5 страница31 мая 2022, 23:44

пятая часть

5
Меган
Потянув на себя дверь, я поняла, что она заперта, а затем увидела объявление:
«Библиотека закрыта на заседание совета танцев выпускников до окончания учебного дня. Читальный зал открыт в кабинете 213».
Дерьмо. Не знаю, почему решила закончить выпускной класс в этом году. Я могла бы закончить еще в прошлом, но мама напомнила обо всем, что я пропустила бы: школьные танцы, учебу и все те великие вещи, которые обычные подростки, по-видимому, делают в последний год обучения.
Я не обычная, но знаю, что мама не совсем готова к тому, что я уеду из дома. В каком-то смысле я все еще остаюсь ее ребенком. Она всегда хотела большую семью, и с тем, как идут дела, это может случиться очень скоро. Пробираясь по коридорам, я направляюсь в кабинет 213. В этом семестре я записалась только на два предмета, и ни один из них не принесет нужных мне дополнительных балов, но меня это не особо волнует. Открыв дверь в читальный зал, я замираю, когда вижу, как шесть пар глаз оборачиваются и смотрят на меня.
Румянец заливает щеки, когда их взгляды задерживаются на мне, и среди учеников я вижу  Тайлера. Он дерзко вздергивает подбородок. Я изо всех сил стараюсь не закатить глаза. Не могу поверить, что он рассказал всем о том, что поставил мне этот засос. Я вернулась в школу только неделю назад, и, кажется, что все изменилось. Если бы я вошла в кабинет в прошлом году, никто из них не повернулся бы посмотреть на меня. Теперь шесть школьных футбольных игроков смотрят на меня, как будто я «прелесть» из «Властелина Колец».
— Меган?
Мой пульс ускоряется, когда слышу свое имя. Я знаю этот голос слишком хорошо. Осматриваюсь и вижу Пэйтона, сидящего в передней части аудитории, но мой взгляд останавливается на мисс Харт, которая сидит на углу стола. Она улыбается моему Пэйтону слишком кокетливо, и от этого я сжимаю зубы.
— Простите, тренер Мурмайер, библиотека… — я замолкаю, когда понимаю, что все продолжают пялиться на меня. Это не то, чего я хочу или к чему привыкла. Предпочитаю смешаться с толпой и быть самой собой. Тем более в школе.
— Почему бы тебе не пройти в переднюю часть кабинета и не найти себе место? — говорит он, не дослушав меня до конца. Пэйтон оглядывается назад, где сидит Тайлер и некоторые его товарищи по команде, а затем снова смотрит на меня. Его взгляд жесткий, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять его молчаливое сообщение: «Не вздумай сесть рядом с ними».
Мне хочется поспорить, но затем я меняю свое решение. Хотя мне нравится, когда Пэйтон взвинчен и сходит с ума, и Тайлер, кажется, является его больной темой, я предпочитаю этого не делать. Сегодня первая игра сезона, и не нужно добавлять ему стресса. Я сдерживаюсь, хотя в знак протеста против мисс Харт, сидящей на столе, очень хочу пойти туда, где сидит Тайлер. Разве мисс Харт не нужно переписывать какую-нибудь книгу по истории тридцатилетней давности или заниматься чем-то подобным?
Прохожу к передней части класса и сажусь в кресло прямо перед ними, опустив сумку на пол рядом с собой. Теперь у меня будет возможность слышать все, что они говорят. Мисс Харт бросает на меня раздраженный взгляд, как будто предупреждает о чем-то, но быстро скрывает его. Она наклоняется к Пэйтону как можно ближе, и тут я понимаю свою ошибку. Теперь она просто будет наклоняться к нему, чтобы шептать.
Я не могу ничего сделать, только смотреть на нее. Знаменитая мисс Харт. И под словом «знаменитая» я имею в виду то, что, сколько помню, все мальчики говорят о ней. Она преподает историю в девятом классе и управляет отрядом болельщиц футбольной команды. Сегодня день игры, поэтому болельщицы одеты в свою униформу, игроки — в трикотажные костюмы, и все преподаватели и ученики одеваются соответственно командному духу. Но я в этом никогда не участвовала. Я даже не была ни на одной игре. Я живу в Техасе, где люди поклоняются школьной футбольной команде, и до сих пор этого не понимаю.
Как и все остальные, мисс Харт тоже одета соответствующе. Ее темные волосы собраны в высокий хвост и перевязаны голубыми и белыми лентами. Джинсы сидят на ней, как вторая кожа, и мне интересно, как она в них дышит. У ее рубашки глубокий V-образный вырез, и чем ближе она наклоняется к Пэйтону, тем больше видно ее грудь.
Я смотрю на него и вижу, что его глаза сосредоточены на мне, и он не обращает никакого внимания на мисс Харт.
— Пэйтон, — говорит она громче, пытаясь привлечь его внимание. Я покусываю свою щеку изнутри.
— Нам действительно понадобится твоя помощь в субботу. После того как все уйдут, мы будем более чем рады, если ты присоединишься к нам и встретишься с остальным персоналом. Уверена, мы будем праздновать твою победу.
— Не думаю, что смогу, Ким. Я переезжаю в эти выходные, — его голос звучит пренебрежительно, и это согревает меня. Как правило, девушки вроде нее получают всех парней, но почему-то Пэйтон хочет меня. Это внимание, которое я никогда не получала от противоположного пола. Ну, до недавнего времени. Честно говоря, до него я и не хотела этого внимания. Но Пэйтон другой. Я поняла это с того момента, как столкнулась с ним. Мама всегда говорила мне, что когда найду того единственного, я узнаю это, и она была права. Когда я впервые увидела и почувствовала его, мое тело как будто ожило. И, как и большинство, чего хочу в жизни, я просто взяла это. Когда решаюсь на что-то, то окончательно и бесповоротно. Вот что я сделала с Пэйтоном, но иногда мне кажется, что я откусила больше, чем смогу проглотить. Я знаю, что это может плохо кончиться, и что, возможно, это не лучшее время, но это сильное, быстрое и подавляющее чувство меняет меня.
— Как насчет того, чтобы ты приехал в субботу вечером, а я приеду в воскресенье и помогу тебе с переездом, — она наклоняется ближе к Пэйтону, и я слышу, как она продолжает шепотом, — или я могла бы просто остаться у тебя в субботу вечером, чтобы утром пораньше помочь тебе.
— Меган, — я подпрыгиваю от неожиданности, когда Тайлер произносит мое имя, и это отвлекает меня от того, что ответил Пэйтон на очевидный намек мисс Харт. Я не оборачиваюсь, чтобы посмотреть на  Тайлера, потому что знаю, что он занял место позади меня и чувствую, как он склоняется ближе ко мне.
— Да, Тайлер, — говорю я, доставая из сумки блокнот и стараясь не смотреть на мисс Харт и Пэйтона. Не хочу наблюдать, как она флиртует с ним, зная, что ничего не могу с этим поделать.
— Может, ты передумаешь и решишь сходить со мной на танцы? Ты разбила мне сердце, когда отказала.
Мне трудно сдержаться и не фыркнуть. Во-первых, это не я отменила свидание, это был Пэйтон. Он взял мой телефон и написал Крою. Я даже не знаю, что он написал, потому что он удалил сообщение и заблокировал его номер. И не знаю, что ответил Тайлер. Мы ходим в одну школу со средних классов, но не припомню, чтобы до этого года он хоть раз разговаривал со мной. Должно быть, это из-за моей груди. Я перевела взгляд вниз на свою рубашку и увидела обтянутую тканью грудь. Мне действительно нужно носить одежду бо́льших размеров. Я понятия не имела, что это произойдет в конце лета. Это, должно быть, больше, чем позднее развитие.
— Хмм… — я с трудом подбираю слова. Я не большой специалист по разговорам с мальчиками. Пэйтон — исключение, и он определенно не мальчик.
Чувствую, как Тайлер вытаскивает один из карандашей из моих волос, отчего они рассыпаются по плечам. Я раздражена и начинаю уже что-то говорить, но к счастью спасена от того, чтобы отвечать ему.
— Тайлер, почему бы тебе не пойти ко мне в кабинет и не посмотреть записи игр? Я оставил их на столе.
Поднимаю взгляд и вижу, что Пэйтон сердито смотрит на нас. Почему он сердится? Я не могу контролировать то, какое место выберет Тайлер. Это долбаный читальный зал. Старшекурсники приходят и уходят, когда им вздумается. Но мне нравится, что он чувствует ревность, такую же, какую чувствую я сейчас.
Встав со своего места, Тайлер тянет за прядь моих волос, заставляя посмотреть на него.
— Ты придешь сегодня? — спрашивает он, и я знаю, что он говорит об игре. Я просто киваю.
— Подожди меня после игры, и мы поговорим, — он делает паузу и наклоняется так, чтобы смотреть мне в глаза. — Так как ты не отвечаешь на мои сообщения.
— Прости, я постоянно забываю заряжать телефон, — это не полностью ложь. Я ужасна с этой штукой под названием телефон.
— Тайлер! — Пэйтон встает, отчего мы оба подпрыгиваем. Даже мисс Харт отходит от его стола.
Тайлер поднимает руки в извиняющемся жесте, смотрит на меня, затем на Пэйтона, качает головой и уходит.
— Отлично. Остальные тоже свободны, — я смотрю на часы на стене и вижу, что занятия должны идти еще пятнадцать минут, но надеюсь, каждый будет в восторге, что их пораньше отпустили с занятий. Мисс Харт продолжает стоять там же, так что я хватаю свою сумку, ненавидя то, что мне придется оставить их тут наедине.
— Меган, мне нужно поговорить с тобой. Твой отец просил передать тебе сообщение.
По его тону могу сказать, что он злится, и, по какой-то причине, от этого мои соски твердеют. Власть в его голосе делает с что-то моим телом, чего я не ожидаю. После вчерашнего инцидента с Кроем, он трахал меня до тех пор, пока я еле смогла двигаться. Все между моих ног болит, но от одного его тона я становлюсь мокрой.
Мисс Харт стоит на месте, будто ждет сообщение для себя. Бьюсь об заклад, она ждет, что он передаст мне сообщение, а потом я уйду, оставляя их наедине, и я вижу, как она немного прикусывает щеку изнутри. Но у меня такое ощущение, что Пэйтон хочет передать больше, чем просто сообщение.
— Мы закончили здесь, Ким, — его слова окончательны и пренебрежительны, и мне почти жаль ее. Почти.
Она раздраженно вздыхает и хочет что-то сказать, но не говорит, потому что я все еще здесь.
— Увидимся на боковой линии.
— Держите своих болельщиц подальше от моих игроков, или они будут восхищаться игрой с трибун.
От его слов мои глаза округляются, и мне интересно, как мисс Харт ответит, но она просто сжимает челюсть и хлопает дверью. Пэйтон следует за ней, и я не знаю, что он хочет сделать, но как только достигает двери, он закрывает ее. Опускает жалюзи на окне вниз, а затем поворачивается, чтобы посмотреть на меня.
Мое тело начинает дрожать, как только ощущаю на себе его взгляд. Если бы не знала его, скорее всего, испугалась бы. Пэйтон не маленький человек во всех смыслах. Он больше чем на голову выше меня, так что моя голова находится на уровне его груди. Ясно, что он сохраняет себя в такой же форме, которую имел, когда играл в НФЛ, поэтому нет ни одного мягкого места на нем. Он мускулист везде, и иногда, когда он берет меня, я чувствую себя под ним, словно в клетке. Прямо сейчас его темно-карие глаза кажутся черными, и я вижу, как он медленно и глубоко вдыхает, затем выдыхает и сжимает кулаки.
— Наклонись над столом, — его слова похожи на рычание, и я с трудом узнаю его голос. Кивнув, поворачиваюсь к столу, за которым он только что сидел, и направляюсь туда.
Бросив сумку на пол, подхожу к столу, наклоняюсь, занимая нужную позицию, и просто жду. Стою так в течение несколько минут, и ничего не происходит, но я знаю, что мне не стоит двигаться.
— Пэйтон? — зову я, тишина меня убивает.
— Еще раз.
Я не понимаю, что он имеет в виду, но сейчас могу чувствовать, что он позади меня. Чувствую мягкое прикосновение его штанов к моим ногам.
— Скажи мое имя снова.
— Пэйтон.
Как только его имя срывается с моих губ, он поднимает мою юбку. Он сказал надеть мне ее сегодня утром, после того как оттрахал у двери в ванную. Ему пришлось сорвать штаны с моих ног, и после этого он сказал мне: «Хватит этих штанов». Сказал, что ему нужен легкий доступ ко мне, так что я порылась в своих ящиках и нашла эту юбку.
В мгновение ока он стягивает мои трусики вниз по бедрам, но не до конца. Своими ногами он раздвигает мои ноги, растягивая белый материал трусиков, отчего они впиваются в бедра, и от этого я возбуждаюсь еще больше. Я слышу лязг пряжки ремня, а затем звук расстегивающейся молнии. Моя киска знает, что будет дальше, и клитор начинает пульсировать.
— Это будет быстро. Мне это нужно, чтобы успокоиться, прежде чем я выпущу тебя из этой комнаты. Я знаю, что не смогу увидеть тебя до вечера, — я слышу мольбу в его голосе, так что толкаю свою задницу к нему, чтобы дать ему понять, что хочу этого.
— Я твоя, делай все, что хочешь.
— Черт! — он входит, и его длинный толстый член заполняет меня так, что почти больно. Я намного меньше Пэйтона, и его член настолько большой, но я начинаю растягиваться для него. Хочу взять все, что он дает мне, и от ощущения его внутри чувствую себя на небесах. Моя киска любит чувствовать его внутри и сжимается вокруг него. Я хочу, чтобы мы оставались соединенными, как сейчас, все время.
Схватившись за стол по обе стороны от меня, он начинает двигаться. Его руки рядом с моими сжимают стол с такой силой, что костяшки его пальцев побелели. Мы оба держимся, пока он жестко трахает меня, заполняя каждый сантиметр своим огромным членом. Не осталось ни миллиметра меня, который бы не был заполнен. Пэйтон толкается в меня, растягивая и возбуждая еще больше.
— Терпеть не могу, когда любой из них пытается с тобой поговорить. Это чертовки смешно, но меня это не волнует, — он начинает двигаться быстрее, его слова подталкивают меня к оргазму. Понятия не имею, почему его ревность заводит, но это так. Осознание того, что этот мужчина настолько без ума от меня, из-за меня теряет контроль и находится на грани, дает огромную власть. Мне нравится, что он так далеко зашел со мной, за рамки разумного.
— Умоляй меня, — говорит он возле моего уха, а сам начинает трахать меня быстрее. По скрипению его зубов могу сказать, что он изо всех сил старается быть спокойным.
— Пожалуйста, Пэйтон, наполни меня своей спермой. Я хочу этого так сильно.
— Покажи мне, Меган. Выдои ее из меня.
Он отпускает стол и дотягивается до моего клитора. Все, что требуется, это малейшее прикосновение, и я начинаю кончать. Чувствую, как моя киска сжимает его, пока он вбивается в меня сзади. Стол двигается по полу от его толчков, и я жестко кончаю. Я делаю так, как он просил, и дою его член. Чувствую разливающееся тепло в моем теле, а затем он прижимается к моей спине и целует шею. Его последние судороги внутри меня вызывают такое сладкое чувство.
— Спасибо, детка.
— Думаю, это я должна благодарить.
Я хихикаю, и он отодвигается и выходит из меня. Чувствую, как он опускается вниз между моих ног и полностью стягивает мои трусики.
— Люблю юбки. Перешагни, — он помогает мне поднять ногу так, чтобы снять с меня трусики. — Не двигайся, позволь мне вытереть тебя.
Используя мои трусики, он вытирает между моих ног, а я наблюдаю за ним через плечо. Я жду, что он скажет снова шагнуть, но когда Пэйтон этого не делает, я поворачиваюсь и вижу, как он кладет трусики себе в карман.
— На удачу сегодня.
Он улыбается, и я чувствую, что краснею. Не знаю, как это возможно, когда не осталось уже ничего, от чего стоило бы краснеть. Пэйтон встает, застегивает свои штаны, а затем одергивает мою юбку.
— Держись от него подальше, Меган, — мне даже не нужно спрашивать, о ком он говорит.
— Держись подальше от нее! — это выглядит по-детски, но мне все равно.
— Кого?
Он выглядит смущенным, и это только добавляет мне раздражения.
— Мисс Большие Сиськи. Ким Харт.
— У нее есть сиськи?
Я ненавижу это, но его комментарий заставляет меня улыбнуться, а потом моя улыбка превращается в смех. Он подходит ко мне и сгребает в объятия, а я прижимаюсь к нему, желая, чтобы мы были сейчас не здесь.
— Мы пока не можем быть официально вместе, но я не позволю тебе притворяться, что ты с кем-то встречаешься.
— Я знаю.
— Иди домой и готовься к игре сегодня вечером. Мне нужно увидеть тебя на трибунах, аплодирующую мне.
Я киваю, и он наклоняется, чтобы поцеловать меня. Чувствую его теплые губы на своих губах и уже хочу большего, но у нас нет времени и это не лучшее место. Я просто должна делать то, что мы делаем. Ждать.

5 страница31 мая 2022, 23:44