21 страница3 февраля 2022, 20:38

20. Банкет. 1 часть

Скоро день рождения Оу Тяньбао.

    По особому соглашению Оу Синтяня пышность и великолепие этого банкета можно назвать беспрецедентными, и на него были приглашены представители всех знатных семей страны С. Все размышляли о том, почему Оу Синтянь устроил такую ​​грандиозную сцену.

    "Молодой Мастер, Второй Молодой Мастер, место встречи готово. Вы хотите пойти и посмотреть?" Персонал уважительно спросил Оу Синтяня.

    Место проведения организовано в семизвездочном отеле, принадлежащем Оу Ши. Банкетный зал размером с два футбольных поля. Зал оформлен в величественной атмосфере. Напитки и блюда знамениты и изысканны, что свидетельствует об энтузиазме хозяина. этот банкет.

    «Нет, пойдем посмотрим, старший брат, я посмотрю, готов ли Сяо Ли!» Оу Синчжэнь заговорил первым и взял на себя прекрасную работу по уходу за драгоценным племянником.

    "Хорошо! Скажи ему, чтобы не торопился, не паникуй!" Я хотел навестить своего младшего сына, опасаясь, что он будет нервничать, потому что никогда не посещал такой большой званый ужин. Он неохотно открыл рот.

    Младший сын такой милый, слишком много людей его грабят, это тоже хлопотно! Оу Синтянь с тревогой подумал.

    Оу Линъи уже надел костюм и сел в гостиничном номере, чтобы проверить информацию в Интернете.

    "Сяо Ли, ты готов надеть костюм? Давай покажем сестре!" Оу Линшуан выжидающе постучала в дверь Оу Линъи и не могла дождаться, чтобы заглянуть внутрь и посмотреть.

    Оу Линъи был беспомощно подтянутаю своей сестрой и продолжал поворачиваться влево и вправо, слушая забавные взрывы восхищения из ее рта. "А~ это неплохо! Я не ожидала, что ты будешь так хорошо выглядеть в парадной одежде! Если ты мне не скажешь, никто на самом деле не узнает, что ты вернулся из такого грязного места! Но некоторые люди выглядят как люди в поверхность, но внутри это не то же самое, мы не знаем!»

    Пока братья играли, Оу Тяньбао молча появился в комнате и усмехнулся.

    Увидев Оу Линъи, который был элегантным и более аристократичным, чем он сам, ревность в сердце Оу Тяньбао сильно вспыхнула, выжигая его рассудок.

    Оу Тяньбао все ещё повезло, и то, что Тянь Цяньцянь сказалп в тот день, может быть неправдой. Но когда Оу Синтянь отвёл его на место встречи и увидел великолепную планировку, которой никогда не видели в зале, и тяжеловесов в банкетном списке, его сердце было похоже на то, что его снова и снова бросали в раскаленную сковороду с маслом. невыносимая боль.

"Я не согласен.» Взглянув на Оу Тяньбао, чьи глаза были красными от ревности, Оу Линъи повернул голову и легко ответил.

    Оу Тяньбао в этой жизни действительно странный, он всегда любит идти против самого себя! Он явно очень равнодушный и высокомерный человек!

    Сравнив Оу Тяньбао в памяти с искаженным юношей перед ним, Оу Линъи был очень озадачен.

    "Дети, вы готовы? Спускайтесь со вторым дядей, когда будете готовы! Гости уже вошли в зал. Тяньбао, ты звезда дня рождения. Проходи в главный зал, чтобы встретить гостей вместе с отцом." Оу Синчжэнь внезапно появился в дверях, громкое объявление потрясло всех в комнате.

    У трёх человек в комнате было разное выражение лица, когда они увидели неуловимого второго дядю.

    Оу Линъи всегда был равнодушен, Оу Линшуан была поражена, а Оу Тяньбао был немного виноват вдобавок к тому, что был напуган. Он не знал, как долго второй дядя находится здесь, услышит ли он его насмешки над Оу Линъи или сложит мнение о себе. Оу Тяньбао прекрасно знает, что если его второму дяде нравится человек, он никогда не позволит другим говорить, что он совсем нехороший. В последние несколько дней второй дядя забрал Оу Линъи как сокровище, поэтому сейчас он очень нервничает.

    Оу Синчжэнь притворился, что не замечает ненормальных выражений лиц детей, и просто продолжал убеждать их спуститься вниз, на место встречи.

    Оу Тяньбао часто наблюдал за выражением лица второго дяди боковым зрением, но видя, что он все ещё улыбается, как весенний ветерок, он не выглядел так, будто ничего не слышал.

    После того, как Оу Тяньбао ушел, глаза Оу Синчжэня потемнели, и он задумчиво посмотрел на его уходящую спину.

    Когда он обернулся, то тут же привел себя в порядок, изобразив глупую улыбку, обнял ещё ничего не выражающего племянника, потер его мягкие и гладкие волосы и беспомощно вздохнул в душе: Этот мальчик всегда будет парализован. я даже не знаю, что делать, когда меня обидели, что мне делать в будущем? Тяньбао на самом деле так относился к Сяо Ли наедине.Кажется, их нужно было изолировать раньше, и он должен был сказать старшему брату, чтобы он усилил свое образование. Тяньбао был избалован им все эти годы!

    Оу Тяньбао спустился вниз и увидел Оу Синтяня, стоящего в дверях и принимающего гостей одного за другим. У него высокая и красивая спина, и он сразу же привлек внимание Оу Тяньбао.

    С яркой улыбкой Оу Тяньбао привел в порядок свою одежду, подошёл спокойным и грациозным шагом и встал рядом с ним.

    «Ну, я сегодня в хорошем настроении!» Увидев, что маленький сын идёт в приподнятом настроении, Оу Синтянь внимательно посмотрел на него и удовлетворенно улыбнулся, а затем его глаза начали искать позади него.тУслышав сначала похвалу своего отца, Оу Тяньбао, который как раз собирался изобразить яркую улыбку, увидел, как он подсознательно оглядывается, и улыбка в уголках его рта тут же застыла.

    "Где Ли'эр? Почему ты не видел, как он спустился?" Оу Синтянь подумал, что его младший сын тоже пойдет с ним, а затем он с нетерпением ждал возможности найти подвижную фигуру маленького парня, но безрезультатно. повернулся, чтобы разочарованно спросить.

    Увидев, как его отец повернул голову, чтобы посмотреть на него, Оу Тяньбао сразу же очистил свое жесткое выражение лица: «Он все ещё позади с ЛинШуан и вторым дядей». Папа ещё никогда не звонил мне так интимно! Оу Линъи, как ты смеешь?

    Оу Тяньбао едва сохранял спокойное выражение лица и, ответив на вопрос отца, крепко сжал кулаки в рукавах.

    «О, дайте ему немного отдохнуть. После того, как мы поприветствуем гостей, вы произнесете речь в качестве именинника. Не забудьте собрать Ли'эр вместе и официально объявить о том, что он молодой хозяин семьи Оу. Оу Синтянь этого не слышал. Ненормальный тон в тоне его сына серьезно напомнил ему о самой важной части сегодняшнего банкета.

    «Папа официально признал его?» Оу Тяньбао закрыл глаза и спросил спокойным тоном, когда услышал новости, которые он больше всего не хотел слышать.

    "Ну, твой брат пострадал на улице. Я должен был вернуть его, но ещё не поздно возместить ему ущерб сейчас. В будущем вы, братья, будете жить в гармонии!" Я не знаю, сможет ли он сохранить свое парализованное лицо, но на его лице есть немного нежности, уголки его рта приподняты, и он в хорошем настроении трет волосы Оу Тяньбао, чтобы признаться.

    «Ну, понятно.» Оу Тяньбао стиснул зубы, наконец выплюнул слова слово за словом и тут же опустил голову, чтобы скрыть безумие в глазах.Оу Линъи, даже если ты умрёшь сегодня, я не позволю тебе жить в доме Оу на законных основаниях и лишить меня положения и любви моего отца! Яростно стиснув зубы, Оу Тяньбао мгновенно принял решение в своем сердце.

    Оу Линъи обнял Оу Синчжэнь, и он подошёл к банкетному залу, наконец избавился от своего навязчивого взгляда и нашел тихий уголок, чтобы спокойно посидеть.

    В прошлой жизни, на банкете семьи Оу, он всегда был прозрачным человеком, а иногда его даже не допускали к участию, поэтому он привык сначала прятаться, приходя на место встречи.

    Просто в этой жизни, как бы ни скрывался Оу Линъи, он не может вернуть чувство покоя, которое у него было раньше. Потому что его сверхчувствительная способность спонтанно воспринимает эмоциональные волны все большего числа людей в зале.

    Радость, волнение, отвращение, депрессия, разочарование, удивление... Всевозможные эмоциональные колебания бесконтрольно ударяли в мозг Оу Линъи, вызывая раскалывающуюся головную боль.

    Чувствуя приступы боли в мозгу, Оу Линъи неловко нахмурился. Он не ожидал, что сильная умственная сила будет иметь такие побочные эффекты. Он никогда раньше не был в таком людном месте и действительно не знал, что у него есть эта проблема. Слабо сидя на диване, Оу Линъи закрыл глаза и изо всех сил старался мобилизовать постоянно текущую в его теле энергию лунного света, чтобы подавить боль в мозгу. Через некоторое время к нему постепенно вернулось здравомыслие, и его разум обрёл некоторую ясность.

    Покачав головой, Оу Линъи вытер холодный пот со лба, встал, покачиваясь, и пошел в ванную умыться.

    "Ты нервничаешь? Посмотри на себя, все твое тело облили холодной водой! Дикие виды есть дикие виды, и они не могут быть на столе!" Оу Линъи постоянно брызгал холодной водой на лицо, надеясь восстановить ясность, когда Оу Тяньбао вдруг прозвучал противный в его ушах звук.

    «Это не твое дело!» Почувствовав сильную злобу, исходящую от тела Оу Тяньбао, Оу Линъи перестал брызгать водой, поднял мокрое лицо и холодно ответил.

    "Папа также попросил меня вывести тебя на сцену и официально представить тебя как молодого хозяина семьи Оу. Это действительно позорно для тебя сейчас быть таким добродетельным!" Видя, что Оу Линъи не раздражают его собственные слова, он просто ответил холодно, без каких-либо дальнейших действий, Оу Тяньбао Продолжайте не жалеть усилий в цинизме.

    «Да.» Он не хотел приходить к власти, и его не заботила личность молодого господина семьи Оу. Слова Оу Тяньбао не подействовали на Оу Линъи.

    Рядом с кем-то, кто источает зло, его тошнит, и теперь ему не терпится прополоскать рот стаканом ледяной воды.

    Оу Тяньбао не ожидал, что его ирония ничего не значит для Оу Линъи. Увидев, что он остался равнодушным и вышел из ванной со спокойным выражением лица, Оу Тяньбао на некоторое время был ошеломлен.

    "Подожди! Ты хочешь уйти вот так? Позвольте мне сказать вам, дикий вид всегда является диким видом, и я не позволю, чтобы отец узнал вас!" Оу Тяньбао пришел в себя и немедленно погнался за снаружи, за дверью ванной. На углу он взял Оу Линъи за руку и сказал сквозь стиснутые зубы.

    "Правда? Чего ты хочешь?" Сбросив ограничение Оу Тяньбао на его руке, Оу Линъи пристально посмотрел на него и равнодушно спросил.

    «Я не хочу этого делать, это то, что вы хотите сделать! Из-за ревности вы толкнули меня вниз и ушибли мне лоб. Так что я не могу вывести вас на сцену и произнести речь вместе позже, вы сначала подумай, как с этим бороться потом поговорим о папином гневе!»

    Оу Тяньбао  молодой человек, но он не был зол, а со странным и непредсказуемым выражением лица достал платок, вытер руки неторопливо огляделся и увидел, что из-за угла никто не входит и не выходит, он вдруг повернул голову, отрицательно улыбнулся стоявшему перед ним молодому человеку и ударился головой о медную витрину, где были расставлены украшения. в углу.     Он уже потерял чувство ненависти, думая, что должен сделать все возможное, чтобы очернить Оу Линъи, и был жесток к себе. Это столкновение было безоговорочным, использовалось не менее семи или восьми точек силы. Звук удара головой о медную платформу звучал глухо, и Оу Тяньбао упал на землю с кровью, текущей из его лба, выглядя очень страшно."Тяньбао, что с тобой!" Оу Синтянь получил сообщение от своего старшего сына и попросил персонал привести его, и поспешил в ванную, чтобы найти его. То, что он увидел, было сценой, где его сын лежал в луже крови. .     Он тревожно взревел, быстро бросился вперёд, яростно оттолкнул ошеломленного, неподвижного сынишку, наклонился с полным отчаяния лицом и бережно обнял Оу Тяньбао. Оу Линъи был ошеломлен непредсказуемым актом членовредительства Оу Тяньбао. Прежде чем он смог прийти в себя, он заревел ему в ухо, а затем его тело также было отброшено с силой и врезалось в медь рядом с ним. сцена.

    Неподготовленный, а сила Оу Синтяня была слишком велика, Оу Линъи мог только наблюдать, как его плечи столкнулись с медной платформой, а затем его лопатки издали легкий щелкающий звук.

    Сильная боль пронзила его бок, Оу Линъи застонал, его левая рука опустилась вниз, и он слабо опустился на колени.

    Глядя на двух обнявшихся перед ним отца и сына, в глазах его сгустился иней.

    Оу Тяньбао позволил себе истекать кровью без остановки, слабо прижался к сильным и теплым объятиям Оу Синтяня, взглянул на полустоявшего на коленях мальчика неподалеку, и выражение его лица было неясным, его опущенное лицо выражало намек на победу.

21 страница3 февраля 2022, 20:38