19 страница31 января 2022, 22:37

18. Подгонка

  Отец и сын какое-то время были в тупике, а атмосфера в фургоне  была ещё холоднее.     Глаза Оу Тяньбао были красными, и он смотрел на захлопывающуюся дверь.     Когда машина тронулась, высокая фигура Оу Синтяня обняла Оу Линъи , удаляясь от него все дальше и дальше, он обернулся и закричал водителю: "Черт! Кто сказал тебе ехать! Остановись! Возвращайся!" , с синими жилами на лбу, он выглядел крайне устрашающе, и на лице его не было и следа печали.  "Извините, молодой господин, я не смею ослушаться!" Шофёр повернул голову и виновато кивнул, но продолжал покорно ехать вперёд.

    "Ублюдок! Рано или поздно я позволю папе уволить тебя!" Оу Тяньбао поднял рюкзак, который положил на сиденье, и разбил его прямо о затылок водителя. Сумка была плохо закрыта, и содержимое было разбросано по всей машине.

    Водитель был разбит, и, не поворачивая головы, он только подобрал упавшие с сиденья вещи, откинул руки назад, а затем поднял шумопоглощающую перегородку водительского сиденья, и мир затих.

    Увидев, что Оу Тяньбао вышел из-под контроля, Оу Линшуан поспешно подсела к нему, энергично обуздала его все более маниакальное поведение, усадила его на сиденье и пристегнула ремень безопасности.

    «Не создавай проблем, Тяньбао! Отец просто хочет купить что-нибудь для твоего младшего брата. Для них нормально оставаться наедине какое-то время и развивать отношения между отцом и сыном. Ты должен поддержать это! Твое сердце больше не может этого выносить!"

    "Я просто не хочу, чтобы они культивировали какие-либо отношения. Папа мой! Мой! Он не может удержать этого дикого ублюдка!" Оу Тяньбао постепенно успокоился и посмотрел на Оу Линшуан с красными глазами, сильно подчеркивая.

    «Сяо Ли — твой младший брат! Он был брошен и страдал на улице столько лет. Теперь, когда он вернулся, разве он не должен наслаждаться любовью маленького отца? Ты уже наслаждался ею столько лет, так почему бы не подарить ему "Поделиться? Почему ты всегда нацелена на Хе? Он не причинил тебе вреда!" Оу Линшуан горько сжала плечо Оу Тяньбао. Душевный совет.

    «Можно ли разделить любовь отца с другими? Папа может любить только меня одного! Оу Линшуан, не проповедуй передо мной! Теперь вся твоя жизнь принадлежит мне! Если бы не моя доброта, папа избавился бы от твоих отходов! Теперь твоя задача хорошо заботиться обо мне и быть моей невестой! Не забывай о своем положении! Тяньбао отмахнулся, рука  на ее плече указала на ее нос и злобно предупредила.

    Оу Линшуан с перекошенным лицом взглянула на Оу Тяньбао и с отвращением повернула голову: «Я не понимаю, я тебе явно не нравлюсь, почему ты продолжаешь настаивать на том, чтобы я была твоей невестой в будущем? Но вы не боитесь встретить в будущем женщину, которую вы любите, и пожалеть об этом в будущем?"

    "Нет! Все женщины, только ты, я  могу немного потерпеть. Тебе не нужно так много спрашивать, просто следуй договоренности! В будущем ты не будешь плохо себя вест.

    «Я действительно не понимаю. Ты хочешь посадить меня в тюрьму, даже если я тебе не нравлюсь. Почему ты становишься все более и более параноиком?!» Оу Линшуан сказала низким голосом, ее голос был полон беспомощности. «Заткнись! Я не болен!

    Неожиданно Оу Тяньбао внезапно атаковал, и хотя Оу Линшуан была хороша в этом, ее сильно ударили, а ее голову отбросило в сторону.

    Она закрыла свое мгновенно опухшее лицо и посмотрела на молодого человека рядом с ней, который вдруг стал незнакомым в недоумении: «Оу Тяньбао, ты действительно сумасшедший!» Я буду осторожен!» Оу Тяньбао счастливо улыбнулся, глядя на кровь, которая вырвалось из уголка рта Оу Линшуан.

    Под яростным и безумным взглядом Оу Тяньбао Оу Линшуан почувствовала, как по спине побежали мурашки. Она бессознательно отодвинулась от Оу Тяньбао, наклонила голову, чтобы посмотреть в окно, ее глаза были полны беспокойства, а затем она стала твердой.

    Оу Тяньбао такой сумасшедший! Тем или иным способом! Я не позволю тебе прикоснуться к волоску Сяо Ли".

    « Отец, почему ты вдруг привел меня сюда, чтобы купить одежду?» с беспомощным выражением лица посмотрел вверх, на высокого и красивого мужчину рядом с ним, и спросил с любопытством.

    «Позвони папе!» Оу Синтянь опустил голову, посмотрел прямо на круглые серебристо-черные кошачьи зрачки мальчика и сказал, не задумываясь.

    - А? - молодой человек явно плохо воспринял его слова, рот его был слегка приоткрыт, глаза все шире и шире, а лицо было озадаченным.  "Хе-хе, я имею в виду, в будущем, как и Тяньбао, я буду звать его папой! Слово "отец" звучит очень незнакомо, - Оу Синтянь остановился, слегка наклонился и потер тонкие и гладкие волосы молодого человека.

    Когда он коснулся тонких серебристо-черных волос молодого человека, его глаза быстро вспыхнули удовлетворенным светом.

    "Это всего лишь титул, неважно, как он называется. Каким бы интимным он ни был, все равно без эмоций!" Оу Линъи посмотрел в глубокие черные глаза отца и серьезно объяснил свою точку зрения.

    «Мне все равно, есть ли у тебя чувства ко мне сейчас, мне просто нужно, чтобы ты сначала назвал меня папой!» Никакие чувства нельзя культивировать медленно, я хочу сначала результата, а затем продолжать процесс, короче говоря, я побеждаю в конец!

    Оу Синтянь слегка сузил свои длинные и узкие глаза феникса и подумал про себя.

    «О, ладно, папа!» Он чувствовал, что это всего лишь титул, а звонить отцу тоже было привычкой в ​​прошлой жизни, но ему было все равно. Подумав так, Оу Линъи без особых раздумий согласилась.

    В любом случае, отец есть отец, оба означают одно и то же, я действительно не знаю, в чем разница между ними! Оу Сяньтян и Оу Таньбао, оба неприятны! Как и ожидалось от отца и сына! Слегка сжав розовые губы, Оу Линъи усмехнулся про себя.  «Ну! Уголки его рта слегка приподнялись, и он радостно похлопал сына по головке в похвале.

    "Это бренд, принадлежащий Оу, специализирующийся на индивидуальном пошиве высокого класса. Здесь производится большая часть одежды моего отца. Сяо Ли сначала приходит посмотреть на стиль, а потом пусть выбирают то, что ему нравится". В магазине одежды, который занимает большую площадь, Оу Синтянь сел на диван с маленьким сыном на руках.

    "Молодой господин! Здравствуйте! Добро пожаловать! Это последняя мода сезона, вы должны сначала взглянуть!" Управляющий магазина заметил отца и сына, которые с первого взгляда были похожи на движущиеся источники света, и торопливо поприветствовал их, поклонившись, и подарил им копию последних стилей брошюр сезона, чтобы они могли оценить их.

    «Ну, Сяо Ли, сначала посмотри!» Оу Синтянь взял книжку с картинками у управляющего магазином и передал ее маленькому сыну, который тихо сидел рядом с ним, предоставив ему самому выбирать.

    Оу Линъи нахмурился, взял альбом, открыл его и быстро просмотрел страницу за страницей, его лицо было полно скуки.

    Он никогда особо не носил эти вещи, лишь бы они были удобными. Просматривая эти фотографии, он всегда чувствовал, что все они выглядят одинаково, и на его лице было какое-то нетерпение. «Ха-ха, пусть папа поможет тебе это увидеть!» Видя раздраженное выражение лица сынишки с надутым ртом, он время от времени поглядывал на себя и явно небрежно листал альбом. Мало того, что Оу Синтянь не злился, он чувствовал, что выражение лица его младшего сына было другим и милым, что вызывало у людей зуд.

    У детей действительно должно быть больше выражений! Тем не менее, холодная и ясная внешность  также очень ароматна.

    Оу Син Тянь внимательно пролистал альбом, приподнял уголки рта и игриво задумался.

    Общение с младшим сыном совершенно отличается от нервозности общения со старшим сыном.

    Здоровье Оу Тяньбао нехорошее, а его ум очень чувствительный и хрупкий. Он преследует своего отца, если у него небольшая головная боль, и часто заставляет Оу Синтяня беспокоиться и изнурять. Столкнувшись с ним, он может быть только настолько осторожным, насколько это возможно, и даже говорить немного громко. Маленький, я никогда не чувствовал себя таким расслабленным и непринужденным, когда смотрел на своего младшего сына.

    С младшим сыном его эмоциональный размах всегда очень велик. В одну секунду голова малышки кипела дымом, но в следующую секунду малышка может заставить его смеяться необычайно приятно.

    Это ощущение слишком гладкое, и Оу Синтянь постепенно пристрастился к такому спокойному способу общения, он давно не испытывал столько эмоциональных изменений.

    Воспитание непослушного и своенравного ребенка – это, наверное, такие взлеты и падения, верно? хорошо себя чувствовать! Оу Синтянь удовлетворенно подумал. «Этот набор, этот набор, этот набор, давайте попробуем маленького мастера!» Прочитав весь альбом, Оу Синтянь, наконец, выбрал три набора, которые ему больше всего понравились.

    Изначально он хотел выбрать ещё несколько комплектов и дать примерить мелочи на себя, что должно быть очень приятно глазу. Но, если подумать, мелочи определенно будут очень нетерпеливы и должны с неохотой сдаться.

    «Да, молодой господин!» Управляющий магазином с ностальгией взглянул на красивого молодого человека рядом с ним, потом поклонился и отступил назад.

    «Слишком много!"

    "Поверь папе, это ещё очень мало! Тебе придется посетить много банкетов в будущем, и тебе придется купить больше!" Оу Синтянь сжал надутый рот маленького парня, его глаза слегка сузились, и он отпустил руки. , вдруг потирая странно Слегка горячие пальцы.

    «На банкете?» Мальчик подозрительно посмотрел на него.

    Оу Синтянь быстро стряхнул с себя странное ощущение на пальцах и кивнул: «Через два дня у твоего брата день рождения, и я планирую раскрыть твою личность.

    В будущем Сяо Ли станет молодым хозяином семьи Оу! ?» Оу Линъи Глядя в ожидающие глаза Оу Синтяня, чувствуя тепло и комфорт эмоциональных волн, исходящих от его тела, он завернулся в Сиси. Он сопротивлялся такому теплу в своем сердце, сомневаясь, была ли это его иллюзия в данный момент, и невыносимые воспоминания прошлой жизни пронеслись перед его глазами.     "Я не могу говорить о том, счастлив я или нет! Я этого не чувствую! Я раскрыл свое существование, вы не боитесь, что в будущем с этим будет трудно иметь дело?" Что думает Оу Синтянь ? Теперь, когда он раскрыл свою личность, он не боится вырвать свое сердце в будущем, и стереть его существование будет очень хлопотно? «С чем так трудно иметь дело?» Услышал ответ молодого человека Оу Синтянь, его сердце сжалось, и он рефлекторно крепко схватил его за запястье и спросил.

    «Больно!"

    "Простите! Папа сделал это не специально! Это не больно, это не больно!" Оу Синтянь проснулся и тут же отпустил запястье младшего сына. Увидев, что вскоре после этого на его запястье появились синяки, его густые черные брови были нахмурены, и он почувствовал сожаление в своем сердце.

    После такого перерыва у Оу Синтяня не хватило духу задавать вопросы. Интуиция подсказывала ему, что ответ младшего сына определенно был не тем, что он хотел услышать. Как только одежда была доставлена, отец и сын забыли о том, что только что произошло, и сосредоточились на примерке.

    Оу Линъи быстро переоделся в три костюма разных цветов и стилей. Каждый раз, когда он выходил из примерочной, официанты и клиенты вокруг него смотрели на него, их глаза светились зелёным.

    "Ну, все хорошо! Вернись и переодень!" Каждый раз, когда младший сын надевает комплект одежды, Оу Синтянь тут же изумляется.

    Маленький парень от природы одарен, его идеальные пропорции тела вкупе с тонким лицом и элегантным темпераментом сразу привлекли внимание всех присутствующих.

    Зная, что другие подглядывают за его сыном, Оу Синтянь внезапно разозлился. Глубоким голосом он призвал маленького парня поскорее переодеться, чтобы он не мог быть герметичным от начала и до конца, чтобы все его не видели.

    «Управляющий магазином, просто заверните для меня всю одежду и отдайте ее мне.О семья! «Как только младший сын переоделся и вышел, Оу Синтянь поручил персоналу нести ответственность за доставку и не мог дождаться, чтобы взять его маленькую ручку и уйти.

    Сын мой, я сам этого не видел! Я позволяю другим желать! Оу Синтянь стиснул зубы, думая про себя.

19 страница31 января 2022, 22:37