Удачное разоблачение.
1.
О том, что Микки Милкович – омега, не знал никто, кроме родителей и братьев с Мэнди. Да и для окружающих его образ вязался больше с сильным и брутальным альфой: подходящая внешность и поведение.
Микки с рождения рос грубым, жестким, волевым, крепким брюнетом с хорошо развитой мускулатурой. Никто подумать о нем, как о потенциальном омеге и не мог. Поэтому он и не надеялся, что какой-нибудь альфа может посмотреть на него. Милкович даже со временем стал презирать свою сущность, еще больше ожесточился.
И Микки никогда не тянуло ни к одному альфе. Раньше... До определенного момента в его жизни.
Он со своей сестрой Мэнди были погодками, и у Микки первым скоро должна была начаться течка. Сестра ждала описания подробных мук от первого лица, так как ей это тоже придется пережить. Хотя она вроде совсем недавно начала встречаться с одним альфой из своего класса, так что парень думал ее первая течка пройдет намного лучше его. Он - то будет одиноко мучиться, запершись в доме.
И он конечно никогда не признался бы никому в жизни, что завидует сестре. Потому что по слухам рыжий пацан, с которым та недавно начала таскаться был самым крутым и популярным в их школе. Мэнди только и знала, что трепалась о многочисленных поклонниках и поклонницах Йена Галлагера (так звали этого парня, не то чтобы он запоминал, но все же).
Чем уж всех омег, знакомых Микки, так и влекло к Галлагеру - он не знал. Хотя, чего таить, может все дело было в неординарной внешности? Выглядел тот и правда шикарно: высокий рост, широкий разворот плеч, всегда прямая спина, яркие огненно-рыжие волосы, изумрудного цвета глаза, всегда хитрое выражение лица и полуулыбка....
Так вот, в первый день своей течки Микки остался дома один, предусмотрительно отзвонился друзьям, наврав что-то о внезапно появившихся делах, все лишь бы никто не догадался о его истинной натуре.
Он уже как пару часов валялся на кровати, изредка шевелясь. Все тело охватил непонятный жар, тело била мелкая дрожь и волны возбуждения накатывали одна за одной. Смазка обильно выделялась, и Микки чуть ли не взвыл, когда услышал резкий троекратный стук в дверь.
Как не вовремя.
Видимо Мэнди забыла что-то в доме и вернулась.
Поправляя пижамные штаны, и не трудясь накидывать рубашку на плечи, он вылез из кровати и поплелся открывать. Не глядя повернул ключ и, развернувшись, тяжело привалился к дверному проему испытывая еще больший дискомфорт, чем когда лежал в постели.
В комнату медленно вошел тот самый Йен Галлагер, осторожно всматриваясь в коридор.
- Мэнди? Ты же дома? -
Микки не мог описать этот вселенский пиздец. В дом к Милковичам заглянул Галлагер, когда у Микки течка. Ему - то желательно бы сохранять в секрете сам факт того что он – омега, но находясь сейчас в опасной близости с альфой, Мика просто разрывало от ощущений. Здравый смысл указывал на то, что нужно немедленно выпроводить парня из дома, а инстинкты подсказывали обратное. Ему до остервенения хотелось подойти ближе к альфе, источавшему дикий завлекающий аромат. Вдыхать и вдыхать воздух в непосредственной близости с Йеном и поддаться, подчиниться той обезоруживающей немой силе, которую буквально источал Галлагер.
Находясь в своих не только душевных, но и физических терзаниях, Микки продолжал молча сопеть, вдыхая умопомрачительный запах Йена, все так же скрываясь в спасительной темноте коридора, опираясь о дверной проем.
Наступившую тишину снова нарушил Йен делая пару шагов в сторону коридора и шумно втягивая носом воздух, заговорил:
-Мэнди, у тебя течка. Я знаю, ты не просила прийти, но я подумал...
Тут уж Микки понял, что избавиться от назойливого парня ему не удастся и подал голос:
-Вали отсюда Галлагер, Мэнди дома нет.
И после небольшой паузы с неохотой продолжил:
-И течка не у нее, а у меня.
-Что? Микки?- Йен ошарашенно замер на несколько секунд, но потом все так же стал продвигаться в том направлении, где по его мнению находился старший брат Мэнди.
- Не может быть. Ты...то есть, я думал, что ты, ну эм... альфа?- скрыть свое потрясение Галлагеру уж точно не удалось, но любопытство брало свое, уходить он точно прямо сейчас не собирался. Учитывая и то, как восхитительно пах Микки, и то что от этого запаха Йена прямо ввело и где – то на бессознательном уровне заставляло его делать шаги, ближе и ближе, сокращая расстояние между ним и парнем.
Этот запах он почувствовал на улице и был прямо уверен, что это Мэнди, но раз он уже здесь, то противиться инстинктам ведь смысла нет?
- Скажешь кому-то и я оторву тебе язык, понял?- хриплым голосом отозвался Микки.
Йен решил на это ничего не отвечать, лишь придвинулся вплотную к парню, заставляя того слегка запрокинуть голову, чтобы взглянуть в лицо Галлагеру.
Первым не выдержал сам Микки, слегка встав на носочки, поцеловал его. Сразу порывисто, глубоко и страстно. Поцелуй вышел горячим, безумным и многообещающим. Йен резко прижал Микки к стене, плотно прижимаясь всем телом к парню. Мягко поглаживал живот и ребра и резинку пижамных штанов, пока Милкович стаскивал ненужную одежду с Йена. Быстро избавившись от всех мешающих слоев ткани, они оба остались в боксерах, тогда Микки потянул его в свою комнату, попутно захлопывая дверь.
Сил терпеть у них просто не было, их просто накрывало будоражащим возбуждением, Йен быстро просунул руки в боксеры Милковича, сразу сильно сжимая мягкие упругие ягодицы, чувствуя на своих пальцах его смазку и окончательно теряя голову.
Оба парня уже тяжело дышали, но продолжали с маниакальным упорством иступлено целоваться. Мик сдернул одним движением белье с Йена и сжал в руке его крупный член.
О, ну теперь он точно понимал, что именно находили потрясающего все омеги в Галлагере. Он же был просто Богом! От одного взгляда на его обнаженное тело Мика уже потряхивало от перевозбуждения. Йен же попутно думал что наиболее горячего парня чем Микки Милкович ему не найти во всем Чикаго.
Галлагер притянул еще ближе уже во всю постанывающего Микки к себе и без особого сопротивления развел ноги парня, просовывая ладонь между ягодицами Микки и легко вводя в него сразу два пальца. Растягивать парня не нужно было, естественной смазки хватало, да и терпеть уже не было сил, поэтому, не боясь навредить Микки Йен еще шире развел ноги парня и приставил головку к влажно поблескивающей розовой дырочке.
Мик удовлетворенно промычал что-то в плечо Йену, и тот одним плавным движением вошел во всю длину.
Раздались одновременно сразу два их громких, ничем не прикрытых стона удовольствия, Йен стал целовать шею Микки, гладя кончиками пальцев соски. Они двигались синхронно, Милкович бесстыдно запрокинул голову и громко стонал, прикусывая опухшие от поцелуев губы, обхватывая ногами Йена, тем самым позволяя войти ему еще глубже и оказаться еще ближе.
А сам Йен просто не мог контролировать себя, срываясь на довольные стоны и рыки, он постепенно сменял темп и к концу уже двигался лихорадочно, быстро и мощно.
Микки уже потянулся к своему члену, но Йен отвел его руки назад и сам, подстраиваясь под свой ритм стал дрочить Милковичу. Тому хватило и пары движений, и он с громким стоном, срываясь на крик, кончил. Сделав пару толчков, чувствуя тугой жар и восхитительно сокращающиеся мышцы вокруг своего члена, он тоже кончил.
2.
Йен Галлагер благодарил богов и волю случая за то, что проходил мимо дома Милковичей в тот день, когда у Микки была течка.
Они встречались уже как полгода и поначалу, конечно скрывались, но все постепенно наладилось. Мэнди их поняла и даже не расстроилась. Да и друзья Милковича отреагировали вполне адекватно, узнав что их друг – омега и нашел себе альфу, хотя Мик ожидал от них более бурной реакции.
И да, Йен был абсолютно счастлив, он только проснулся в кровати с Микки, и пока тот спит в его комнате, отправился сам на кухню. Ночевать друг с другом, особенно в доме у Йена для них было в новинку, поэтому Мик поначалу слегка волновался. Из-за бесчисленных братьев и сестер Йена конечно же, ведь мало ли они могли надумать? Особенно Карл, который сейчас кстати и ошивался на кухне, глядя как Йен готовит завтрак не для себя одного как обычно, а на одну порцию больше.
- Это ты мне готовишь?- подозрительно щурясь задает вопрос Карл.
-Эм.. вообще - то нет,- отзывается Йен, и оборачивается, видя, что Микки, еще сонный, медленно спускается по лестнице вниз и идет к ним.
- Ты любишь Микки?- казалось, младшего брата совсем не смущало присутствие самого объекта разговора с ними в одной комнате.
Микки так и застыл на месте, удивленно моргая и усиленно пытаясь не смотреть на Йена и скрыть свое смущение и неловкость.
- Мне нравится, как он пахнет,- просто отвечает парень, слегка улыбаясь, и добавляет так, чтобы его слышал только Мик:
- Всегда сносит крышу от его запаха, прямо как в первый наш раз...
Карлу кажется, он эти отношения навряд ли поймет, лишь пожимает плечами и устало плетется наверх, оставляя двоих абсолютно счастливых и ничего вокруг себя не замечающих парней.
