23 страница8 марта 2024, 17:33

это я была виновата в этом...


Настроение на самом деле нейтральное, делать вообще ничего не хочется. Пока я сидела в своей комнате, мучаясь с горой конспектов, в мое пространство иногда проскальзывал силуэт мамы. Я понимала, что ей будет тяжело извиняться за слова, которые она произнесла позавчера. Поэтому ничего особенного я не ожидала.

Просто смирилась и игнорировала ее приходы. Нету желания общаться с ней, вот как отрезало. Краем глаза я все-таки заметила искреннее раскаивание за слова, но она ничего так и не сказала. В конечном счете, я уже не вынесла пристальных глаз и подняв глаза от записей, я повернулась на стуле к ее силуэту.

Э- да мам, я тебя слушаю. — тяжело вздохнув, произнесла я.

Мама немного помедлила, но вскоре обвила своими руками талию и с сухой жалостью сказала.

М- ты это, извини меня за те слова. Не думала, что ты воспримешь их так буквально. Меня просто забеспокоило, что ты сказала в прошлый раз. Это правда?

Ах да,  я же сказала маме, что до жути боюсь парней и мне крайне неприятно находиться с Денисом рядом. Вот почему она сюда пришла.. Узнать, Я-то же случилось с ее дочерью, которая так тщательно умеет скрывать признаки изнасилования. Просто она этого и не пыталась заметить.

И она не виновата в этом. В этом никто из нас не виноват. Виноваты только те изверги, которые так со мной поступили. И спасибо Матвееву, что один из этих ублюдков и вправду теперь мёртв. Тяжело вздохнув, я потерла глаза, пытаясь убрать все эмоции в сторону и снова уставилась на лицо мамы. Беспокойное лицо мамы...

Э- да, это правда. Хочешь знать почему и как так? — с безразличием спросила я, заглядывая в ее зеленые глаза.

В них будто что-то разбивалось прямо сейчас. Они были стеклянными, но слёз в них не виднелось. Она молчала, словно ожидая причины этого страха. Ей это не понравится, я была в этом достаточно уверена.
Снова тяжело вздохнув, я отпила из кружки на столе кофе и вновь перевела свои глаза на маму.

Э- можешь думать что угодно. Что это я была виновата, что это  все мои закидоны. — остановившись, я сделала паузу, пытаясь подобрать нужные слова.  — Меня изнасиловали  2 года назад по вине отца. Мне подкинули контракт,   а дальше...

Я томно сглотнула из-за навалившегося стресса и снова увидела глаза мамы, наполнившиеся неотразимым удивлением.

М- чего? — мама поднесла

Э- ты наверное даже не знаешь о том, что твой прекрасный бывший муж еще и громил нашу с тобой квартиру. Тебя не было дома и сервиз, который в последствии я подменила на подделку, которую сама купила, был полностью разбившемся о гарнитур кухни. Я саморучно убирала осколки керамики с пола, чтобы ты меня не наругала.

Было тяжело держать слезы в себе, но я старалась, чтобы не заплакать из-за собственной слабости. Пока мое сердце безудержно колотилось в груди, я перевела глаза на добермана, который уже следил за мной с кровати. Собака сразу же подорвалась с места, спрыгивая с постели и подбегая ко мне.

Щенячьи глаза смотрели на меня несколько секунд, а после тишина наполнилась протянистым скулёжом. Он переживал мое прошлое вместе со мной. Моя рука уже машинально погладила Дьявола за ушком, а кисть друкой руки убирала влагу с уголков моих глаз. Уже совсем скоро скулёж перекрыл голос мамы.

М- прости меня пожалуйста, это я была виновата в этом... — уже поднимая глаза, я заметила капельки слёз из глаз мамы, а после и совестный взгляд женщины.
Э- никто в этом не виноват. Хватит корить себя за это. Это неправильно. Это пережито и всё. — сухо произнесла я, убирая свои глаза от ее лица.
М- но как так? Почему ты раньше не сказала об этом? — со слезами на глазах, мама опустилась на кровать рядом со мной, снова задавая вопрос.
Э- тебе не нужен человек, над которым так поиздевались. Ты сама так говорила. Поэтому я молчала и знал это только один человек. И он тоже молчал, потому что знал, что мне безумно больно.
М- а кто это? Скажи. —  воскликнула мама, кладя свою руку на свое сердце. Она испытывала вину.
Э- Дима. Он первый, кто узнал эту проблему. — тихо произнесла я, снова поворачиваясь к столу и делая глоток кофе.
М- почему именно он? Разве нельзя было рассказать там, ну, тёте Инне.?
Э- у твоей тёти Инны язык без костей. Все бы тебе рассказала. А мне это не нужно было.
М- а Диму ты не боишься, получается? — уже успокоившись, спросила мама.

Я перевела глаза на окно, задумываясь. А я ведь и вправду его не боюсь. Я не боюсьМатвеева, и никогда не боялась после нашего откровенного разговора в прошлом году. Еще ни разу такой мысли не пробегало у меня в голове. Я ему верила, всегда верила и верю до сих пор. Продолжая смотреть на распахнутое окно, я произнесла ответ.

Э- нет. Я ему доверяю. — ответила я, и мама облегченно вздохнула.

Она встала с уголка моей кровати, снова меня оглядев и уже мягко сказала мне.
Она уже повернулась ко мне спиной и собиралась уходить, но удержав свою руку на ручке двери, она вдруг произнесла.

М- может быть всё-таки отпразднуем твой день рождения? Я хочу загладить свою вину. — тихо сказала она и ее глаза снова оказались на мне.
Э- я не хочу. У меня нет на это никакого желания и настроения. Спасибо за предложение. — ответила я, немного улыбнувшись уголками своих покусанных красных губ.

Мама расстроенно кивнула мне и обернувшись на дверь, вышла из комнаты. По моим щекам потекла слезы. В уголках глаз сильно покалывало, что и вызвало у  меня слезы. На часах виднелось уже десять вечера, но меня это совсем не интересовало. Я хотела чего-то сладкого, чтобы хоть как-то успокоить свою душу.

Вытерев глаза своими запястьями, я встала со стула под пристальные глаза собаки, на что та резко дернулась со мной. Мои ноги несли меня к Матвееву. С ним всегда было комфортно. Мне нужно, чтобы он был рядом. Сейчас нужен, когда мне так плохо. Я быстро вышла из комнаты, пока на моих плечах показался мягкий теплый плед с полки шкафа.

Открыв дверь, доберман выбежал из комнаты, проскальзывая в комнату к брюнету с радостным виляющим хвостом. Я юрко пробежала по коридорчику и точно также показалась в дверях проема комнаты кареглазого. В глаза бросилась его улыбка. Парень сидел на кровати, пока доберман вовсю прыгал по комнате рядом с ним. Его глаза мгновенно переместились на меня, и теперь я могла наблюдать те самые черные угольные глаза, которые немного прикрывали такие же чёрные волосы.
Я немного смутилась, замечая его взгляд на себе.

Э- Дим, — я быстренько прикрыла дверь за собой, вставая перед брюнетом. — А можно заказать что-нибудь вкусненькое?
Д- у моего любимого ребенка совсем нет настроения?) — усмехнулся Матвеев, взяв в руки свой телефон. — Пошли выбирать.

Я тут же пробежала к нему на кровать, кладя голову на его грудь и заглядывая в его телефон.

Д- что именно хочешь? Есть предпочтения? Только давай без ингредиентов, на которые у тебя есть аллергия. — сказал парень, передавая мне свой телефон и гладя меня по голове.
Э- чизкейк можно? — спросила я, пролистывая ленту ассортимента и натыкаясь на десерт с черничной прослойкой.
Д- в принципе можно. Выбирай все, что хочешь) — мягко улыбнулся татуированный, проводя другой рукой по моим плечам.  — У тебя точно все хорошо?
Э- да вроде бы да. Правда настроение не очень, а так все хорошо.  — с улыбкой на лице ответила я.
Д- тогда отлично, как раз возможность поднять тебе настроение. Чтобы на моей карте списалось сейчас хотя бы пять тысяч. Время пошло) — усмехнулся Матвеев, после чего сразу почувствовались теплые губы на макушке.

Как же с ним хорошо рядом...

______________________________

Вот и обещанная глава:) Всех люблю и с праздники вас:) 💕

23 страница8 марта 2024, 17:33