ты не говоришь, что спишь со мной..
— Терпеть не могу Ларису Николаевну! С какого перепугу у меня стоит "неуд" на теме, при которой я присутствовала ... — жалобно застонала я, падая мокрой головой после душа на подушку.
— А Николаевне все равно,
куда ставить что-либо. Ты еще этого не поняла? — усмехнулся Матвеев, потрепав мои волосы, садясь рядом со мной. — Уберет, когда ей конспект с темой принесёшь. Вот увидишь.
— Вообще несправедливо.. Теперь отчитываться перед ней. Спорим, Рябова опять свой язык вставит туда, куда не надо. Можно ей лицо расцарапать..
— Ну, можешь конечно, попробовать. Я бы понаблюдал за этим. — ответил кареглазый, от чего я подняла голову, начиная искать его глаза.
— А не скажешь? — засомневалась я, а из его груди послышался низкий смех.
— Ты же не говоришь, что со мной спишь. Вот и я не скажу.
— Мерзавец! — под его смех, я быстро зарылась в одеяло, пряча лицо в его футболке. — Между прочим, если бы я сказала это всем, тебе было бы хуже.
— Кто сказал?! — удивленно поднимая меня за плечи, спросил Матвеев.
— Я это знаю. А что, если я это родителям расскажу. Подумают, что я конченная. И тебе, так, на всякий, тоже попадет.
— Ну.. Вот тут я бы поспорил. Думаешь, меня отец ругать за это будет? Он тебе не поверит. Так что, твои попытки не увенчаются хорошим успехом. — ответил тот, сажая меня на свои колени. — Можешь попробовать, если хочешь.
— Нет уж, спасибо. Иначе мама запрет меня в комнате совсем одну. И спать мне будет не с кем.
— Как будто, это проблема. У твоего брата, между прочим, есть ключи от всех дверей. Так уж и быть, выпущу тебя.
— Ещё бы ты меня не выпустил. — надулась я, смотря в его черные искрящиеся глаза.
— Так, а если серьёзно, у меня ещё есть дела.
Нужно твоей маме отписаться, что такое чудо сегодня даже не
пропустила еду.
— Вообще-то, я могу сама. — возмутилась я, кладя свою голову на его плечо, упираясь в его тело руками для опоры.
— Какая самостоятельная. Растёшь. Такими темпами будешь мне не по середину груди, а по ключицы. Жду не дождусь твоей прибавки в росте. — улыбнулся Матвеев, а я недовольно закатила глаза.
— Ты слишком жестоко издеваешься. Это плохо. — жалобно сказала я, чувствуя на своей коже его мягкий поцелуй в висок.
— Я не издеваюсь, котёнок. Всего лишь напоминаю тебе о фактах твоего тела. Издеваюсь я совсем по-другому. — заверил меня
Матвеев.
— Эля, заболеть хочешь? Сколько будешь голову мыть ледяной водой?
— Я мыла теплой, я замерзла просто. А что? — усмехнулась я, прижимаясь к его телу еще больше, пытаясь согреться.
— Как бы тебя не продуло. Совсем недавно была температура, не забывай. — сказал тот, опрокидывая
голову на стенку, упираясь спиной на спинку кровати. — У тебя очень холодные ручки. Не сиди на сквозняке, хорошо?
— Ладно ладно, не двигайся, иначе упаду с тебя. А мне не хочется падать, я ещё не согрелась. — из его груди послышался смех, а после и четкое сердцебиение, когда прижалась к ней.
Его руки аккуратно держали меня за талию, притягивая к себе. И мне было спокойно за то, что он делает. Не было дискомфорта, не было страха или чего-то иного. Мне было спокойно только с ним, и ни с кем больше. С ним я точно в безопасности. Я уверена в этом. На все сто. У меня нет ни малейшего сомнения в этом. Я хочу ему доверять и буду это делать.
Мое сердце звучало вместе с его в унисон, заставляя меня постепенно закрывать глаза от спокойствия. Со временем, его руки ласкали мою спину и бедра, изредка поправляя одеяло на моем укрытом теле. За всё это время, я была в тишине, пока он работал на ноутбуке. Иногда приоткрывая глаза, я смотрела за тем, что он пишет. И каждый раз он набирал все больший и больший объем на экране. Матвеев был абсолютно спокоен.
Его губы часто касались моего лба, оставляя на нём невидимые, но ощущаемые долго поцелуи. Мягкие, приятные поцелуи, которые получала только я. И я могу с уверенностью сказать, что имею права гордиться этим. В своих мыслях. Это было только моим. Эти ласки были только для меня. Он всегда думал обо мне, также, как и я о нём. Ему не было безразлично моё состояние.
Он спасал меня всегда, и продолжает спасать по сей день. Он не притронется ко мне, если я этого не захочу. Это уважение, которое было отдано только им. Ни один из других моих молодых людей не оказывал мне его. И это печально. Ведь раньше, я считала это совершенно нормальным. Как же я ошибалась. Только сейчас, я познала, как бывает в "отношениях", пусть и скрытых от чужих глаз. И пусть мы не ставили этот статус, это совсем не важно.
Статус сейчас совсем не важен.
*****
— Ты так быстро уснула, что я этого совсем не заметил. Ты очень тихо спишь. — усмехнулся Матвеев, оперевшись телом о край столешницы, держав в руках кружку с кофе.
— Эля любит засыпать по щелчку пальцев. Это её обычное состояние. — заехидничала Юля, заваливаясь на диван, пытаясь отбиться от приставучего добермана у её ног.
— Я сама не поняла, что уснула. Как-то все мгновенно случилось.. — пожимая плечами, возразила я, оглядываясь на дверной проход
кухни, в который уже входил Гриша.
— Эльк, не оправдывайся. Будь возможность нормального сна, проспал бы часов тринадцать без перерыва.
— Что тебе мешает? — усмехнулась Юля, отвлекаясь с добермана на собеседника.
— Работа и постоянные хождения по гостям. — пробормотал Гриша, от чего меня чуть не убило от
смеха.
— Кто тебя заставляет ходить по гостям?
— Тебе честно сказать? — посмотрел на меня тот, а после — указал глазами на Матвеева.
Я вопросительно взглянула на
Диму, а тот лишь усмехнулся на взгляд Гриши в его сторону.
— А если честно, то все вопросы к Юле. Кто меня просил почаще вас двоих сюда сзывать, а? — сказал Матвеев, втягивая в разговор Юлю.
А та лишь откашлялась, немного отводя глаза в сторону. А вот тут по подробнее... Быстро подойдя к ней, я схватила её за руку, параллельно говоря:
— А вот тут уже интересно. Пошли-ка. Спасибо, Дима! — крикнула я, потянув за собой подругу. — А сейчас начнется самый долгий расспрос в твоей жизни.
— Самые долгие расспросы устраивает моя мама, Эля.
— Я побью этот рекорд, не переживай. — перебила её я, поднимаясь по лестнице и пробегая в свою комнату.
Дверь закрылась, и я усадила Юлю на кровать рядом со мной.
— Так, что это за шутки? Ты обещала мне рассказать. — нахмурив брови, воскликнула я, смотря в ее глаза.
— Дима тебе ничего не рассказывал? — удивилась она, на что я ещё больше округлила глаза.
— А он что-то должен был мне сказать?
— В том то и дело, что нет. Но я думала, что он более разговорчив. — сказала Юля.
— Так, рассказывай. И поподробнее.
— Если вкратце, то ничего особенного.
Просто я переехала в Грише ненадолго. — сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать.
Я застыла в ожидании объяснений, не понимая, шутка это или же правда. А как мне реагировать... Единственное, что всплывало в моей голове, это истерический смех из-за безысходности. Но, если я сделаю именно это, я буду трупом в ближайшие пять минут. Почесав свой затылок, я замолчала, ожидая ее слов все также — молча.
— Господи, не молчи так угнетающе! Эля! — жалобно сказала она, падая телом на кровать рядом.
— И зачем?
— Добираться от дома до ВУЗа около часа! А он совсем рядом оттуда.. — доказывала она, но я чувствовала, что что-то не так..
— Ладно. В этот раз верю.
*****
Уже вечерело. До самой темноты ребята провели время у нас в доме. Так ничего я больше и не узнала вразумительного от Юли. Но есть же Дима. Он-то точно все расскажет. Я уверена. Пока он что-то доделывал в ноутбуке, я придумывала схемы, как же выведать у него еще больше информации. Матвеев умеет качественно скрывать все, что знает. Но он обещал, что расскажет мне его скелеты в шкафу, если я захочу, верно? Вот и узнаем, что же там такого интересного...
Зарывшись в его одеяло, я свесила руки с уголка кровати, смотря на его силуэт абсолютно серьёзным взглядом, продумывая план захвата его разума. Ну, если что, можно попробовать и по-другому... Это на крайний случай. Ну он же не так быстро расколется, верно? Вот и посмотрим, что на него
повлияет больше всего.
— Я жду твоего душераздирающего вопроса. А то такими темпами, ты прожжёшь мне экран ноутбука от любопытства. — внезапно окликнул меня мужской голос, от чего я вздрогнула, переглядываясь с ним глазами.
Хлопая глазами, я медленно покачала головой, отвечая.
— Нет пока вопросов. Честно.
— Серьёзно? После будет поздно, ни на что отвечать не буду. — усмехнулся он, отодвигаясь на кресле от стола, поворачивая корпус ко мне.
— А что тебе рассказывал Гриша?.. — протяжно спросила я, замечая ехидную улыбку на его лице.
— Тебе так интересно? — я быстро закивала головой в утверждение, подскакивая с кровати и садясь на краешек стола.
— Очень интересно! Правда! Ты же мне расскажешь? — улыбнувшись, спросила я, немного сщурив глаза.
— Может быть, котёнок.
Могу кратко описать. — улыбнулся он, держав меня за щиколотки, постепенно стягивая меня ближе на себя. — Допустим, они в самом деле съехались по причине долгой дороги до ВУЗа. Что ты еще хочешь
узнать? Думаешь, мой
друг ещё её и "поебывает" заодно?
( Извините за мат, но по-другому его слова не описать)
— Ну... Все возможно в наше время. А если честно: да! — не выдержав, воскликнула я, замечая, как он облокачивается на спинку кресла, прикрывая рукой свои глаза.
— Ну Эль, что я могу на это ответить? Хочешь, чтобы тебя пригласили? Или ты так, посмотреть? — я закатила глаза, толкая его рукой в грудь, пока он все также смеялся от моих эмоций.
— Да Дима! Вообще-то, нет. Мне просто интересно.. — обиженно скрещивая руки на груди, сказала я.
— Извини, котёнок, но это выглядит именно так. Честно, я не знаю. Ты думаешь, я за этим слежу? Мне тебя хватает.
— Что это значит? — спросила я, после чего поняла, замечая его глаза. — Ну нет... Пожалуйста, не напоминай. Мне станет стыдно. — натягивая на себя горло футболки, я пыталась скрыться от его глаз, слыша его мягкий смех.
— Ты просила меня быть откровенным. Ничего не знаю.
— Мерзавец, ей богу.. — надула губы я, смотря в его искрящиеся глаза.
— Зато твой. Совсем чуть-чуть. Это не так кричитно, милая. — усмехнулся Матвеев, подмигивая и усаживая меня на свои колени. — Я же не настолько плохой человек. Не злой. Людей не бью, всего лишь люблю подстёбывать таких милых девочек на своих коленях. За это в ад не попадают.
— Ты больше испытываешь мое терпение, чем стёбаешь меня. —жалобно сказала я, чувствуя мягкие губы на своей шее около ключиц.
— Извини меня, пожалуйста. Хочешь, больше не буду так? Или же изредка... — сказал тот, мягко улыбаясь мне и притягивая к себе. — Могу сказать только то, что все сказанное тебе Юлей — правда. Пока что, мне ничего не рассказывали. Если уж что, обязательно расскажу тебе подробности их увлекательной жизни. А следить за тем, кто её "поёбывает" — не буду. Мне это не интересно. Договорились? — я закивала головой, смотря в его черные глаза, полностью в них теряясь.
— А что ещё можешь рассказать? Какое-нибудь увлекательное? Не про них, а просто. А то мне скучно наблюдать за тем, как ты печатаешь какой-то документ... — грустно сжав губы, ответила я.
— Ммм... Ещё нет таких событий. А про что ты хочешь узнать у меня? — спокойно спросил он, подтягивая моё тело чуть ближе к себе.
— Даже не знаю..
— Давай я быстро доделаю этот документ, и я весь твой. Договорились? Это совсем недолго, правда. — погладив меня по голове, ответил мне Матвеев, и я быстро закивала, и попыталась встать с поо колен, но его руки крепко держали меня.
— Сиди, ты никак мне не мешаешь. — пояснил кареглазый, от чего я улыбнулась ещё больше, прижимаясь к его груди, погружаясь в аромат его парфюма.
С ним было спокойно.... Вот бы это было чаще..
__________________________________________
По просьбе подписчицы выкладываю часть :) Ставим звёздочки, чем больше, тем быстрее выходят части ♥♥♥
