Дом, милый дом.
Я проснулась среди ночи по будильнику и, как только выключила свой, услышала похожую мелодию из соседней комнаты. Потянулась и чуть было не закрыла глаза снова, однако тут же поднялась. Меня взбодрила мысль о том, что поезд должен прибыть через сорок минут. Все еще находясь в кромешной тьме, я покинула комнату и прошла в ванную. Сначала меня ослепил яркий свет в помещении, но уже скоро глаза привыкли. Хмурясь, я начала разглядывать свои мелки под глазами в зеркало. А после включила прохладную воду и облила той лицо, окончательно просыпаясь.
В момент, когда я уже выходила из уборной, то заметила, что свет в родительской комнате включен. Но сейчас мысли были заняты только тем, что надо поспешить собраться и вызвать такси.
А по истечению еще некоторого времени все, кто находился дома, собрались в коридоре. Вчера я еле-еле уговорила маму не провожать меня до вокзала, и сейчас, находясь в ее теплых объятиях, ничуть об этом не жалею.
— Тебе точно не нужно денег в поездку? — Никак не унимался отец.
— Нет, пап, все хорошо. — Я снова улыбнулась мужчине, успокаивая его.
Когда мама, наконец, сумела меня отпустить, я принялась обнимать и папу.
— Как скоро тебя ждать? — Поинтересовалась женщина, находящаясь за спиной.
— Разгребу все завалы по работе, решу некоторые личные дела, а затем поговорю с Сергеем. Решим, когда сможем вас навестить.
Я отступила от отца и почувствовала, как тот еще пару раз похлопал мое плечо. Это был излюбленный жест мужчины.
— Будем ждать. — Улыбнулась мама, когда наши взгляды пересеклись.
— Я буду скучать.
— Ой! — Протянула собеседница, всплёскивая руками. — Нашла, чем себя занять. — Похихикала тут же она.
— А как уж иначе? — Уголки моих губ потянулись в стороны, когда я наблюдала за реакцией мамы. Я не могла не умилиться ее скромности.
— Ладно-ладно, Т/И, ты лучше поспеши. Когда там такси приедет? — Осторожно влез в наш диалог папа.
— О. — Немедленно опомнилась я и отвлеклась на телефон. — Три минуты.
— Давай тогда, дочка. — Улыбнулся мужчина в ответ. — Приятной тебе поездки.
— Обязательно напиши, когда приедешь домой! — Добавила мама.
— Спасибо. Я напишу. — Кивок, а затем я схватилась за ручку чемодана и начала отпирать дверь.
Вышла в подъезд и еще раз помахала родителям на прощание, а затем, когда они пропали из виду, поспешила вызвать лифт.
Полчаса спустя.
Поезд должен был прибыть с минуты на минуту, однако я сейчас думала совершенно о другом. Стоя на остановке, рассматривала ночной город и глубоко вдыхала здешний воздух. Все в Казани казалось мне другим. Родным, более приветливым, добрым по отношению ко мне. Несмотря на то, как я влюблена в Санкт-Петербург и как ценю своих знакомых оттуда, Казань всегда будет мне ближе. Светлый и комфортный город с выученными наизусть улицами...
Когда я завидела вдалеке стремительно приближающийся поезд, то ощутила, как меня с головой накрывает тоска. Уже расположившись в купе, я с пребольшой радостью поняла, что у меня всего одна соседка – незнакомая молодая девушка, которая заняла соседнюю нижнюю полку. Показалось, что она может стать хорошей собеседницей со схожими интересами. Но это я узнаю утром. Сейчас же нам обеим следовало ложиться спать, что мы и сделали.
Несколько часов спустя.
Проснувшись чуть раньше обычного, я умылась и перекусила, а сразу затем решила занять себя работой. Соседка все еще дремала, из-за чего мне приходилось сохранять тишину. В прочем, это было не так уж и сложно.
Незнакомка проснулась приблизительно через два часа после моего подъема. Невооружённым взглядом было видно ее нежелание вставать.
— Как ты? — Осмелилась спросить я, когда оторвалась от ноутбука.
— Голова болит. — Промычала собеседница, а после потянулась.
— Нужны таблетки?
— Спасибо, но я взяла. — Девушка поправила волосы, а затем легла на бок и начала разглядывать меня. — Работаешь, да? — Улыбнулась та.
— Именно.
— Как зовут тебя?
— Т/И. — Поняв, что у нас завязывается диалог, я решила ненадолго отложить дела.
— А меня Карина. Очень приятно. — Новая знакомая продолжала держать уголер губ поднятыми. Это показалось мне достаточно милым.
— Мне тоже приятно познакомиться. Ты возвращаешься в Петербург или впервые едешь?
— Моя первая поездка. — На мгновение собеседница задумалась о чем-то. — А ты?
— Возвращаюсь домой. — Взгляд переместился на окно.
— Крутяк! А меня ждет учеба. Так волнуюсь, если быть честной...
— Да ладно тебе. — Хмыкнула я, снова возвращая внимание к девушке. — На кого учишься?
— Я мечтаю стать журналистом! — Кажется, она заулыбалась шире, когда сказала об этом. — И как у вас в Санкт-Петербурге с новостями? Еще актуально?
— Полагаю, что очень актуально. — Я покачала головой, а затем хихикнула, представив, как Карина неожиданно натыкается на новость и видит знакомое лицо своей спутницы из поезда. Забавно. — Я сама раньше была журналистом.
— Была?
— Обстоятельства. Пришлось сменить место работы.
— О... — Девушка посмотрела на мой ноутбук, а после начала подниматься со своего место. — Ладно, мне надо умыться.
Я ничего не ответила и вернулась к работе, однако Карина снова привлекла к себе внимание.
— Не хочешь потом попить со мной чай? — Улыбнулась девушка, стоя в дверях.
— Буду только за. — Я ответила ей тем же. И только после собеседница покинула купе.
Вечером того же дня.
Как только я прибыла в Санкт-Петербург, так сразу же оповестила об этом родителей. А еще по приезде в город мы с Кариной обменялись номерами телефонов. Нам очень хотелось встретиться в какой-нибудь более расслабленной обстановке и познакомиться чуть ближе. Мама же почти сразу прочла моё сообщение, а затем мы обменялись еще парочкой. Только после этого я заказала себе такси. И, даже несмотря на чемодан с вещами, мне предстоял маршрут от остановки до рабочего места Разумовского. Машина забрала меня достаточно скоро, и поездка прошла без дополнительных приключений. Уже через полчаса после окончания поездки я находилась у входа в многоэтажное здание. Прошла чуть неловко, а охранник, стоящий неподалеку, помог с чемоданом.
— Вы куда? — Спросил тот, отдавая мне вещи. Он припоминал во мне работника офиса. — Смена уже окончена.
— Мне надо к Сергею Разумовскому. — Ответила я, смутившись.
— В таком случае я буду вынужден предупредить его о Вашем приезде.
— Не надо! — Неожиданно резко воскликнула я, вынуждая мужчину опустить рацию. — Можно мне пройти просто так?
— Просто так? — Нахмурился охранник. — Извините, но за это я могу получить от руководства.
— А если я договорюсь о том, чтобы Вас не наказывали?
— Боюсь, что это... — Тут же мужчина поймал на себе мой умоляющий взгляд. Он только тяжело вздохнул. — Давайте бегом. Это первый и последний раз, когда я Вам это позволяю.
Тот, продолжая сохранять недовольный вид, пропустил меня внутрь.
— Спасибо! — Обрадовалась я, а затем поспешила к лифту, утягивая за собой чемодан.
Только после того, как я отдалилась, мужчина хмыкнул что-то себе под нос и начал улыбаться. Я предположила, что новости обо мне и Сергее сыграли в немалую роль в том, что меня пустили. Что же, всё-таки от них была польза. По мере того, как я приближалась к лифту, я начинала все больше нервничать. Но как же хотелось увидеть Разумовского...
Скоро лифт поднял меня на последний этаж. Я осторожно прошла в помещение и тихо подтянула чемодан ближе к себе.
— Я никого не принимаю. — Ответил Сергей, а после оторвал взгляд от ноутбука.
Когда Разумовский начал с удивлением оглядывать меня, я ощутила, что начинают трястись колени. А парень, кажется, не мог поверить, что я реальна.
— Т/И? — Дрогнул его голос.
— Привет. — Я не сдержала улыбки, что растянулась от уха до уха. От того, насколько она была широкой, даже свело скулы.
Лишь в этот момент мы поняли, что надо сделать. Оба тронулись с места навстречу друг друга. Оставляя чемодан позади, я начала уверенно приближаться, все не сводя взгляда с собеседника. Продолжалось это до того момента, пока мы не соприкоснулись, и я не прижалась к Сергею. Руки парня немедленно обвили мое тело, слегка надавили на спину, выражая своё бесконечное желание быть ближе. Ладони плавно, чуть несмело блуждали по мне. Одна лежала на пояснице, другая – на лопатках. Я же сцепила пальцы на спине Разумовского и, в этот раз не поднимаясь на носочки, прикоснулась щекой к груди парня.
— Я скучал. — Шепнул Сергей.
— И я... — Тихо ответила я, а после осторожно отстранилась.
Собеседник начал разглядывать мое лицо. Его глаза бегали, передавая все волнение, что сейчас чувствовал парень. Я только улыбнулась, когда ощутила мягкое прикосновение к волосам.
— Неужели возможно быть настолько красивой? — Разумовский покачал головой. — И как ты только досталась мне?
— Я тебя так... — ...люблю. Хотела было сказать я, однако Сергей
одарил меня кратким поцелуем, а потому остаток фразы я неразборчиво промычала в его губы.
Он ничего более не добавил, а я, осознав все, только засмущалась. Да, глупо было спешить и говорить это Разумовскому, когда тот боялся привязанности девушек к себе. Но моей привязанности он боялся не из-за того, что я могла строить какие-то козни на него, вовсе нет. Парню было страшно разочаровать меня, сделать больно или огорчить. И я понимала это. Всему свое время. И ради Сергея я готова ждать столько, сколько потребуется.
После минуты бездействия и молчания Разумовский вновь накрыл мои губы своими, но теперь он задержался. Целовал более настойчиво, желая насладиться моментом, а руки
прикасались ко мне все с тем же трепетом. Я привстала на носки, чтобы чуть сравнять свой рост с Сергеем. И парень позволил себе немного выпрямиться.
На мгновение Разумовский отстранился, позволяя мне сделать глубокий вдох. Теперь он широко улыбался, не сводя с моего лица пристального взгляда. И, как только я более-менее успокоила свое бешено бьющееся сердце, Сергей потянулся за новым поцелуем. Руки парня, лежащие на талии, обхватили ту крепче, прижимая меня к своему торсу. Как только это произошло, я вздохнула в поцелуй, и в этот же миг смутилась, ощутив, что язык Разумовского завладел моим ртом. Ко мне вернулось уже забытое чувство бабочек в животе. Однако, понимая мою неловкость, Сергей вскоре отстранился. А мое дыхание сбилось окончательно.
— Ты чудесная, Т/И. — Шепнул Разумовский прямо в мои губы.
— И ты, Сереж... — Ответила я и отвела взгляд, ощущая, что щёки покрываются румянцем.
Парень плавно опустился чуть ниже, продолжая обжигать мою кожу своим дыханием. Прежде, чем Разумовский окончательно отстранился, он оставил влажный поцелуй по моей шее. А я не сдержала довольной улыбки.
— Как поездка? — Поинтересовался он.
— Отлично. Попалась хорошая соседка, да и проблем с работой не возникало.
— Додумалась же сюрприз устроить... — Усмехнулся парень, а после оглядел помещение. — Ты же не останешься на ночь, да?
— Это было бы слишком. — Улыбнулась я, не сводя взгляда с собеседника.
— Тогда я попрошу одного из охранников подвезти тебя. Не против?
— Конечно нет. А ты как?
— Закончу с делами и лягу спать. — Пара светлых глаз, наконец, остановилась на мне. — Спасибо, что ты заехала. Я рад, что ты вернулась.
— Я тоже рада.
— Мне так тебя не хватало. — Тихо добавил Разумовский, а затем подступил ближе и снова приобнял меня.
— Я никогда не забуду того, как скучала по тебе... — Шепнула я, обвивая руками тело парня в
ответ.
— Ты же напишешь мне, когда приедешь домой? — Поинтересовался собеседник, утыкаясь в мои волосы.
— Странный вопрос, конечно я напишу. — Улыбнулась я, прячась на плече у парня.
— Спасибо. — Сергей вздохнул, а после обратился уже не ко мне. — Марго, вызови Андрея Соколова.
Немедленно я вспомнила, что на бейджике пропустившего меня мужчины было написано «Андрей С.» И как только можно было забыть?
— Кстати. — Тут же продолжила я. — Соколов пропустил меня без разрешения, но ты же не допустишь того, чтобы его наказали?
— Конечно не допущу. — Улыбнулся Разумовский, а после отстранился. — Даже поблагодарю его.
— Спасибо большое. А то я обещала ему, что не доставлю неудобств.
— Не наврала.
И после мы услышали, как открываются двери лифта. Внимание обоих тут же перетянул на тебя вошедший в кабинет охранник, который, вероятно, сильно спешил сюда.
— Здравствуйте, Сергей. Вы вызывали? — Немедленно поинтересовался тот.
— Спасибо, что пропустил девушку, Андрей. — Разумовский кивнул в сторону спутницы. — Сможешь довезти ее до дома?
— Без проблем. — Казалось, что мужчина даже улыбнулся в моменте. Он огляделся и совсем скоро нашел взглядом мой чемодан. Подтянул его ближе к себе. — Еще что-нибудь?
— Совсем нет. — Теперь Сергей посмотрел на меня. — До встречи, Т/И.
— Пока-пока. Увидимся завтра.
И, не смея больше задерживать охранника, я приблизилась к тому. Помахала Разумовскому еще раз, прежде чем передо мной закрылись двери лифта. А затем начался мой путь до дома.
