13. Пропавший без вести.
Отпустив мягкие и нежные руки Оу Линъи, Оу Синтянь встал и взял контрольную работу, заполненную его младшим сыном, серьезно глядя.
Почерк на контрольной бумаге аккуратный, демонстрирующий элегантное безразличие, что вызывает мягкое и комфортное ощущение подростка. Оу Синтянь медленно нахмурился, и в уголках его рта появилась редкая улыбка.
Внимательно прочитав все контрольные работы младшего сына, Оу Синтянь был полон гордости, когда увидел, что поверхность бумаги от начала до конца чистая и аккуратная, а ответы правильные и лаконичные.
Вернув контрольную работу директору, смотревшему на него, он сел рядом с человечком, нахмурив брови, ласково потрогал мягкие серебристо-черные волосы человечка и сказал с восхищением: «Молодец!» В этом была какая-то гордость и удовлетворение в его голосе.
Человечка хвалили без малейшей радости и лишь слегка кивали, показывая, что он это услышал.
Столкнувшись с таким равнодушным ребенком, Оу Синтянь впервые почувствовал глубокое бессилие и разочарование: что я могу сделать, чтобы ты выглядел более выразительным? Звук теплее? Например, столкнуться с его младшим братом и Оу Линшуаном?
«Отец, я закончил экзамен, так что ты можешь идти на работу, если тебе есть чем заняться.» Увидев, что директор уже начал звонить, чтобы договориться о занятиях, Оу Линъи понял, что он должен быть в классе А первого старшего класса. Затем он посмотрел на высокого и красивого мужчину рядом с ним и сказал ему уйти. Глядя на своего отца, который часто совершал с ним интимные действия, он чувствовал себя странно настойчивым, и ему не терпелось отпустить его побыстрее и привести себя в порядок.
«Я не занят, я подожду, пока придет ваш директор, прежде чем я уйду.» Зная, что злодей отвергает его близость, сердце Оу Синтяня было кисло, но он не собирался отпускать.
Не имеет значения, если нет отношений отца и сына, их можно культивировать медленно, и он позволит маленьким людям привыкнуть к ним.
Вскоре в кабинет пришла красивая женщина в очках и увидела красивого и ловкого, красивого и злого отца и сына, сидящих на диване, в ярко сияющих очках.
"Г-жа Ду, идите сюда, это первокурсник в вашем классе, Оу Линъи. Вы берете его, чтобы он ознакомился с окружающей средой, и уроки начнаются сегодня." Директор махнул посетителю: "Это контрольная работа, я только что проверил, посмотрите на это, это хорошие саженцы, вы должны хорошо их дрессировать!» Он передал ей бумагу для ознакомления. Директор тщательно объяснил это и, кстати, также польстил Оу Синтянь .
Г-жа Ду прочла экзаменационную работу с горящими глазами, не могла дождаться, чтобы взять маленькую ручку красивого мальчика, и кивнула директору и Оу Синтяню: «Пожалуйста, будьте уверены, директор и г-н Оу, я хорошо отнесусь и позабочусь о маленьком Оу!»
Оу Линъи услышал голос: «Маленький друг Оу», его глаза подозрительно дернулись. Чтобы учитель не сказал что-нибудь иррациональное, он поднял голову и сказал с улыбкой: "В будущем, пожалуйста, позаботьтесь обо мне Учитель Ду ! Может ли учитель взять меня сейчас в школу?"
Было немного неудобно вытаскивать ее из офиса, но Оу Линъи был очень доволен возможностью сразу же держаться подальше от Оу Синтяня. Когда он был в хорошем настроении, он без колебаний оборачивался и провокационно улыбался Оу Синтяню. Жаль, что молодой человек ещё не вырос, глаза у него круглые, рот красный и яркий, и позволяет ему это сделать вызывающуб улыбку, с лёгкой жалкой и милой неохотой в ней.Оу Синтянь смотрел, как маленький человечек уходит, но все же не забыл оглянуться на него, с жалкой улыбкой на лице, в хорошем настроении, и с улыбкой помахал ему рукой.
Реакция Оу Синтяня была необъяснимой, но у Оу Линъи не было времени об этом думать. Потому что он обнаружил, что его ждала большая чашка, эта учительница Ду, она оказалась болтушкой~~
После того, как, наконец, обойдя все учебные корпуса в школе, всю дорогу слушая бессвязные объяснения Учителя Ду, Оу Линъи уши ревут, устали. Когда его привели к одноклассникам в классе А старшего класса, он выглядел бледным и слабым.
«Студенты, это первокурсник в нашем классе, и теперь я приглашаю его представиться», — с энтузиазмом сказала г-жа Ду, подтолкнув Оу Линъи к трибуне.
"Всем привет, я Оу Линъи, пожалуйста, позаботьтесь обо мне в будущем." Молодой человек на сцене был чистым и красивым, с чистым и приятным голосом. Как только он открыл рот, раздалось странное тишина в классе, сопровождаемая взрывом коротких вздохов.
Оу Линъи больше не говорил, просто поклонилась и тихо встала в сторонке.
"Это ~ это закончилось?" Учитель Ду неуверенно спросил.
Оу Линъи кивнул. Г-жа Ду взял на себя инициативу, хлопая в ладоши с черным лицом на лице: "Все приветствуют новых студентов! Проходите к Оу, садитесь там!"
После того, как директор напомнила об этом, класс один за другим взорвался аплодисментами.
Под аплодисменты молодой человек сел у окна с бледным лицом, не обращая внимания на любопытные глаза вокруг себя. Конечно, он знал, что интересовало одноклассников. Юдэ – дворянская элитная школа, сюда могут поступить дети не только для обучения, но и для развития собственных межличностных отношений.
Поэтому, когда приходят новые ученики, они подробно рассказывают о своих достижениях перед поступлением в школу и о том, из какой они семьи, чтобы завести подходящих друзей. Они никогда не видели такого краткого представления себя, как Оу Линъи. В прошлой жизни Оу Линъи представился сыном Оу Синтяня, когда вошёл в класс. Однако, кроме Оу Линшуана, никто в семье Оу никогда публично не признавал его. Поэтому его личность стала большой шуткой в Юдэ, и все презирали и издевались над ним. С этой целью он провел три мучительных года в старшей школе.
Ещё раз, он никогда больше не совершит такой ошибки, и он не будет пренебрегать выдающимся статусом детей семьи Оу. В любом случае, эта личность - всего лишь средство, используемое семьей Оу, чтобы одурачить его, так что не волнуйтесь.
Мальчик был очень тихим. Одноклассники вокруг него какое-то время шептались. Один из них был довольно элегантным и красивым мальчиком, который похлопал Оу Линъи по плечу сзади и неуверенно спросил: «Здравствуйте, меня зовут Гу Нан, и вы принадлежите к группе Оу. Это Оу?»
«Какой группе Оу? Я не знаю.» Взглянув в ожидающие глаза Гу Нана, Оу Линъи, не задумываясь, отрицал свои отношения с семьей Оу.
Увидев, что выражение его лица безразлично, а глаза ясны, у Гу Наня не было другого выбора, кроме как сдаться. Представление этого одноклассника так просто, то ли потому, что у него отличный бэкграунд, то ли из-за его обычного жизненного опыта. Пока не заводи друзей, просто подожди и увидишь.
Очевидно, у класса была та же идея. В классе было много людей. После двух занятий никто не проявил инициативу, чтобы поговорить с Оу Линъи. Это очень удовлетворило Оу Линъи."Г-жа Ду, я чувствую себя очень неловко. Могу я отпроситься на полдня?" После двух терпеливых занятий Оу Линъи не мог не захотеть взглянуть на научно-исследовательский институт. Он пошел в кабинет учителя, чтобы попросить у своего классного руководителя отпуск.
Г-жа Ду уже получила информацию об Оу Линъи от директора, она знает, что он младший сын знаменитого Оу Синтяня.
Со школьной сумкой Оу Линъи прочитал фальшивую квитанцию охраннику у школьных ворот и доехала на метро до института. Исследовательский институт Лео Синбао пересчитывает новое оборудование в лаборатории со списком предметов, проверяя их один за другим. Время и номер партии завода серьезные и серьезные.
Что касается дел Сяо Ли, он всегда бессознательно ставил их на первое место в своем сердце, и он должен проверить это сам, прежде чем он сможет быть уверен.
"Второй мастер, за дверью ребенок. Это ваш маленький племянник. Не хотите взглянуть?" В прошлый раз Оу Синчжэнь отвез Оу Линъи прямо в исследовательский институт. Охранник так и не увидел его, так что на этот раз, как только он приблизился, его остановили.
Если бы не его опрятный вид и благородный темперамент, в отличие от ребенка, который лжет на произвол судьбы, охранник не посмел бы зайти доложить и побеспокоить второго юного хозяина. Хотя Эр Шао обычно улыбается, но кто не знает, что Эр Шао — знаменитый улыбающийся тигр, который безжалостно поворачивает морду.
«О? Я пойду посмотрю.» Подумав, что Сяо Ли может искать его, глаза Оу Синчжэнь загорелись, его лицо было полно радости, он отложил то, что делал, и поспешно поприветствовать его.
Издалека я увидел стройную фигуру Сяо Ли, безопасно стоящую у двери и ожидающую.
Оу Синчжэнь подбежал на несколько шагов, обнял мальчика за плечи и глупо улыбнулся: «Сяо Ли скучает по второму дяде!" Думая о глупой и избалованной улыбке Эр Шао, он со страхом вытер пот со лба: К счастью, я видел, что этот ребенок растет хорошо, поэтому я не стал прогонять людей, а даже послал доброту, чтобы войти и спроси его, а то я бы сегодня пошел домой и съел себя. Но опять же, разве в семье Оу всегда был только один молодой мастер, Оу Тяньбао? Когда у тебя родился мальчик?
«Сяо Ли, смотри, это твоя лаборатория, как дела?» Оу Синчжэнь с возбужденным лицом толкнул дверь лаборатории и показал своему маленькому племяннику, что внутри.
Увидев хорошо подготовленную лабораторию, глаза Оу Линъи расширились ещё шире. Он медленно ходил по лаборатории, осматривая и пробуя новое оборудование, его лицо было полно энергии, а маленькое и нежное лицо вот-вот должно было засиять.
Глядя на юношу, погруженного в лабораторию, Оу Синчжэн сложил руки на груди, тихо любуясь ярким выражением его лица, и почувствовал глубокое удовлетворение: все мои усилия можно обменять на твое яркое выражение, и этого достаточно.
«Второй дядя, какова функция этого устройства?» Глядя вверх и вниз вокруг устройства необычной формы, Оу Линъи ничего не видел, поэтому он махнул Оу Синчжэню, чтобы объяснить.
Оу Синчжэнь улыбнулся и радостно подошел, чтобы объяснить функции каждого устройства маленькому племяннику. В гармоничных отношениях между ними прошло время.
Оу Синтянь сидел в машине с инеем на лице, за ним молчали Оу Линшуан и Оу Тяньбао.
«Молодой мастер, я обыскал все учебные здания, но не видел молодого мастера.» После отчёта телохранителя температура в машине продолжала падать.
"Молодой мастер, я только что нашел старшего учителя молодого мастера. Она сказала, что молодой мастер посещал только два урока утром и попросился в отпуск, потому что он плохо себя чувствует." Другой телохранитель поспешил сообщить последние новости.
Однако после того, как он получил точные новости, цвет лица Оу Синтяня не только не улучшился, но холод стал ещё хуже, и он мог почти замерзнуть до смерти.
В ПОРЯДКЕ! Научиться пропускать уроки в первый день в школе — это здорово! Посмотрим, как я отношусь к тебе, когда ты вернёшься домой! Оу Синтянь был в ярости в своем сердце и думал про себя сквозь скрежет зубов. «Позвони дяде Ву и спроси его, дома ли молодой хозяин.» Оу Синтянь жестом приказал водителю завести машину и холодно приказал.
После того, как телохранитель получил заказ, он тут же достал свой мобильный телефон, чтобы позвонить, но, прослушав звонок, холодный пот на его голове стал ещё сильнее: «Хозяин, экономка сказала, что молодой хозяин никогда не возвращался».
Оу Синтянь, который только что взял документ и открыл его, собирался потратить время, чтобы взглянуть, когда услышал ответ телохранителя, его рука дрожала, и документ с грохотом упал на землю.
Оу Тяньбао нахмурился, взял документ и вернул его отцу, у которого было холодное лицо: «Папа, не волнуйся, может, Сяо Ли развлекается и скоро пойдет домой» . Вы продолжаете посылать людей, чтобы найти его. Район красных фонарей, больница — ключевой момент, будьте осторожны со мной, — он категорически опроверг предположение Оу Тяньбао, основываясь на его понимании Оу Линъи за последние несколько дней, Оу Синтянь. Знал, что его младший сын не был игривым человеком. Он может даже не знать понятия игры. Вспоминая красивое и равнодушное лицо младшего сына, он обнаружил, что его сейчас нет, может быть, он действительно болен, он лежит в больнице, может быть, его похитил какой-то злой человек, гнев Оу Синтяня в его сердце оккупировал от невиданной паники острая боль пронзила его тело от сердца. Неоднократно размышляя об опасностях, с которыми младший сын может столкнуться, когда он один, и думая о его выдающейся внешности, рука Оу Синтяня, держащая документ, бессознательно сжалась, слегка дрожа. Документ быстро исказился и стал нечитаемым, Оу Синтянь просто энергично отбросил его в сторону. Он провел рукой по своим аккуратно причесанным волосам, нахмурившись и выглядя раздраженным. После долгого молчания Оу Синтянь, чье сердце становилось все более и более испуганным, а тело становилось все холоднее и холоднее, не мог усидеть на месте. «Сначала попроси телохранителей отвезти тебя обратно, и папа возьмёт кого-нибудь, чтобы найти твоего брата», — поспешно признался он Оу Тяньбао и Оу Линшуан, вызвал другую машину и в тревоге уехал. «Надеюсь, с Сяо Ли ничего не случилось!» Оу Линшуан нахмурилась, обеспокоенно глядя на Оу Тяньбао рядом с ней, надеясь услышать его второе мнение. Оу Тяньбао только нетерпеливо кивнул. Оу Линшуан не заметила нетерпения Оу Тяньбао и продолжила сама: «Кстати, вы не знаете, экзамен Сяо Ли сегодня прошел хорошо. Он ответил на вопросы из последнего конкурса знаний и получил высокие оценки! Он действительно Удивительный! Мало того, что он красив, так ещё и мозг у него хороший! Как может быть такой совершенный человек? Неудивительно, что мой отец и второй дядя так ценят его! «Вы сказали достаточно!» Я не мог слушать бесконечные комплименты людей вокруг Оу Линъи, особенно когда я услышал последнее предложение, Оу Тяньбао прервал ее с ревом.
«Что с тобой?» Оу Линшуан широко открыла глаза и подозрительно посмотрела на Оу Тяньбао.
Осознав свою оплошность, Оу Тяньбао быстро успокоился, опустил голову, поднял лоб и заблокировал выражение лица: «Прости, Линшуан, я потерял самообладание. Я просто слишком беспокоюсь о Сяо Ли."
Нет. Отвращение и безобразие на его лице только что не могли его беспокоить.
Вспоминая странное выражение лица Оу Тяньбао, Оу Линшуан снова посмотрела на него с мрачным и неясным выражением лица.
