16. Болезнь
Оу Ши Групп, офис президента.
Оу Синтянь был очарован с тех пор, как вернулся в компанию после школы. Сцена, в которой маленький парень допрашивал его, прежде чем он вышел из машины утром, многократно прокручивалась в его голове.
Оу Синтянь был ошеломлен вопросами Оу Линъи. Вначале он забрал своего младшего сына обратно в дом Оу с другой целью, и он не собирался обращаться с ним как с собственным сыном и хорошо с ним обращаться.
Но после разговора со своим младшим братом прошлой ночью Оу Синтянь не спал всю ночь, снова и снова размышляя о своих неконтролируемых эмоциях в последние несколько дней, и, наконец, понял, что он непреднамеренно принял этого ребенка.
Как только он понял это, Оу Синтянь почувствовал облегчение. Раз уж вы огорчены, то хорошо относитесь к маленькому парню и компенсируйте отказ от него несколько лет назад.
Просто сегодня первый день проявления доброжелательности, но спровоцировавший его человечек настороже. Слушая тон маленького парня, кажется, что он не должен быть с ним добрым и не должен относиться к нему как к сыну, это нормально. Он что-то знает? С такими мыслями в голове у Оу Синтяня постоянно возникала непреодолимая паника, заставляя его похолодеть.
Не буду! Только я, Оу Синчжэн и домоправительница знают это, они не будут говорить глупости маленькому парню!
Он категорически отрицал возможность того, что младший сын получил новости откуда-то еще. Оу Синтянь был в несколько более спокойном настроении, но его брови все еще были нахмурены: кажется, что восприятие младшего сына довольно острое, вероятно, потому, что он игнорировал его несколько лет назад и он пострадал? Что я могу сделать, чтобы заставить его ослабить бдительность и поверить в себя?
Нахмурив густые брови, Оу Синтянь задумался.
«Тук-тук», в дверь кабинета постучали.
«Войдите», Лицо Оу Синтяня вернулось к спокойному выражению, и Шэнь Шэн позволил человеку войти в дверь. Секретарь вошёл со списком и уважительно вручил его Оу Синтяню: "Учитель, это список гостей на банкет по случаю дня рождения мастера Тяньбао, который состоится на следующей неделе. Пожалуйста, взгляните". Устраивается банкет, чтобы отпраздновать его грандиозно. Потому что я не знаю, будет ли у Оу Тяньбао такая возможность в следующем году.
Взяв список, переданный секретарем, Оу Синтянь поднял его и проверил, после тщательного рассмотрения он поднял голову и сказал: «Раймонд, увеличьте масштаб банкета и пригласите всех влиятельных знаменитостей и аристократические семьи в Город Б. Я хочу сообщить о молодом мастере. Новости о возвращении в семью Оу, —
быстро кивнул секретарь, выслушав инструкции. Хотя он задавался вопросом, когда у Оу Ши был другой молодой мастер, он был очень профессиональным и ушел со спокойным выражением лица.
Увидев, что секретарь уходит, Оу Синтянь отложил список и в изумлении уставился на него: Интересно, мой младший сын привык к этому в школе? В информации написано, что он любит оставаться дома в одиночестве, чтобы читать книги или сидеть в Интернете. Он никогда не был в школе. Интересно, не будут ли над ним издеваться одноклассники в школе? Дети Юдэ сильные, очень высокомерные, не смотрите свысока на моего маленького парня, верно? Похоже, нужно заранее объявить личность мальчугана. Подумав так, Оу Синтянь довольно улыбнулся: он официально признал личность Иэра, а также официально объявил и подтвердил наши отношения отца и сына. Маленький парень — мой сын, и никто не может это изменить!
Оу Линшуан помахала Оу Линъи на прощание, затем медленно прошла в класс со школьной сумкой и щаняла
место. Присаживайтесь.
"Студент Оу, вы вчера солгали! Утром я ясно увидел, что вы пришли в школу с Оу Тяньбао, молодым мастером семьи Оу. Вы все еще говорили, что это не имеет никакого отношения к семье Оу?" Гу Нан сел за его спиной с выражением сплетни на лице. , спросил нетерпеливо.
В последнее время он не слышал никаких особых новостей от семьи Оу. Происхождение этого Оу Линъи действительно загадочно.
Оу Линъи было очень противно, когда его одноклассники снова потащили его и семью Оу вместе. Он повернул голову и посмотрел на Гу Наня с серьезным выражением лица. Он холодно сказал слово за словом: «Последний раз! Я не имею ничего общего с семьей Оу! Когда он распространился, все они почувствовали пугающую прохладу, просачивающуюся в их мозги, и все они были потрясены сильной аурой, которую он излучал, и они не осмелились подняться, чтобы побеспокоить их.
Излучая силу ментального принуждения, он сдерживал одноклассников вокруг себя. Увидев, что они замолчали, Оу Линъи удовлетворенно надулся, открыл портфель и достал учебник.
Четыре утренних занятия быстро пролетели в блуждающих мыслях Оу Линъи. Он машинально сложил учебник в руке, чувствуя головокружение: эти уроки действительно просты. Он очень серьезно учился в прошлой жизни, а в этой жизни у него есть мозг со сверхдуховной силой, усвоить эти знания несложно.
Поэтому Оу Линъи теперь очень сожалеет, почему он не принес медицинскую книжку, когда вышел утром, по крайней мере, он мог использовать ее, чтобы скоротать время в классе.
«Сяо Ли, пойдем поужинаем с сестрой!» — раздался из-за окна веселый голос Оу Линшуан, прервав траурную речь Оу Линъи.
«О, вот оно.» Увидев Оу Линшуан с яркой улыбкой, настроение Оу Линъи сразу же улучшилось. С чистой улыбкой он встал и последовал за Оу Линшуан в сторону школьной столовой.
Когда она подошла к буфету ресторана, Оу Лингшуан выбрала позицию с лучшим обзором и велела Оу Линъи сесть и послушно подождать, а сама пошла принести ему тарелку.
Впереди слева сидел Оу Тяньбао с группой друзей, улыбаясь и что-то говоря.
Оу Тяньбао унаследовал превосходные гены семьи Оу, его ум очень умен, в сочетании с красивой внешностью и выдающимся семейным прошлым, он также является влиятельным человеком в Юдэ. "Тяньбао, смотри! Это не тот парень, который приехал с тобой сегодня утром в машине? Каковы его отношения с тобой?" Модно одетая девушка похлопала Оу Тяньбао по плечу и с любопытством спросила.
Все сидящие вокруг кивнули, показывая, что они тоже хотят знать.
Оу Тяньбао повернул голову, чтобы посмотреть в сторону Оу Линъи, и увидел, что молодой человек просто тихо сидел в углу ресторана, и его великолепие, которое было трудно скрыть, по-прежнему привлекало к нему внимание.
Глаза Оу Тяньбао потемнели, а улыбка на его лице стала надуманной: «Он? Я не знаю, кто он. Я слышал от отца, что он нашел его в квартале красных фонарей. Конкретная ситуация, может быть, это мой брат...»
На его лице была нежная улыбка, а в голосе была нотка горечи, и он объяснил это смущенно.
Оу Тяньбао мало что сказал, но способность каждого человека к употреблению добавок для мозга была очень мощной. Итак, жизненный опыт Оу Линъи мгновенно породил более дюжины различных версий в умах дюжины людей, но презрение на лицах у всех было одинаковым.
Оу Линъи уже чувствовал враждебность со стороны Оу Тяньбао, и все внезапно выстрелили в него, но Оу Линъи проигнорировал это и даже не удосужился отвернуться. Ему плевать на кучку волосатых подростков.
"Сяо Ли, иди, ешь! Я не знаю, что ты любишь есть, но сестра взяла всего понемногу. " Оу Линшуан, неся две полные тарелки, осторожно подошла с глупой, льстивой улыбкой.
"Лин Шуан, это просто дикая порода, не признанная в семье. Стоит ли о нем заботиться? Тебе нехорошо заискивать перед ним!" Девушка, которая только что задала вопрос, привела группу людей.
"Не говори об этом! Возвращайся к еде!" Оу Тяньбао притворился смущенным и подошел, чтобы оттащить своего друга.
"Я права! Я ненавижу эти дикие породы, которые извлекаются посередине, лишены жадности и хотят драться за имущество!" В семье девушки, похоже, такое случилось.
Оу Тяньбао несколько раз притворялся, что остановился, но не мог удержать девушку, поэтому он мог только смотреть на Оу Линшуан и Оу Линъи с чувством вины.
Оу Линъи был защищен Оу Линшуан позади него и холодно наблюдал за выступлением Оу Тяньбао. В ресторане все начали любопытно и робко перешептываться. Когда они указали на себя и Оу Линшуана, самодовольство, мелькнувшее в глазах Оу Тяньбао, не ускользнуло от его острого восприятия.
"О чем ты говоришь, Тянь Цяньцянь! Предупреждаю тебя, держи рот в чистоте, иначе я его разорву!" Оу Линшуан тоже не была вегетарианцем.
«Я говорю правду! Если семья Оу признала его, почему наша семья не получила никаких известий! Это дикая порода неизвестного происхождения! Он пришел из этого грязного места, так что не болейте!» Тянь Цяньцянь увидел, что злоба Оу Линшуан выглядит немного ошеломленной.
Однако когда она обернулась, то обнаружила, что группа из них в ресторане стала центром внимания. За собственное лицо она упорно держала шею.
«Ты болен!» Когда две группы остановились, из-за спины Оу Линшуана раздался четкий и ровный голос. Все были ошеломлены этими резкими словами, и все открыли глаза, чтобы посмотреть на внезапно заговорившего одинокого молодого человека.
«Ты~~» Тянь Цяньцянь дрожаще указал на мальчика, не в силах издать ни звука.
Сначала она увидела, что молодой человек был худым и маленьким, и он только что вернулся с улицы. Она подумала, что он неполноценный и трусливый, поэтому подошла, чтобы дать ему пощечину и найти место для Оу Тяньбао.
Я не ожидал, что будет лучше, если молодой человек промолчит. Он сказал такую прямую фразу, как только открыл рот. Она мгновенно покраснела от гнева, шея у нее окаменела, голова кружилась, слова застряли в горле, и она не могла произнести ни слова.
Тянь Цяньцянь потерял дар речи, но все друзья Оу Тяньбао посмотрели на Оу Линъи с плохим выражением лица, желая пошевелиться: этот дикий ублюдок слишком высокомерен!
Увидев сердитые взгляды всех, взгляд Оу Тяньбао стал более очевидным. Несмотря на сильную неприязнь со стороны толпы, Оу Линъи продолжала констатировать спокойным голосом, без следа взлетов и падений: «Твоя нижняя часть тела длиннее верхней; передний и задний диаметры твоей головы длинные, с лицо длинное и узкое; грудная клетка деформирована, грудина втянута как куриная грудка; суставная капсула и связки рыхлые и слабые. обратные разгибательные движения. Это очевидное проявление синдрома Марфана. Это генетическое заболевание.Примерно 40-60% людей с этим заболеванием связаны с врожденным пороком сердца. Сосудистые мальформации чаще всего вызваны заболеванием аорты. Чрезмерные физические нагрузки и Эмоциональное возбуждение являются худшими. В лёгких случаях могут возникнуть трудности с дыханием и головокружение. В тяжёлых случаях аорта может расшириться и кровеносные сосуды лопнут насмерть. Вы слишком эмоциональны, у вас головокружение и вы потеряли дар речи Приходите Я предлагаю вам сесть и немедленно отдохни и успокойся. В противном случае, будь осторожен с разрывом аорты и внезапной смертью на месте. Сестра, иди, — ровным голосом он поставил Тянь Цяньцяню диагноз, и Оу Линъи безучастно встал. Оу Линшуан, одной рукой в кармане, вышла из ресторана спокойно и грациозно.
Когда спины двоих скрылись за дверью, все проснулись и обернулись. Не знаю кто, вдруг похвально прошептал: «Это так круто!» С этой похвалой в ресторане вдруг зазвучала оживленная дискуссия. Все смотрели на Тянь Цяньцяня глазами инопланетян.
Тянь Цяньцянь знала, что она больна, но не ожидала, что молодой человек заметит это с первого взгляда, и тут же объявила об этом публике. Теперь, когда ее окружили люди, похожие на обезьян, она тут же покачала головой и выбежала со стыдливым лицом.
Друзья Оу Тяньбао увидели, что за ними все наблюдают, и все опустили головы и разошлись. Ту Лю Оу Тяньбао стоял ошеломленный, ненавидимый до раскола. Оу Линшуан вытащили из ресторана в оцепенении, и он с обеспокоенным выражением лица искоса посмотрел на своего младшего брата, который все ещё был равнодушен: «Сяо Ли, ты чувствуешь, что отношение Тяньбао к тебе очень враждебное? Будь осторожен. Впредь не вступай с ним в прямой контакт. Мой отец послушен ему, и я боюсь, что тебе будет больно». Выслушав беззастенчивый совет Оу Линшуан, Оу Линъи почувствовал, как по телу разлился теплый поток. Он крепко сжал руки друг друга и посмотрел прямо в глаза Оу Линшуан: "Я знаю, старшая сестра. Какие бы средства он ни использовал, я справлюсь, не волнуйся! " Спокойный и бесстрашный взгляд, Оу Линшуан громко рассмеялась: «Ха-ха, это моя старшая сестра зря беспокоится! Сяо Ли такой умный, зачем тебе мне напоминать!» снова спокойно и комфортно. Стоять на стене — это тысяча миль без желания. В прошлой жизни Оу Линъи хотел слишком многого и стремился к этому так сильно, что все его тело было покрыто синяками. В этой жизни нет желания или стремления, и ничто не может вновь поколебать его разум. Он полностью проигнорировал серию провокаций Оу Тяньбао.
