Самая лживая фраза..
Её тело тряслось, как тогда, год назад.
Это было видно, как никогда. Она была хрупка для этого мира. Моё сердце наливалось кровью, при виде её-то мучений. Я виноват, что не пошёл с ней. Она захлебывалась в слезах, продолжала плакать на моих руках. Я ждал, когда она расслабится в моих руках. Сидел с ней.
- Чшш.. Что с тобой произошло, солнце? - прошептав, спросил её, слышав, как она всхлипывает.
- Алиса оказалась обманщицей. И все они - тоже. И Макс с другого курса, и Крис, и Ангелина. Все они были подставными. Меня надули!
- Стоп, стоп, стоп. В каком смысле?
- Они работают на мертвого! - крикнула она, на что я нахмурился.
- Чего..?
- Аршавин жив! Он жив, чёрт возьми!! - закричала она в мою грудь и снова захныкала.
Что.. Как такое возможно.. Мои губы быстро коснулись горячего лба блондинки, поглаживая её трясущееся тело.
- Он жив! Говорил со мной! Он сумасшедший! Просто невменяемый!
Это он хотел, чтобы меня накачали снотворным! Он это всё придумал!
- Тебе не показалось? - настойчивее спросил я, пытаясь разглядеть в её словах хоть какую-то информацию.
- Господи, нет! Это реально он! Он не умер в тот чёртов день! Выжил! - вскрикнув ответила она, в порыве гнева чуть ударив меня по плечу и тут же спрятавшись в мою грудь.
- Тише, я тебя понял. Что насчёт их плана? Или же, было что-то иное?
- Они меня преследовали. Следили. Они знали каждый наш с тобой шаг! Всё продумали!
- Тише, тише.. Я рядом и всё будет хорошо.
- Теперь мы оба в опасности! Ты это понимаешь?! - воскликнула она, вжимаясь в моё тело.
- Я всё прекрасно понимаю. Поэтому я тебя никуда не отпущу одну. В ВУЗ - тем более. - тихо сказал ей я. - Как ты там сказала.. Алиса в этом всём замешана?
- Они в сговоре.. - шмыгнув носом, сказала Эля. - Самое главное, что эти твари просто пользовались мной. И сейчас, мне ещё неприятнее осознавать тот факт.
- Посмотри на меня, солнце. - её глаза вмиг посмотрели на меня, все заплаканные, но такие же родные. - Я буду с тобой и постараюсь, чтобы всё было хорошо. Доверься мне снова.
Она смотрела на меня, своими глазами, а моё сердце рвалось. Это уже было, но сейчас, с огромной силой. Я понимаю, как ей сейчас тяжко и больно. Всё, что она считала хорошим, обернулось ужасным. Больше нет никого, кому она могла что-то рассказать. И сейчас, она узнает ещё более ужасные вещи.
Прикоснувшись тыльной стороной ладони к её горячему лбу, я снова сказал.
- Думаю, что всё наладится.
- Это самая лживая фраза за всю мою жизнь.. - всхлипнула она, упав на моё тело.
Иссякла. Устала бороться. Бороться с полосой несчастий. И мне ясна эта позиция. Да, совершенно ясна. Трудно понимать, что это происходит с твоим близким человеком.
- Поверь мне. Все. Будет. Хорошо.
- Но не как раньше..
- Увы, но изменить это может только судьба. И, чуть-чуть ты. Хотя, я сомневаюсь, что ты захочешь общаться после такого с Юлей и Алисой.
- Я вообще не могу их видеть. - ответила она. - Я схожу за обезболивающим. Колени и живот болит. И голова кружится.
- Тебе помочь? - тихо сказал я, гладя её плечи.
- Нет, дело пяти минут. Справлюсь. - ответила она, смотря в пол унылыми глазами, наполненными болью. - Всё-таки, нужно что-то делать здесь самой.
- Если что, зови меня. Договорились? - она кивнула, медленно поднимаясь с моего тела, обувая тапочки на свои ноги. - Только не молчи. Если тебе станет вдруг плохо - скажи мне. Я не отвернусь.
Она тихо закивала головой, покидая зал. А я снова остался один, у камина в пространстве.
*****
Как же, порой, обидно за то, что ты ничего не можешь сделать. И даже сейчас, я не могла ничего сказать. У меня не поворачивался язык. Его, будто бы, отрубили. И теперь, он остался в том ТЦ. Мне обидно, что я настолько не заслуживаю нормального обращения от друзей. У меня льются слёзы.
Я забрала аптечку с кухни, чтобы, если что, пить обезбол или снотворное для сна. Говорила же мама, что с таким характером мне придётся тяжело. Да и в детстве, надо мной вечно издевались. То краской обольют, то одежду испачкают. А то и вообще, ранец в мусорное ведро выкинут. Длилось это долго, пока не переехала в одну квартиру, потом в другую.
- Хочу, чтобы больше никому так не попадало, как мне.. - сказала я сама себе, поднимаясь по лестнице в комнату.
Там уже горел голубой свет от диодов на потолке. Ноги до сих пор болели, суставы хрустели. Кисти и подавно. Голову отпускало, но не сильно. Точно не сотрясение. Наверное, будет гематома, но небольшая. Поставив аптечку на письменный стол, я смахнула все конспекты с него, чтоб там был только ноутбук с коробкой. Достав из тумбочки свои наушники, я быстро подключилась к устройству, набирая что-то фоновое. Любой летсплей, или плейлист. Чтобы не было так одиноко.
Пока в наушниках играли песни, я открыла окно на распашку, замечая звёзды и месяц на небе. Но я быстро отвела глаза, прицепляя их к ссадинам на руках и ногах. Где-то поранилась.. Раны неглубокие, но заносить инфекцию мне не очень хотелось. Достав перекись и пластыри, я приложила ватные диски к ранам, от чего всё защипало.
Но было, на удивление, всё равно. Я смотрела в телефон, на обоях которого стояла наша общая с Юлей фотография. Это на выпускном.. Гуляли до позднего вечера, а после пошли на ночёвку к ней. Немыслимо, что сейчас всё иначе. Помотав головой, я смахнула их в сторону, заходя в мессенджеры.
Алиса писала... Просила объясниться.. Меня начала гложить совесть. А что, если это всё было не по её воле. Ясно дело, её заставили, но вдруг, она, всё-таки хочет со мной общаться? Может быть, ей и вправду интересно иметь со мной дело? А что, если это обманка? Попытка снова влиться в колею и в моё доверие? Нет, я не могу так рисковать. Всё-таки, она, как никак, согласилась на эту авантюру.
Это обман.. Я слишком доверчивая.. Это нехорошо. Мной все пользуются.. Я и вправду, слишком бесполезно. На мои глаза попались ножницы. Только, не понятно, зачем.. Я с трудом сглотнула, но взяла их в руки, расставляя лезвия в разные стороны.
Неужели, это мой конец..
_______________________________________
