Глава 1
После окончания войны с царством демонов, пусть оба защитника Империи исчезли, влияние Лаферона все равно раскинулось на большую половину континента Риштар. Присоединив к себе несколько средних королевств на границах, император начал восстанавливать государство под влиянием оставшегося благословения Святого Дракона.
Так и минуло несколько столетий...
Нынешняя правящая семья все еще хранит легенды о Драконе, почитая её вклад в развитие Империи, проводя фестивали и обучая истории в школах. Жители, воспевали деяния защитников в песнях и балладах, ожидая их возвращения...
У монаршей семьи было три наследника, старший сын вместе с младшим жили в западных владениях, пока их родители правили в столице.
Старший сын занимался управлением отведенной ему территории, пока младший проходил обучение под его руководством. В то время средний ребенок – их сестра, правила в северных землях, благополучно выйдя замуж.
«Брат, у тебя много работы? Сможем ли мы поужинать сегодня вместе?» - спросил второй принц, идя рядом с братом, что внимательно читал документы на ходу.
«Прости, но у меня назначена встреча во второй половине дня.» - сказал отрешенно старший, приподнимая глаза на младшего брата.
Эйден – так зовут второго принца, что с десяти лет жил со своим старшим братом видя своих родителей всего пару раз в год. Ито с расчетом того, что те откровенно его игнорировали...
Понимая и принимая то, какой статус имеют его родители и он сам, второй принц никогда не доставлял другим трудностей и беспокойства, не считая одного раза, из-за которого его и отправили к брату. Однако, даже понимая свой статус Эйден оставался лишь ребенком, которому требовалось внимание и забота окружающих. Он оставался тем, кому нужен был объект для подражания, коим и стал для него Грегори – его брат.
На протяжении пяти лет совместной жизни Грегори терпеливо относился к потребностям младшего брата. Он был на 10 лет старше его самого. Осознанно заменяя брату родителей, Грегори всегда чувствовал возложенную на него ответственность. Это вовсе не страшило его, открыто проявляя привязанность к младшему брату, он искренне заботился о нем.
Однако, всегда добрый и понимающий старший брат, покинул Эйдена в один из осенних дней. Без объяснений Грегори отстранился от него, воздвигнув непроходимую стену, что лишь изредка рушилась, дабы преобразоваться обратно в десятикратном размере...
Осенние дни, что раньше пролетали как одно мгновение стали тянуться до боли долго...
Не позволяя младшему брату оставаться с собой, Грегори освободил его расписание от совместной работы с документами.
Выделив больше времени учебе и отдыху брата, он заперся в кабинете проводя свои дни над стопками документов... И как бы Эйден не уговаривал его больше отдыхать или позволить ему помочь, тот лишь отказывался...
«Ясно... Ну, тогда я подожду тебя, я не особо голоден.» - не услышав отказа, сказал Эйден выходя во двор, оставляя брата в одиночестве.
«Тебе не стоит терпеть и ждать меня.» - растеряно сказал ему в след Грегори, но тот никак не отреагировал. Продолжив идти дальше, он делал вид, что вовсе не услышал его.
Добравшись до дерева Павловнии, что только начала сбрасывать свои листья юноша остановился и подняв на небо свой взгляд, тяжело выдохнул. Он старался понять, в чем ключ к переменам в брате, но у него ничего не получалось. Скрывая чувства друг от друга, они все больше отдалялись, принося друг другу боль.
Сделав такой же продолжительный выдох, он сел под дерево открыв книгу, которую ранее взял из своей домашней библиотеки.
Это была первая книга, которую подарил ему брат. В ней была описана история второго рождения империи Лаферона, которое начали праздновать после благословения дракона Хейденаль.
Неожиданно появившись в сердце столицы, серебряный дракон Хейденаль заключила союз с восьмым императором Лаферона поклявшись защищать землю и живших на ней жителей империи. В обмен на её благословение и защиту восьмой император подарил дракону и её супругу территорию в западных землях в близи горы Гитан. Именно на этой земле, сейчас стоит поместье, где живет он с братом...
Обосновавшись в западных землях, Хейденаль жила не одну сотню лет, косвенно влияя на экономику и военную мощь империи, одним только нахождением на сих землях.
«Благословение дракона просто использовали... Но она и не была видимо против...» - думал про себя Эйден в процессе чтения.
Какова причина того, что гордый дракон смерил свое эго перед людьми?
Все просто, как в фантастических сказках, восьмой император в юности помог дракону в то время, когда даже её собратья отказались от неё. Лишь в благодарность за это, она согласилась защищать его короткую жизнь.
«Какая глупость...» - комментировал он сам про себя
Однако, в разрез с клятвой, она продолжила защищать империю и после смерти восьмого императора...
Тем не менее оплакивая его жизнь и жизнь других людей, она не спешила отдавать свое сердце кому-либо другому, кроме своего супруга – черного Змея Даргана, что последовал за ней из родительских земель, несмотря на её затуманенное прошлое...
Своеобразный властный характер Змея, подавлялся супругой. Дополняя друг друга, они смогли вместе расширить подаренную им территорию.
На правлении десятого монарха мир узрел рождение потомка Святого дракона, как теперь величали Хейденаль люди и черного Змея Даргана.
Ребенок, чьи глаза как два родника, всматривались в души людей, что были не в силах оторвать взгляд смотря на него. Волосы, припорошенные инеем, он унаследовал от матери, а смуглую кожу, что так естественно сочеталась с выразительными глазами от отца.
Вмещая в себя лучшее от характеров родителей, ребенок рос на радость окружающим. Но, в итоге, повзрослев и выбрав себе спутника жизни, он покинул родителей и обрел свой дом...
Эра процветания продолжалась бы и дальше, если бы на землю не вторглись демоны из развернувшихся врат Дента... Помогая людям, духам и другим существам в войне, Хейденаль погибла. Растворившись в объятиях своего супруга, она шептала тому слова успокоения...
Веря, что та вернётся, Дарган покинул империю Лаферон после победы над демонами. Он отправился на поиски нового воплощения возлюбленной...
«Однако ни он, ни она так и не вернулись... А их дитя покинуло империю, как и его отец, после кончины супруги, отправившись на родину родителей...» - пробубнил себе под нос молодой человек, поднимая свой взгляд с книги на небо.
Перед ним стоял мужчина средних лет в длинных дымчатых одеждах, развиваемых ветром. Эйден не слышал, как тот подошел, поэтому невольно дернулся от неожиданности.
Задорная улыбка, на устах гостя, манила взгляды окружающих работников, которые до этого то и дело кидали обеспокоенные взгляды на читающего принца. Безмолвный спор братьев ни мог пройти незаметно мимо работников поместья...
«Все вокруг беспокоятся о вас. Слышал по пути сюда, что вы отказываетесь ужинать?» - поинтересовался мужчина, стуча корешком книги в руках по плечу.
«Господин Архимаг вновь навестил нас? Вы к брату? Он уже ждет вас, вам стоит поторопиться.» - равнодушно сказал Эйден, игнорируя его прежний вопрос, успокаивая при том барабанящее от испуга сердце.
«Вы вновь читаете историю второго рождения? Вам так нравиться история о драконе Хейденаль?» - поинтересовался Архимаг садясь рядом с ним, игнорируя как и оппонент, сказанное тем ранее.
Тяжело выдохнув и помахав головой, будто с этим ничего не поделать Эйден встал с места и посмотрел на сидящего: «Лишь скрашиваю досуг перед ужином с братом. В этой истории, как по мне, слишком многие детали упущены, из-за чего каждый раз перечитывая, интересно делать все новые и новые заключения. Собирая пазл истории по крупицам...» - сказав это, он медленно направился к поместью. Предполагая, что Архимаг пойдет за ним, а после сразу отправиться к брату по прибытию, он в пол-оборота посмотрел на него, приглашая его пойти с ним.
«И что же в этой книге упущено?» - поинтересовался тот поступая так, как и предполагал юноша.
«Упущено или нет, но читая другие книги я так и не понял истинной причины, почему люди прозвали дракона – Святой. Разве церковь давала ей такой чин?» - предположил Эйден, направляя свой взгляд на собеседника с малахитовыми глазами.
«Так решил народ, что был благодарен Дракону лишь за одно её существование. Ведь окружающие королевства боялись её гнева и поэтому на протяжении нескольких столетий в империи не возникало войн. Она была ангелом-хранителем для людей...» - объяснял Архимаг.
«Их устраивало само её существование, в то время как она эгоистично игнорировала народ...» - парировал принц, раскинув руки пожимая плечами.
«Но потом то она постепенно прониклась ими, оставшись и защищая империю как истинный хранитель.» - сказал Архимаг вновь постукивая книгой.
«Думаю, она должна была уйти сразу после смерти восьмого императора.» - сказал совершенно спокойно принц, смотря на проплывающие мимо облака.
«Почему вы так считаете? - переспросил мужчина, идущий рядом с ним, после секундного ступора. – Не то, чтобы это не было абсолютно невозможно, но... Мало кто высказывался бы подобным образом...»
«Резонно. Однако думаю, что сама суть её причины защиты империи была искажена. Чтобы дракон отдал свое благословение какой-то державе, пусть и империи лишь из-за того, что какой-то наемник помог ему когда-то, даже если он и наследник престола? Не верю в подобное. Драконы слишком гордые создания. А даже если Хейденаль была другой, наивной её я бы не назвал. Изучив документы об их жизни... Я бы сказал, что она, наоборот, подстроила бы все так, чтобы восьмой император наткнулся на неё и помог... Дабы потом ни о чем не беспокоясь поселиться на его землях, не боясь расправы... - объяснял Эйден, перелистывая страницы книги, не следя за дорогой, что будто по волшебству все не заканчивалась. – ... Сами посудите, как бы император, что едва ли умел держать в руках меч, смог бы помочь дракону? Да и куда тогда делся её супруг, что с момента их появления не отходил от неё ни на шаг?»
Эйден остановился, невольно обернувшись дабы посмотреть на дерево, что все еще было за его спиной. Идя уже 15 минут кряду, они так и не приблизились к поместью...
Укоризненно посмотрев на Архимага, он вновь продолжил идти, отводя взгляд в сторону замерших слуг.
«Он что-то сделал, не так ли?» - задал он сам себе риторический вопрос, не говоря тому ни слова об этом.
Хмыкнув от реакции юноши, Архимаг продолжил идти рядом, продолжив его рассуждения: «Если бы она просто возникла из неоткуда, без причины, император посудил бы, что она несет в себе угрозу и даже подари она тогда благословение, вряд ли он доверял бы ей так сильно как в то время...»
«Именно.» - согласился с ним Эйден, слегка качнув головой вперед.
«Тогда почему вы думаете, что она должна была уйти? Она воплотила такой план, люди приняли её, зачем уходить?» - продолжал свою мысль тот.
«Думаю, ей просто нужен был так называемый «перевалочный пункт», прежде чем отправиться туда, куда изначально собиралась уйти... Дракон с супругом время от времени покидали западные земли путешествуя на восток, перед самой смертью императора... Многие думают, что там она старалась найти лекарство для умирающего друга, однако... Даже если Хейденаль на самом деле прониклась наивностью императора, вряд ли она стала бы откладывать неизбежное, зная как скоротечна человеческая жизнь... Но, из-за чего-то она изменила решение и осталась... Что-то случилось?» – спросил, заканчивая рассуждения принц, самостоятельно отвечая: «Увы, этому я пока не нашел разгадок.»
«Что ж это интересная теория. Если вы не против, я так же поразмыслю над ней на досуге. Вдруг у нас вместе получиться разгадать эту тайну?» - ответил Архимаг, останавливаясь у самих ступеней к поместью.
«Что за магию вы использовали до этого?» - поинтересовался Эйден меняя тему разговора.
«Искажение пространства? И немного магии времени? Не особо задумывался, просто хотелось с вами поболтать подольше.» - ответил ему мужчина задорно улыбаясь.
«В землях что-то случилось, что брату потребовалась ваша помощь?» - спросил принц, игнорируя его ответ и специфический характер.
Пусть они и продолжают общаться исключительно на «Вы» между ними была некая товарищеская искра, что и воплощалась в подобных коротких «дискуссиях».
Архимаг был другом его брата. Поэтому часто навещал их по поводу и без. Задавать вопрос о цели его прихода, стало для них своего рода традицией....
Отворяя перед ними двери с помощью магии, Архимаг ответил: «Ничего серьезного. Просто одно задание от башни не терпит отлагательств.»
«Ясно.» - ответил Эйден опуская веки и отдавая книгу подошедшей служанке. Он предполагал такой ответ, ведь в ином случае, брат бы, как и всегда ужинал бы с ним, позвав Архимага к столу... Так было раньше...
«Не расстраивайтесь, я приведу вашего брата к ужину.» - похлопал его по голове Архимаг, оставляя стоять в холе, как некогда он сам же оставил стоять так брата.
Поджав губы в тихой улыбке, Эйден отправился в свою комнату, заниматься...
