Страстная любовь. | 18+
Следующим утром я проснулась два раза. Первый был, когда Сергей поднялся с постели, но тогда еще клонило в сон. «Сегодня все равно выходной» - подумала я, а затем снова ткнулась лицом в подушку, прячась от дневного света. Второе мое пробуждение состоялось примерно через два часа, и тогда я твёрдо решила, что сейчас же пойду умываться. На часах было, кажется, 13:02, но это волновало не так сильно, как несвежее дыхание.
Лишь после всех утренних процедур я поняла, что так и не пересеклась с Разумовским за все время, что не сплю.
— Сережа. — Крикнула я, закрывая за собой ванную комнату. Ответа не последовало, и тогда настигло волнение. — Сереж?
Кожа меж бровей инстинктивно поморщилась. И тогда я, насторожившись, начала искать спутника по комнатам. Хотелось еше раз выкрикнуть его имя и, наконец, услышать хотя бы что-то в ответ. Однако это было бы чересчур глупо и наивно. Ведь Разумовского либо нет дома, либо с ним что-нибудь произошло. И пока верилось только в правдивость первого варианта.
Когда я прошла на кухню, то даже замерла на пару секунд, а затем широко улыбнулась. Да, Сергея мне найти не удалось, но на обеденном столе поджидал приятных сюрприз от парня – букет цветов. Приблизившись к кроваво-красным розам, что спутник так любезно поставил в воду, я наклонилась и сделала глубокий вдох. Наслаждалась сладким ароматом с полминуты, пока вдруг не заметила, что к букету прилагается и записка.
Ухал на встречу. Буду скоро. Целую :)
Как только в глаза бросился чуть кривоватый смайлик, что я так часто использовала в переписке с Разумовским, я немедленно улыбнулась. И, продолжая любоваться цветами, начала искать, чем подкрепиться. Настроение, безусловно, было просто на высоте.
***
Сергей в очередной раз оглядел помещение, в котором сам же назначил встречу. Комната была просторная и светлая, наверняка рассчитана на проведение банкетов или праздников, однако сейчас она была забронирована лишь на двоих человек. Во-первых, потому что Разумовскому не хотелось бы сейчас появляться на публике и открыто вести беседу при других посетителях. А во-вторых, стоит только парню засветиться где-нибудь в столь интересной компании, и тут же начнутся скандалы, типичные журналистские расследования.
Спутница задержалась на пятнадцать минут, однако заранее оповестила Сергея о своем небольшом опоздании. И вот сейчас, когда девушка прошла в помещение, он подскочил с места, чтобы встретить прибывшую гостью.
— Здравствуй, Сергей. — И ухмылка появилась на лице спутницы, как только она обратила внимание на внешний вид Разумовского. Деловой костюм? Что, все настолько серьёзно?
— Добрый вечер. — Встретившись с пристальным взглядом девушки, Сергей немедленно растерялся, но тут же он галантно подвинул стул для собеседницы, приглашая ее за столик. — Пожалуйста, присаживайся.
— И я до сих пор не понимаю, почему именно ресторан. — Улыбнулась спутница, опускаясь на предложенное место.
— Просто серьёзная обстановка для серьёзного разговора. — Ответил парень, присаживаясь на свой стул. — Все ведь точно останется между нами?
Задав вопрос, Разумовский даже чуть выгнул бровь. Он все еще был напряжён, задумываясь о том, что сейчас делает. Т/И-то он точно скажет, будто это были очередные дела, связанные с работой, и тогда он снова обманет возлюбленную, хотя и обещал больше никогда не секретничать. И кто он после этого?
— Ну конечно, Сергей. — Красноволосая спутница подалась вперёд, упёрлась локтями в столешницу.
И вот Разумовский в очередной раз окидывает сидящую напротив Пчелкину растерянным взглядом.
Полтора спустя.
Я щелкаю каналы, пропуская один за одним, уже не представляя, чем себя занять. Было бы неплохо прогуляться, только вот Юля с час не отвечала на мои сообщения, а после того сказала, что увидиться получится минимум через часа два. А как раз в тот момент, когда я начинаю сходить с ума от скуки, слышится хлопок входной двери. И, ощутив прилив сил, я немедленно подскакиваю с дивана и спешу встретить Разумовского.
— Т/И. — Тихо произносит Сергей и улыбается, только-только завидев меня в коридоре. Далее он говорит уже громче. — Привет.
— Привет! — Восклицаю я, а затем стремительно приближаюсь к спутнику и чуть ли не повисаю на его шее, даже не оставляя парню шанса на то, чтобы успеть разуться. — Господи, так скучно, как в эти два часа, мне еще никогда не было.
— Правда? — Хмыкнул собеседник, обнимая меня в ответ. — И чем себя развлекала?
— Сначала был недозавтрак-недообед, потом я разобрала чемодан, а сейчас... Целый час только и делаю, что смотрю телевизор.
— Получается, что букет ты уже видела, да? — Практически прошептал парень, наклонившись ближе.
— Букет! — Я вскинула брови. — О Боже, розы просто прекрасные. Не представляю, когда ты успел их купить, но я была безумно рада. Спасибо!
— Не стоит благодарности. — И Разумовский отпрянул, чтобы посмотреть мне в глаза.
Я уже было собиралась поцеловать спутника, как, видимо, и он меня, однако все было прервано моим смешком. Сергей немедленно замер, задумавшись о том, будто он просто настолько нелепо выглядит, что мне с этого вида даже смешно. А я оглядела его с легким прищуром, припоминая одну деталь, связанную с цветами.
— А вообще я, кстати, смотрела значение цвета у роз.
— Т/И, ты серьёзно? — Нахмурился парень, недоумевая о том, к чему вообще был вставлен этот интересный момент. — И что там?
— Красные розы - это такая пошлость. Я и не знала. — Я сложила ладони на груди Сергея, и только после привстала на носочки, желая достать губы собеседника.
— Да? — Протянул Разумовский, а затем отстранил голову, вынуждая меня прервать свою попытку. Теперь он лишил меня поцелуя, и это было даже забавно. — А я-то всегда думал, что красный цвет выражает любовь. Разве нет? Наверное ты просто читала не на том сайте.
Я шумно втянула воздух, а затем едва заметно улыбнулась. Он что, издевается?
— Да, Серёж, страстную любовь. Окей? — Мне показалось, что объединить два наших мнения будет отличной мыслью.
Так и оказалось. А после, увидев тёплую улыбку собеседника и уже буквально ощутив нужду в поцелуе, я ухватила парня за воротник рубашки и притянула к себе. Возможно, чуть грубее, чем следовало, но наконец-то я нашла его губы своими. Та резкость, которую я проявила, в этот же момент смутила Сережу, но спутник достаточно скоро адаптировался. Чуть крепче ухватил меня за талию и прижал к себе, параллельно с тем продолжая стоять на прежнем месте, дабы не оставить по периметру коридора грязных следов. Несомненно, спасибо я ему скажу не только за это, но и за тот шикарный поцелуй, которым парень меня одарил. Любое из недавних ожиданий того стоило.
Три часа спустя.
Мы с Разумовским искали интерьер для дома по различным маркетплейсам, но, к сожалению, товары не подходили либо из-за наших предпочтений, либо из-за плохих оценок. Признаться, найти что-то конкретное, то, что ты уже точно представил в голове, было сложно. То и дело вещь не соответствовала по одному, даже самому маленькому, но не менее важному критерию. И тогда приходилось переходить в другое приложение, искать нечто подобное уже на этой площадке.
— Ты уверен, что... — Напряглась я, рассматривая достаточно неординарный вариант полки. И тут же взгляд бросился на время. — О нет, я же договаривалась встретиться с Юлей!
— Во сколько? — Поинтересовался спутник, теперь сосредоточившись на мне.
— У меня осталось двадцать минут. — Я поднялась с дивана, оставляя Разумовского наедине с неоконченным делом. — Надеюсь, что я хотя бы выйти успею.
— Ты поспеши тогда. Удачи! — Бросил Сергей мне вслед, обернувшись.
Уже в комнате я чуть ли не на ходу начала стягивать с себя домашнюю одежду. И поняла, что телефон не рядом, только в тот момент, когда осталась в белье. Все бы ничего, но вот подруге мне точно надо было написать о том, что я могу опоздать.
— Серёжа! — Крикнула я. — Слушай, можешь принести мой телефон? Он на столике.
На время в квартире воцарилась тишина, и тогда я начала разбирать вещи, подумывая о том, что можно надеть. В моменте мысли были прерваны Разумовским, остановившимся в дверях комнаты. Заметив, что я перед ним в одном только нижнем бельё, парень немедленно смутился и опустил взгляд в пол.
— Извини. — Добавил он, и уже после этого передал мне телефон.
— Спасибо. — Ответила я, хмыкнув.
А затем пронаблюдала за тем, как спутник стремительно отдаляется. «Ведёт себя так, как будто и не видел меня голой» — пронеслось в голове, а сразу затем в животе порхнули бабочки. Перед глазами, словно кадры из фильма, мелькали воспоминания нашего с Разумовским первого секса. Я в последний раз глянула на силуэт Сергея, прежде чем тот скрылся в гостиной. И стало так неожиданно тепло и приятно, что, кажется, теперь я начала жаждать не просто поцелуя, а чего-то куда более крупного. Только вот после реакции спутника на полунагую меня стало ясно, что без алкоголя то же самое нам точно не провернуть. Но не буду же я его спаивать, да?
Вечером того же дня.
Мы с Разумовским решили завершить этот выходной просмотром какой-нибудь фильма, однако, будто по закону подлости, кино попалось крайне скучное. Наверняка о том же думал и спутник, хоть и не решался признаться. Но отношение к фильму было ясно по одному лишь виду Сергея. А в какой-то момент, уже элементарно не выдержав, я поставила паузу.
— Очерствело. — Послышался мой вздох.
— Да, как-то... — Начал было собеседник, однако немедленно притих, наблюдая за моими действиями уже молча.
— Ага, скучно и все такое. — Улыбнулась я, одним ловким перекатом пересаживаясь с дивана на колени Разумовского.
Конечно, я не стала усаживаться куда-то слишком глубоко, дабы не смутить возлюбленного раньше времени и, что еще хуже, не отпугнуть. Теперь я смотрела парню в глаза, подмечая каждую деталь, что отображалась на его лице. Слегка растерянный взгляд метался из стороны в сторону, изучал мое тело. С интересом, но не так жадно, как это было когда-то. Ладони спутника немедленно нашли свое место на талии. И, признаться, это уже можно было считать прогрессом.
— Напомни-ка, Сереж... Что значат красные розы? — Я слегка прищурилась.
Так и продолжала испытывающе смотреть на спутника, а в момент, когда его губы приоткрылись, немедленно приникла к шее парня. Оставила едва ощутимый поцелуй, а затем выдохнула в то же место, обжигая кожу своим дыханием.
— Любовь. — Тут же ответил Сергей, а сам слегка откинул голову, отдаваясь моим губам.
Конечно, это льстило, только вот ответ хотелось услышать другой. Усмехнувшись, я слабо прикусила ту часть ключицы, что не была скрыта под футболкой. Кончиком языка прошлась вверх, оставляя влажный след до самого кадыка, а затем снова коснулась чувствительной кожи губами.
— Любовь. — Повторился Разумовский, но теперь, кажется, его голос дрогнул от получаемого удовольствия.
Тут же я запустила пальцы одной из рук в рыжие пряди. И, когда примкнула к шее уже в третий раз, то захватила кожу губами и оставила на той засос. Слабый, едва заметный, который достаточно быстро рассосался. Только вот это стало для меня наркотиком. По всей видимости я опьянела даже быстрее Разумовского, но проблема в том, что все должно было сложиться иначе. Уже не сдерживая себя, я перешла теперь на влажные поцелуи и участила с засосами, даже не стыдясь того.
— Страсть. — Неожиданно ответил спутник, а затем притянул меня ближе, практически вынуждая прижаться бёдрами к его торсу. Далее он добавил уже шёпотом. — Страсть...
Мне пришлось скрючиться, дабы не оторваться от шеи парня, но Сергей придержал меня за подбородок, намекая на то, что стоит прерваться. Как только я закончила свои ласки, то не успела даже опомниться. В тот же момент, что я отпрянула от Разумовского, спутник впился в мои губы. На мгновение даже показалось, что все удалось, только вот вскоре стало ясно, что придётся еще немного постараться. Скромника-Сергея выдавал тот факт, что парень до сих пор не углублял поцелуй, а я же, в свою очередь, не пыталась врываться в его зону комфорта. Какое-то время подстраивалась под спутника, но вскоре поняла, что такими темпами сама растеряю весь свой настрой.
В очередной раз, когда мы оторвались друг от друга, чтобы отдышаться, я начала плавно тянуть Разумовского вниз. К счастью, парень мгновенно понял мое предложение. И послушно лег на диван, отдавая мне позицию сверху.
— Знаешь, в первый раз ты был посмелее. — Хмыкнула я, уже наклоняясь к Сергею за поцелуем.
— А что, у нас намечается второй? — Хитро улыбнулся собеседник, шепнув прямо в мои губы. Заданный вопрос заставил задуматься и замереть на пару секунд, собираясь с мыслями. А что, разве нет?
— Еще скажи, что ты против. — Ответила я, после чего начала неспешно спускаться, оставляя за собой дорожку из кратких поцелуев.
В момент, когда я удобно уселась на бёдра Сергея и плавно запустила ладони под его футболку, его губы дрогнули. А вскоре спутник и вовсе плотно их сжал, ощущая, что я начала стягивать с него одежду. Конечно, парень позволил мне оголить свой торс, но тогда он приподнялся на локтях, желая приблизиться к моему лицу.
— Слушай, я же понимаю, что ты делаешь. — Шепнул собеседник, пока его взгляд осторожно скользил по моему телу.
— Ты против? — Поинтересовалась я так же тихо, а затем наклонилась к Разумовскому, не сводя с него лаского взора.
— Дорогая моя, но ты же понимаешь, что тогда нам надо в спальню? — Сергей коснулся моей щеки тыльной стороной ладони, после чего спустил ту на уровень подбородка и начал поглаживать уголок моих губ большим пальцем.
— Ну нет, прерываться? — Если честно, то слезать с Разумовского и уж тем более перемещаться в другое место мне ничуть не хотелось. — Давай без?
Предложение, конечно, было отчаянное. Не предохраняться - это плохо, спору нет. А потому я даже и не рассчитывала на согласие спутника, когда предлагала нечто подобное.
— Тогда я сверху. — Тут же ухмыльнулся парень, убирая руку от моего лица.
— Ой-ой. Тогда ты сверху. — Чуть недовольно согласилась я, понимая, что с этого момента мое желание доминировать пресекается без права "передумать". Что же, и это куда лучше, чем остаться совсем без ничего.
Уже очень скоро мы с Сергеем поменялись местами. И теперь он, кажется, начинал чувствовать себя чуть увереннее. Поцелуи казались мне страстнее, а вот ладони, блуждающие по моему тему, – настойчивее. В моменте стало уже настолько жарко, что пришлось стянуть себя пижамную футболку. Доставляло неимоверное удовольствие то, что в этот раз мое сознание не отвлекалось на вопросы Разумовского по типу «Можно?» или «Мне продолжать?» А все потому, что сейчас я подступила первая и еще в самом начале выразила все свое желание и готовность. Так что ответ был очевиден. Можно, нужно и не останавливаться.
Сергей по прежнему не спешил, потому что, по-видимому, ему и самому было приятно от того, какое удовольствие он доставлял мне и моему телу. Губы захватывали соски, язык периодически касался шеи, в то время как ладонь осторожно тёрлась о промежность. Одной рукой спутник немного нелепо расправляла со штанами и трусиками, однако помочь ему я была не в силах, потому что меня буквально одурманили ласки. И, даже несмотря на испытываемые чувства, я осознавала, что это далеко не их предел. Мне только следовало быть чуть терпимее, чем в первый раз.
Вскоре я была уже абсолютно голая, и уже сейчас парень не решился смущать меня своим взглядом. Даже не взирая на то, как сильно ему хотелось полюбоваться моим телом. Не отрываясь от моих ключиц, спутник тут же коснулся половых губ, и тогда я рвано вздохнула.
Наверное, Сергей был единственным парнем в моей жизни, перед которым я могла так бесстыдно раздвигать ноги. И, честно, жалеть об этом я никогда не буду. Потому что уже сейчас смело могу сказать, что с ним у меня был и всегда будет самый лучший секс в жизни. Ведь когда еще я буду волноваться из-за того, что так громко себя вела во время оргазма? Только с Разумовским. Потому что он всегда такой чуткий, терпеливый, осторожный... Самый лучший.
И сегодняшний вечер, к счастью, полностью оправдал все мои ожидания.
