Неожиданное предложение.
Выходной начался примерно с десяти часов утра. Более-менее выспавшаяся, я быстро привела в порядок свое отражение, а затем решила навестить Разумовского. К моему удивлению, тот все еще продолжал сладко спать. А я, не решившись будить парня, отправилась в ванную комнату, желая успеть провести все утренние процедуры до пробуждения спутника.
К следующему моему прибытию Сергей продолжал дремать, однако он уже успел перевернуться на другой бок. Не сдержав улыбки, я тут же осторожно присела на край дивана, а после потянулась к спящему.
— Сереж... — Тихо сказала я, начав убирать рыжие пряди с лица парня.
— М? — Протянул Разумовский, а после обвёл мой силуэт сонным взглядом. — Доброе утро... — Пробурчал он после.
— Доброе. Надеюсь, что ты выспался?
— Ага. — Уголки губ парня приподнялись, когда я освободила его лицо от волос. — А который час?
— Уже десять.
— Давно я так долго не спал. — Вздохнул Сергей, неохотно поднимаясь.
— Ты будешь завтракать? — Поспешила поинтересоваться я, подскакивая с дивана и освобождая спутнику место.
— Не хочу тебя напрягать. — Хриплым голос ответил собеседник, протирая то и дело слипающиеся глаза.
— Ой, ладно тебе. — Отмахнулась я с усмешкой. — Итак собиралась пойти завтракать, а с тобой будет веселее.
— Как скажешь. — Хмыкнул Сергей и, наконец, поднялся с дивана.
— Ты пока что можешь пойти и умыться. Там в зеркале есть зеленая щётка, я ею еще не пользовалась.
— А ее можно?
— Конечно, Сереж. — Посмеялась я, после чего чмокнула не до конца проснувшегося спутника в щеку. — Иначе я бы и не предлагала.
— Тогда я скоро. — Чуть смутился парень после неожиданного полученного поцелуя.
— Зеленая, не перепутай! — Крикнула я вслед и направилась в сторону кухни.
Что можно было приготовить, чтобы не разочаровать любого парня своими кулинарными способностями? Конечно же яичницу. Не было завтра проще, чем просто пожарить парочку яиц, а потому я, почти сразу определившись с блюдом, приступила к приготовлению. Сергей, возникший в дверном проеме через несколько минут, застал меня в самый разгар дела. Лишь улыбнулся, когда подобрался ближе.
— Как ты тут, трудяжка?
— Только надеюсь на то, что тебе понравится.
— Мне просто не может не понравиться, так что не сомневайся в себе. — Шепнул Разумовский, наклонившись к моему уху, а после оставил краткий поцелуй на виске.
— Хорошо. — Хихикнула я, насладившись прикосновением, а затем снова сосредоточила все свое внимание на готовке.
Сергей, опустившийся за стол, тут же начал рассматривать букет, который предстал перед ним. Парень осторожно наклонил один из бутонов, смерил его оценивающим взглядом, но по итогу отпустил и пригладил кроваво-красные лепестки напоследок. И следующем объектом наблюдения для Разумовского стала я. Он скользил взглядом по моим напряженным рукам, сосредоточенному лицу и волосам, что были собраны в неаккуратный пучок. К моменту, когда Сергей наконец вернулся из своих мыслей в реальность, я уже раскладывала готовое блюдо по тарелкам, деля его на порции. Прежде, чем подала завтрак, еще и заварила чай для пущей уверенности. И только после этого представила спутнику свой кулинарный шедевр.
— Приятного аппетита! — Улыбнулась я, как только парень взглялся за вилку.
— Спасибо большое. Тебе тоже. — И он ответил мне тем же жестом.
Я начала кушать не сразу. Сначала с некоторым волнением наблюдала за реакцией Разумовского, надеясь, что не пересолила и не переперчила. Или вообще перепутала соль с сахаром? Однако все тревожные мысли отступили после встречи с благодарным взглядом Сергея, что только улыбался в ответ. Наконец убедившись в том, что спутник доволен приготовленной мною едой, я тоже приступила к трапезе.
Вечером того же дня.
Приготовившись к встрече, о которой мы с Разумовскими договорились еще утром, я поспешила покинуть квартиру. Парень, как и ожидалось, уже ждал меня у подъезда.
— Приветик. — Улыбнулась я, приближаясь к машине чуть ли не вприпрыжку.
— Рад тебя видеть. — Сергей ответил мне тем же, а затем ласково обхватил запястье, тыльную сторону которого вскоре поцеловал. — Ты так и не решила, куда мы поедем.
Парень уже было потянулся к ручке, чтобы открыть мне дверь автомобиля, но я придержала его за предплечье.
— А может просто погуляем?
— Погуляем? — Улыбнулся Разумовский, опустив руку. — Как пожелаешь.
А после того собеседник всё-таки пригласил меня в машинное кресло.
— Однако давай до места прогулки мы доедем?
— Хорошо! — Обрадовалась я, услышав согласие.
Два часа спустя.
Подходил к концу наш третий круг по Дворцовой площади, когда мы начали задумываться о том, куда отправимся следующим делом. Я только оглядела небо, в местах покрытое недоброжелательными тучками, а после на ум пришла идея, от которой засияли глаза.
— Сережа... — Тут же я привлекла к себе внимание, а затем остановилась напротив собеседника. — А давай проведем время на крыше?
— На крыше? — Улыбнулся парень. — Ты имеешь в виду ресторан, или?
— Просто на крыше. — Воодушевилась я, уже предвкушая эту прогулку и наблюдение за ночным городом.
— Тебе не кажется, что это небезопасно? — Нахмурился Разумовский, еще раз обдумывая мое предложение.
— А мы на пару минут. Можно? Пожалуйста... — Я схватилась за плечи парня, чуть притянула его ближе, продолжая выпрашивать прогулку по крыше. Так глупо, но так весело.
— Господи, Т/И. — Тихо усмехнулся Сергей, а после, приобняв меня за талию, поцеловал в уголок губ. В этот же миг парень отстранился, дабы избежать лишнего внимания. — Пошли к машине.
— Спасибо! — Широко улыбнулась я, а затем поспешила в сторону парковки, где Разумовский оставил свой автомобиль, по пути неоднократно оборачиваясь и убеждаясь в том, что спутник рядом.
Прошло не так много времени, когда мы определились, где именно проведем вечер. И я даже не заметила, как совсем скоро оказалась на крыше. Тут же взгляд забегал, не зная, на что зацепиться. Я глядела на светящиеся в ночи высотки, выискивала глазами какие-то близлежащие достопримечательности. Охвативший меня трепет разбудил бабочек в животе.
— Да ну! — Воскликнула я, а затем дождалась, когда Сергей приблизиться. Только после начала подходить к краю. — С детства мечтала оказаться на крыше.
— И ни разу не получалось?
— До этого момента – вообще никогда.
До сих пор завороженная представшим мне видом, я остановилась у самых перил. Наблюдала за мелькающими машинами и спешащими куда-то людьми, затаив дыхание. Но вдруг почувствовала, как прямо на лоб упала капля, заставившая меня дрогнуть от испуга.
— Ты чего? — Разумовский, что находился совсем рядом, осторожно придержал меня за талию.
— Как будто бы... — Я задрала голову, а затем еще одна капля упала на нос. — Дождь.
— Тогда разворачиваемся и идем в машину. — Насторожился парень, когда и сам почувствовал воду на своем лице.
— Нет-нет-нет! — Тут же расстроилась я. — Ты чего, мы же здесь всего секунду.
— Т/И, я не хочу, чтобы кто-то промок и простудился. — Ласково шепнул Сергей, остановившись и посмотрев мне в глаза.
— Никто не заболеет. — Растерялась я в ответ, одновременно ощущая и желание задержаться, и дождь, что становился все беспощаднее с каждой последующей секундой.
— Т/И. — Чуть настойчиво повторил собеседник, слыша, что удары капель по крыше участились.
Почувствовав, как Разумовский вновь начинает тянуть меня в сторону выхода, я придумала единственное, что может задержать нас еще ненадолго. Придержав парня за плечо и ненавязчиво развернув к себе, я обняла его шею, привстала на носочки и спешно накрыла его губы своими, завлекая в отвлекающий поцелуй. Сергей сначала удивился, смутился, а только после это приобнял меня за талию и сократил все расстояние между нами. Ощутив, что спутник начал целовать меня в ответ, я лишь мысленно выдохнула, испытывая облегчение. Тем временем дождь начал переходить в настоящий ливень, а я продолжала жаться к телу Разумовского, находя утешение только в его тёплых объятиях, что ощущались даже через толстое пальто. Когда волосы Сергея уже полностью промокли, он отстранился.
— Неплохой маневр. — Хмыкнул парень, а после того, как я ткнулась в его шею, осторожно уложил подбородок на моей голове.
Спутник продолжал обнимать, блуждать ладонями по спине, выражая бесконечное желание быть еще ближе.
— Но знай, что когда-то я перестану на это вестись. — Улыбнулся Разумовский.
В ответ я хихикнула, обжигая кожу Сергея своим дыханием. После этого ощущения парень повел плечами.
— Ох, меня аж мурашками покрыло. — Тихо подметил он.
Если бы обстоятельства были другими, то я бы, несомненно, позволила себе еще немного подразнить спутника. Однако я лишь снова посмеялась, а после переместила свою голову на плечо Сережи.
— В твоих объятиях так тепло... — Шепнула я, будучи лишь немного громче того шума, что образовывал дождь, бьющий по поверхности крыши.
— Мне тоже тепло.— Собеседник, кажется, хотел добавить что-то еще, однако вместо того только поджал губу, хмурясь.
— Прости. — Тут же я поспешила отстраниться от Сергея. — Ты весь промок, нам правда пора уходить.
— Не извиняйся, это того стоило. — Усмехнулся Разумовский, а затем протянул мне ладонь.
Только после того, как я схватилась за руку парня, он потянул меня к выходу с крыши. Мы остановились на последнем этаже здания и вызвали лифт, продолжая глядеть друг на друга с широкими улыбками. В момент, когда двери лифта открылись, мы увидели перед собой пожилого мужчину. Тот оглядел нас со взаимным удивлением, не сводя взгляда с Сергея до момента, пока мы не скрылись в лифте. Лишь оказавшись вне поля слышимости незнакомого мужчины, я позволила себе посмеяться в ответ неловкой ситуации. Мой смех вызвал на лице спутника улыбку.
Через пару минут мы, почти насквозь промокшие, спрятались в машине.
— Погоди, может, нам надо было обсохнуть? — Тут же я забеспокоилась за салон автомобиля.
— Не думаю, что у нас было много времени. Я позабочусь о том, чтобы кресла привели в порядок, не волнуйся.
— Хорошо. — Я криво улыбнулась, чувствуя стыд за неуместный вопрос.
— Лучше подумай о себе, вымокла вся.
— Ты и сам не лучше. — Усмехнулась я, оценивая внешний вид Сергея.
— Не поспорю. — Парень завел машину и включил дворники, очищая лобовое стекло от множества капель. — Что же, думаю, что тебе лучше домой. Сушить одежду и греться.
— Я тоже так думаю. — Вздохнула я, а затем снова потянулась к экрану в машине, чтобы включить радио. — Можно? — Предварительно поинтересовалась я.
— Господи, Т/И, не спрашивай. — Улыбнулся Разумовский, а затем начал выезжать с парковки.
Как только я принялась листать волны, так вдруг наткнулась на одну сохранённую – ту, что слушала в этой машине в первый раз. Улыбнулась и решила, что включу именно ее.
Время спустя.
Стоя у подъездной двери и скрываясь под навесом, мы молча наблюдали за дождем, не желая прощаться. В какой-то момент я боковым зрением заметила, что Сергей повернул голову в мою сторону. Немедленно сделала то же самое, посмотрела спутнику в глаза и не сдержала улыбки.
— Слушай, Т/И. — Чуть растерялся тот. — Ты ведь живешь в съёмной квартире?
— Ага. — Сразу после, осознав суть вопроса, я нахмурилась. — Ты что-то хотел?
— Знаешь, я... — Парень, выдавая свое волнение, увел взгляд в сторону и снова поджал нижнюю губу.
— Сергей? — Заинтересованная, я повернулась к собеседнику всем телом.
— Не хочешь переехать ко мне? — Наконец осмелился спросить Разумовский.
— Переехать к тебе? — Переспросила я, опешив.
— Именно. У меня есть квартира, и я... — Заметив, что теперь растерялась я, спутник тут же прервал свое объяснение. — Ты не обязана решать сейчас, конечно я дам тебе время.
— Да, подумать не помешало бы. — Широко распахнутые от удивления глаза тут же ткнулись в пол. — Знаешь, так... — Я вздохнула, не зная, как точно описать свои чувства.
— Волнительно? — Было видно, что парень беспокоился. Боялся получить отказ, но и давить на меня не хотел.
— Даже что-то другое. — Я только покачала головой. — Давай поговорим об этом позже и я скажу точно. Хорошо?
Вновь подняв взгляд на Сергея, я мягко улыбнулась, чем успокоила собеседника. Тот подступил ближе и обнял меня.
— Конечно, Т/И. Что угодно. И я приму любой твой ответ.
Продолжая держать уголки губ приподнятыми, я встала на носки и сложила подбородок на слегка напряженном плече парня.
— Я тебя... — Разумовский запнулся — ...очень ценю, Т/И. Спасибо тебе за все.
— А я тебя, Сереж. — Я отстранилась и коснулась губами щеки собеседника. — Увидимся завтра, да?
— Буду ждать нашей встречи с нетерпением. — Улыбнулся тот в ответ, а после отступил на шаг, окончательно отпуская меня.
Не смея больше задерживать ни себя, ни спутника, я достала ключи и вскоре скрылась в подъезде.
