59 страница9 апреля 2022, 15:26

58. Изоляция. Часть 2.

Полный энергии в теле, Оу Линъи проснулся и почувствовал лёгкость и комфорт в своем теле.

    В хорошем настроении он закончил свою практику рано утром и пошел в ванную тщательно умыться. Вытирая стекающие капли воды со своего тела и глядя на длинные белые пальцы, он чувствовал, что его тело как будто стало выше после крещения энергией.

    Он делал серьезные жесты перед зеркалом и измерял высоту своего изображения в зеркале в будние дни и обнаружил, что это не иллюзия, он действительно вырос за ночь на четыре-пять сантиметров. Раньше было 168 см, а сейчас выглядит как 173.

    Кажется, что это масштабное поглощение и очистка энергии все ещё необходима, и в будущем это можно попробовать несколько раз. Положив руку на бок, Оу Линъи удовлетворенно кивнул, оделся и спустился вниз завтракать.

    "Сяо Ли, притормози. Подожди немного и пройди." Как только он достиг угла лестницы и пошел по проходу к столовой, его потянула Оу Линшуан, которая внезапно появилась позади него.

    «Что случилось?» Оу Линъи поднял брови и спросил, увидев самодовольный взгляд сестры с долей злорадства. "Что такое? "
С таким угрюмым выражением лица кажется, что произошло что-то необычное.

    "Оу Тяньбао занят укладкой вещей. Разве ты не знаешь?" Оу Линшуан насмешливо махнула рукой.

    «Что он упаковал? Имеет ли это какое-то отношение ко мне?» Заинтересованный, Оу Линъи вошёл в столовую, несмотря на тягу своей сестры.

    Столовая соединена с основным залом только открытым проходом, свернув за угол лестницы, обстановка внутри ясна с первого взгляда. Он увидел Оу Тяньбао, сидящего на диване в гостиной и холодно наблюдающего, как дворецкий велел слугам упаковать вещи в его комнате одну за другой и положить их в автомобиль «Кадиллак», припаркованный у ворот.

    Оу Синтянь и Оу Синчжэнь каждый сидели на диване с документом и смотрели на него, закрывая глаза на поведение слуг в холле.

    «Отец, второй дядя, Тяньбао, доброе утро.» Они вошли в зал, Оу Линшуан высунула голову из-за спины брата и осторожно поздоровалась. Такая большая битва действительно страшна, Оу Тяньбао наконец коснулся обратной шкалы своего отца, верно? Жалко, когда тебя выгоняют из дома. Злодей в ней фальшиво пролил две крокодиловы слезы.

    «Что происходит?», нахмурившись, спросил Оу Линъи, не поздоровавшись.

    "Ли'эр, ты встал? Подойди и сядь." Увидев сына с темпераментом холодным, как луна, и несравненную внешность Гао Хуа в зале, глаза Оу Синтяня вспыхнули, и с обожающей улыбкой он поприветствовал и велел ему занять место рядом с ним.

    Похоже, сын сильно изменился за одну ночь. Он стал выше ростом, и даже его темперамент стал намного сдержаннее. В одночасье вырасти вот так, это моя собственная иллюзия? "Сяо Ли, я давно тебя не видел. Ты, кажется, стал выше? Покажи это моему дяде." Оу Синчжэнь, стоявший сбоку, был не так спокоен, как его старший брат, когда вошёл маленький племянник, он притянул его к себе и измерил рост у себя на плече, — снова и снова восклицал ему в рот.

    "Ладно, не суетись. Это когда Ли'эр растет, а он становится выше, если не обращать внимания. Стоит ли поднимать такую ​​суету? После того, как собрались, поторопитесь завтракать. После того, как вы закончите, вам придется отправить Тяньбао.» Увидев, что его младший брат держит сына, Оу Синтянь нахмурился и прервал близость дяди и племянника.

    «Оу Тяньбао больше не живёт дома?» снова с любопытством спросил Оу Линъи, избегая руки второго дяди, которая продолжала теребить его волосы. Что тут происходит? Ребёнка семьи Оу выгнали из дома? Ты ещё не проснулся?

    — Что ж, пора ему научиться быть независимым, — Оу Синтянь собрал документы, вырвал сына из рук брата и повел в столовую. Сцена объятий друг друга заставила его глаза болеть и становиться невыносимой.

    "Тяньбао, хорошо, не смотри на это. Дядя Ву смотрел на них прошлой ночью и упаковывал их, чтобы они не потерялись. Несколько человек вошли в столовую один за другим. Глядя на слуг, несущих церемонию, на лицах их было какое-то смятение, и вид у них был очень жалкий. Он не мог не смягчить свое сердце и подошёл, чтобы обнять его за плечи, молча утешая. Увы~~ Этот ребенок, которого я знал сегодня, зачем он вообще был? Несколько человек заняли свои места за обеденным столом, и Оу Линъи не помнил заявления своего отца о том, что он хочет, чтобы Оу Тяньбао был независимым. В этой жизни семейное воспитание семьи Оу действительно отличалось от предыдущей жизни. Даже такого мастера по стеклу, как Оу Тяньбао, приходится заставлять учиться быть независимым. Конечно рано или поздно.

    Совсем не связывая изгнание Оу Тяньбао с собой, Оу Линъи повернулся, чтобы посмотреть на своего отца рядом с ним, его глаза сияли: «А как насчёт меня? Я тоже собираюсь переехать? Когда?»

    «...» Рука Оу Синтяня, что наливала молока сыну, дернулась.

    "Ли'эр хочет уйти?" Движение остановилось на секунду, и он продолжил наполнять чашку сына парным молоком. Он поднял глаза и посмотрел прямо в глаза сына. В его глубоких глазах была сдержанность, но уголки его рта растеклись, и в этот момент он был в ужасе.

    Ты настолько отталкиваешь семью Оу и меня? Будучи в состоянии покинуть семью Оу, твои глаза сияют ярче, чем обычно, отражая мою фигуру, которая ещё более жалка. Он подумал про себя, жалея себя.

    "Разве ты не говорил, что Оу Тяньбао хочет быть независимым? Разве я и сестра Линшуан не хотим быть независимыми? Это только вопрос времени, когда мы уедем." Оу Линъи проигнорировал внезапные эмоциональные изменения людей  перед ним и сделал закономерный вывод.

    "Ха-ха. Это Тяньбао нуждается в независимости. А ты, ты долгое время был независимым, и теперь тебе нужно научиться быть зависимым. Так что просто оставайся дома, и пусть твой отец позаботится о тебе". сын видит переезд Тяньбао как судебный процесс над детьми семьи Оу, у него не было других мыслей в сердце. Сердце Оу Синтянь почувствовало облегчение, и выражение его лица мгновенно оживилось. «Мне не нужно ни от кого зависеть», — выслушав слова своего отца, Оу Линъи опустил глаза и легко заявил. За исключением сестры Линшуан, все в семье Оу питают к нему амбиции, как он мог на них положиться?

    "Хорошо, не нужно. Ешьте это быстро" Оу Синтянь удовлетворенно улыбнулся, потирая голову сына, но он не воспринял это всерьез, когда его заявление было детской силой.

    «Я сыт.» Молча наблюдая за взаимодействием между двумя перед ним, Оу Тяньбао сделал несколько укусов с холодным лицом и сказал низким голосом.

    Все, кроме Оу Линъи, подняли головы и удивленно посмотрели на него. Можно спокойно уйти после еды. Это грубое поведение, когда он громко прерывает еду других, действительно несовместимо с его обычным благородным и элегантным поведением.

    "Когда поешь, иди в вестибюль и жди. Твой второй дядя от везёт тебя позже в школу. В квартире устроены подсобные рабочие и уход за больными. Уходя, ты должен сосредоточиться на учебе и перестать думать. "Зная, что его сын расстроен, Оу Синтянь холодно сказал со строгим лицом, но не было никаких признаков мягкосердечия.

    «Понятно.» Видя, что его отец все ещё холоден и суров, Оу Тяньбао медленно ответил слабым и подавленным голосом. Кажется, на этот раз мой отец действительно полон решимости.

    После еды Оу Тяньбао отвез в школу Оу Синчжэнь, а затем Оу Синтянь с двумя другими детьми повторил путь.

    "Ли'эр, папа организовал телохранителей. Они будут следовать за тобой в любое время, но не придут беспокоить тебя. Можешь не сомневаться. Кроме того, не бегай вокруг. Ты должен звать меня, куда захочешь. Знаешь?» У ворот школы Оу Синтянь схватил своего сына, который собирался выйти из машины, и обеспокоенно предупредил его.

    «Понятно.» Без объяснений Оу Синтяня он также почувствовал обеспокоенные взгляды вокруг школы. В этих глазах не было злобы, просто какое-то ожидание, и он это знал. "Хорошо~" Глаза Оу Синтяня смягчились, когда он коснулся гладких волос своего сына. Только когда он увидел, как его сын вошёл в школьные ворота, он больше не мог его видеть. Он внимательно осмотрел гарнизон Юдэ и обнаружил, что охранники были торжественны.

    **************************************************
"Эрху,  которую вы хотите, для молодого мастера! Эрху, который обычно незаметен, в руках молодого мастера имеет правильный и элегантный звук, что необыкновенно!" Раймонд пристально смотрит на компьютер. На экране видно, как Босс входит в офис невыразительное лицо, он торопился не отставать, и рот его был полон восхищения.

    «Ты тоже вчера ходил на шоу?» Оу Синтянь снял пиджак и попросил его помочь повесить его. Он неторопливо сел за стол и спросил, подняв брови.

    «Нет, онлайн-видео, сейчас все сходят с ума, и все могут его увидеть.»

    «Где? Найди его и покажи мне.» Оу Синтянь нахмурился, услышав слова, выпрямил спину и выглядел настороженным.

    "Сначала оно было загружено на форум кампуса Юдэ. Позже его просмотрели многие люди, и его перепостили все крупные видеосайты. Вы можете найти его и посмотреть сами", - Раймонд заметил изменение импульса босса и его тона. стал напряженным.

    Оу Синтянь не сказал ни слова, включил компьютер и начал поиск, и, конечно же, он увидел, что видео с наибольшим количеством кликов на основных видеосайтах были выступлением его собственного сына.

    Глядя на сообщения пользователей сети, всевозможные комплименты, а некоторые люди даже призывали к поиску человеческой плоти, некоторые люди начали говорить о рождении своего сына, рассказывая о своем опыте, прежде чем вернуться в дом Оу, лицо Оу Синтяня было темным, и он выглядел как буря вот-вот наступит. «Удалите все эти видео для меня, эти сообщения из человеческой плоти и тех, кто сообщил новости, все удалить для меня.» После закрытия грязной страницы в голосе Оу Синтяня звучал бешеный гнев.

    "Да. Я сделаю это прямо сейчас." Раймонд был напуган аурой босса и неоднократно кивал. Выйдя, он поспешно позвонил людям из отдела внешних связей, чтобы решить вопрос немедленно.

    Босс все больше и больше обращает внимание на молодого мастера, а тот смотрит на это холодно, и уже есть признаки того, что он догоняет молодого мастера Тяньбао. Будет ли изменен будущий шлем Евклида? Кроме того, учитывая физическое состояние Молодого Мастера Тяньбао, он действительно бессилен взять на себя ответственность за Империю Клана Оу. Разбираясь с поставленными начальством задачами, он не мог остановиться в своих внутренних догадках.

    Я думал, что скорость реакции моей стороны отстаёт, и этим делом нужно заняться, по крайней мере, на это уйдет целый день. Но что удивило Рэймонда, так это то, что, кажется, есть ещё одна сила, которая также делает все возможное, чтобы запретить видео и выступления о молодом мастере. Менее чем за полдня вся актуальная информация в Интернете была заглушена.

    «Президент, мне нужно кое-что сообщить.» Когда он постучал в кабинет босса, он выглядел обеспокоенным.

    "Вы закончили работу с видео?"

    "С этим все разобрались. Но я обнаружил, что другая сила также присоединилась и запретила распространение видео. Другая сторона, похоже, связана с семьёй Цзянь", - забеспокоился Раймонд. Не знал был ли этот инцидент связан с другими секретами, в противном случае, это так хорошо, почему семья Цзянь внезапно вмешалась?

    "Семья Цзяня? Хм, Цзянь Хаосян действительно занят." После секундного размышления Оу Синтянь усмехнулся: "Все в порядке, он хочет помешать нам и сэкономить силы. Давай, сделай это."

    Раймонд увидел спокойное выражение лица босса. Казалось, что в этом такого, так что я могу быть уверен, чтобы отступить.

    Когда помощник выйдет из кабинета, закрыл дверь, Оу Синтянь положил документ в руку, нахмурился и подумал: Цзянь Хаосян просто так не обратил бы такого внимания на Ли'эр. Когда дело доходит до отплаты за доброту, в его глазах и поступках явно проявляется непередаваемая сложная эмоция, и это отнюдь не простая благодарность, которую можно подытожить. Кажется, этому человеку нужно быть осторожным.

    Обладая звериной интуицией, Оу Синтянь точно определил положение врага.

59 страница9 апреля 2022, 15:26