лишь мои следы от поцелуев..)
Теплые руки кареглазого легли на мои плечи, а после и его голова. И в какой-то момент из уголков глаз выскальзывает одна одинокая слеза. Как же с тобой хорошо, Матвеев.… Вот ты даже этого не представляешь, ты мне безумно важен.
Д- оу, солнце, ты чего? Иди, обниму. Я что-то не то сказал? – я резко вжалась в обнаженную татуированную грудь, все также чувствуя капельки из глаз.
Э- нет, нет. Не уходи только. – тихо сказала я, почувствовав крепкие руки на местах лопаток.
Д- я никуда и не собирался) Пошли со мной. Ты же мне доверяешь? – спросил у меня Дима, наклоняя свою голову ко мне.
Я тихо киваю на его вопрос, слыша мелкий смешок парня. Матвеев подхватил мое тело за берда, пока мои ноги машинально обхватили его торс, параллельно вжимаясь головой в его мускулистую грудь. Его руки держались на моих бедрах до того момента, пока он не вошел в свою комнату и я не оказалась у него на коленях.
Его прикосновения будто выжигали все страхи, разум словно очищался от них и потихоньку мутнел в спокойствии. Все его жесты напитаны какой-то незабываемой заботой и нежностью, и это так прекрасно... Прекрасно осознавать то, что кареглазому и вправду не безразлично мое состояние и я ему вправду важна.
Вот для кого хочется жить, ведь в этом есть какой-то смысл. Если бы Матвеев знал, как он мне важен. Без него, я бы просто-напросто потухла в этом несовершенном, на мой взгляд, мире. А его темные глаза... В них же просто утонуть можно. В то же время и жестокий, но и заботливый Матвеев всегда рядом в самые нужные минуты. Как же ты мне дорого...
А как я без тебя? Я же просто потеряюсь в улицах этого города. Я не выживу без его помощи! У меня физически это не получится... Слезы капают на обнаженную грудь брюнета, пока его руки гладят меня по голове и бедрам. И мне больше не страшно. Я не боюсь только его прикосновений, и это факт. Дверь в комнату закрыта, а из окон врываются в пространство лучи лунного света, падающие на белоснежную кровать.
Э- не уходи больше никогда! Слышишь! Не уходи больше, я не выдержу! – всхлипнула я с криком в грудь Матвеева, задыхаясь от нахлынувшей истерики.
Д- я больше никуда не уйду, обещаю тебе. Все хорошо и я рядом с тобой. – тихий мужской голос проговорил это четко и мягко рядом с моей шеей. На этом месте все горит, будто обожгли чем-то жгучим. – Оу, мой любимый ребенок плачет. Что я могу для тебя сделать?) – его мягкий низкий голос проникал в голову , заставляя теряться в пространстве…
Э- останься рядом, просто останься рядом! – прикрикнула я ему в грудь и снова услышала мягкий смех.
Д- я надеюсь, что ты не слишком испугаешься того, что я сделаю сейчас.
Не успев и слова сказать, как на моих губах почувствовался карамельный привкус, который я чувствовала последний раз далеко в мае. Он меня поцеловал.. Его губы такие же мягкие, как и раньше. Его рука придерживает мою голову за подбородок так нежно, что этот сладкий поцелуй готов остаться в моей памяти навечно.
Его поцелуи будто ножом меня режут, оставляя приторные следы как раны на теле. Это чувство обжигает меня, заставляя теряться в своих мыслях. Мои слезы потихоньку начинали высыхать на щеках, пока я утопала в поцелуе. Как мне его не хватало.. Честно, только это могло меня спасти, но я боялась его реакции, ведь он даже не знает о том, что я до сих пор его люблю.
Правда, я безумно люблю, даже спустя такое большое время. В это сложно поверить, но это и вправду единственный человек, чьи прикосновения я готова получать хоть каждый день. Наше с ним дыхание участилось, когда его губы вновь отошли от моих на некоторое расстояние. Я горела, горела изнутри, прожигая волной эмоций все мое тело с ног до головы.
Его черные глаза смотрели на меня, пока моя грудь вздымалась с огромной мощностью, а из горла начал поступать кашель с тяжелой отдышкой. Я не жалела об этом действии, я была лишь рада ему. Татуированный все также гладил мои бедра и голову, пока я пыталась скрыть стеснение в глубине себя. Но я услышала мягкий смешок из его уст и сразу поднялась голову на него.
Д- как же ты любишь смущаться, но мне это безумно нравится в тебе. Мой любимый ребенок успокоился?) – парень наклонил голову с сторону, все также заглядывая в мои глаза. Кивнув на его вопрос, сразу последовал ответ. – То есть, чтобы тебя успокоить, мне достаточно тебя поцеловать? Почему ты раньше об этом молчала? На тебе бы не осталось и живого места, лишь мои следы от поцелуев) – снова усмехнулся он, на что я смущенно опустила глаза вниз и взгляд приковался в его оголенном торсу.
Господи, я не думала, что его тело будет выглядеть настолько рельефным при свете луны. Хотя и без этого света оно всегда приманивает… Я все также сижу на его коленях, пока его руки ласкают моё тело. Это сводит меня с ума… Все тело горит, это такое странное чувство. Его тяжело описать, но я хочу, чтобы оно длилось вечность. Чувствовать его тактильный контакт со мной, его поцелуи на теле, как в ту ночь.
Но вдруг мою голову слова приподнимают и парень подтягивает меня еще ближе, чем мы находились до этого. Опять в меня впиваются те же карие глаза, дьявольски заглядывая в мои расширенные от неожиданности зрачки. Его парфюм пронимает в мою голову, заставляя путаться в своих мыслях снова. Я опять теряюсь… Томный мужской голос струится по воздуху вновь и вновь.
Д- я впервые это скажу, но твои глаза сейчас наполнены и вправду неистовым экстазом, который я никогда не видел ранее. Но мне это безумно нравится, мелкая..) – его слова вновь сводят меня с ума и мое тело резко вздрагивает, как от мощности тока. И Матвеев прекрасно заметив. – Оу, мои слова заставляют реагировать твое тело именно так? Мне это чертовски льстит) – его рука до сих пор гладит мое бедро под худи.
Э- ты похож на дьявола при лунном свете… Это немного меня пугает… – тихо сказала я, немного поерзав на его коленях, усевшись поудобнее, а также прикрывая свои глаза от его пристальных зрачков.
Д- оу, дорогая, нечего боятся человека, который всегда спасает тебя из передряг, в которые ты так любишь ввязываться) – теплая татуированная кисть скользнула по моим блондинистым волосам, пока черные дьявольские глаза смотрели на меня с некой ухмылкой. – Меня не стоит бояться, договорились?
Э- ты и вправду похож на дьявола… – снова прошептала я, пока следила за его мимикой. – Дьяволы не могут быть одновременно такими нежными и такими убийственными…
Парень усмехнулся, немного наклонив свою голову в сторону так, что его угольные волосы начали спадать в сторону тоже. Его ухмылка завораживала, снова прожигая меня. Я приложила свою ладонь к губам, чувствуя пульсацию внутри них. Жгучее чувство… Матвеев продолжал гладить мое тело, пока после долгой паузы, он снова сказал.
Д- мир обманчив, ты сама об этом говорила) Может я и не проявляю этого при других, но при тебе готов это делать целую вечность. Просто меня никто и не привлекает, кроме тебя. – кареглазый вновь тихо усмехнулся, а я шмыгнула, снова оглядывая его оголенное тело под собой. – Господи, ты заставляешь сходить меня с ума… Тебе лучше идти спать, если не хочешь проснуться с отказанными ногами завтра с утра. – его голос звучал настойчиво, и эти слова заставили меня снова вздрогнуть.
Э- у тебя бы все равно не получилось, родители дома, если ты забыл… – тихо сказала я, и лунный свет осветил часть моего лица. Парень снова усмехнулся, все также поглаживая меня, но не отрывая своих глаз от моих.
Д- милая, когда меня это останавливало, напомни-ка?) Мне даже интересно услышать твои рассуждения, но твой голос меня слишком завораживает. Советую идти в кровать, такой подарок, как удовлетворение на свое совершеннолетие, тебе пока рано получать. Для меня, тебе всегда будет семнадцать
Э- могу напомнить тебе то, как это произошло в прошлом мае… – я запнулась и увидела снова ту ухмылка, преследующую меня в моих мыслях последний час. Дыхание перехватило и меня быстро прошибло током. – Я пожалуй пойду, и вправду… – я хотела была подняться, но мое бедро немного сжали мужские руки, снова заставивши почувствовать дрожь по телу. Это не было агрессивно, но именно это заставило меня возбудиться немного больше.. Эля, не надо…
Д- что ты пытаешься этим сказать?) – его руки скользят по моему телу, а я ничего не могу сказать. Я будто в плену, из которого нету выхода. Как только хватка его рук ослабевает, я резко вскакиваю под его мягкий смех, и встаю напротив него на холодный пол.
Э- а вот это ты не узнаешь. Спокойной ночи.. – тихо сказала я, немного оглядывая его оголенное наполовину тело и снова упуская взгляд вниз.
Д- и тебе, мелкая. Попробуй только шарахаться по дому. Поймаю и тогда узнаешь, что бывает с совершеннолетними студентками рядом со мной. Время пошло.
Э- ага, боюсь- боюсь… – снова его тихий смех послышался из его груди.
Я быстро покинула комнату под его пристальный взгляд, закрывая дверь за собой резким рывком. Моя грудь вздымалась от адреналина в крови, создавая жуткую отдышку. Я не забуду это никогда…Не забуду этот поцелуй.
Это невозможно забыть, ведь я так долго этого ждала. Уже через минуту мое тело упало на холодную кровать, зарываясь в белоснежное одеяло. Мои глаза сразу сомкнулись и я не заметила, как быстро провалилась в сон. Но даже через сон я помнила карамельный вкус его губ.. Губ Матвеева…
_________________________________
Всем приветики, было вдохновение и решила написать главу) Как вы? ❤
