80. Отчёт.
Достигнув соглашения с Оу Линшуан, Оу Линъи немедленно связался с несколькими пациентами с особой личностью, которых он лечил, и постарался в кратчайшие сроки составить план поездки. Он знает, насколько силен Оу Ши. Если он не будет полностью готов, даже небольшая ошибка сделает его общий план несостоятельным.
Время шло незаметно, пока Оу Линъи был занят подготовкой плана побега, полмесяца пролетели быстро.
«Алло?» Увидев на экране мигающие слова «неизвестный входящий вызов», Оу Линъи быстро подключился, слегка изогнув уголок рта.
«Что ж, посылка получена, большое спасибо.» Потирая синий экспресс-пакет в руке, Оу Линъи мягко поблагодарил, а затем быстро повесил трубку с расслабленным выражением лица.
"Что-то хорошее случилось? Кажется, Ли'эр очень счастлив", - с любопытством спросил Оу Синтянь, когда вошел в кабинет своего сына и увидел счастливую улыбку, которую он не успел убрать.
«Ничего, мне позвонил инструктор и сказал, что мое последнее исследование продвинулось вперед», — Оу Линъи, естественно, убрал руку от пакета, сунул ее в карман брюк, сделал несколько шагов вперёд и повернулся боком, спрятав пакет.
Его движения были элегантны и спокойны, выражение лица было спокойным, Оу Синтянь не заметил ничего необычного, поэтому легко в это поверил. Действительно, только медицинские вещи могли сделать его сына таким расслабленным и счастливым. Увидев, что отец больше не задаёт вопросов, Оу Линъи почувствовал небольшое облегчение. Увидев, что его глаза пристально смотрят на него, он неловко отвёл взгляд. В тот день, поскольку Оу Синтянь был пьян, а он был совершенно не готов к ним, ему повезло загипнотизировать отца. Хотя из-за контроля он временно забыл события того дня, но с сильной силой воли, возможно, он вспомнит это однажды.
Вспоминая действие этого человека, облизывающего и сосущего его шею, Оу Линъи почувствовал тепло и бессознательно поднял руку, чтобы погладить шею. Когда он осознал свой поступок, в его глазах вспыхнула ошеломленная эмоция, и он быстро опустил руку.
Видя, как перед ним бродит сын и как он гладит свою изящную шею, глаза Оу Синтяня потемнели, сердце слегка дрогнуло, а в голове промелькнула смутная картина, ожидающая, когда он подумает об этом.
Оба погрузились в размышления, и в комнате на какое-то время стало тихо и немного странно.
«Отец, только что звонил представитель Локка, чтобы сообщить нам, что они прибыли с другой половиной планов исследований и разработок подводных лодок. Поскольку они отправляются в Индию послезавтра, им придется перенести завтрашнюю встречу на 1 час. Сегодня во второй половине дня, давайте немедленно подготовим материалы. Сейчас 12 часов, остался час." Оу Линшуан в спешке толкнула дверь кабинета своего брата и дала быстрое пояснение.
Ей не нужно было спрашивать, чтобы узнать, что ее отец должен быть здесь с ее братом в это время. Каждый день в полдень ее отец обедал с ее младшим братом, а её выгоняли на том основании, что она мешает «отцовско-сыновским отношениям».«О? Карта НИОКР Оу Ши была заперта в сейфе дома, и я не взял ее с собой. Теперь у меня мало времени. Ты можешь вернуться и взять ее. Пароль от сейфа… " Оу Синтянь был обеспокоен внезапными новостями. Нахмурившись, он решительно отдал приказ.
«Хорошо.» Оу Линшуан поспешно развернулась и поспешила к двери.
"Подожди, очень хлопотно ходить туда-сюда, так что не бегай. Пусть дядя Ву доставит?" Увидев, как Оу Линшуан быстро убегает, думая о ее статусе беременной женщины, молодой мастер Оу, который был ее союзником, поспешно предположил.
В 12 часов был обеденный перерыв, и это было также пиковое время движения. Поездка туда и обратно, учитывая условия движения, очень вероятно, что можно совершить ошибку. Оу Синтянь согласился с мнением своего младшего сына, не думая ни секунды.
Он достал свой мобильный телефон и набрал домашний телефон, по которому тут же ответили.
﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡
Услышав приказ, дядя Ву почтительно поклонился, повесил трубку и пошел в кабинет за материалами.
"Дядя Ву, это звонил папа? В чем дело?" Оу Тяньбао, который сидел в оцепенении в гостиной, смутно слышал голос Оу Синтяня. Увидев серьезное выражение лица дяди Ву, он не мог не спросить.
С того дня, после выговора отца, интервал между сердечными болями стал ещё короче. Он понимал, что если он не отдохнет как следует, то его тело не выдержит, и, хотя он не хотел, ему пришлось сдаться и вернуться домой. Что сделало его ещё более холодным, так это то, что перед лицом его отставки, отец одобрил ее, даже не спрашивая, как будто он хотел, чтобы он ушел. В то время его отчаянное настроение было неописуемо словами.
"Хозяин попросил меня прислать ему документ. Через час предстоит важная встреча" Дядя Ву остановился и серьезно ответил.
— Отпусти меня, мне и так хорошо, — Оу Тяньбао слегка пошевелился, и он был очень рад помочь отцу чем-то. Это заставляло его чувствовать, что он не придурок.
- Молодой господин здоров? - обеспокоенно спросил дворецкий.
"Пусть водитель от везёт меня, и мне не придется идти пешком. Кроме того, мне каждый день скучно дома, поэтому я просто выйду подышать воздухом", - Оу Тяньбао встал и подошёл к нему.
«Все в порядке.» Подумайте о том, что сказал молодой мастер. Если у вас плохое здоровье, вы должны ходить правильно. Дворецкий согласился, немного подумав.
Двое подошли к кабинету, дядя Ву достал ключ-карту и провел ею по сенсорному экрану замка в кабинете, и со звуком «Цзы» дверь открылась.
Он убрал ключ-карту и открыл дверь для Оу Тяньбао: «Молодой мастер, зайдите и поищите, это жёлтая папка с надписью «Карта НИОКР», пароль от сейфа... Я спущусь вниз и отдам распоряжение насчёт машины». «Да. Спасибо, дядя Ву». Глядя на ключ-карту, которую дядя Ву убрал, глаза Оу Тяньбао потускнели. Это исследование было запрещено его отцом, и единственными людьми, которым разрешили войти, были дядя Ву и дикие виды, которые отвечали за уборку. Без разрешения отца он не мог даже прикоснуться к дверному косяку.
Отбросив чувство обиды в своем сердце, Оу Тяньбао знал, что слишком много думать бесполезно.
Следующее - поторопиться и отправить материалы отцу, чтобы не затягивать с его важными делами.
Нажав ряд цифр, повернув ручку, сейф был открыт. Согласно описанию дяди Ву, он выбрал жёлтую папку для просмотра. Увидев надпись «Карта НИОКР», он обрадовался и в спешке поднял ее, случайно опрокинув стопку документов рядом с ней, и оказался бумажный пакет с надписью «Отчет о картировании».
Увидев эти слова, Оу Тяньбао поднял брови, протянул руку и взял его, немного поколебавшись, он не мог не открыть его с любопытством. Он и раньше знал, что его отец ищет для него подходящего донора сердца, но последние несколько лет не было никаких новостей. Где он так тайно держал этот отчёт о совпадении?Откуда он взялся? кто?
Открыв титульную страницу отчёта, столбец с именем был заполнен именем Оу Линъи. Сердце Оу Тяньбао екнуло, а пальцы дрожали, пока он продолжал листать вниз. Пропустив много сложной медицинской терминологии, он сразу перешёл к последней странице диагноза. В поле зрения попали слова «успешное сопоставление, осуществимая операция».
Пока он не увидел, что эта строка явно была написана от руки и прокомментирована доктором, Оу Тяньбао, наконец сел, задыхаясь, все его тело дрожало от волнения. Смущенная и невероятная, великая радость наполнила его сердце. Неудивительно, что его отец действовал так решительно, и человек, который никогда не жалеет, вернул давно покинутого Оу Линъи, оказалось, ради доклада в руке, ради сердца Оу Линъи и ради его, Оу Таньбао, выживания. Вспоминая о том времени, когда он лежал на больничной койке, а его отец горько поклялся, что вылечит его, даже если придётся убить, Оу Тяньбао дернул себя за рубашку и счастливо улыбнулся.
Очень хорошо! Чтобы стабилизировать дикие виды, его отец даже не сказал ему. Думая так, обида, накопившаяся в нем в прошлом, была сметена, и он почувствовал, что полон сил.
Взяв два документа в руку, он закрыл сейф и нетерпеливо побежал вниз. Отец, отец, который дал ему так много, он до сих пор не понял его, и он не может дождаться, чтобы увидеть его.
«Хозяин, машина готова.» Дворецкий, увидев взволнованно бегущего вниз старшего молодого человека, отошёл в сторону. Ему ответил вихрь.
«Немедленно езжайте и как можно быстрее доберитесь до Оу Ши.» Как только он сел в машину, Оу Тяньбао громким голосом призвал водителя.
«Да.» Водитель заранее узнал о ситуации от дяди Ву, уважительно ответил, нажал на педаль газа и поехал в сторону Оу Ши.
В полдень движение было очень плотным, и, несмотря на все усилия водителя, он прибыл в компанию всего за 10 минут до встречи. Оу Тяньбао открыл дверь, не дожидаясь остановки машины, прошел через вестибюль и побежал прямо к лифту. Он поспешил на верхний этаж, даже не постучавшись в дверь, он толкнул дверь кабинета Оу Синтяня, его щеки раскраснелись от волнения, глаза были полны слез, и они вот-вот потекут.
"Тяньбао? Почему ты здесь?" - удивленно спросил Оу Синтянь, когда появился его старший сын.
«Я здесь, чтобы отдать тебе материалы.» Вытащив документ в руке, он посмотрел в лицо отца и открыл рот, чтобы что-то сказать, но оттого, что радость пришла так внезапно, он не знал, что сказать.
"Хорошо, дай мне это, ты можешь идти." Получив информацию от него, Оу Синтянь просто подумал, что странное выражение на его лице было потому, что он спешил. Он принял информацию и встал, не спрашивая больше. Толкнув дверь, он поспешил в конференц-зал.
Глядя в спину своего отца, уходящего в спешке, Оу Тяньбао не успел сказать ничего, что застряло у него в горле, и его лицо покраснело. Думая об Оу Линъи, который гордится быть донором, его глаза загорелись, и он направился в свой кабинет.
Оу Линъи открывал только что доставленный пакет, проверял содержимое и, увидев Оу Тяньбао, вошедшего в дверь, на его лице не было никакого удивления, он лишь слабо посмотрел на него и продолжал зарываться в его собственный бизнес. Сердито смеясь над игнорированием Оу Линъи, Оу Тяньбао поднял документ в руке, бросил его на стол и самодовольно сказал: "Посмотри на эту вещь. Это очень важно для тебч!
"Отчет", отмеченный на пакете с документами, с заинтересованной улыбкой протянул руку, чтобы открыть его. В прошлой жизни, через месяц после того, как он узнал правду, сестра Линшуан внезапно пришла домой и рассказала ему. В этой жизни не только время ушло вперёд, но и изменились даже персонажи, которые были проинформированы. Однако, к счастью, он был готов.
«Ты пришел сюда, чтобы показать мне это?» Бросив быстрый взгляд на вещи, которые делали его жизнь несчастной, он скучно убрал это, посмотрел на собеседника и сказал со спокойным выражением лица.
«Ты идиот? Разве ты не знаешь, что значит для тебя этот отчёт? Это правда, что отец забрал тебя обратно в семью Оу, чтобы обеспечить мне здоровое сердце. Привилегированный молодой господин семьи Оу - это всего лишь иллюзия, это чтобы стабилизировать твоё отношение! Папа может пожертвовать всем ради меня, и ты достаточно наслаждался в последние несколько лет, просто подожди, пока умрешь! Я действительно сожалею об этом, если бы я знал правду раньше, мне не нужно было бы много работать, я разберусь с тобой! Ты в семье Оу, это просто шутка! Низкое существование, как Оу Линшуан! Ей посчастливилось бы сбежать, ты, ха-ха~~"
Сказал Оу Тяньбао и высокомерно рассмеялся, наклоняясь взад и вперёд, слезы лились, как будто вымещая все обиды за последние пять лет.
«Ты, то, что ты сказал, правда?» Оу Линъи спокойно смотрела, как Оу Тяньбао сходит с ума, но не отвечал, а был выслушан Оу Линшуан, которая временно вернулся в офис, чтобы получить информацию. Она толкнула дверь с бледным лицом и нерешительно спросила. «Ты не знаешь, зачем он пришёл в дом Оу? Отчёт здесь, тебе нужно спросить? Вы двое очень гордились этим? Разве это не очень больно сейчас? Ха-ха, это смешно,"— выдал себя Оу Тяньбао и со злой улыбкой покинул кабинет Оу Линъи.
"Это правда, как это возможно? Что мне теперь делать? Сяо Ли, поторопись!" Сделав несколько шагов, она торопливо подняла отчёт и посмотрела на него. Лицо Оу Линшуан было бледным и безличным.
"Сестра, пойдем со мной. Я уже все устроил." Держа Оу Линшуан за дрожащие руки, он передал утешительную ментальную силу ей. Оу Линъи спокойно улыбнулся.
"Вместе? Да, да, вместе, давай уйдем как можно скорее." Успокоенная силой своего брата, разум Оу Линшуан мгновенно прояснился, и она потянула своего брата, чтобы он побежал к лифту.
Оу Линъи взяла свёрток со стола, посмотрел на их руки с приятной улыбкой и влил в неё свою теплую и стабильную ментальную энергию. Не волнуйся, сестра. Я сказал в этой жизни, что обязательно сделаю тебя счастливой, пожалуйста, поверь мне.
