49 страница20 марта 2022, 10:12

48. Последующие действия.

Попрощавшись с Оу Синтянем, Оу Линъи повернулся и медленно пошел в сторону кампуса. Повернув за угол и перестав смотреть на школьные ворота, он повернул голову и нахмурился, в направление, в котором он только что почувствовал крайнюю злобу.

    Эта злоба была такой мрачной и холодной, несмотря на то, что расстояние было относительно далеко, она все равно напрягала его спину. Может быть, направлено на определенного ученика в школе? Может быть, это для Оу Синтяня? А может это для него? Думая о всевозможных возможностях, Оу Линъи не чувствовал никакой паники. Когда солдаты придут, чтобы заблокировать воду и засыпать землю, у него, естественно, будет способ справиться с тем, что происходит на самом деле, но главный приоритет — стать сильнее.

    После того, как Оу Линъи только что почувствовал стимуляцию опасного восприятия, он сразу же забыл об этом. Уже почти время, почти время для занятий.

    Войдя в класс, он сразу почувствовал, что эмоциональные волны, излучаемые учениками в его сторону, явно отличаются от утренних, а накал гораздо выше.

    «Оу Линъи, спасибо», — девушка, которая говорила правду утром, внезапно подошла к его столу со сладким голосом и яркой улыбкой.

    «Спасибо за что?» Ботинки Оу Линъи запутались. Он, кажется, не знает какие милости были оказаны этой девушке.

    "Спасибо, что позаботились о старой ведьме. Она только что ушла. Наш новый учитель математики и классный руководитель придут, чтобы объявить об открытии класса позже. Разве ты не замечаешь, что одноклассники очень счастливы?"

    "Дон" . Не благодарите меня, этим занимается директор, — равнодушно изложил факты Оу Линъи.

    Девушка явно переоценила эмоциональный интеллект Оу Линъи и подумала, что он смущен. Из скромности она быстро спустилась и с энтузиазмом выразила: «Конечно, я хотела бы поблагодарить вас, без присутствия вашего отца считается, что этот вопрос не может быть решен теперь нам всем не везёт!»

    «Тогда иди поблагодари моего отца.» В голосе Оу Линъи была нотка духа, которая означала отъезд, чувствуя, что девушка болтает без умолку.

    Глаза девушки на мгновение затуманились, и она тут же забыла о своем намерении преследовать мальчика перед ней, вернулась на свое место и села прямо и неподвижно.

    Оу Линъи взглянул на тупую и надулся. Если в этом нет необходимости, он не будет использовать свою умственную силу, чтобы управлять другими по своему желанию, но после двухчасового утреннего преследования со стороны группы женщин он действительно не может больше выносить подобные голоса. Напротив, низкий и сексуальный баритон Оу Синтяня стал милым.

    Другие одноклассники, наблюдавшие за взаимодействием между ними, увидели Цзян Юйлань, девушку, которая вернулась на свое место с застывшим лицом, вялым выражением лица, как будто она была очень потрясена, а также почувствовали сияние от тела Оу Линъи, развеяли мысль придти взобраться наверх. Когда в классе воцарилась странная тишина из-за умственного угнетения Оу Линъи, в класс вошла молодая женщина в очках, излучающая энергию.

    Она положила сумку, повернулась лицом к одноклассникам в классе и обнаружила, что в классе дети могут вести себя тихо, без прериканий. На ее лице мелькнуло удивленное выражение, а затем она удовлетворенно улыбнулась, и взяла мел на доске. Напишите свое имя и начните представляться.

    «Здравствуйте, одноклассники, я ваш новый учитель математики и ваш новый классный руководитель, учитель Сяо. Для меня большая честь взять на себя такой отличный класс, и, честно говоря, это тоже большое давление. Но я верю в себя и верю в вас, ребята. Следующие три года давайте усердно работать над созданием сплоченной и дружной группы и идти вместе к светлому будущему, хорошо?"

    Голос Учителя Сяо очень страстный, но ее слова немного резкие и понятно, что это практиковалось несколько раз заранее. Кажется, что это новичок в обществе.

    Группа состоятельных детей из богатых семей сразу же нашла место новой учительницы, и все они тепло аплодировали ей в знак своего приветствия. Новичок хорош, у него есть страсть, энтузиазм, он знает инновации, студенты предпочитают таких энергичных учителей.

    Почувствовав искренний прием со стороны детей, Учитель Сяо покраснела и застенчиво улыбнулась, а затем снова нахмурилась. Потому что она обнаружила, что среди всех детей был мальчик, который не аплодировал и смотрел в окно без всякого выражения.
У мальчика видео только часть лица, но он все равно удивительно красив, окружен атмосферой одиночества и высокомерия. Этот ребенок, вероятно, одаренный ребенок, о котором директор сказал мне особо заботиться, верно? Конечно же, как он описал, очень одиноким. Родителям ребенка приходится нелегко, для того, чтобы переодеть ребенка, они тоже специально ездили договариваться со школой. Думая о профессиональных книгах по обучению аутичных детей, специально присланных родителями мальчика в ее сумке, учитель Сяо внезапно почувствовала, что на ней лежит большая ответственность.

    За такое красивое и чистое дитя передо мной, за горячее ожидание родителей, и за честь учителей, я обязательно постараюсь изо всех сил заботиться о тебе. Глядя на туфли Оу Линъи, она тайком сжала кулаки.

    "Хорошо, тогда позвольте ученикам представиться и позвольте учителю познакомиться с вами. Говорите что хотите, это не имеет значения." Отводя взгляд от Оу Линъи, Учитель Сяо хлопнула в ладоши и приступила к следующей процедуре: классное собрание.

    Одноклассники вставали один за другим, чтобы представиться. Когда подошла очередь Цзян Юйлань, Оу Линъи повернул голову и взглянул на нее. Этим взглядом мысленная нить, которая была наложена на ее тело, оборвалась. Цзян Юйлань встряхнула тело, хотя и сбитая с толку, после того как напомнили окружающие одноклассники, тут же встала и представилась.

    Эти дети были тщательно воспитаны в своих семьях, с ярко выраженными личностями, и их представление о себе было очень своеобразным и замечательным. Учитель Сяо снова и снова аплодировала. Когда подошла очередь Оу Линъи, ее глаза засияли, и она с нетерпением ждала этого.

    «Меня зовут Оу Линъи.» Встав, слегка поклонившись и сказав своё имя ровным голосом, Оу Линъи снова грациозно сел. "..." Холод~~ В классе очень холодно!

    «Студент Оу Линъи, не могли бы вы сказать больше?» Учитель Сяо подошла к месту Оу Линъи и спросила его, наклонив голову, осторожно улыбаясь, опасаясь, что ее улыбка будет высокомерной или наглой, что напугает кристалл, ясного молодого человека перед ней. Аутичных детей всегда обижают, а красивых детей с аутизмом не обижают, их любят!

    «…» Ей ответил вихрь на макушке Молодого Мастера Оу.

    "Ах, все в порядке. Тогда кто следующий? Продолжайте." В классе было холодно, и Учитель Сяо не могла сдержаться, каким бы энтузиазмом она ни пылала, поэтому она могла только окликнуть следующего одноклассника в смущении.

    Гу Нань живо и с юмором представилась, чтобы сохранить лицо, и спасла Учителя Сяо от огня, и собрание класса прошло гладко.

    Выслушав, наконец, представления детей о себе, учитель Сяо почувствовала облегчение: «Хорошо, знакомство завершено, учитель подсчитает список учеников, которые будут выступать на школьном празднике в следующем месяце, и собрание может быть закончено. Любой заинтересованы? Студенты, участвующие в спектакле, пожалуйста, запишите свое имя и содержание спектакля, отправьте его, и я посчитаю, а затем устрою репетицию для отбора».

    Таланты, владеющие всеми восемнадцатью боевыми искусствами и имеющие сильное желание выступить пришло одно за другим, я была полностью погружена в написание регистрационной формы, и мое отношение было очень восторженным. Учитель Сяо посмотрела на Молодого Мастера Оу, который все ещё был неподвижен, с черными линиями по всей голове, и его сердце было холодным. Разумеется, задача, которую лично объяснил директор, была очень сложной.

    Получив регистрационную форму, она сделала приблизительный подсчет: в классе было 25 человек, а записалось 24 человека, что очень хорошо! "Студент Оу, почему вы не участвуете? Так много людей приняли участие, это очень важно! Вы должны научиться интегрироваться в группу." Когда она подошла к месту подростка, голос Учителя Сяо был очень нежным и убедительным.

    «Сколько там людей?» Оу Линъи повернул голову и слегка приподнял тонкие брови.

    «Много, в основном все со всей школы придут, и есть много бывших выпускников, родителей учеников, специальных гостей и т. д.» Когда он увидел количество людей, глаза мальчика вспыхнули.

    «Я буду участвовать.» Склонив голову и немного подумав, Оу Линъи согласился с толпой. Это прекрасная возможность обогатить свою духовную силу.

    "Ах, ладно~~ ладно. Вы можете заполнить регистрационную форму прямо сейчас, просто напишите свое имя и содержание выступления." Неожиданно она смогла справиться с этим, казалось бы, высокомерным ребенком всего в нескольких словах. Учитель Сяо не могла поверить. Королева богов тут же повторила формат снова, опасаясь, что он не расслышал.

    На самом деле, Оу Линъи сейчас действительно не слушал. Выслушав просьбу, он достал лист чистой белой бумаги, написал на нем свое имя и содержание выступления и вернул его учителю.

    С улыбкой приняв анкету у подростка, Учитель Сяо не могла дождаться, чтобы посмотреть на бумагу, и была удивлена: Эрху соло? Особенно в списке фортепианных соло и скрипичных соло он действительно особенный ребенок!

    После собрания класса, два дневных занятия были закончены, Оу Линшуан стояла за пределами класса и продолжала оглядываться. «Сяо Ли, старшая сестра здесь.» Узнав, где находится ее брат, она быстро махнула рукой, ее голос был чистым, и она явно была в хорошем настроении. Ей больше не приходится каждый день сталкиваться с двуличным Оу Тяньбао в одиночестве, а в сопровождении приятного младшего брата, неудивительно, что она в хорошем настроении.

    Они шли вперёд рука об руку, и когда вышли из школьных ворот, то увидели Оу Тяньбао, стоящего у двери, смотрящего на подъездную дорожку, как будто кого-то ожидая.

    «Тяньбао, разве ваш водитель не приехал, чтобы забрать вас?» Оу Линшуан, которая была в одной машине со своим братом, когда приехали, шагнула вперёд и с любопытством спросила. Как правило, его машина будет ждать его на полчаса раньше, и никогда не будет ситуации опоздания.

    «Мой водитель отпросился, могу я сегодня разделить с вами машину?» — нерешительно спросил Оу Тяньбао, с хрупким выражением лица, боящимся быть отвергнутым.

    Увидев такое девчачье и знойно-лицемерное выражение лица, Оу Линшуан почувствовала тошноту в сердце, но Оу Линъи решительно повернул голову.

    Другими словами, как суровый отец так воспитал своего сына? Какое-то время цветы в оранжерее, какое-то время двуличное дитя, не могли бы вы время от времени быть немного более нормальным~~ Это изможденный голос Оу Линшуана.

    Увидев, что двое избегали его взглядов и игнорировали его, глаза Оу Тяньбао вспыхнули от возмущения.

    Увидев перемену в его глазах, Оу Линшуан на некоторое время замерла, и возникло скрытое беспокойство, думая, что ненависть между двумя братьями больше не может усиливаться, и поспешно выразила свою позицию: «Конечно, хорошо!"

    Последняя фраза Оу Линшуана была посреди внутренней мягкости Оу Тяньбао, и он сказал, что его сердце обнимало, и лицемерная кривизна уголок его рта тоже был немного настоящим.

    Оу Тяньбао был доволен, Оу Лингшуан опасалась, а Оу Линъи устал.

49 страница20 марта 2022, 10:12