63 страница16 апреля 2022, 19:31

62.*

После отъезда его благополучно доставили в аэропорт на такси, и Оу Линъи пошел прямо в кассу, чтобы заказать последний рейс в Онтарио, штат Калифорния, США.

    Там находится лучшая в мире медицинская школа, Медицинская школа Университета Лома Линда. Более того, он знал, что теперь в школе преподает профессор Томсон, ставший впоследствии всемирно известным благодаря своим исследованиям в области генетики. Оказавшись там, найдите хорошее место, чтобы поселиться, и он будет бороться за возможность профессора Томсона стать магистром и докторантом. С его нынешними достижениями очень легко выиграть место.

    В этой жизни он уже не просто хотел прочно закрепиться в семье Оу и быть богатым молодым господином, как в прошлой жизни, но игнорировал развитие внешнего мира. Постепенно контактируя с обществом и интегрируясь в толпу, факты научили его важности быть сильным. Только постоянно обогащаясь и становясь сильнее, мы можем избавиться от оков судьбы.

    Потерев билет в руке, он отпустил мысли и тихо сел в зале ожидания, ожидая взлета.

    На другом конце Оу Линъи решил улететь, а Оу Синтянь, которого убийца загнал в тупик, наконец поддержал спасение Оу Ши Бао после серии ожесточенных перестрелок.

    Оу Синтяня, раненого в плечо во время хаотичной битвы, обильно истекающего кровью, несли телохранители, которые бросились к машине.

    "Ачжун, отправьте команду на поиски молодого мастера. Местность здесь сложная, а безопасность хаотична. Мы должны найти его быстро!" Не обращая внимания на сильную боль в плече, Оу Синтянь снова и снова звал сына, и приемник продолжал подсказывать, что никого нет. Он был в ярости и приказал низким голосом.

    Ли'эр, где?!! Иначе я сойду с ума! Крепко держа телефон, Оу Синтянь нахмурился, не смея представить себе ситуацию после ухода сына. А Чжун так долго смотрел холодным взглядом, и он уже понял особое значение молодого мастера в сердце босса, и сразу же согласился, быстро повел группу людей в переулок и начал ковровый поиск.

    "Брат! Как дела? Поторопись и иди в больницу. Пулю нужно извлечь как можно скорее, иначе рана будет инфицирована." Пришедший в спешке Оу Синчжэнь увидел окровавленную половину тела своего старшего брата, сердце его сжалось, и он торопливо поздоровался с водителем.

    — Ли'эра ещё не нашли, я подожду его здесь, — Оу Синтянь небрежно прикрыл рану плащом, который дал ему подчиненный, и решительно отказался. Если он не нашел своего сына, как он мог со спокойной душой лечь в больницу на операцию?

    "Оставайтесь здесь и ищите его Сначала вы идете в больницу для переливания крови. Когда Сяо Ли вернётся, как насчёт операции? Будьте уверены, у него все ещё есть передатчик сигнала в его часах, и его местонахождение скоро будет отслежено. Брат, не волнуйся слишком сильно." Оу Синчжэнь знал об упрямстве своего старшего брата, поэтому мог только просить утешения.

    «Включи компьютер и дай мне сначала посмотреть, где он?» Нахмурившись, он вытерпел волну головокружения после волны чрезмерной кровопотери, стиснул зубы и приказал: «Президент, сигнал указывает, что молодой господин благополучно ушел отсюда и сейчас находится в аэропорту». Сторона услышала разговор между братьями и сознательно включила компьютер. Подключилась к сети безопасности Оу, отследила сигнал молодого хозяина и поспешно доложила.

    «Аэропорт?" Два брата сказали в унисон. Оу Синтянь нахмурился, его сердце упало на холодное морское дно. Оу Синчжэнь тоже был озадачен.

    «Синчжэнь, иди и немедленно верни Ли'эр. Сначала я пойду в больницу на переливание крови. Помните, я никогда не буду оперироваться, пока не увижу его, так что поторопитесь." У меня все больше и больше кружится голова, и Оу Синтянь понимает, что если он будет ждать ещё немного, то просто в падёт в кому, и ему сделают операцию под наркозом. Когда он проснётся, он не знает, будет ли он снова видеть своего любимого сынишку. Это всего лишь простая мысль, которая заставила его ощутить небывалый страх.

    «Знаю, я сейчас пойду. «Оу Синчжэнь увидел, что старший брат внезапно забеспокоился, быстро согласился и повернулся, чтобы уехать.

    «Подожди, мне нужно поговорить с ним в аэропорту, не пугай его. При необходимости попросите Лингшуан позвонить ему." Держа брата за запястье, Оу Синтянь слабо отпустил его и успокоил свое тяжёлое дыхание, сев в машину. Слишком быстрое и тяжёлое дыхание только ускорит процесс его комы, но дело ещё не в том, что он упал. "Не волнуйся, я благополучно верну Сяо Ли". Увидев, что старший брат был так ранен, и все ещё думает о своем маленьком сыне, внутренние чувства Оу Синчжэня быстро завели машину и ускакали.

    ************************************************** ***************************************************: Ожидание посадки у 6-го выхода. В зале ожидания прозвучало механическое объявление диктора, Оу Линъи очнулся от безмолвного блуждания, проверил билет в руке, встал и пошел к 6-му выходу.

    Толпа постепенно собралась и окружила Ворота 6. Увидев переполненную толпу, он заколебался и молча стоял снаружи в ожидании.

    Все равно место расставлено, секундой раньше, секундой позже, оно не убежит, зачем ютиться с людьми. Подумав об этом, Оу Линъи нашел место, сел и стал ждать.

    «Сяо Ли!» — раздался в зале знакомый голос, Оу Линъи поднял глаза и огляделся, сомневаясь, было ли это его собственным заблуждением. Семья Оу приехала сюда так рано? Как так? Поскольку он решил уйти, кто может остановить его?

    «Сяо Ли, ты здесь.» Голос становился все ближе и ближе, красивое лицо Оу Синчжэня, обильно вспотевшее, внезапно появилось позади него и схватило его за запястье: «Старший брат ранен и ждёт тебя в больнице. Он сказал, что никогда не пойдет на операцию, пока не увидит вас».

    «Он ранен? Нет». Оу Линъи вырвалась из-под сильного сдерживания Оу Синчжэня, нахмурился и немного нерешительно отрицал это. Пока ему не исполнилось 20 лет, хотя Оу Синтянь столкнулся с бесчисленными погонями и убийствами, он всегда оставался невредимым. Хотя он переродился, пока что он только нарушил судьбу Оу Тяньбао. Что касается Оу Синтяня, то он не сделал ничего, что могло бы нарушить его судьбу, как он мог быть ранен? Изменилась ли судьба с этого момента?

    Оу Линъи нахмурился из-за своих внутренних догадок. Итак, что будет с сестрой Лингшуан после того, как он уйдет?

    Помолчав некоторое время, он поднял голову и спокойно спросил: "Где он ранен? Это серьезно?" "Он был ранен в плечо, и кровь текла без остановки".

    "Если вы ранены в плечо, все будет хорошо, если вы вовремя вытащите пулю. Если вы потеряете слишком много крови, вам могут сделать переливание крови. Вы не можете умереть", - выслушав слова Оу Синчжэня — нахмурился Оу Линъи.

    К счастью, хоть судьба и пошла немного не так, хорошо, что отклонение несерьезное. Оу Синтянь не беспокоится о своей жизни, и это хорошо.     Отбросив беспокойство по поводу перемены судьбы, Оу Линъи  твердо посмотрел на Оу Синчжэня: "Со мной или без меня, с ним все будет в порядке. Я иду на самолёт".

"Ты хочешь бросить нас и уйти?Ты?Просто нет никакой привязанности к семье? Подумай, большой брат все равно думает о тебе, когда сам в опасности, и всей душой защищает тебя. Он никогда тебя не бросит, поэтому ты так жестоко уходишь? Сяо Ли, я знаю, ты не такой безжалостный и неправедный человек,"— Оу Синчжэн держал руку своего маленького племянника, и его тон постепенно становился суровым.

    Он знал, что молодой человек перед ним безразличен, но он не ожидал, что тот будет настолько безразличен, что даже не заботится о своей семье. Думая о заботе и любви старшего брата к маленькому племяннику в будни, у него похолодело на сердце. «Никогда не сдаваться? Кто бросил меня на 15 лет? Действительно ли это из-за семейной привязанности или любви? Если да, то почему я должен отказаться от этого в первую очередь? Послушайте." Увидев семейную привязанность и любовь Оу Синчжэня и подумав о болезненной цене, которую он заплатил за это маленькое милосердие в своей прошлой жизни, Оу Линъи, наконец, не мог не обернуться и холодно заговорил.

   " У него явно такие темные и жестокие мысли в сердце, но теперь он продолжает говорить любовь и ласку, какая ирония?" Он устал снова играть с людьми из семьи Оу, и, в конце концов, эта сцена должна была пожертвовать его сердцем, и ему было противно просто думать об этом.

    «...» Оу Синчжэнь потерял дар речи от резкого и пронзительного ответа своего маленького племянника, поэтому Оу Синчжэнь мог только молчать.

    Но видя, как он движется вместе с толпой, постепенно подбираясь все ближе и ближе к выходу на посадку, он торопливо достал свой мобильный телефон и отправил смс, затем быстро сделал несколько шагов вперёд и продолжил неохотно говорить: «Я знаю, что ты чувствуешь, ты очень проницателен, у тебя свое собственное суждение. Тогда ты можешь вспомнить, что чувства старшего брата к тебе были смешаны с примесью лжи. Почувствуй это своим сердцем! Разве ты не веришь своему собственному суждению? Он истинен или ложен, не обманывай себя».

    Услышав слова Оу Синчжэня, улыбка, с которой Оу Синтянь вышвырнул его из машины, все ещё оставалась в его памяти, нежелание, смешанное с этой улыбкой, и сложные чувства в этих слегка прищуренных глазах не давали ему продолжить: «Двигай ногами».Увидев нерешительные шаги своего маленького племянника, Оу Синчжэнь обрадовался: «Ты знаешь, что это правда, верно? Мой старший брат все ещё ждёт тебя в больнице. Он не видел тебя в безопасности, с твоим вторым дядей, хорошо?»

    Оттащив маленького племянника, наклонившись и глядя прямо в его большие глаза, тон Оу Синчжэня был мягким с оттенком уговора, как будто маленький парень убежал бы, если бы он издал громкий звук. Если бы не неоднократные объяснения старшего брата, чтобы быть мягче и не пугать маленького племянника, зачем бы он взвалил на свои плечи столько усилий и увел его.

    "Нет. Когда его гнев пройдет, ему, естественно, сделают операцию. Ты можешь вернуться." Глядя прямо в глаза второму дяде, Оу Линъи отказался, но он немного боролся внутри. Он не знал, почему он вдруг стал мягкосердечным и нерешительным сейчас, но пара глубоких глаз со сложными эмоциями перед прыжком в машину продолжала трястись в его сознании, что не только не давало ему уйти, но и вызывало лёгкое чувство смущения.

    Услышав ответ своего маленького племянника, пылкое сердце Оу Синчжэня похолодело. До сих пор не работает? Ты действительно такой безжалостный? Упорные эмоции захлестнули его сердце, его глаза потускнели, и он шагнул вперёд, чтобы схватить своего маленького племянника за плечо. Его не удалось уговорить, поэтому он просто насильно упакует маленького племянника и увезет его. Старший брат все ещё ждал его. Если старший брат настаивал на том, чтобы не делать операцию, не увидев сына, это было бы очень опасно. Он не мог больше медлить.

    «Отпусти, ты можешь вернуться.» С зажатыми плечами, Оу Линъи терпел боль, посмотрел в глаза Оу Синчжэня и приказал. С оттенком завораживающего в его ясном голосе глаза Оу Синчжэня начали затуманиваться и, наконец, стали пустыми. — Да, я вернусь, — жёстко, как робот, повернувшись, он пробормотал инструкции мальчика и медленно пошел к выходу, шаг за шагом.

    Глядя на его удаляющуюся спину, Оу Линъи нахмурился: Оу Синтянь не умрет, и в судьбе не будет такой большой перемены. Даже если он был ранен из-за того, что спас меня на этот раз, по сравнению с болью в его прошлой жизни, этой травмы просто недостаточно, чтобы возместить. Внутреннее беспокойство, которое он только что почувствовал, мгновенно превратилось в ничто.

    Когда он уже собирался войти в ворота, телефон завибрировал. В ожидании рейса телефон бесконечно вибрировал, и ему было все равно. Однако на этот раз предчувствие подсказало ему, что это может быть звонок от сестры Линшуан, поэтому он ушел, даже не поздоровавшись. Он больше всего не хотел с ней расставаться, так что давай попрощаемся с ней.

    Помня об этом, он достал свой телефон и увидел, что на мигающем экране отображается слово «сестра».

    «Сестра», — тон Оу Линъи был ностальгическим, когда она ответила на звонок."Ты ещё знаешь, как называть меня сестрой? Мы с моим вторым дядей ищем тебя по всему миру, только боимся, что с тобой что-то не так! Где ты был? Ты в порядке? Отец был ранен и госпитализирован, и я не могу найти тебя! Мы все волнуемся. Есть ли у тебя в сердце ещё сестра? У тебя есть отец?Есть ли семья Оу? Ты не знаешь,что мы будем грустить или беспокоиться? Ты мертвый ребенок! Возвращайся быстро! Иначе я буду относиться к тебе как к ничтожеству, брат! Маленький мальчик вырос, и его крылья твердые! Сестра не ответила на бесчисленные звонки! Балабалабалалала..."

    Только Оу Линъи поздоровался, и прежде чем он успел заговорить, в микрофоне зазвучал непрерывный поток разговоров. Рев, хотя тон звучал чрезвычайно свирепо, озабоченность, подразумеваемующуюся в голосе, никак нельзя было скрыть. Он немного отвёл микрофон от уха и беспомощно приподнял уголки губ.

    "Ладно, давай прекратим многословие. Если ты не вернёшься в течение получаса, я тебя больше не знаю. Сами разберетесь!" Наконец, позаботившись об очередном ультиматуме, Оу Линшуан повесила трубку. Дайте брату время, чтобы среагировать.

    «Сестра, ты действительно смущаешь», — бормоча в мобильный телефон, который постоянно пищал, Оу Линъи горько улыбнулась и подняла глаза, чтобы найти фигуру Оу Синчжэня. Психика спутана и подвижность ограничена, он не должен быть в состоянии быстро ходить.

    «Второй дядя, давай вернемся.» Оу Синчжэн быстро проследил за напряжённым темпом, схватил его за руку и легонько встряхнул, чтобы вывести его из замешательства. Тон Оу Линъи был довольно беспомощным.

    "Ах, Сяо Ли, ты передумал? Поторопись! Иди в машиной со своим вторым дядей, твой отец все ещё ждет." Маленький племянник вдруг изменился, он обрадовался в душе, и не стал его преследовать, схватил его за руку и быстро пошел к стоянке.

    Отлично, он знал, что маленький племянник только внешне выглядел равнодушным, но как он мог быть таким хладнокровным?

63 страница16 апреля 2022, 19:31