Кошмары мучают меня.
Порой, мы даже не задаёмся вопросом, а есть ли люди, которые действительно дорожат нами. Ждут нас каждый день у порога, помогая раздеться и забирают наши вещи из рук, чтобы положить их на место. Это уже так обыденно для нас, что мы почти ничего от этого не ощущаем. Нет никаких чувств. А должны быть. Они проявляют к нам заботу. Не к какому-то другому человеку, а именно к нам. Ты успокаиваешь её, утешаешь от проблем, а она волнуется о тебе больше, как никто другой. В этом ценность любви. Вот она, вылитая. Человек не будет волноваться просто так.
Он тоже хочет, чтобы вы были любимы. Пусть только одним, но всё же..
________
— Вот хватает же сил поехать неизвестно куда и ещё не факт, что приехать в нужное место.. — пробормотал я, оборачиваясь на Элю, уже сделав недовольное лицо.
— Я просто переживала. — фыркнула Эля, отворачиваясь от моих глаз и
засматриваясь на проезжающие мимо машины по трассе.
— Если бы ты зашла в квартиру, то я бы переживал за тебя больше, чем за себя. Не нужно так волноваться, котёнок. — ответил я, переводя глаза на дорогу. — Мне не всё равно, что ты за меня волновалась, но в такой ситуации лучше оставаться дома.
— Мне больше нечего сказать.. Я просто не знаю, что ещё ответить. — замялась девушка, смотря на свои ручки, положенные на колени.
Она одета очень легко. Юбка и на хрупкие плечи накинута лишь одна джинсовка. Торопилась, что бы успеть найти меня?
— Дай мне ручку. — тревожно сказал я вдруг, после чего почувствовал холодную ладонь в своей. — Я включу обогрев.
На улице и вправду было прохладно из-за дождя перед ночью. Она не сказала, что замёрзла.. Бедный ребенок.
— Сильно замёрзла? — спросил я, получая кивок на вопрос.
— Немного, но терпимо. — ответила Эля, рассматривая колечко на своём безымянном пальце. То самое, с красной луной из Рубина.
Она до сих пор его не снимала? От этого осознания сердце грелось. Наверняка, мои слова показались ей чересчур колкими, от чего стало скользко на душе. И правда, так могло оказаться. Будучи на эмоциях, я иногда совсем забываю, что мои слова кажутся абсурдная нормальными. Всё портит интонация. Чертова интонация в ненужный момент.
— Мои слова ранили тебя? — мягко спросил я, переводя глаза на девушку.
— Я просто устала и не знаю, что толком говорить. Слишком много всего произошло, от чего уже просто нет сил. — тихо сказала Эля, закрывая глаза и опуская свою голову на спинку сиденья. — Да и как реагировать, я тоже не знаю. Я испугалась, что с тобой может что-то случиться. А этого я себе никогда не прощу. Мне хватает того, что не смогла спасти бабушку. Других потерь я не выдержу. А что, если бы и вправду что-то случилось?!
— Если бы что-то случилось, мне бы помог Гриша. Ты думаешь, я настолько конченый, что иду неизвестно куда, в квартиру к каким-то отбросам один? Это нужно быть чертовски отбитым. — ответил я, немного смеясь от своих собственных мыслей. — Тем более, мы собирались встретиться совсем по другой причине. В квартире оказались не спроста.
— А если бы вместо него была я. Если бы всё было совсем наоборот. Если бы я оказалась там, то что бы ты на это сказал? — задала неожиданный вопрос Эля, на что я затормозил, и непонятно, из-за чего.
— Нашёл бы тебя, чтобы вывести из этого ада. Меня не интересуют свои возможности пострадать, а только ты. Во-первых, я в ответе за тебя. Во-вторых, я бы ни за что не пустил бы тебя неизвестно куда совсем одну. А в третьих, с чего ты взяла, что могла бы там оказаться?
— Меня звали сюда. — ответила Эля с невозмутимым голосом, на что я нахмурился. — Мне писала Юля и просила помочь. А потом, я узнала, что ты здесь, благодаря Алисе. И как ты думаешь, почему я приехала сюда? — спросила меня Эля, после чего сразу отвечая. — Потому что ты здесь. Не потому, что мне писала Юля. А ты был здесь. И мне всегда будет плевать на себя, если тебя не будет рядом. Я понимаю, это кажется чертовски глупо, но я лучше пожертвую всем, чтобы ты был рядом.
Из её глаз показались маленькие капельки слёз, которые окончательно меня добили. Я просто молчал. Нет, не от безразличия! Меня добивало то, что она пошла сюда немедленно. Она не думала о последствиях. Она не переживала за себя. А за меня.
— Я не знала, что нужно было сделать для Юли, поэтому проигнорировала. Но звонок Алисы я не могла пропустить мимо ушей.
— Ты бы ни чем не помогла Юле. — вдруг сказал я, на что девушка нахмурилась, смотря на меня.
— В каком смысле?
— Она под наркотиками. Бесполезной затеей было бы это спасение. Да и, оказывается, ей не подсыпали её. Она сама так решила. От чего в дальнейшем и была обманута.
— В смысле, обманута?.. Меня пугают эти слова. — встревожилась сероглазая, смотря в мои глаза, ожидая ответа, но я начал издалека.
— Тебе кто-то рассказывал о Грише и Юле. Кроме меня? — спросил я, переключая глаза от дороги к её серым радужкам. Она закачала головой, не понимая, о чём идёт речь.
— Нет. Я знала, что они живут вместе.
Но, потому что Юле удобнее добираться до ВУЗа от его дома. О чём ты?
— У них был мимолётный роман. Можешь считать это так. А сегодня, все точки расставлены. Измены, даже под наркотой, не прощают порой. Вот и Гриша решил не прощать. — ответил я, разглядывая её напуганные глаза. — Не ожидала такого поворота событий?
— Нет. Я вообще понятия не имела о них, пока ты не сказал. — тихо ответила девушка, моргая от изумления и делая недолгую паузу. — Значит... она сама выбрала такой путь.. И, это было не ошибка?
— Похоже, что нет. Больше скажу, Юля сама соврала, что ты была с ней. Это меня Гриша ввёл в курс дела. Вот такая вот оказия. — ответил я, останавливая машину у дома. — Пошли.
Обойдя кроссовер, я открыл дверь с её стороны, опираясь предплечьем на корпус авто.
— Они найдут способ, чтобы мне отомстить. Это только попытка. Будет хуже. — вдруг сказала Эля, выходя из машины.
— Если будешь внимательнее, и не вестись на всякие уловки, то ничего не произойдёт. — ответил я, закрывая дверь за девушкой. — Обещай мне, что будешь спасать себя, а не меня. Я сам справлюсь со своими проблемами. Не переживай.
Эля устало покачала головой, принудительно соглашаясь. Было видно, она не хотела соглашаться с моим договором. Ей вообще не нравились мои слова. Она их не воспринимала. Но её сердце болело от моих слов. И я это понимал. Она застыла на месте, никуда не шла. Просто стояла рядом,
будто чего-то ожидая. И мне было очень совестно, что позволил себе сказать именно так. Её это ранило.
Положив свою руку на её плечо, и она только немного вздохнула.
— Пойдём. Здесь довольно прохладно. Поговорим дома. — тихо сказал я, после чего она лишь спокойно прошла в дом, и как нив чём не бывало, разулась.
— Я, наверное, пойду спать. Сегодня трудный день, как физически, так и морально. Поговорим завтра, ладно? — вполголоса сказала она, и посмотрела на меня безумно уставшими глазками. —Правда, я очень устала.
— Отдыхай, котёнок. — ответил я, напоследок почувствовав, как она утонула в моих руках и поднялась по лестнице, заходя в свою комнату и исчезая из моего поля зрения.
Я не пошёл к себе. Я остался в зале, только переоделся и расположился напротив камина. Я не хотел засыпать. Не мог себя заставить. Я вспоминал "старую" Элю. Нет, не ту, что боялась меня и всех остальных лиц мужского пола. А ту, у которой были искры в глазах. Совсем недавно были.
Её сломали эти гадкие поступки. И только из-за них, она сейчас мучается. И меня мучила совесть. От понимания, что рано или поздно я не смогу ей помочь. Она морально поглощена в это всё и каждое слово добивает её так же, как её слёзки меня. Мы оба тонем сейчас. Друг от друга. Но, лучше уж утонуть вдвоём, чем одному. Мне нужно ей помочь, пока я совсем её не потерял.
*****
Я засыпала с трудом. Не могла. Не понимала, как двигаться дальше и что делать. Я мёрзла в своей комнате, пытаясь хоть как-то образумится, но ничего путного из этого не вышло. Я лишь замерзла и поняла, что это бессмысленная трата времени. Я боялась проснуться одним днём и не увидеть
его рядом с собой. Это был страх и триггер. Но я понимала, что мне больше нечего сказать ему в ответ. Я не могла соображать в такое время суток. Меня это время просто напросто угнетало и тащило во всякие омуты страхов и
страшных снов.
Я знала, что своим молчанием я только делала хуже, но мне больше нечего было делать. Я не знала, как реагировать на его просьбу, ведь я физически не смогу её сдержать. Не получится, и я это прекрасно понимаю. Но, у меня снова нет выбора. Либо терять доверие, либо терять человека. Это ужасно. Даже описать это не могу.
Расположившись на холодной простыни, я не могла сомкнуть глаза долгое время. Я смотрела на одни единственные часы на стене, наблюдая за стрелочками на циферблате. Это тоже было мучительно. Это только делало меня ещё нервознее, чем была.
Даже приходилось вставать посреди ночи и прохаживаться по комнате, ведь кошмары не покидали меня даже здесь. И от этого становилось ещё хуже. Но моё внимание привлекает загоревшийся экран телефона. Макс что-то пишет. Странно, вроде бы ночь, и он должен спать, как и я, но нет.
"Не благодари, скажешь *спасибо* потом" — написал новый знакомый, а вскоре я получила какой-то файл.
Странно, что за файл. Недолго думая, я подключила наушники к телефону и включила видео. Да, это оказалось видеофайл. На экране показалась съемка из какого-то непонятного места. Похоже на тусовку в квартире. И я не ошиблась. А дальше, я оторопела. На следующем кадре, я вижу, как Юля и несколько других девушек держат в руках шприцы, а им в рот всыпают белый порошок. Наркотики. Значит, Дима сказал правду, а это — подтверждение его слов. Но, медлить нельзя было.
Мгновенно оказавшись за письменным столом и с ноутбуком в руках, я нашла USB- провод в ящике и подключила телефон к устройству. Мне нужно было перекинуть этот файл на жесткий диск. Это было моим компроматом на случай, если со мной захотят что-то сделать. И мне не жалко. Не хочу мучится всё это время. Уже надоедает.
Перекинув файл, я со спокойной душой вздохнула и развернулась
н
а стуле в сторону двери. Каково было моё удивление, когда я увидела знакомый силуэт в проходе двери, от чего в дальнейшем подпрыгнула от неожиданности.
— Да ну тебя. Любитель попугать. — тихо возмутилась я, услышав его смех.
— Чего не спишь? — спросил он, проходя в комнату и останавливаясь надо мной, упираясь руками в спинку кресла.
— Перекидывала компромат на кучку неких отбросов. — ответила я.
— Что у тебя тут? — спросил он, на что я незамедлительно включила видеофайл.
Матвеев склонился рядом со мной, смотря в экран. Но его лицо даже не дрогнуло от видеоматериала. Он даже будто бы, усмехнулся что ли..
— Прекрасный компромат. Какая крыса успела это снять? — усмехнулась он, на что я закатила глаза.
— Не крыса, а вполне нормальный человек. Один знакомый с ВУЗа.
— Если ещё что-то скинут, покажи мне. — усмехнулся он, а я подняла на него глаза. — Потому что из самого жёсткого, я увидел только наркотики и чей-то трах на кухне. Спасибо, что нельзя стереть память частично.
— Будешь пересматривать, или насмотрелся? — улыбнулась я, качая головой. — Ну, если мне пришлют такой файл, то обязательно.
— Так, я понимаю, что ты щедрая, но не до такой же степени. — ответил он, кладя свою голову на моё плечо и закрывая глаза на мгновение.
— Ты не спал ещё? — удивилась я, когда он отрицательно помотал головой.
— Нет. Поэтому я забираю тебя отсюда и спокойно ложусь спать. — ответил он, вдруг подхватив меня за талию и закинув на своё плечо.
— Эй! У тебя преимущество. — надулась я, болтаясь на его плече, но успевая посмотреть в его чёрные глаза.
— У тебя нет выбора, котёнок. Тебе всё равно придётся уснуть. — проходя в его комнату, возразил он.
Уже через мгновение, моё тело утонуло в одеяле, а потом прижалась к его груди, слушая ритм сердца. Его губы ненадолго задержались на моём лбу, от чего я почему-то сразу упала в сон. Невероятно..
________________________
Всем привет. Постараюсь сегодня выложить ещё одну главу к этому фф и другому :) ❤
