43.*
Как только Оу Линъи вернулся в дом Оу после того, как подружился и перенес операцию на уме, он бросился обратно в комнату, как никогда раньше, и спал, пока не стало так темно, что у него даже не было времени поесть.
Отец Оу, которого контролировал сын, некоторое время просто молча стоял у двери комнаты сына, а затем махнул рукой, позволяя экономке спуститься вниз с едой. Сегодня мой сын много работал, пусть хорошо поспит, а проснувшись, сделает то, что надо. В последнее время он сильно похудел, а то личико острее шила.
На следующий день Оу Линъи проснулся от крепкого сна и пропустил утреннюю зарядку.
Он сидел на кровати, глядя, как часы ясно показывали 7:00, очень недовольный собой. Просто маленький успех - это так вяло, это действительно плохо, и его надо менять в будущем. После молчаливых размышлений в своем сердце, Оу Линъи решительно кивнул головой, а затем встал, чтобы умыться.
«Сяо Ли, иди завтракать.» Оу Линъи, который умылся, медленно спустился вниз и наткнулся на Оу Линшуан, которая выходила из гостиной.
Когда Оу Линшуан увидела своего брата, которого давно не видела, в ее глазах мелькнуло удивление, и она быстро махнула ему рукой, чтобы он спускался вниз на завтрак.
"Доброе утро, старшая сестра!" Оу Линъи был в очень хорошем настроении, когда увидел своего любимого человека, когда проснулся утром. Он прошёл два шага быстро, держа ее за руку, улыбаясь, как весенний ветерок, у милой Оу Линшуан в глазах были красные звёздочки.
Семья Оу имеет привычку рано вставать, в столовой почти все собрались, только сестра и брат опоздали и привлекли всеобщее внимание.«Сяо Ли, наконец-то ты появился! Разве ты не проводил этот эксперимент?» Оу Тяньбао увидел, как появился человек, которого он ненавидел, его глаза потемнели, он повеселел и поздоровался. Если возможно, он очень надеялся, что Оу Линъи закроется в лаборатории на всю оставшуюся жизнь и перестанет болтаться у него перед глазами. Без него в семье Оу все гармонично и красиво, а отец родной.
Оу Линъи всегда придерживался политики трёх «нет» в отношении ложноположительных жестов Оу Тяньбао: не слушать, не смотреть и не отвечать. Поэтому он даже бровей не повел, прошел прямо на свое место и сел, завтракая, опустив голову, как будто человека, который только что его поприветствовал, не существовало.
Оу Линшуан привыкла к «высокомерному» поведению своего младшего брата, на этот раз она немного успокоилась и молча последовала за ним, опустив брови и радуя глаз. Ведь она не такая смелая, как ее младший брат, и ещё может быть такой спокойной, когда отец не говорит, и завтракать, как никто другой.
Оу Тяньбао посмотрел на двух братьев и сестер, которые считали его прозрачным человеком, и пришел в ярость. Когда Оу Линшуан была такой смелой, что могла закрывать глаза на него? Она думала, что когда маленький незаконнорождённый ребенок вернётся, у неё будет покровитель? Ты можешь перевернуть небо? Как глупо!
Оу Синчжэнь ясно видит, как ладить между несколькими детьми, и счастлив видеть, как старший племянник сгорбился перед младшим племянником, поэтому в это время он не разговаривает.
Честно говоря, старший брат чрезмерно защищал и баловал Оу Тяньбао. Он не одобрял развитие все более параноидального характера Оу Тяньбао. Я упоминал об этом много раз в присутствии моего брата и он всегда отмахивался по причине «он не в добром здравии, что бы он ни хотел, мы не хотим его сдерживать», и через долгое время он быть слишком ленивым, чтобы заботиться о других. Теперь, когда маленький племянник вернулся, старший брат знает, что такое «хорошее поведение», что такое «благоразумие», а что такое «отлично». Если бы Оу Тяньбао был здоров, он мог бы сейчас обучаться у своего старшего брата.
Оу Синчжэнь предпочел промолчать, но Оу Синтянь сказал: «Ли'эр, иди и сядь!»
Его брови были нахмурены, а тон был несколько недовольным, что заставило всех присутствующих измениться в лице. Оу Линшуан подняла голову и обеспокоенно посмотрела на своего брата, который пил молоко. Оу Синчжэнь посмотрел на старшего брата с некоторым осуждением. Глаза Оу Тяньбао мгновенно загорелись, уголки его рта были высоко подняты, а выражение его лица было гордым.
Выражение лица Оу Линъи оставалось равнодушным, он грациозно проглотил глоток молока и удобно прищурил свои круглые кошачьи зрачки, чувствуя мягкий и ароматный вкус во рту. После того, как он насытился послевкусием, посмотрел в сторону своего отца двумя большими водянистыми глазами.
"Малыш, подойди и сядь рядом с папой! Разве я не говорил тебе, что ты сидишь тут в будущем." Увидев большие слезящиеся глаза младшего сына, смотрящего на него, маленькое выражение лица было невежественным и серьезным, и он был очень милым, его мрачное настроение сразу же исцелилось, а тон стал мягким и грязным.
Опа~~~ Это общий голос Оу Синчжэна и Оу Линшуан, которые беспокоятся, что их маленького племянника (брата) будут ругать. Большой брат (отец) задыхается, чтобы говорить, не надо так шутить!Скрип~~~ Это звук слов Оу Синтяня за ножом и вилкой Оу Тяньбао, пересекающими посуду. Видя, что всех встревожил резкий звук, все подняли глаза и посмотрели на него недовольно. Лицо его побледнело, и он с силой улыбнулся: «Рука соскользнула» . пятна на губах, пелена в глазах исчезла, и он окрасился широкой улыбкой.
«Если Ли'эр не придет и не сядет, кабинет будет закрываться на час раньше каждую ночь, а лаборатория будет постоянно выключена», — он грациозно склонил голову и сделал глоток кофе с намеком интереса к тону Оу. Мне очень любопытно, как отреагирует прямолинейный младший сын.
«…»
Оу Линъи молчал, глядя на отца широко открытыми глазами, выражая свой протест.
Оу Синтянь опустил голову и сделал ещё глоток кофе, старый бог был там. Что ж, кофе этим утром был хорошо заварен, с сильным ароматом, который очень освежает.
Увидев, что люди вообще не смотрят на него, а протест в его глазах невозможно передать, он подумал об исследовании, ведь лабораторию спонсировал человек перед ним и был очень хорошо осведомлен о времени, сдался и молча поднял перед собой стакан. "Хорошо! Посмотри на себя, ты можешь выпить каждый глоток." Увидев, что младший сын держит чашку и сидит рядом с ним с хорошим лицом (на самом деле, его лицо было невыразительным, он слишком хорошо это компенсировал ), Оу Синтянь был готов, с улыбкой он взял салфетку и вытер белые усы.
Увидев атакующую его большую руку Оу Синтяня, Оу Линъи рефлекторно наклонил голову, чтобы избежать удара. Оу Синтянь, ожидавший такой реакции от сына, также увеличил диапазон движения и погнался вперёд, но ему все же удалось.
Оу Синтянь, вытиравший сыну рот, был доволен, но когда кончики его пальцев коснулись розовых губ маленького парня, его руки незримо задрожали, а в глазах вспыхнула необъяснимая эмоция.
"Травма Сяо Ли зажила? Должен ли он идти в школу? Многие одноклассники спрашивали меня о тебе, и все они хотят знать тебя." Я нашел тему.
"Да! Кстати, Сяо Ли внезапно перестал ходить в школу. Все мои друзья умерли от любопытства. Каждый день они спрашивали моего брата, придет ли он." Когда дело дошло до школы, Оу Линшуан тоже пришла в себя .
Сяо Ли в порядке. По дороге в школу ей больше не нужно каждый день молчать с Оу Тяньбао. До того, как Сяо Ли не пришел, она чувствовала, что Оу Тяньбао был хорошим человеком, образцом благородного сына и ее благодетелем. После того, как пришёл Сяо Ли, она знала только, что значит по-настоящему иметь искренние отношения с другими, и различные вещи Оу Тяньбао стали фальшивыми, что заставило ее чувствовать себя нетерпеливой и в то же время немного обеспокоенной.
Если бы не появился Сяо Ли, она могла бы жить в невежестве, работая лошадью на семью Оу, но когда пришел Сяо Ли, его не заботило все, что касалось семьи Оу, и он был смелым и прямолинейным. В дымке, она как будто видела другой выход, выход более яркий и красивый.
"Да? Сяо Ли так известен в школе? Ты не в одном классе, верно? Откуда твои одноклассники знают Сяо Ли?" Услышав слова двух детей, Оу Синчжэнь поднял голову и заинтересовался жизнью своего маленького племянника в школе.
«Главная причина в том, что Сяо Ли такой хороший. Легко привлечь внимание, куда бы он ни пошёл! На самом деле, многие из моих одноклассников действительно хотят знать его, но обычно он не любит говорить, не говоря уже о том, чтобы обращать внимание на других. «Оу Линшуан очень недовольна аутизмом своего брата и надеется, что он сможет быть весёлым."
Оу Синтянь, казалось, серьезно завтракал, но на самом деле он навострил уши и серьезно прислушался к разговору.
«Правда?» Оу Синчжэнь не верил, что маленький племянник может быть настолько аутичным. Когда дело доходит до медицинских вопросов, он четко организован и откровенен, и он может очень хорошо ладить с бандой ученых-гиков в научно-исследовательском институте.
«Второй дядя, ты что, не знаешь? Он даже не знает никого из их одноклассников», — злорадно добавил Оу Тяньбао, думая о том, как Гу Нань жаловался на высокомерие Оу Линъи перед ним в тот день. Жизненный идиот, не знающий мира и не умеющий общаться, должен был дать понять своему отцу и второму дяде.
"Сяо Ли, ты не можешь этого сделать! Большее общение с одноклассниками и знакомство с ещё несколькими школьными друзьями станет для тебя сокровищем в жизни", - сказал Оу Синчжэнь, погладив маленького племянника по голове.
Завести больше друзей? Разве Ли'эр недостаточно примечательн? Выслушав слова своего брата, Оу Синтянь не мог усидеть на месте.
«Я не люблю деньги», — сказал Оу Линъи ровным голосом, проглотив яичницу.
"Пф~~" Это был голос Оу Линшуан, прикрывавшей рот и сдерживающей смех.
"Писк~~~" Это звук ножа и вилки Оу Тяньбао, снова пересекающих посуду.
"..." Это второй дядя, который потерял дар речи.
«Хорошо."
Когда холодные глаза Оу Синтяня скользнули мимо, атмосфера за обеденным столом погрузилась в странную тишину, и все были немного рассеяны, за исключением бессердечных туфель Оу Сяотуна.
************************************************** ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡
Примирившись, Оу Тяньбао неохотно сел в свою личную машину под ледяным и суровым взглядом отца и с нетерпением наблюдал, как Оу Линъи и Оу Линшуан сидят на отцовском сиденье. Наблюдая, как машина старшего сына медленно уезжает, Оу Синтянь внутренне вздохнул: он не понимает ревности старшего сына. Но когда пришел Ли'эр, он тоже был его собственным сыном. Его ладони и тыльная сторона рук были полны плоти. Независимо от того, кого он благоволил, он все равно чувствовал себя более виноватым и в долгу перед своим младшим сыном. Хотя он, Оу Синтянь, нехороший человек, и его холодное и жестокое сердце не хранит много тепла, для своего младшего сына он просто не может не хотеть любить его немного больше, баловать его немного больше. Добавление этого мало-помалу теперь превратилось в глубокое, похожее на море чувство, от которого я не могу избавиться.
Он по своей природе свободный и лёгкий на подъем, не колеблющийся человек, с такой преградой в сердце, естественно, не станет ее лицемерно скрывать. Чудак есть чудак. Старший сын столько лет баловался и заботился о нем, и он жил гладко, с красивой одеждой и нефритовой едой, и будет продолжать так жить в будущем. Младший сын столько натерпелся, а теперь он немного более неравнодушен, о чем тут заботиться? Терпеть, надо терпеть.
Продолжая думать о разных вещах, связанных с младшим сыном, неосознанно прибыл в среднюю школу Юдэ.
— Ли'эр, подожди, — неуверенно посмотрел Оу Синтянь, держась за маленькую штучку, которая вот-вот вылезет из машины.
«Что случилось?» Оу Линъи было любопытно, действительно чувствуя раздражённое настроение в Оу Синтянь.
"Тебе полезно иметь больше контактов с толпой в школе. Тем не менее, ты должен быть осторожен, заводя друзей, не торопясь и не проявляя нетерпения". Думаю, Оу Синтянь, все ещё думает, что это лучший способ для аутизма его сына. Вместо того, чтобы изолировать себя, он должен попытаться вписаться в группу. Глядя на одинокую фигурку крохи, он все равно в конце будет чувствовать себя огорченным.
"Эн. Понял." После последней предоперационной встречи Оу Линъи осознал важность контакта с толпой, и интеграция в группе стала его следующей поставленной целью. Поэтому, перед лицом искреннего предложения Оу Синтяня, он принял без промедления. любое сопротивление.
Увидев, что маленький парень принял его предложение без каких-либо возражений, Оу Синтянь мог только тупо смотреть ему в спину, не зная, радоваться ему или разочаровываться, и его сердце смешалось.
******************
Милые дамы, с праздником вас💜🌷
Конфета, вкусный чай, удобный плед и время подаренное себе, самое важное в жизни.
Улыбайтесь, вы так прекрасны💜
