11 страница11 апреля 2021, 21:19

Глава 10

Холодная вода идеально приводит мысли в порядок. Остудившись, я окончательно закрепил в голове идею проследить за Ингой, что-то в глубине души подсказывало, что она здесь совсем не ради вымышленной подруги, и я считал своим долгом старшего брата убедиться, что с ней ничего не случиться.

Я словил первое же такси, и направился за ее машиной, которая долго петляла по городу, пока не остановилась на парковке ночного клуба. Тогда меня посетила мысль, что возможно я все же ошибся, и она на самом деле просто решила оторвать подальше ото всех, возможно даже в компании друзей. Но какого было мое изумление, когда я увидел, как она, словно хищница, заманила мужчину, многим старше меня, в отдельную приватную комнату и закрыла дверь.

Дорогая проститутка приехала на заказ в Ставангер? Стриптизерша? Наемница? Какую же змею пригрели мои родители? Вопросы продолжали одолевать, а ответы на них все не находились. Узнать правду можно было одним лишь способом.

Я уверенно дернул на себя ручку двери, и, к удивлению, она легко поддалась, но то, что я увидел, заставило меня пожалеть о всех предыдущих решениях. Я был ко многому готов, но точно ни к тому, чтобы увидеть приемную сестру с пистолетом в руках, а рядом связанного мужчину без сознания. Неизвестно жив ли он вообще. Значит правдой оказался вариант, который я прикинул себе в шутку.

Инга испуганно смотрела на меня, ожидая реакции, но я не собирался участвовать в этом спектакле. Стоит просто поехать домой и рассказать родителям обо всем, что было, чтобы им ничего не угрожало. Я на шатких ногах побрел прочь, сквозь пелену слыша невнятные выкрики девушки.

- Клаус, подожди. Я должна все объяснить, стой, - она крепко ухватила меня за предплечья, заставляя развернуться к себе лицом, но мне не хватало сил поднять на нее глаза.

- Ничего ты не должна. Просто проваливай из нашей жизни, - разочарованно произнес я, понимая, что совершенно не хочу больше ничего слышать.

- Ты не понимаешь, - истерично выкрикнула она, - У меня просто нет выбора. Либо я убью его, либо босс убьет меня, - казалось она верит в то, что говорит, но я всю жизнь жил другой правдой.

Убийство, каким бы оно ни было, есть убийство. Этому нет оправданий.

- Пожалуйста, ты не можешь сейчас уйти, - она вцепилась в меня железной хваткой и не желала отпускать.

- Могу, - твердо ответил я, не собираясь менять решение.

- Нет, ты должен помочь мне, иначе мой труп будет на твоей совести, - я лишь горько усмехнулся на ее слова.

- А так его труп будет на моих руках, да? - эта девушка разочаровывала меня все больше и больше, полагая, что человеческие жизни можно вот так просто обменять.

- Ты ведь ничего не знаешь. Он ужасный человек, который почти по всей стране держит бордели и продает девушек против их воли. Считай это актом благотворительности, - я не знал говорила ли она правду, но так не хотелось верить в то, что она действительно ужасный человек.

- С чего ты взяла, что я просто не вызову прямо сейчас копов? - решил уточнить.

- С того, что вижу тебя насквозь, - она уже успокоилась, и уверенно смотрела в мои глаза так, словно знала больше, чем я сам, - Ты тоже далеко не святой. Как минимум потому, что запал на несовершеннолетнюю бедняжку-сестру, - Инга проговорила это с полной убежденностью, а у меня лишь отвисла челюсть от услышанного.

В голове появилось лишь больше вопросов, в том числе, к самому себе. Она произнесла вслух то, о чем еще я не задумывался в полной мере, предпочитая пускать жизнь на самотек.

- Идем, - она потянула меня за руку, затаскивая обратно в комнату, а я как ватный мальчик покорно плелся за ней, не в силах возражать. Казалось, я был готов переступить черту ради этой девчонки. Она напомнила мне, какой я лицемер, рассуждать о принципах, хотя давно погряз в грязи.

- Каков план? - уточнил я, посмотрев на мужчину, который все еще не пришел в себя.

- Его нужно убить, доложить боссу, и отвести тело к заводу оружия, чтобы можно было приписать дело как неудачные переговоры с хозяином или вроде того, - она что-то еще продолжала рассказывать, ходить из стороны в сторону, нервно почесывая нос, но все, что я мог слышать и чувствовать это звенящую пустоту, когда попытался нащупать пульс мужчины.

- Он мертв, - вынес я вердикт, после которого девушка резко замерла.

- Он не может быть мертв, - прошептала она, выпучив на меня свои карие глаза, в уголках которых собрались слезы, - Я не могла убить его всего одним ударом, - девушка начала истерично мотать головой из стороны в сторону, отрицая случившееся.

- Нужно поскорее убираться, - эмоции вдруг отступили на задний план, позволяя рассуждать здраво и принимать ответственность за Ингу, которая уже не могла контролировать себя.

- Он не может быть мертв, - было странно слышать от нее такое, учитывая, что она приехала сюда чтобы убить его, но судя по реакции, такое задание было в первый раз.

В голове уже закрепилась идея выяснить, кто ее сюда подослал и обязательно с ним разобраться, чтобы ей больше не приходилось выполнять всякую грязную работу. А пока я лишь заматывал тело в пододеяльник, придумывая как незаметно вывести через всю гостиницу.

Я нашел в коридоре телегу с постельным бельем и моющими средствами, которая несомненно годилась для дела.

- Где твоя машина? - поинтересовался у девушки, которая тут же вытащила ключи из сумки, не промолвив и слова.

Я предусмотрительно перепарковал машину прямиком к черному выходу и поспешил за телегой, которую тут же спустил на первый этаж и вывез к багажнику. Оставалось лишь убедиться, что нет посторонних глаз и переложить тело в задний отдел. Все это время я только и мог слышать как спешно бьется мое тело в грудной клетке. Не оставалось времени на глупые эмоции, нужно было позаботиться, чтобы Инга пришла в себя и никто нас не поймал.

- Эй, давай, нужно уходить отсюда, - я взял ее за плечи, чтобы немного растормошить, но она лишь подняла на меня свой потерянный взгляд, - Ладно, давай, вставай, - я могу ей подняться на ноги и вывел, на этот раз, через центральный вход.

- Не знаю чего я ожидала, отправившись на это задание, - пробормотала она, когда я посадил ее на переднее сидение.

Я лишь протолкнул ей в руки пачку сигарет, раньше это ее вроде бы всегда успокаивало. Пока она докуривала уже вторую сигарету по счету, я приехал по адресу, который она мне сбивчиво продиктовала. Это оказался, действительно, пустующий завод, на окраину которого можно спокойно выкинуть труп, никто и не заметит.

Инга прервала мои манипуляции, чтобы сделать фото для отчета, после чего мы поспешили убраться в гостиницу, в которой остановились. Девушка без лишних слов закрылась в своем номере, а я решил ее и не дергать лишний раз, ей определенно нужно было время, чтобы все переварить.

Мне ничего не оставалось, как распластаться на кровати, с полным неверением того, что на тридцать четвертом году жизни я стал соучастником убийства. Я еще месяц назад, до знакомства с этой таинственной девчонкой, я на полном серьезе полагал, что опускаться мне ниже некуда, но жизнь всегда преподносит неожиданные сюрпризы.

- Помоги мне, - пока я лежал и пытался понять как я докатился до такой жизни, раздался стук в дверь, за которой стоял плод моих мыслей.

- Заходи, - я пропустил ее в номер, опасаясь больше не того, что она может попросить в очередной раз, а того, что не смогу отказать ей.

- Здесь есть одно местечко, куда я хочу наведаться, - вдруг выдала она, заставив меня еще больше сжаться.

- Что на этот раз? - с долей раздражения спросил я.

- Там можно купить кое-что недорого, мне жизненно необходимо до завтра прийти в себя, - она выглядела слишком жалко, сидя на моей кровати с черными мокрыми после дождя волосами и трясущимися руками, но я был готов дать то, что ей необходимо.

- Хорошо, иди собирайся, - я выставил девушку обратно за дверь, не успевая и самому прийти в себя.

Возможно перезагрузка с легкими средствами нужна и мне. Возможно слишком долго я пытался цепляться за что-то "нормальное" и играть роль того, кем не являюсь. Возможно стоит просто позволить себе чувствовать, а не следовать дурацким принципов, боясь разочаровать родителей.

Мы молча сели в машину, на этот раз за рулем сидела Инга, которая точно знала место назначения. Я сразу узнал это место, ведь неподалеку от него девушка сегодня уже останавливалась, так и не выйдя на улицу. Теперь же мы смело входили в непримечательный двухэтажный клуб, с особой атмосферой, которой я не встречал ранее.

Возможно на настроение повлияла толпу обезумевших людей, которые были на своей волне, но мне искренне захотелось поддержать идею Инги. Она свернула с танцплощадки и направилась в сторону уборных, где терлись подозрительные типы.

- Второй уровень, - произнесла она, поравнявшись с одним из мужчин, внешность которого можно было описать не иначе как "фрик".

Мужчина ей тут же просунул в сжатый кулак небольшой пакетик, а она ему взамен стопку зеленых. После нехитрой операции мы отправились в женскую уборную, чтобы завершить начатое.

- Что-то мне подсказывает, что такого ты еще не пробовал курить, - с горькой улыбкой она попала точно в цель, и протянула самокруток, назначение которого всем давно известно.

- Даже не хочу спрашивать откуда ты такая осведомленная взялась, - сказал я, подпаливая сигарету сначала Инге, а затем и себе.

Ядовитый дым мгновенно направился к месту назначения, медленно одурманивая мозг. Сквозь прикрытые веки, я видела как девушка проделывает те же манипуляции, пока из ее бледных губ не выходят сизые облака, которые тут же сталкиваются с моим лицом.

Наверное, мы могли бы так простоять вечность, вдыхая один и тот же дым, в такой опасной и губительной близости. Но нас остановило осознание окончания самокруток, от улик пришлось сразу избавиться и отправиться обратно на танцпол.

- Спасибо, - услышал я спокойный шепот, прежде, чем громкая музыка и крики толпы оглушили нас.

Цвета сливались, тело жило в ритме толпы, а руки очень явно ощущали талию приемной сестры под собой. Я долго пытался вразумить самого себя, повторяя как мантру "приемная сестра", но в нашем состоянии уже ничего не помогало. Я не смог остановиться, когда она резко повернулась ко мне спиной, и обнажила шею, откинув волосы на одну сторону.

- Опасное движение, - проговорил ей прямо на ухо, чтобы она точно услышала.

Инга лишь усмехнулась, и продолжила танцевать в прежнем ритме, задевая меня всем своим тело. Я мог бы сколько угодно оправдывать себя состоянием опьянения, но я слишком долго хотел этого, поэтому не стал противостоять животным инстинктам.

Руки потянулись к ее бедрам, и заставили тело девушки резко повернуться в мою сторону. Ее ошалевшие глаза с пеленой возбуждения смотрели на меня, губы были открыты то ли от нехватки кислорода, то ли в эротическом порыве, но я не стал разбираться, тут же накрыв их своими.

Едва хватило сил, чтобы понимать, что вообще происходит. Я с опаской прокладывал себе путь в ее рот, исследуя каждый миллиметр. Меня поразило то, с какой неопытностью она бездействовала, позволяя полностью захватить власть. Ее податливое тело полностью обмякло в моих руках.

Вокруг было еще несколько десятков тел, которые продолжали прыгать под музыку, пока мы полностью растворялись в моменте. От этой чертовки еще пахло моим табаком, что придавало поцелую свой опьяняющий вкус, такой знакомый и родной.

Я захрипел, как только ощутил, что девушка начала мне неуверенно отвечать, словно спрашивая разрешение поучаствовать в процессе. Я захватил ее талию, крепко вжимая в свою талию, пока ее руки оттягивали себя мои руки на затылке. По голове пробежал табун мурашек от такого коктейля чувств. Кажется, никогда прежде я еще не испытывал подобных эмоций.

- Я могу трахнуть тебя прямо здесь, - прошептал я, переводя поцелуи на ее шею, на которой жилка ускоренно пульсировала от возбуждения.

- Давай уйдем отсюда, - в тон мне ответила она, пытаясь перевести дыхание.

- С огромным удовольствием.

Мы бежали как никогда прежде в жизни, словно за нами гонятся голодные волки. Я нервно вжимал педаль в пол, забыв о действии наркотика и всяких правилах. Последняя обертка принципов слетела, кажется, как только я впервые поймал на себе взгляд черноволосой дьяволицы. Она просто не оставляла шансов.

Уже через десять минут напряженной тишины мы скрыли в ее номере отеля. Ватные ноги не позволяли дойти до кровати, мы вцепились в другу друга еще в коридоре. Между нами не осталось слов, только ее тонкие холодные пальцы, которые с любопытством исследовали мою спину, пока мой язык выводил узоры на ее изящных ключицах. Исчезло время, все слилось в единое биение сердец, но всякой сказке приходит конец. 

11 страница11 апреля 2021, 21:19