Экстра 1
«Могли ли родители так относиться к тебе из-за «Влияния» белой змеи?» - Спросил смотрящий в окно Грегори.
Вот уже несколько часов к ряду, он с Эйденом разговаривают о прошлом, настоящем и будущем, что их ждало...
«Матушка могла бы... Но я не чувствовал от неё сил Эсмери. Отец же... Не мог, ведь в нем, как и в тебе течет кровь Хейденаль и черного Змея. - ответил сидящий на диване юноша. – Именно из-за этой крови, она наслала на тебя проклятие, а не использовала родовые силы...»
«Просто в голове не укладываться... Эта змея, леди Эсмери, а ты малыш Эйди воплощение Хейденаль...» - удивлялся маг Нория, держа в руках извивающуюся белую змею, что не имела ни клыков, ни яда.
«Хочешь оставить её у себя?» - спросил с сомнением Эйден.
«Нельзя? Я понимаю, что она сделала и что ты чувствуешь... Но подумай какой из неё получиться подопытный образец, у меня руки чешутся от одной мысли о том, что я могу сделать... Благодаря твоему проклятию, я смогу продолжить исследования в этой сфере!» - с воодушевлением говорил маг Нория, смотря горящими глазами на белую змею в руках, лицо которой значительно осунулось от одного представления, что с ней будут делать.
«Ну, на деле, мне все равно... Эсмери, молись, чтобы у него все получилось. Он твой, единственный, наверное, шанс снять проклятие. Снять проклятие, у которого нет условий для снятия...» - шутя ответил Эйден, ухмыльнувшись, смотря в полные ненависти глаза белой змеи, обившейся вокруг руки Нории.
«Почему же я не чувствовал, что она наложила проклятие на Грегори?» - поинтересовался Нория, удерживая змею в руках.
«Она магическое создание, что по своей природе, сильнее человека... Только равный ей мог бы почувствовать её поток маны...» - ответил Эйден, стуча по быльце дивана указательным пальцем правой руки.
«Уму не постижимо... Ты выражал свои теории о жизни Хейденаль, потому что нутром чувствовал несостыковки? - поинтересовался с энтузиазмом Нория, вспоминая его теории. – Теперь, когда ты сам ею оказался, то сможешь поведать нам истину истории второго рождения Лаферона?»
«Нет? Зачем мне это? Пусть все остаётся как есть.» - уклончиво ответил Эйден пожимая плечами, будто специально издеваясь над Норией.
«Когда ты планируешь отправиться к... моему зятю?» - с сомнением менял тему разговора Грегори, ощущая как его сердце сжимается от сказанных слов.
«Не ожидал, что мой милый братец, так быстро повзрослеет и приведет в дом... Мужчину...» - с болью в душе думал про себя тот, пуская скупую слезу в ожидании ответа.
«Когда Рейнхард вернет леди Ларию.» - спокойно ответил ему Эйден, будто не замечая намеков в его голосе.
«Так мы увидим не только воплощение защитника Лаферона, но и его супруга? Как хорошо, что я родился!» - шутливо радовался Нория, отбрасывая чувства обиды из-за прошлого ответа Эйдена.
«А я смотрю, тебя вообще ничего не смущает? - спросил Эйден – Уже оправился от душевных травм? Вернешь себе титул Архимага?»
«Зачем? Пусть другие патрачат, а я буду заниматься исследованиями... И чего мне бояться? Не думаю, что ты бы хотел, чтобы отношение окружающих изменилось только от того, что ты вспомнил прошлую жизнь.» - пожимая плечами ответил маг Нория.
«Ясно... Ты по-своему прав.» - ответил Эйден, ткнув голову успокоившейся змеи пальцем.
«Леди Лария...» - задумчиво пробубнил себе под нос Грегори, не отходя от окна. С момента её пропажи и по сей день, даже с учетом, что за поиски взялся Феникс, Грегори не прекращал вести поиски своей возлюбленной.
Не имея возможности отправиться самостоятельно, он бросил всех своих людей для прочесывания империи в поисках «сбежавшей» невесты.
«Все будет хорошо. Рейнхард её душу даже в самой Бездне сможет найти...» - успокаивал его Эйден, облокотившись на боковую быльцу дивана.
«Было бы отлично...» - едва улыбаясь ответил Грегори, сжав руку в кулак.
«Вы с черным Змеем вернетесь сюда?» - спросил Нория. Возвращая прежнюю тему разговора, так как температура в комнате несколько понизилась из-за нагнетающей энергии, испускаемой его другом.
«Мг... Если все пройдет хорошо, я познакомлю вас.» - ответил Эйден махнув головой в подтверждение. Однако глаза его выражали некую растерянность.
«Так как вы познакомились? В истории империи никогда не упоминалось это...» - спросил Грегори, присаживаясь рядом с ним.
«Ах, это... Ну не то, чтобы это было чем-то интересным...» - уклончиво ответил Эйден, отводя взгляд.
«Как вообще змей смог заполучить сердце дракона?» - задал риторический вопрос Нория, поглаживая свой подбородок в раздумьях.
«На деле, он не совсем змей... Он тоже дракон, просто ему больше нравиться своя маленькая форма... - молвил, вспоминая Эйден, слегка краснея – По разным причинам...»
Закончив говорить, он отвернулся, прикрывая рот рукой, облокотившись локтем о быльцу. Тишину нарушила гневно шипящая змея, что до недавно спокойно лежала скрутившись клубком.
«Леди Эсмери гневается... Это ради тебя он постоянно представал перед людьми в змеином обличии?» - шутливо предположил Грегори.
«Да.» - тихо ответил тот, прикрывая глаза в некотором смущении.
Грегори был удивлен ответом, не предполагая, что Эйден так ответит.
Шипение змеи усилилось, когда она поползла к нему, дабы укусить, пусть у неё и не было клыков. Смотря как белая змея, безуспешно вымещает свой гнев, Эйден тяжело выдохнув продолжил: «Он был еще тем ревнивцем. Когда не мог следовать за мной как человек, превращался в змею... Так как знал, что я неровно дышу к ним...»
«Вот так да...Неожиданно...» - вырвалось из уст мага Нории, после секундной паузы.
«Согласен. Я знал, что он постоянно следовал за Хейденаль, но, чтобы настолько... - согласился с ним Грегори. – Он был по истине любящим мужем?»
«Скорее он зациклился на ней? Это не раздражало тебя?» - прямолинейно спросил маг, забирая белую змею, что проливала слезы, с рук Эйдена.
«Не то, чтобы... Его действия никогда не были чрезмерными... - объяснял тот с легкой улыбкой на устах, меланхолично поглаживая часть руки, которую пыталась кусать Эсмери. - Он прислушивался ко мне, когда этого требовала ситуация. Пусть и слегка дулся после...»
«Ну раз тебя это устраивало.» - констатировал Грегори, складывая руки на груди.
«Мг...» - мугыкнул себе под нос Эйден.
«Ты любишь змей? Тогда Эсмери ты поэтому пожалел?» - спросил неожиданно Нория.
«Ну, может быть и так.» - ответил ему Эйден, посмеиваясь... В то время как уже сама Эсмери удивлённо, не понимая, смотрела на него открыв рот. Она не ожидала, что её помиловали только по столь глупой причине...
Они разговаривали о разном еще долгое время, прерываясь на обед и ужин.
К окончанию дня, маг Нория воспользовался предложением друзей остаться на ночь в гостевой комнате.
