7 страница11 апреля 2021, 21:08

Глава 6

В голове стоял только один вопрос - что эта женщина забыла в доме моих родителей. Неужели я нарвался на их новую служанку? От мысли к мысли не легче. Я продолжал стоять и ошарашенно смотреть на черноволосую, которая с волнением в ответ уставилась на меня.

- Клаус, познакомься, это Инга, твоя приемная сестра, - все страдания прошлых лет оборвались в одну секунду и затерялись где-то вдали, стоило мне услышать роковую фразу. Я по-разному представлял нового члена семьи. В основном трехлетней или пятилетней девчонкой с золотистыми волосами. Ни в одном фантазии ею не была взрослая девушка, чей один внешний вид является воплощением всего темного и мрачного, и это мне еще не посчастливилось в полной мере ощутить на себе ее характер.

- Рад, наконец-то встретиться, - ответил я, натянув на лицо дурацкую улыбку, которая была неизменной маской для жизни в Осло. Надеялся, что хоть в родном доме не будет необходимости лицемерить, но, как это всегда и есть в жизни, все пошло не по плану.

- Взаимно, - ее бледные губы изогнулись в дьявольском оскале, а в глазах загорелся недобрый огонек. Казалось, что при желании она запросто может уничтожить меня, даже не вспотев. Не знаю почему, но с самой первой встречи эта девушка не позволяет людям быть к ней равнодушной. Еще долго идешь и думаешь точно ли с человеком ты сейчас говорил.

- Дорогие мои, давайте все за стол, так здорово, что наконец-то собрались все вместе, - Ты не представляешь, мама, как же это здорово.

Вечер наполнился чередой бессмысленных разговоров, обсуждений нашей с Мартой жизни, интересным оставалось лишь описание Инги и того, как она оказалась в нашем доме. Сама же девушка в основном молчала. Я видела каких усилий ей стоит держать на своем лице маску заинтересованности. В какой-то момент я даже подумал, что у нас есть много общего, ведь у обоих была своя история, научившая лицемерить.

- Кстати, Клаус, я надеюсь вы с Марточкой задержитесь еще, у Инги через две недели день рождения, хотелось бы отпраздновать его всем вместе, - уезжать не хотелось совсем, особенно теперь, когда в доме помимо разочарованных во мне родителей, есть еще и девушка, которую хотелось узнать получше, возможно что-то понять для себя.

- С огромным удовольствием. А сколько тебе лет исполняется? - она обладала необыкновенной внешностью, которая точно не могла выдать возраст хозяйки. На мой вопрос черноволосая отреагировала мгновенно, кинув на меня недовольный взгляд, которому я сразу ответил язвительной улыбкой.

- Ингочке будет семнадцать, - девушку опередила мама и моя челюсть буквально отвисла. Тогда, в парке я подумать не мог, что она еще столь юна. Ее голос, манера говорить и густые брови делали определенно старше. После услышанной цифры стало понятно почему она стала так возмущаться, когда я назвал ее женщиной. Некоторые пазлы о представлении новой сестры начинали собираться.

Все рано или поздно заканчивается, и даже этот ужасный ужин, во время которого все внимание было сосредоточено на мне, как бы я не пытался перекинуть эту ношу на Ингу. Но я не успел в полной мере обрадоваться, поскольку вспомнил, что спать мне придется в одной постели с Мартой, иначе это будет выглядеть слишком странно в глазах родителей.

Ничего не оставалось кроме как пожелать семье спокойной ночи, взять за руку "любимую" жену и повести ее в свою спальню на третьем этаже. Когда-то я очень любил эту комнату, ее дизайн разрабатывала еще та версия меня, которая не знала предательств и была не опорочена жизнью в Осло. Теперь же даже это помещение показалось мерзким, когда в мой серый шкаф свои вещи стала разгружать Марта.

- Тебе Инга не показалась странной? - я даже не знаю, что меня раздражало больше: тот факт, что эта женщина говорит о человеке, которого совершенно не знает или тоЮ что она вообще открыла свой рот в моем присутствии.

- Это тебя совершенно не касается, - бросил я, подыскивая хоть какое-то покрывало, которое можно было бы постелить на полу, лишь бы избежать совместный сон с Мартой.

- Ты чего, это же твоя семья, а я твоя жена, значит меня тоже касается, - услышав такой бред из ее уст, я просто рассмеялся.

- Давно это ты вспомнила, что моя жена, а? Мы с тобой уже шесть лет как не живем вместе, брак только на бумажке, так что прекрати играть эту комедию хотя бы наедине со мной. Будь так добра! - возникло непреодолимое желание просто выгнать эту за порог родительского дома, уволиться с канала и больше никогда в жизни ни с кем не встречаться. Переехать, как давно хотел в Швейцарию, поселиться в маленькой деревушке и открыть свой маленький уютный магазин.

Но я не мог. Вместо этого я решил снова сбежать. Ведь это так просто. Встал, закрыл за собой дверь комнаты и пошел туда, где когда-то мог обретать покой. Я решил, что и в этот раз смогу уединиться, лишь бы подальше от Марты. Я прокрался в библиотеку отца и стащил оттуда любимую книгу с моим любимым произведением Шекспира "Король Лир". Наверное, это самое трагичное, что я когда либо читал. Стоит лишь довериться не тем людям и вся твоя жизнь просто разрушена. Поэтому чем-то ошибка короля мне очень близка.

Захватив еще и теплый плед, я отправился на крышу, чтоб почитать под звездами и отдохнуть от всего этого мира, от того каким человеком я в нем стать и вернуть прежнего себя. Ночь встретила меня прохладой, от которой я так отвык в суете мегаполиса. На нашем особняке было не так много ровного пространства, где можно спокойно посидеть, поэтому это место никто не трогал кроме меня.

- Какие люди, - я чуть было не упал с лестницы, услышав в темноте знакомый голос. Что только она могла здесь забыть?

- Как ты нашла это место? - недовольно спросил я, все больше раздражаясь, что все то самое личное и сокровенное, что у меня было, продолжают отбирать.

- Просто люблю лазить по крышам, надеялась, что и здесь смогу уединенный уголочек. Так и произошло. До тех пор пока не приехал ты, - она непринужденно пожала плечами, словно не отобрала у меня уже вторую тайну. Мало ей было лавочки в парке.

- Я здесь с детства прятался от нападок родителей, - зачем-то признался, до конца не осознавая чем именно цепляет эта необычная девушка.

- Что ты говоришь, а по ним и не скажешь, кажутся такими милыми людьми. Особенно мать, - по ее тону было непонятно то ли она всерьез удивлена, то ли говорит с сарказмом, подкалывая меня. Она больше походила на черта, которого так и не возможно разгадать.

- Они добрые ровно до тех пор, пока все идет по их плану, а я с ранних лет проявлял интерес к художественной литературе и игнорировал любые их попытки приобщить меня к бизнесу. Поэтому мы не общались уже шесть лет, - я удивлялся самому себя от излишней откровенности. Стоило бы попросить Ингу просто убраться отсюда и позволить мне посидеть наедине с собой, но мне было уже известно, что любые споры с ней бессмысленны.

- Я готова принять твою ношу на себя. Бизнес мое второе имя, - с усмешкой ответила она, и за этим голосом чувствовалась неприкрытая таинственность. Каждое ее движение говорило о том, что она не так проста, как может показаться. И мне хотелось выяснить, что именно она скрывает, каковы ее истинные мотивы и планы на жизнь. Я хотел знать все, что связано с этой девчонкой.

- Ты планируешь остаться в этом городке и развивать текстильную фабрику? - задал наводящий вопрос, чтобы хоть немного прорисовать картинку для себя.

- Почему нет? Хочу в дальнейшем открыть еще одно свое собственное дело и параллельно развивать и его. У меня много амбиций, и я всех их осуществлю. Но за бизнес своих родителей можешь не переживать, братик, он будет в надежных руках, - я почувствовал явную издевку на слове "братик". Ее забавляла вся эта ситуация, и я понимал, что она считала, что в свои шестнадцать смогла обойти тридцати четырехлетнего меня. Она наслаждалась этим превосходством и не собиралась притворяться, когда мы были наедине.

- Хочешь правду? - я не хотел отставать и тоже перешел на ироничный тон, - Мне всегда было, есть и будет плевать на этот бизнес, - прошептал ей на ухо, после того как она кивнула в знак согласия, - Мне будет плевать даже если ты разрушишь всю сеть фабрик по всей Норвегии и спалишь этот особняк. Только одна просьба: не делай ничего из этого пока живы родители, - серьезно добавил я, ища в себе силы снова отодвинуться от девушки. Стоило ее свежему аромату проникнуть в мои легкие, и закон тяготения начал работать в ее сторону, а не к Земле.

- Здорово же, что наши интересы сходятся, - так же шепотом ответила она, обнажая такую же хитрую улыбку, какой наградила меня при первой встрече в особняке.

- А теперь, если ты не против, я все таки почитаю, - я встал с места и подошел к трубе, куда однажды поместил выключение к освещению, которое сам протянул, когда стал постарше.

Все пространство от одного щелчка озарилось теплым светом, и я смог рассмотреть Ингу получше. Была ночь, и она сидела уже без макияжа, благодаря чему я смог заметить, что такая дьявольская внешность это ее натуральная красота, и густые черные брови не были иллюзией или хорошей работой гримеров. Она действительно и есть такая темная. Я долго не мог оторваться от открывшегося мне вида, пока не заметил как в ее худощавых белых руках появилась белая упаковка сигарет.

- Будешь? - предложила она, протягивая один из белых свертков мне, не хватило слов и я просто молча принял вещь от нее так бережно, словно это был главный дар на этой планете.

Девушка подожгла сначала мне сигарету, а затем и себе, после чего сразу же затянулась, выпуская в небо клубы дыма. А я все не мог решиться, как мальчишка завороженно наблюдал за тем, как медленно ее губы расходятся в стороны и выпускают сизую пелену. Это по-настоящему завораживало и пришлось тоже закурить, чтобы хоть как-то успокоить повысившийся пульс.

- Ты никогда не курил? - с усмешкой спросила Инга после того как я начал кашлять от того, насколько горьким оказался этот дешевый низкосортный табак.

- Ты серьезно увлекаешься это фигней? Я тебе сейчас принесу то, что употребляю сам. Знакомый занимается поставками из Армении, ставлю сотку ты ничего более качественного не пробовала, - во мне взыграл азарт и я подорвался с места, чтобы показать Инге то, что действительно мне нравится.

Я бежал по лестницам как зеленый подросток, который со всех ног спешит на свидание. Лицо озаряла глупая наивная улыбка, а сердце бешено колотилось, отбивая в виски имя необычной девушки. Я не мог сам себе объяснить такого поведения, но хотелось удивлять, хотелось иметь как можно больше времени в ее компании.

- Я подумала ты сбежал от стыда, - стоило мне вернуться на крышу, как Инга встретила меня с искренним звенящим смехом.

- Вот еще, сначала ты должна попробовать это, - не обращая внимания на ее иронию, я протянул ей свою коричневую упаковку с качественным армянским табаком.

Она без лишних слов подошла скрутку и затянулась. Я начал улыбаться еще шире, когда заметил что ее лицо покрылось удовольствием, когда губы начали медленно выпускать дым. Инга резко повернулась ко мне, с восхищением оглядывая. И тут я понял, что мог бы продать весь мир лишь эта девочка снова и снова смотрела на меня именно так.

- А ты настоящий ценитель. Это настоящее искусство - разбираться в табаке, - прошептала она, перекрывая мне кислород белой пеленой.

Я не удержался и тоже закурил, чтоб ответить ей той же монетой. По итогу мы сидели напротив друг друга под теплым светом, укутавшись в плед и не переставали портить друг другу вид дымом. Я вдыхал пьянящий никотин и продолжал дышать Ингой. Стало казаться, что никогда в жизни я не испытывал ничего подобного и больше уже не смогу.

7 страница11 апреля 2021, 21:08