевшись на него. Сегодня в доме Галлагеров было тихо, все куда-то разбежались по своим делам.
Вдруг Йен почувствовал вибрацию в кармане своих штанов. Достав телефон, он разблокировал его и проверил входящие сообщения. Он думал, что это очередной клиент хочет зазвать его на какую-нибудь вечеринку или хочет нечто большее, конечно за определенную плату.
Не поверив своим глазам, Йен даже на момент как-то не произвольно улыбнулся, потому что сообщение было от Микки. Он так редко писал ему их, да и то, чтобы попросить у него денег или помощи, чтобы выбраться из какого-нибудь дерьма.
«Не спишь?» - Это было довольно-таки банально, но в то же время слишком удивительно. С чего бы ему интересовать, что сейчас делает Йен. На такие мелочи ему всегда было наплевать.
«Нет, я устал, как собака, напряжен до предела, почему-то спать совсем не тянет» - отвечает Йен, допивая свое пиво, поставив бутылку на тумбочку рядом.
«Приходи ко мне, расслабишься» - пришло вдруг второе сообщение, которое поразило Йена еще больше. Он сейчас был готов думать, что угодно, но только не то, что ему пишет сам Микки, да еще и раскидывается такими вот предложениями. Может это шутка какая-то или он попал в параллельную вселенную.
Йен сегодня не собирался никуда идти, но после этих слов его словно магнитом начало тянуть к дому Милковичей. Он и не представлял, что может так дико завестись от какой-то банальной пары слов, прочитанных на экране телефона. Захватив свою куртку, он вышел из дома, быстрыми шагами направляясь к дому Микки, попутно оглядываясь, чтобы не встретить никого лишнего на своем пути, ведь его родственники были бы сейчас совсем некстати.
Подойдя к входной двери, Йен сначала заглянул в окно рядом, увидев, как Микки сидит в своей обычной позе и смотрит телик. Послышалось два коротких стука, Милкович обернулся к двери, неохотно вставая, но догадываясь, кто все же решил к нему заявиться.
Дверь перед лицом Йена распахнулась и перед ним появился Милкович, который сразу же улыбнулся, осматривая того с головы до ног, а потом резко ухватил того за воротник куртки, затаскивая в дом. Йен был очень удивлен такому напору, но у него и в мыслях не было сопротивляться, даже усталость куда-то улетучилась, стало как-то жарко, кровь начала приливать туда, куда она обычно приливает в таких случаях.
Микки начал целовать Йена, даже не дав сказать ему ни одного слова, хотя тот только раскрыл рот. Продолжалось это дело, наверное, несколько минут, Йен чувствовал, как рука Микки скользит по его паху, потом Галлагер все же отстранился, чтобы немного отдышаться, к такому он точно не привык.
- Да что это сегодня с тобой, - улыбнувшись, спросил он, глядя в глаза Микки.
- Да ничего, заебало все. Я не хочу сегодня играть в игры, мне просто нужно потрахаться. Я просто хочу, чтобы ты блядский рыжий ублюдок трахнул меня, здесь и сейчас.
Микки коварно улыбнулся и пошел в сторону своей комнаты, оставив Йена стоять с удивленным лицом. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь он дождется таких порывов от Микки, но отрицать то, что он был этому рад, он бы и не стал. Очнувшись от легкого замешательства, Йен побрел вслед за Микки, заваливаясь в его комнату и закрывая за собой дверь. Тот уже сидел на краю дивана, протягивая руку к Йену. Ухватившись за ремень его штанов, он притянул его к себе.
Вся та гамма чувств, что отражалась на лице у Милковича, позволяла понять Йену, что сегодня он точно не будет чему-то препятствовать, может даже стоит воспользоваться ситуацией, позволить себе то, против чего Микки обычно всегда протестует, прикрываясь отборным матом.
Йен аккуратно положил свои руки на плечи парня, чуть сжимая их, опуская голову вниз и видя перед собой эту прекрасную картину. Он знал, что только для него доступно такое зрелище, да еще и с особыми привилегиями. Тем временем Микки расправился с ремнем Йена, отбрасывая его в сторону и расстегивая молнию его штанов, спуская их вниз к полу, затем положил обе руки на талию Йена, медленными движениями проходясь пальцами по нежной коже, а потом перебираясь к ягодицам и сжимая их в своих ладонях. Было заметно, как под тканью боксеров Йена уже появился внушительных размеров бугор, чему Микки был только рад, ехидно улыбаясь.
Спустив вниз белье Йена, выпустив наружу двадвацати двух сантиметрового младшего дружка Йена, Микки высунул язык изо рта, проходясь по гладкой поверхности члена, доходя до головки и медленно облизывая ее, при этом посматривая урывками на Йена. Тот всегда был в дикой эйфории от зрелища, которое мог видеть перед собой. Тем временем Микки уже взял в рот член Йена полностью, пытаясь не давиться, расслабляя горло и заглатывая, как можно глубже, сжимая еще сильнее ягодицы рыжего в своих руках. Тот смотрел на все это затуманенным взглядом, сам переходя к ответным действиями, толкаясь в рот Микки, пытаясь задержаться внутри его охренительного рта подольше. Через пару таких мгновений, не находя в себе больше сил сдерживаться, Йен обхватил пальцами голову Микки и вошел в его рот так глубоко, как это только было возможно, чувствуя, как по телу разливается тепло. Все это время Йену не давало покоя то, что Микки даже не ласкал сам себя, он был слишком увлечен процессом, сегодня явно был какой-то странный день. Милкович поднялся с колен, облизываясь и снова похотливо всматриваясь в глаза Галлагеру.
- Мик?
- Что? Ты хочешь передохнуть или дальше продолжим? – спрашивает Микки, усевшись на край кровати, забирая со стола зажигалку и пачку сигарет, прикуривая и обращая свой взгляд в лицо рыжего.
- Мне пришла в голову идея. Я давно хотел сказать, что мы не разу не менялись...
- Не менялись блин? Ты че это задумал? – приподняв брови, удивленно спросил Микки.
- То самое, Микки, то самое. Я хочу, чтобы сегодня ты был главным. Понимаешь? Хотя бы раз.
Микки резко встает с кровати, в два шага обойдя Йена и оказавшись сзади него, толкнув того на кровать, сделав так, чтобы тот приземлился на живот. Сам Микки навис сверху него, упираясь кулаками в постельное белье и выдыхая рыжему в шею.
- Хочешь, чтобы я тебя трахнул, как шлюшку?
- Ой, вот только не на... - Йен не успевает договорить, потому что рука Микки зажимает его рот, а пальцы второй руки Милковича проходятся по его бедрам, доходя до ягодиц, поочередно сминая их в своих руках, Микки наблюдает за реакцией Йена, которая не заставляет себя ждать. Слышен только приглушенный стон в ладонь.
Микки на момент отстраняется, взяв в руку свой член и сплюнув на него, не собираясь долго церемониться с Галлагером, использовать смазку или еще какую-нибудь подобную хрень. Он просто хочет сейчас выебать его, так, чтобы у рыжего искры из глаз летели.
Одной рукой обхватив Галлагера, Микки прижимает его к себе, слыша очень отчетливо, как бьется его сердце. Просто бешеный ритм. Это еще больше заводит Милковича. Прислонившись головкой к входу, Микки резко толкается, входя сразу на всю длину, от чего у Йена вырывается громкий крик изо рта, приходится зажимать снова ладонью рот.
- Весь район разбудишь, шлюшка ты похотливая, - растягивая губы в улыбке, проговаривает Микки, а потом начинает ускорять темп, уже не мешая Галлагеру громко стонать, при этом слыша очень часто свое имя.
- Микки, о Микки. О да, вот так. Выеби меня. Как же хорошо...
- Чертов рыжий сучонок, - тяжело дыша, уже еле сдерживаясь, говорит Микки, вбиваясь в это податливое тело, что есть силы. Йен выгибает спину, как может, иногда проявляя инициативу и насаживаясь на член Микки самостоятельно. Милкович совершает рваные толчки, то выходя полностью из Йена, то снова резко возвращаясь, задевая каждый раз точку наслаждения, от чего Йен еще громче вскрикивает.
- Еб твою, - резко выдыхая, говорит Микки, а потом изливается в самые глубины Йена, выгнув спину, не желая даже на миг прекращать это воссоединение с рыжим. Йен изливается на простыни прямо в такт Микки, после поворачиваясь и страстно целуя его, улыбаясь прямо в губы. Потом они оба опрокидывается на кровать, обняв друг друга.
- Тебе понравилось, только не отрицай, - посмотрев хитрым взглядом на Микки, говорит Йен.
- Ну, бля, возможно. Нагибать тебя, это не такая уж и плохая затея, но это не значит, что теперь так будет всегда.
- Да мне и сегодняшнего дня надолго хватит, - говорит Йен, положив голову Микки на грудь.
- Вижу, вижу, твое довольное лицо так и светится, а теперь спи рыжий ссученыш, люблю тебя
