мир жесток, признаю это.
Во всем доме почти был выключен весь свет. Наверняка остальные домочадцы уже спали. Меня это даже не волновало. Больше волновало состояние Эли. Девушка осматривала свои ручки, не понимая причины окровавленных в ее воображении следов на них.
Она выглядела достаточно напугано и беспомощно. Наверняка были причины у такого неожиданного изображения в ее голове. Но это я узнаю потом, когда приведу ребенка в себя, максимально постаравшись ее успокоить.
Посадив сероглазую на стиральную машину в ванной, я взглянул в ее до сих пор испуганные стеклянные глазки, ловя ее взгляд на себе. В глазах – страх вперемешку с непониманием. Она не могла объяснить свои иллюзии.
Д- Элечка, сейчас мы смоем все следы, хорошо? Их много? Покажи на руках. – девушка снова опустила глаза и медленно кивнула, оглядывая кожу.
Д- не пугайся меня, договорились? Я ничего плохого не сделаю тебе. – я подошел к шкафчику с полотенцами и достав одно микрофибровое, совершенно мягкое полотенце, намочил его под водой.
Девушка все также наблюдала за мной, следя глазками за моим силуэтом, движущемся по ванной комнате. Ее взгляд иногда переключался то на руки, то на меня. Отжав полотенце, я снова обернулся на девушку, оглядывая ее встревоженный вид.
Д- скоро ручки будут чистые, правда ведь? Все хорошо, это лишь полотенце, я рядом. – сказал я, когда заметил, что девушка отодвигается к стене на стиральной машине.
Я медленно подошел к Эле, пока она наблюдала за мной с опаской. Взяв ее руку, я аккуратно провел полотенцем по руке, наблюдая за изумленным лицом девушки.
Наверное, сейчас в ее иллюзиях кровь на руках постепенно впитывается в голубое намоченное полотенце. Также постепенно тело девушки расслабляется, а искорки в глазах угасают. Значит, подействовало.
Д- вот и все. Видишь? Крови больше нет? – я взглянул в глаза девушки, на что та резко подняла глаза и кивнула в ответ. – Я уложу тебя в кровать и завтра ты мне все расскажешь. Хорошо?
Эля снова кивнула, но взялась ручкой о краешек манжета моего рукава.
Э- а ты никуда не уйдешь?... – с испугом спросила Эля, на что я лишь мягко улыбнулся, осматривая девушку с ног до головы.
Д- никуда не уйду. Обещаю) – я аккуратно погладил прямые блондинистые волосы, мягко смотря на ребенка. – Пошли, уложу тебя.
Аккуратно взяв девушку на руки, я снова посмотрел на закрывавшиеся от стресса глазки. Такие чистые глазки… Такие же милые и чувствительные, как раньше. Еще минут пять назад они горели страхом, а сейчас спят. Бедный ребенок мой)… Ну все хорошо сейчас будет. На всякий случай надо следить за ней сегодня. Не дай бог снова кошмары приснятся…
Девушка положила руки мне на грудь, на что я лишь улыбнулся, кладя голову к ней на макушку. Как котенок, ей богу… Она такая беззащитная… Пройдя в комнату, я прикрыл дверь пространства и снова посмотрел на Элю. Умаялась, сопит уже)… Все-таки интересовал факт того, что же ее так напугало. Это мы узнаем завтра.
Аккуратно поставив подушку на спинку кровати, я укрыл Элю одеялом, все также гладя ее волосы. Прислонившись спиной к стене, руки уже машинально пододвинули к себе женское тельце, кладя голову Эли на свою оголенную грудь.
Мягкие волосы упали на моё тело, вместе с девушкой. Какая она худенькая… Сквозь талию можно было почувствовать кости бедер и ребер. Что же не так с твоим организмом, Элечка.?
Я хочу верить в то, что она расскажет о своих проблемах хотя-бы мне. Я безумно за нее волнуюсь. Просто до жути переживаю за это невинное тельце. Оно и вправду беззащитное, такое недоверчивое для других, но наверняка доверчивое для одного меня. Сколько же ты пережила, Эля..
Девушка так и заснула на мне, пока я вовсю гладил ее голову, отгоняя в ее голове всякие ненужные кошмары, которые мучили ребенка.
******
Проснувшись уже утром, я смутно помнила о том, что вчера происходило. Рядом почему-то чувствовался парфюм…Парфюм брюнета. Тот самый. А после я и почувствовала чужое тело под моим. Да быть не может. Резко открыв глаза, я сразу увидела Матвеева. А что я тут делаю… Татуированная кисть руки парня гладила мой лоб очень нежно. Резко, и его взгляд уже на мне. Сейчас пойдут расспросы…
Д- как хорошо, что ты проснулась. Сегодня в ВУЗ не идешь. Я уже отписался ректору. А у меня пару незамысловатых вопросов. – Матвеев резко перевернул меня одним движением на живот, тем самым мои руки оказались на его обнаженной татуированной груди. – Что вчера с тобой произошло?
Его явно это интересовало больше всего. Он и вправду был встревожен. От неожиданности его действий, я немного обомлела и сглотнув большой ком в горле от страха, ответила на его вопрос.
Э- кошмар приснился. – соврала я, хотя доля правды там наверное и была.
Д- врешь. Советую отвечать честно, мелкая) – мелкая ухмылка проскользнула на его лице, смотря в мои глаза. – Ну, жду дальше твоих объяснений, почему вчера ночью мне посчастливилось наблюдать твое испуганное и дрожащее тело в своей комнате.
Он явно был настроен узнать все досконально. Его немного грубый вид это прямо на это намекал.
Э- это был просто правдоподобный сон. – снова еле слышно ответила я.
Д- твой мозг вчера посчитал включить нейрографику. Он дорисовывал тебе твои страхи. Ты боишься крови? Или ты видела ее на ком то другом и боялась ощутить на себе? – он прямо угадывал все мои сокровенные тайны.
Я боялась крови только по одной причине – я видела окровавленное тело отца в коридоре своей старой квартиры, когда мне было всего шесть лет. С тех пор я боюсь крови. Наверняка, именно из-за этого я видела эти миражы на своем теле.
Медленно кивнув в ответ на вопрос брюнета, я увидела его все такое же серьезно настроенное лицо.
Д- почему ты вчера плакала? Рассказывай, и не вздумай врать. Я все равно узнаю правду твоих слез) – он немного улыбнулся, все также гладя меня по макушке.
Э- я думала о том, как сняла наконец свои розовые очки… Спустя время. Поняла, что современный мир – совершенно другой.
Д- какой? – вопросительно спросил Матвеев, смотря на меня с интересом.
Э- жестокий. Слишком жестокий. – тихо ответила я, на что сразу получила ответ
Д- почему ты так думаешь? Что сподвигло тебя на такие философские рассуждения глубокой ночью?
Э- я пыталась понять, почему я не умею любить и почему меня не любили. Я не могла понять этого, хоть так пыталась найти ответы в своей голове. Но не смогла. – тихо пролепетала я с грустной интонаций.
Д- я могу помочь тебе найти ответы на эти и другие твои вопросы. Почему ты вообще над этим задумалась?
Э- вспомнила прошлое. Оно всплывало в моей голове, пока я думала над этим. – ответила я.
Д- и почему же, по твоему мнению, тебя не любили? Твои предположения? – спросил у меня Матвеев, смотря в мои глаза, которые иногда отводились в сторону от раздумий.
Э- потому что я не заслуживаю этого. Я слишком мало делаю для людей, поэтому не могу получить от них самое минимальное, что только можно попросить – внимание. Я не могу без искреннего внимания, мне тяжело… - тяжело вздохнув, вынесла свой вердикт я.
Д- что же за люди в твоем окружении, которым мало того , что ты находишься рядом с ними? Это не друзья, Эля. Это неправильные люди. Настоящим людям будет достаточно того, чтобы ты мирно спала в своей кровати, находясь рядом. У этих людей не будет всплывать вопросов о тебе. Им не надо тебя расспрашивать . Они видят твое настроение и тоже в него погружаются, пытаясь тебе помочь.
Э- что ты имеешь в виду? – сделав недопонятый взгляд, спросила я у брюнета.
Д- близкие люди, это те, которые готовы общаться с тобой только из-за того, что ты есть в их жизни. Они готовы терпеть тебя и твой характер, готовы помогать тебе не захлебнуться в слезах. Они всегда рядом. Кого ты подразумеваешь под термином «неправильный человек»?
Э- маму. – кратко ответила я, опуская голову вниз. – Этот человек принес мне достаточное количество боли в жизнь. А я, как дура, верила, что все изменится по щелчку пальца…
Д- мир жесток, признаю это. Ты не такая, как себя только что назвала. Ты не являешься таким человеком. И никогда им не будешь, запомни это.
Э- но, если это так, как охарактеризовать меня иначе?
Д- непрожитый взрослую жизнь ребенок. Дети всегда ищут плюсы, надеясь на будущее. Взрослая жизнь не легка, она всегда скрывает в себе страшные тайны. Как в фильмах ужасов.
Я немного замолчала, пытаясь продумать слова Матвеева. А он прав. Ему нельзя не верить, он все четко объясняет.
Д- это мы разобрали. Вот, ты говоришь : Люди любят. Открою тебе единственный секрет : Люди готовы убить свою любовь, если дать им возможность. Любовь и ненависть идут руку об руку всю твою сознательную жизнь. Слышала о случаях убийства от невзаимной любви?
Э- слышала. Но это же другое?
Д- почему ты так считаешь? Обьясни свою точку зрения и тогда я поверю твоим словам также, как сейчас ты доверяешь моим словам. А вдруг я вру тебе об этом, почему веришь мне?
Э- потому что доверяю…Как иначе? – недопоняла я.
Д- именно, ты доверяешь мне, потому что хочешь доверять. Также и с убийствам. Люди хотят быть рядом со своей любовью, но в итоге убивают их, чтобы никто больше не коснулся к ним. Обратная сторона жизни. В каждом действии есть подвох. – Матвеев все также гладил меня по голове, пока я фильтровала информацию в голове.
Э- но ведь можно решить это не убийством. Почему они так делают?
Д- потому что зависимы от человека. Эти люди не виноваты в своей привязанности к другому. Для них, вторая половинка – единственный выход к спасению своих ран в сердце.
Э- как все сложно… - вздохнула я, опуская глаза вниз по телу Матвеева.
Д- жизнь вообще – несправедливая штука, Эля. Ты еще это не прожила, поэтому это тяжело понять и принять.
Э- а я вообще когда-нибудь смогу это прожить? – спросила я, заглядывая в черные глаза.
Д- если рядом будут «правильные люди», то да. А так, ты не справишься одна. – пояснил мне кареглазый, полностью расслабив тело.
Э- почему не справлюсь?...
Д- потому что в душе, ты еще ребенок. Хоть тебе скоро и восемнадцать, но ты остаешься в детстве. Ты не можешь покинуть этот этап.
Э- а как мне его покинуть? Ведь я пережила намного больше, чем все остальные…
Д- твое сердце просто к этому не готово, и ты это прекрасно понимаешь. Да, ты пережила страшные вещи, но твой мозг просто блокирует тебе проходы двигаться дальше. Ты блокируешь себе пути. Боишься, что никто не придет тебе на помощь. Значит, есть такие люди, которые и не придут к тебе. Вычеркни их из своей жизни и дело с концом.
Э- это тяжело… Морально тяжело.
Д- а кто сказал тебе, что будет легко?) – Матвеев немного улыбнулся, убирая слетевшую на мое лицо прядь волос. – Если знаешь, что люди к тебе придут, то будет совсем не страшно)
В его словах была доля правды. Такие люди были. Но единицы. И Матвеев был в этом списке.
______________________________________
Всем привет. Наконец-то объемная глава спустя время. Скоро выложу ещё) 💕💕💕
