Так это не ты...?
- Он торгует наркотиками в ВУЗе... Это же немыслимо.. Куда смотрит Элеонора Дмитриевна? - стоя на месте в ступоре, сказала я, заглядывая в его черные глаза.
- Она знает, но продолжит делать вид, что все хорошо. Как я уже говорил, там была полиция. Был допрос свидетелей, но ничего толком узнать не удалось. Сейчас, ВУЗ будет полностью обыщен и к вам пойдут каждодневные проверки из Надзора и других компаний. - сказал Матвеев, резким движением подхватывая меня за талию и усаживая на столешницу напротив себя.
- Обещаю, что с тобой точно ничего не случится. У тебя есть право отказаться от пар, пока все не успокоится. Я не хочу, чтобы вдруг ты оказалась в опасности.
- А если вдруг мне и вправду подсыпят! Что, если этого ублюдка не найдут? Разве это законно..
Портить людей за деньги.. Они сами их настраивают на марихуану. - воскликнула я, после чего его теплая рука упала ко мне на голову, пока из глаз потекла одна единственная слеза.
- Чшш.. Тихо.. Все будет хорошо. Да, это чужие жизни, но ты не относишься к ним. Ты не знаешь этих людей. Здоровые психикой люди ни за что не пойдут на это.
Закладчики лишь продают и ничего больше. Дальше - действия людей на их головах. - Его губы касаются моего лба, и я начинаю успокаиваться. Но это точно ненадолго.
- Пообещай, что ты не оставишь меня сейчас. Пожалуйста, мне очень страшно.. - сквозь безысходность и крик в сердце, тихо сказала я, смотря в его глаза.
- Я не оставлю тебя, котёнок. Конечно, не оставлю. Иди ко мне. Не бойся. Дьявола, обнимающего тебя, ты не боишься, верно? - усмехнулся тот, пока я прижималась к его груди, чтобы услышать ритм сердца.
- Я говорил, что мне очень нравится это неглиже? - улыбнулся тот, прошептав мне слова на ухо.
- Мм.. Насколько я помню, ещё в прошлом году.. -
улыбнувшись, ответила я, скрывая в его груди свои глаза. - А что?
- Да нет, просто скрывать то, что очень хочется, не хорошо.
- Разве? Я думала, это всего лишь одежда. Какой ужас. - усмехнулась я, смотря в его глаза с ехидной улыбкой.
- Да, так и есть, котёнок. Это слишком жестоко.
- Что именно?
- Смотреть на тебя в одежде. - с ехидством в голосе, ответил тот, на что я легко толкнула в грудь.
- Мерзавец!
- Ну.. Если только чуть-чуть, милая моя. - со спокойной улыбкой сказал Матвеев, аккуратно спуская меня со столешницы, от чего мои ноги соприкоснулись с холодной плиткой. - Теперь у тебя и слёзок нет. Ребёнок спокоен?
- Это был обманный ход?! - удивилась я, замечая его прикрытую улыбку и тихий смех.
- Возможно частично.
- Вдвойне мерзавец. - надулась я, чувствуя след его губ на коже лица. - Прощаю, так уж и быть.
- Так мало нужно для прощения. Могу дать больше, чем ты думаешь.
- Я и не сомневаюсь.
- Чего, котёнок? Я не ослышался?
- Я в комнату. - быстро увильнув от наводящего вопроса, я бросилась прочь из кухни с
заметной улыбкой на лице.
Господи... Когда нибудь, я перестану смущаться от его слов и стыдится похоти в своей голове. Этот диалог надолго останется в моей голове. Я уверена.. Взбежав по лестнице в свою комнату, я сразу захлопнула дверь, опускаясь телом по её поверхности. Сердце стучит так, будто это последние секунды жизни. Почему-то... Я испугалась. Но чего именно, я до сих пор не могу сказать. Наверное, того, что же будет происходить, когда мы оба сорвёмся?
Я доверяю ему, но боюсь, что что-то изменится. Больше не будет того, что я испытывала в ту кровавую ночь. А что, если все будет прежним? Всё изменится. Ведь поменялись чувства. Они только разжигают пламя между нами, мгновенно поглощая нас в покров ночи, где и начинается похоть. И мы оба знаем, что это происходит между нами. Только, я не говорю ему об этом, а он только наблюдает за моими эмоциями и поведением моего тела.
Он знает все мои слабые и сильные стороны. Он прекрасно их знает. От этого и есть
страх. Может, я зашла слишком далеко? Но я больше не могу. Я хочу быть с ним. Хочу быть также,
как в ту ночь. Пусть под страхом, пусть под эйфорией. Пусть. Но хочу испытать это заново. Хочу найти новые чувства. Мне надо это. Моё тело и душа кричат об этом внутри себя, а я отчаянно сдерживаю свои желания.
И это угнетает в первую очередь - меня. Он сдерживается и я это вижу. Я это знаю и понимаю. Хочу отдаться в его руки. Чтобы на этот кратковременный период моё тело принадлежало ему. Было в безопасности и удовольствии. Я хочу доверить себя именно ему. Он не предаст меня. Нет. Я отказываюсь верить в чужие слова. Я верю ему. Этоон спасал меня, когда я
билась в истериках. Это он помог мне преодолеть свои страхи. Это он
не даёт пустых обещаний. Он не врёт мне. Никогда мне не врал.
Я не уверена, чем это кончится в самом конце, но я хочу снова ощутить всё то, что ощущала в прошлом году. Хочу потеряться в его объятиях. Хочу утонуть в его прикосновениях. Пусть он прикоснётся ко всему моему телу: я не пожалею. Не пожалею. Обещаю. Самой себе в первую очередь обещаю.
Дима притягивает к себе. Долго не отпускает, но всегда возвращает обратно. Он жертвует всем ради меня, от чего мне становится стыдно. А он лишь просит посмотреть в его глаза и наконец-то расслабится в его руках. Выдохнуть и вздохнуть с новой силой. Он готов отогнать мои страхи во сне. Он и есть тот, от кого я зависима...
Тяжко приходится тем, кто так зависим от чужих рук. Это поедает внутри, но вскоре все восстанавливает обратно.
Встряхнув головой, я отогнала все порочные мысли, мешающие мне наконец-то приняться за дело. Поднимаясь с холодного пола, я посмотрела на себя в зеркало, поправляя волосы на плечах и сжимаясь в теле от поступающего сквозняка по полу. Оглянувшись на окно, я увидела его в открытом положении. Как же здесь холодно.. Потрогав свой кончик носа, я ужаснулась от его температуры и резко подбежав к подоконнику, я закрыла его и с усталостью упала на свой стул. Голова совсем не могла мыслить. Я металась из слов к словам в разуме, не пытаясь сосредоточиться на другом, более важном сейчас.
На рабочем столе уже расположились тетради с конспектами и большие книги учебников. Их было просто немыслимое количество. Будто я всю жизнь только учёбе посвятить желаю. Как бы ни так. Устало рухнув головой на согнутые предплечья, упирающиеся в стол,
я закрыла глаза, уже мысленно расслабляя своё тело и голову. Это очень тяжело.. Тяжело расслабиться, думая о предстоящем. В это
сложно поверить. Уже сама не понимая того, я провалилась в сон. Но не обычный, а разумный.
Вокруг тишина, только мвсли бьются о мозг, запутывая собой разум. Туманив его ненужными фразами и заковыристыми вопросами самой себе. А справлюсь ли я с таким стрессом? Хотя, в чем это стресс вообще заключается... Вроде и не боишься, но воспоминания пробирают меня до мурашек. И да, я до сих пор помню Аршавина. Помню и презираю. И я действительно рада тому, что его нет в этом мире.
Он не достоин жизни. Он не достоин даже капли кислорода и воды. Он изверг. И это клеймо надолго останется на нем.
Я не забуду мучений. Сама не забуду. Но забуду их с Матвеевым, ярко лечащим мою душу. И это чистая правда.
*****
В доме тишина. Засидевшись за всеми конспектами до самого вечера, я взглянула на настенные часы, показывающие пол четвертого. Как много.. Снова возвращая усталый взгляд на свою работу в больших тетрадях, я с горечью вздохнула, поворачиваясь на стуле по кругу. Это стоило того. Все незаписанные конспекты теперь у меня, а значит, не придётся волноваться по этому поводу. Лучше задуматься о том, что делать с учёбой в связи с событиями.
Да, лучше остаться дома и не провоцировать судьбу, но тогда у меня нет оправданий на пропуски. Да, Дима отчитывается за меня и у него это прекрасно получается... Но, долго он так не протерпит, да и смысла нету. Тогда, я отправляю себя на риск... Что тогда? Я даже не знаю, что и думать об этом. Страшно же.. Наверное, пробуду дома ещё чуть-чуть, и как все
образумится, тогда я вернусь. Не хочу подвергать себя такому
риску, чтобы оказываться в койке с наркотиками в крови. Я ещё не совсем из ума выжила. Спасибо и на этом.
За все эти часы Дима заходил ко мне, проверяя, как я, все ли у меня хорошо и подобные вещи. Я даже не слышала, когда он в последний раз выходил из своей комнаты и хотя бы проявлял признаки передвижений по дому. Вообще, будто он куда-то ушёл. Хотя, это мало вероятно, ведь тогда бы я слышала скрежет дверного замка. Стоит его проверить. Нет. Это нужно сделать. Резко вскочив со стула, я толкнула дверь рукой, выходя в коридор на лестницу.
Всё тихо. Нет никаких звуков. Вообще никаких. Абсолютная тишина. Странно... И при этом ещё и жутко. По ногам прошёлся сквозняк, от которого побежали мурашки по коже и я сжалась от неприятных ощущений на теле. Ещё больше прижав к себе ткань неглиже, я оглядела проходы комнат, останавливаясь около перил лестницы. Опять тихо.
Дойдя до комнаты Матвеева, я заглянула внутрь.
Никого нет. И вправду... Его тут нет. Тогда где он? Быстро сбежав со ступеней на первый этаж, я снова оглянулась, но теперь я увидела его. Матвеев сидел в полной тишине на диване в холле, будто наблюдая да чем-то. Но смотря на него сзади, можно было заметить, что его тело расслаблено.
Плечи
не напряжены, как обычно, а голова чуть наклонена в бок и подпёрла кулаком, пока та же рука опиралась на спинку дивана локтем.
Подтянув свои руки чуть ближе к груди, я медленно подошла ближе,
следив глазами за языками пламени, выглядывающими из камина. Телу становилось теплее, когда я подходила все ближе и ближе, пока не дошла до дивана и самого Матвеева. Немного наклонившись телом вперед, я оперлась предплечьями о спинку дивана, наклоняя голову в сторону, чтобы рассмотреть его профиль. Его глаза закрыты, а дыхание спокойное. Он спал?.. Или мне уже просто кажется?
Нет. Спал. Его грудь вздымалась вместе с вдохом кислорода в лёгкие. Странно, почему он заснул именно здесь. Хотя, в этом нет ничего особенного. Аккуратно и без лишних движений и звуков, я прикоснулась подушечками пальцев к его носу, чувствуя его температуру. Холодный. Замерз?
Переместив глаза на его татуированные кисти, я также осторожно прикоснулась к его ладони. Холодная... Просто ледяная. Встревоженно мотнув головой, я снова приподнялась со своих рук, обходя диван и журнальный столик, на котором лежал один ноутбук и чашка с остатками кофе. Держав направление к креслу, на котором лежал плед, я
прикрыла панорамные окна шторами, и включив теплое освещение непереключающихся огоньков в диодах. Забрав плед с места, я расправила его во всю длину, тихо подходя к татуированному и аккуратно укрывая его тело. Мои глаза задержались на его закрытых глазах. Хотелось вновь посмотреть в них, но пока что не стоит будить его. Мои руки мягко скользили по его телу, расправляя ткань по нему.
Опустив свои руки, я немного наклонила своё тело вперед, задерживая глаза уже на его губах. Ну.. Он же не узнает, если я его поцелую, верно?
Если конечно, он не притворяется. Ещё раз посмотрев на него, я убедилась в том, что он точно находится во сне. Спит. Точно спит. Мои губы мягко соприкоснулись с его, ощущая их вкус и холод на них. Мне хватило этого. Но хватит ли этого потом... Да и вообще, когда настанет это "потом"? Вот и я не знаю. Но хочу, чтобы поскорее. Снова взглянув в его закрытые глаза, я тихо вздохнула, возвращая своё тело в привычное положение и медленно
выходя из гостиной, я прошла на кухню, всматриваясь в окна дома.
Опять дождь и температура понизилась до пяти градусов. Уже май, но до сих пор холодно. Природа никого не щадит в этот раз. Рассматривая лужицы, в
которые усиленно врезались капельки воды, я включила свет вытяжки.
В руки попалась упаковка от овсяного печенья и пачка со сладкими цукатами. Мама покупала их совсем недавно, но попробовать их на вкус мне так и не удалось. Не знаю почему, но я совсем не зависима от сахара. Я могу спокойно не есть его неделями, и у меня не будет никакой ломки. ( сахар в данном случае употребляется как сахар в кондитерских изделиях, а не во фруктах и др.)
Выложив на блюдце горсть цукатов из пачки, я налила в кружку немного молока и поставив тару греться в микроволновку, уставилась на темное небо. Грянула молния. От неё последовал след света, оставшийся на небе ярким образом. Стало тошно.
Посмотрев на таймер микроволновки, я быстро вытащила молоко из неё, чтобы техника не пропищала на всю кухню.
Уже через мгновение, я оказалась на мягком кресле, а передо мной расположились тарелка и кружка. Поджав ноги под себя, я укрыла себя ещё одним пледом, зарываясь в него всем своим телом. Очень холодно. Прямо до жути. Посмотрев на экран телефона, я увидела пропущенный звонок Юли, и зайдя в диалог с ней, увидела смс:
" Эля, ты в порядке?! Почему ты пишешь мне с другого номера?! "
Это, мягко говоря, ввело в ступор быстро напечатав ответ, отправила его подруге:
" В смысле? Я пишу с этого номера? С чего ты взяла? "
От неё сразу прилетел ответ:
"Так это не ты... Тогда кто?!"
Что за бред? О чем она вообще. Нахмурив брови, я откусила печенье и снова ответила Юле.
"Что ты имеешь ввиду? Со мной все хорошо, я дома. Могу даже видео прислать. Что случилось?"
" Я сейчас к тебе приеду. Совсем ненадолго. Гриша со мной. Я не понимаю, что происходит! Жди. "
Нервно прикусив губу, я выключила телефон, откладывая его в сторону и снова смотря на языки пламени. Что-то не так..
*****
- Эля, если это шутки, то это совсем не смешно! - воскликнула Юля, вбегая в дом сквозь ливень. - Признавайся, твоя затея?
Девушка с порога протянула мне телефон , на экране которого показалась переписка с неизвестным. Номер скрыт, или же, просто не виден на главной панели.
" Нужно их купить, Юля. Марк просил помочь ему"
- Чего?! - тихо прикрикнула я, впуская в дом ещё и Гришу с чёрным зонтом в руках.
- Вот и мы не знаем. Номер скрыт и пока пробить его по базе не удалось. А ещё, абонент вечно занят. С чем это связано - не знаю.
- А что купить?
- Наркотики. Ты в курсе инцидента в ВУЗе? - сказал Гриша, от чего Юля нервно ткнула его локтем в бок, показывая своё беспокойство.
- Знаю. Дима рассказал. Молчать больше не мог. То есть, я просила вас... Не думайте! Я не такая! - крикнула я, от чего зажала себе рот кулаком, кусая свои костяшки до боли.
- Мы верим, но теперь остаётся вопрос. Кто это был? Марк? - сказала Юля, проходя за мной в кухню. - Что будет дальше?
Я не знаю.. Просто не представляю. Мне нужно отвлечься. Мне нужно разгрузиться. Нужно. Все равно, когда. Желательно сегодня. Я не выдерживаю. Мне нужны поцелуи. Мне не хватает их. Мне тяжело.
- Эля, ты тут? - спросила меня Юля, после чего я отмерла от своих мыслей
- А, да-да, я в порядке...
- А где Дима? - спросила шатенка, от чего я перевела глаза на неё.
- Спит в зале. Наверно перегрузился из-за работы. Жду, когда проснётся.
- Понятно. Теперь вопрос в
другом. Что делать дальше? Ведь, это явно не случайно написано.
- Я не знаю. Я не появлюсь в ВУЗе ближайшую неделю. Я очень боюсь. Не хочу, чтобы мне что-то подсыпали в еду. Я ещё жить хочу.
- Согласна. Я тоже дома посижу. Да и вообще, сейчас лучше туда не соваться. Теперь во всех аудиториях и коридорах стоят надсмотрщики. Администрация решила предостеречь себя чтобы Надзор не пожаловал.
- А им все неймётся... Лучше бы реально Надзор приехал. Так было бы куда спокойнее, чем с какой-то охраной.
- Ага, это ещё не самый сок. На входе в ВУЗ осматривают вещи, одежду и могут даже проверить, нет ли ничего пристегнутого к одежде. Останавливают каждого.
- Ага, сейчас. Будут они еще меня трогать. Попробуют только. - фыркнула я, садясь на стул у стола. - Пусть делом получше займутся. Например, обыщут
Марка, когда он вернётся.
__________________________________
Всем привет. Как вы? Сегодня выпущу ещё одну часть, если смогу. Подождите чуть-чуть ♥♥♥
С
обираем 40 звёзд и выпускаю :)
