12 страница18 января 2022, 19:27

11. Расчёты

  Оу Линъи изначально планировал спокойно позавтракать, но враждебность, исходящая от Оу Тяньбао, становилась все сильнее и сильнее, и в конце даже стало немного холодно, из-за чего ему стало не по себе, и ему пришлось остановиться.

    Он грациозно положил палочки для еды в руке, подпер щеку левой рукой, надул рот и посмотрел прямо на Оу Тяньбао: «Старший брат смотрит на меня, в чем дело?»

    Поскольку я не могу есть завтрак, тогда тебе тоже не надо есть. Оу Линъи внутренне фыркнул. Хотя в этой жизни он намерен быть сдержанным человеком в семье Оу, он не убежит ни от кого, кто хочет запугать его. Лучшая защита — нападение, если у вас есть какие-то уловки, просто используйте их, и он их поймает.

    Оу Тяньбао был настолько ревнив в своем сердце, что не мог не смотреть на Оу Линъи. Он не ожидал, что его чувства будут настолько острыми, что он сможет найти это, даже когда он опустил голову во время еды. Пораженный его внезапным вопросом, Оу Тяньбао был поражен. Увидев, как молодой человек на противоположной стороне поднял голову, его поведение было комфортным и элегантным, бесстрашным, и, глядя прямо на себя, он внезапно почувствовал головокружение.

    Внезапно превратив мрачное выражение своего лица в добрую улыбку, Оу Тяньбао успокоился и сказал: «А, я думаю, что Сяо Ли пойдет в школу. Разве второй дядя ещё не устроил тебя? Если это устроено, подожди. Вы можете пойти с нами позже."

    Если я правильно помню, информация Оу Линъи показывает, что он никогда не получал формального образования. Просто он выглядит чистым. Когда он идёт в школу, он может сразу показать свою истинную форму. В конце концов факты докажут, что он невежественная вышитая подушка! Второй дядя и отец больше всего ненавидят таких людей. Оу Тяньбао был полон решимости в своем сердце, с лёгким презрением и гордостью на лице.

    Глядя на тонкое выражение лица Оу Тяньбао, Оу Линъи открыл рот и издал бессмысленный звук «о», его выражение было обычным простым и бессмысленным.

    Он не хотел отвечать на слова Оу Тяньбао. Такая детская провокация действительно надоедает, ему лень тратить свои губы. Хотите выглядеть глупо? Тогда идите в школу и говорите с фактами. Отсутствие заботы Оу Линъи не означает, что другим все равно. Выслушав слова Оу Тяньбао, Оу Синчжэнь хлопнул себя по лбу руками и издал жалкий крик: «Боже мой! Школа для Сяо Ли! Черт возьми!   Несколько дней я был занят подготовкой частной лаборатории для Сяо Ли. Было закуплено много оборудования." Оу Синчжэнь должен проверить и испытать его лично. Он должен дать Сяо Ли самое лучшее и самое современное оборудование.

    Подумав, что он совершил такую ​​большую ошибку и пренебрег своим драгоценным племянником, Оу Синчжэнь почувствовал себя очень виноватым.

    Выслушав слова Оу Тяньбао, Оу Синтянь поднял брови и посмотрел на своего брата. По его впечатлению, его младший брат не такой уж и беспечный человек, особенно для тех, кого он считает равным, он более осторожен, почему же младший сын вернулся уже столько дней, а он даже не сделал таких элементарных вещей, как обустройство школы. Может быть, его любовь к младшему сыну всего лишь иллюзия?

    Увидев вопросительный взгляд своего брата, Оу Синчжэнь поднял лоб: "Это все моя вина. Я был занят подготовкой к частной лаборатории Сяо Ли в эти дни, и я забыл о школе",
  - виновато сказал он. Бесстрастный маленький человечек рядом с ним коснулся его мягких и гладких волос и жалобно сказал: «Прости, Сяо Ли, прости второго дядю! Второй дядя отвезет тебя в школу, чтобы позже пройти формальности. Ваша лаборатория. Оборудование почти готово, вы можете пойти и посмотреть, что ещё нужно улучшить, а второй дядя достанет его для вас. Когда он услышал, что Оу Синчжэнь оборудовал ему частную лабораторию за два дня, это было то, о чем он всегда мечтал! Он был очень доволен быстрыми действиями Оу Синчжэня, у него было прекрасное настроение, и на его лице было немного настоящей радости.

    С намерением ответить взаимностью, Оу Линъи поднял голову и улыбнулся Оу Синчжэну, и в его ясном и холодном голосе было редкое прикосновение тепла: «Все в порядке, дядя! Спешите. Когда же мы это сделаем? Идём смотреть лабораторию?"

    Я думал, что мое небрежное поведение вызовет отвращение злодея, но как он мог подумать, что он будет так предупредителен, не только утешая меня, но и показывая себе чистую и теплую улыбку, Оу Синчжэнь забеспокоился. Исцелился мгновенно.

    «Хе-хе, Сяо Ли не возражает", - сказал дядя с облегчением. "Закончим формальности в школе, поехали!" — взволнованно ответил Оу Синчжэнь, и снова и снова добавлял несколько клецок в блюда маленького племянника с приятной улыбкой на лице.

    Оу Синтянь молча смотрел на взаимодействие между двумя людьми на противоположной стороне, в их жестах была лёгкая теплота, и у них было несравненное молчаливое понимание, как будто они не могли допустить, чтобы третье лицо вмешалось. Он почувствовал глубокую тоску в сердце, охватившую все его тело. Он ненавидел сейчас такого рода отчуждение. Ощущение нахождения вне. Я его отец, и мой долг устроить ему жизнь, а  не младший брат, чтобы заменить его.

    Младший сын вернулся всего два дня назад, и между дядей и племянником много разговоров, которых я не знаю. Дело в том, что спустя долгое время мой отец собирается быть оставленным позади и заменен Оу Синчжэнь?

    Думая так, Оу Синтянь почувствовал легкую боль в сердце. Он тяжело опустил палочки для еды и перебил тяжёлым голосом.  «Какая лаборатория? Я не знаю как? «Правильно, мой крупнейший научно-исследовательский институт недавно собирается начать проект по исследованиям и разработкам в области биотехнологии. Этот проект основан на исследовании стволовых клеток Сяо Ли, и если он будет успешным, он обязательно станет блокбастером в мире медицины! Что касается конкретных исследований и разработок, я покажу вам информацию, когда вернусь сегодня вечером. Сяо Ли унаследовала мои медицинские клетки и является абсолютным гением медицины! «Проект НИОКР слишком сложен, и за обеденным столом это неясно. После того, как Оу Синчжэнь объяснил это в нескольких словах, он выглядел гордым.     Гордость на лице Оу Синчжэня подтолкнула Оу Синтяня к еще большей депрессии: это мой сынок, почему ты хочешь, чтобы кто-то другой выполнял обязанности твоего отца вместо него? Почему ты хочешь, чтобы кто-то другой говорил тебе, какой он выдающийся?     Нахмурившись, утреннее неторопливое настроение Оу Синтяня в этот момент было полностью разрушено: все, ты должен идти первым. В любом случае, я хочу отправить Тяньбао в школу, чтобы я мог отвести его в школу, чтобы пройти формальности. « Нет, я сам их отвезу." Оу Синчжэнь откусил булочку и махнул рукой, чтобы отклонить предложение старшего брата. Оу Линшуан посмотрел на Оу Синтяня, у которого было холодное лицо, а затем посмотрел на второго дядю, который ел паровые булочки с выпученным ртом, энергично кивнул и поднял руки в знак одобрения словам второго дяди.

    Она не хочет брать машину Оу Синтяня в школу! Оу Синтянь лишь изредка бывает таким нежным, когда сталкивается с Оу Тяньбао. Обычно, с холодным и злым лицом, он всех пугает! Сидеть рядом с ним было страшнее, чем сидеть на катафалке.

    Зная, что Оу Лингшуан боялась связываться с Оу Синтянь, Оу Линъи также кивнул, чтобы показать свою поддержку.

    Синие вены на лбу Оу Синтяня внезапно запульсировали, а его сердце наполнилось гневом. Когда ты стал таким отвратительным? Так много людей возражают против того, чтобы отправить своего сына в школу?

    «Ты иди в исследовательский институт, я отправлю их в школу, вот и все!» Подчеркивая каждое слово низким голосом, Оу Синтянь не стал ждать ответа Оу Синчжэня, повернулся наверх и переоделся из формального одежда.     Оу Синтянь собрался вместе, а Оу Тяньбао поднялся наверх в комнату, чтобы прибраться. Повернувшись спиной, он поджал тонкие губы, стиснул зубы и принял мрачное выражение. Беспокойство отца за Оу Линъи становится все более и более очевидным! Так не может продолжаться!     Думая о небольшой оплошности своего отца только что, сердце Оу Тяньбао наполнилось глубоким беспокойством.     Глядя на внезапную ярость своего брата, Оу Синчжэнь был в замешательстве: в чем дело? Чувствуете себя таким капризным? Когда я вернулся из командировки в прошлом и увидел, что мой маленький сын в добром здравии, разве он не был в хорошем настроении? Может быть, дела в Париже идут неважно? Догадавшись о ненормальности своего брата в сердце, Оу Синчжэнь отказался от своего первоначального плана и не посмел слишком сильно его оскорбить.     Оу Синтянь рассердился, но шестеро родственников этого не узнали. Чтобы завоевать тогда место главы семьи Оу, он лично избавился от высших и низших кровных родственников в семье Оу, оставив только себя с теми же отцом и матерью. Все еще ясно помня ту кровавую и жестокую ночь, Оу Синчжэнь все еще немного боялся своего старшего брата в своем сердце.     «Кажется, второй дядя не может пойти с тобой, давай посмотрим лабораторию в другой раз!» Оу Синчжэнь беспомощно погладил своего маленького племянника по голове, обиженный на потерю возможности сопровождать его. Оу Линъи равнодушно кивнул, не выражая никакого мнения по поводу сложившейся ситуации. Кто бы ни отвез его в школу, ему все равно, достаточно один раз взять такси. Его действительно беспокоила невозможность пойти в лабораторию.

    После того, как школьная работа будет сделана, я пойду в научно-исследовательский институт, чтобы увидеть это лично. Приняв решение, Оу Линъи тайно кивнул.

    «Сяо Ли, в нашей школе мы должны пройти тест на способности перед поступлением, и вопросы очень сложные. Сегодня директор обычно дает вам только одно место. Когда вы вернетесь, вам придется учиться месяц или два. прежде чем вы сможете сдать тест. Сестра положила материалы предыдущего обзора. Я собрала и сохранила экзаменационные работы за прошлые годы. Нет, сдайте!"

    Оу Линшуан действительно заинтересовалася Оу Линъи, и все экзаменационные материалы были подготовлены для него.

    Оу Линшуан почувствовал жалость и любовь к этому красивому молодому человеку, чей жизненный опыт был таким же несчастным, как и он сам, но который занимался самосовершенствованием и любовью к себе и спокойно смотрел на жизнь. В ​​прошлой жизни они были как братья и сестры. (Это не то, это было.) «Спасибо, сестра!» Хотя флешка Оу Лингшуана не понадобилась, Оу Линъи все же взял ее обеими руками. Несколько раз ностальгически потирая пальцами корпус флешки, он осторожно сунул ее в сумку, поднял голову и улыбнулся бровям Оу Линшуан.    
Оу Линъи был слишком хорошо знаком с этим диском. Именно благодаря ему Оу Линъи смог успеть на последний автобус средней школы Юдэ после года напряженной работы в прошлой жизни.     В этой жизни он снова получил этот драгоценный дар, и хотя он больше не нуждался в нем, Оу Линъи по-прежнему бережно взял его. Это искренность сестры Линг Шуан, которую невозможно подвести.     Оу Линшуан почувствовала себя немного смущенной, увидев, что молодой человек дорожит подарком, который она подготовил. Она взяла стройные плечи мальчика, ее лицо раскраснелось, и грубо взъерошила его серебристо-черные мягкие волосы, чтобы скрыть дискомфорт.     Круглые глаза маленького мальчика слегка сузились, и он с готовностью принял ласковый жест Оу Линшуан, даже приблизился к ее щеке и нежно погладил ее, как воспитанный кот. Оу Линшуан увидела, что он совершает такое милое и смертоносное действие с холодным выражением лица, ее глаза были полны красных сердец, и она крепко обняла его, поцеловала и потерла, и не хотела отпускать. Злодей в моем сердце катался и кричал: Приманка! Королева принимает! Естественный отдых! Спокойствие и чувство одиночества... Сяо Иэр действительно подходит для всех видов чувств! Как мило!

    «Хватит!» Два холодных и жестких голоса прозвучали одновременно, Оу Синтянь, который только что спустился по лестнице, и Оу Синчжэнь, сидевший в гостиной, подняли брови и сказали в унисон: «Пришло время иди в школу!"
       Интимная атмосфера этих двоих заставила глаза братьев Оу гореть, а внезапные и необъяснимые эмоции заставили их говорить импульсивно, прервав отношения между двумя братом и сестрой.

    Оу Тяньбао, который последовал за своей одеждой и спустился вниз, снова увидел явное эмоциональное выражение лица отца, его глаза были темными и неясными, и он невольно сжал лямку школьной сумки.

12 страница18 января 2022, 19:27