53. Репетиция
Так как ученики Юдэ с детства получали различное элитное образование, а какие-то шоу талантов не проблема, школа не отводила ученикам много времени на подготовку. Как только подсчитают список заявок, на следующий день сразу оформят для каждого возраста группы.
С цинью, но без записи аккомпанемента, а времени было мало, Оу Линшуан отвела своего брата в комнату для записи, как только она в спешке вернулась в дом Оу после обеда.
"Хорошо, два аудио были синтезированы. Подойди и послушай, Сяо Ли, разве это не то чувство, которое ты хочешь?" Оу Линшуан щелкнула, чтобы воспроизвести подготовленный файл.
Внезапно раздался протяжный и тяжёлый звон, и звуковые волны были похожи на рябь падающих в воду камней, растекаясь слой за слоем, с каким-то просторным одиночеством, а потом вмешался динь-динь-дон цимбал, как булькающая струйка, сливаясь в тяжёлый и медленный колокол, музыка медленно обретала бодрую жизненную силу. Два голоса с совершенно разными стилями встречаются вместе, но возникает странное чувство слияния, которое заставляет людей неосознанно предаваться этой классической и длинной музыке.
Зачарованная тяжёлыми перезвонами в оркестре аккомпанемента, звук перезвонов становился все длиннее и длиннее, и он был полон рассеянности в воздухе, Оу Линшуан закрыла глаза и долго не могла прийти в себя.
"Сяо Ли, этот аккомпанемент, безусловно, моя самая выдающаяся работа на данный момент. Ваша аранжировка потрясающая! Я чувствую, будто только что путешествовала по тоннелю времени, и у меня есть чувство нерешительности и потери".
"Эта песня называется «Время». Сяо Ли скопировал и сохранил аудиофайл, повернулся и слегка улыбнулся. У блуждающей души нет ни памяти, ни эмоций, ни тела, единственное, что у меня есть, — это долгое и бесконечное время.
"Имя очень подходящее. Однако есть проблема." Оу Линшуан нахмурилась и заколебалась.
«В чем проблема?» Оу Линъи поднял глаза и с любопытством спросил.
"Аккомпанемент слишком скрытный. Прелюдия занимает много времени, а эрху вставляется почти через минуту. Боюсь, что основная мелодия слишком тонкая и не может контролировать все произведение". Только один инструмент, такого аспекта нет, есть скрытые заботы, но с таким прекрасным аккомпанементом вперемешку, основная мелодия не достаточно сильна, это будет катастрофа. Оу Линшуан пришлось побеспокоиться.
«Ну, не волнуйся, старшая сестра, я справлюсь», — он опустил глаза, взял с любовью эрху и потер ее о бок, легко ответил Оу Линъи и очень уверенно улыбнулся.
«Почему бы тебе не показать это сестре сейчас?!» Оу Линшуан была взволнована, когда ее глаза загорелись.
"Нет, уже так поздно, все спят. Разве моя сестра не будет вести завтрашнюю репетицию? Тогда я смогу тебя услышать" Оу Линъи немного озорно улыбнулся. Только перед Оу Линшуан он мог показать свою незащищенную сторону.
"А~~ маленькая негодяйка! Это возбуждает аппетит у сестры!" Оу Лингшуан каталась по кровати с огромной подушкой в руках, заставляя Оу Линъи смеяться.
Оу Синтянь, который как обычно хотел посмотреть, чем занимается его сын перед сном, тихо стоял у двери, слушая звонкий смех молодого человека в дверях, чувствуя себя запутанным. Кажется, что Ли'эр может полностью ослабить бдительность и показать свою истинную сторону только перед Оу Линшуан. Вы точно ошибались с самого начала?
Средней школе Юдэ исполнилось 20 лет со дня основания. В годовщину всего года школа решила провести большое мероприятие, и особое внимание уделила от чётным выступлениям учащихся на празднике. Репетиция шла полным ходом во всех классах. Первый день вступил в процесс отбора после регистрации и стремился быстро отобрать отличные работы, ориентируясь на месячное обучение.
В актовом зале, занимающем большую площадь и не уступающем большому оперному театру, столпились студенты, участвовавшие в репетициях на первом курсе средней школы, и нервно готовились.
Оу Линшуан была ведущей вечеринки и пришла в зал пораньше, чтобы принять участие в репетиции.
На ней было бледно-лиловое платье с открытыми плечами и лёгкий макияж, и она с тревогой смотрела сквозь толпу в поисках младшего брата.
У детей Юдэ ярко выраженный характер и желание выступать, в регистрации участвовали почти все желающие всех возрастов, поэтому условия отбора ещё более жёсткие. Дети были не в настроении здороваться друг с другом в данный момент, и они нервно готовились, за кулисами были трения, и было много людей, которые собирались по двое и по трое, чтобы пошуметь, что мешало Оу Линшуан, чтобы найти кого-то.
К счастью, Оу Линшуан была проницательна и поняла темперамент своего младшего брата, она отправилась искать неприметные уголки с несколькими людьми и, наконец, нашла его в самом сокровенном углу. "Сяо Ли, я нашла тебя! Пойдем с сестрой в комнату отдыха, посвященную студенческому союзу. Здесь слишком шумно." Увидев Сяо Ли, сидящего в углу с закрытыми глазами, бледным лицом и нахмуренными бровями, она не могла не чувствовать себя огорченной.
«Нет, здесь довольно хорошо.» Оу Линъи, который сосредоточился на сопротивлении хаотичному эмоциональному потоку, чтобы очистить свою умственную силу, был внезапно остановлен своей сестрой и быстро отказался.
В последнее время он часто ощущал на себе опасную информацию и больше ценил собственные силы. В этом мире ни на кого нельзя положиться, никому нельзя доверять, и есть любимый человек, который нуждается в его защите. Нет абсолютной способности к самозащите. Это как ходить по стальному тросу на высоте 10000 метров. Опасность.
Поэтому он скорее будет терпеть временную боль в обмен на безопасность близкого ему человека.
Эти двое настаивали, сопротивлялись и зашли в тупик, когда внезапно к ним подошла девушка, которая собиралась ударить Оу Линъи.
Брат и сестра быстро разделились и быстро увернулись. Девушка тяжело упала между ними, оскалившись от боли.
Но прежде чем дело было закончено, Оу Линъи внезапно снова получил удар за спину. Он внезапно почувствовал острую боль в тыльной стороне правой руки, держащей цинь. Его костяшки пальцев неконтролируемо дернулись, а затем расслабились.
Люди, заметившие звук, открыли глаза и стали ждать, пока эрху приземлится. Умственная сила Оу Линъи уже сильна. Обычные люди должны полагаться на рефлекторную проводимость дуги, и требуется несколько секунд, чтобы отреагировать на действие. Одним взглядом его сердце двигается по желанию, его левая рука быстро на месте, и его аккуратная и элегантная ручка находится всего в нескольких сантиметрах от земли. Эрху аккуратно поднят.
Ого~~~ Нет хорошего шоу, все повернули головы и начали работать сами по себе.
Старое красное дерево имеет тонкую текстуру и очень твердое. Хотя оно не будет повреждено ударом, но более или менее повлияет на звук. Если место, куда его уронили, неудачное и струны повреждены, то это инструмент временно бесполезен. Оу Линъи был единственным, кто играл на эрху, и было невозможно найти кого-то ещё, чтобы одолжить его. Два последовательных попадания на данный момент действительно не уверены, является ли это несчастным случаем или рукотворным.
Оу Линшуан и Оу Линъи подумали одновременно.
"Простите! Простите! Я не специально! Я не знаю, кто это был. Я споткнулась и упала!" Девушка, упавшая на землю, встала и поклонилась в извинениях снова и снова.
Оу Линъи взглянул на полудуговую черно-зеленую отметину на подъеме ноги девушки, было видно, что кто-то споткнулся и не может удержать ногу, поэтому она схватила Оу Линшуан, которая собиралась заговорить, и потрясла ее. "Забудь об этом, если это было непреднамеренно! В следующий раз будь осторожна." Получив намек от младшего брата, Оу Линшуан великодушно отпустила девушку.
"Сестра, пошли. Обстановка здесь нехорошая. Хотя девушка не хотела этого, было очевидно, что кто-то использует ее как уловку против него, бьёт и спотыкается. Средства действительно низкоуровневые! Оу Линъи презирал и скучал в этом мутном месте.
"Я же говорила тебе, что здесь нехорошо! Просто послушай сестру! Ты все ещё упрям! Хорошо, что на этот раз все в порядке!" Держа брата за шею, Оу Линшуан гордо улыбнулась.
Брат и сестра спрятались в гостиной студенческого союза.
"ЛинШуан, это твой младший брат?" В конференц-зале собралось несколько студентов из студенческого союза, которые отвечали за закулисную работу. Увидев их двоих, несколько девушек собрались вокруг и с любопытством спросили.
"Ну, мой брат Оу Линъи! Первокурсник старшей школы. Он собирается исполнить соло на эрху позже! Я позволю ему подождать здесь", - гордо представила Оу Линшуан своего младшего брата одноклассникам.
«Эрху?» Несколько девушек удивленно посмотрели на эрху в руке Оу Линъи, а в их глазах было немного презрения и неодобрения. В таком месте, как Юдэ, до сих пор есть люди, тянущие такой уличный антиквариат, что действительно редкость.
Оу Линъи встретил взгляды нескольких девушек и легко оглянулся, с презрением в глазах, которые были холодными и пугающими.
Когда девушки смотрели на него вот так, они чувствовали панику, что на них смотрят свысока без причины, избегали взгляда и придумывали предлоги, чтобы уйти одна за другой. Несмотря ни на что, они все носят фамилию Оу, а людей из рода Оу ни в коем случае нельзя презирать по своей воле.
«Сяо Ли, оставь их в покое, группу поверхностных женщин, которые не знают, что делать.» Оу Линшуан обиделась, когда заметила, о чем думают девочки.
«Ну, не нужно, чтобы тебе ставили в глаза неуместных людей, — спокойно изложил свои взгляды Оу Линъи, и в то же время он пытался утешить Оу Лингшуана, чтобы она не злилась на этих людей.
«Хе-хе, понятно.» Приняв тонкое утешение своего брата, не могла сдержать смех, потому что она не знала, как сильно он страдал из-за темперамента своего брата.
Видя, что настроение сестры улучшается, Оу Линъи слегка приподнял брови и улыбнулся краем глаза.
«Ах, посмотри на меня, я забыла спросить, какое у тебя номер?» Похлопав по лбу, Оу Линшуан раздражала ее небрежность.
"Ещё рано, номер 68."
"Ну, с этим номером все в порядке, средний впереди. " Подумала, если номер, нарисованный младшим братом, не идеален, пусть кто-нибудь заменит его. Видя, что этот порядок все ещё подходит, она удовлетворенно кивнула.
Брат и сестра немного поговорили, и началась репетиция. Как ведущая, Оу Линшуан поспешила на сцену, чтобы объявить, предоставив Оу Линъи закрыть глаза и отдохнуть.
Два часа спустя, наконец, настала очередь Оу Линъи выйти на сцену. Оу Линшуан наблюдала, как не выходил ее брат. Она поспешно покинула растерянного ведущего и побежала за кулисы, чтобы проверить ситуацию.
Как только добежала до угла за кулисами, то увидела своего брата, стоящего рядом со звукорежиссёром и слегка хмурящегося, в то время как звукорежиссёр махал руками и что-то говорил.
«Что случилось?»
«Файл аккомпанемента на моем USB-накопителе был удален», — равнодушно, без тени беспокойства, сказал Оу Линъи, как будто это было тривиальным вопросом.
"Что? Невозможно! Я все время носила его с собой!" Яростно отреагировала Оу Линшуан. Она все время держала в руках флешку и передала его младшему брату, когда вышла на сцену, не прошел ли он через чужие руки? Кстати, свою сумку я тогда случайно оставил в гостиной, может быть, кто-то тайно покопался в сумке и удалил ее?
Какого черта~~ Не дайте старушке узнать, кто это, иначе старушка позволит вам умереть 10 000 раз! Оу Линшуан была в ярости в душе и в то же время чувствовала себя виноватой за свою беспечность. Без аккомпанемента выступление младшего брата точно не годится, а выбор безнадежен. Какое-то время она винила себя.
"Разве это не соло? Аккомпанемента нет, так что давайте." Звукоинженер посчитал, что эти двое очень родственны, так что не о чем было беспокоиться из-за такой маленькой проблемы.
«Ты знаешь дерьмо!» Оу Линшуан, который была в плохом настроении, схватила звукорежиссёра за рубашку и выругалась, поспешно сжала ему шею, а другой собеседник поспешно сжал ему шею и притворился мертвым.
«Забудь, несовершенные произведения не стоят того, чтобы их исполнять. Я ухожу. Сестра, не волнуйся, не принимай серьезно"
Оу Линъи, который не собирался выступать, слегка помахал на прощание. Хотя он сожалел о потере возможности усилить свои способности, он не чувствовал себя так грустно. Этих неопытных маленьких действий недостаточно, чтобы он принял это близко к сердцу.
Смотри... Увидев спину своего младшего брата, грациозно удаляющегося, Оу Линшуан сжала кончики пальцев в ладони, с ненавистью стиснув зубы: "Какого черта, Оу Тяньбао, ты, маленькая тварь! Я дважды опозорила своего брата, на этот раз чего ты хочешь! Подожди мою маму!"
