10
Ну Ким Намджун, вот мы и познакомились, — улыбается про себя Чонгук выходя в холл. Чон подмигнул секретарю, просит себе эспрессо. Польщён внимание красивого альфы, секретарь смущённо улыбнувшись, спешит принести ему напиток.
Совещание проходит даже лучше чем ожидал Сокджин, не считая пристального взгляда кое-кого, все прошло отлично.
— На этом все, — поднимаются на ноги все акционери и партнёры, вместе с ними и Сокджин.
— Сокджин, останся, нам надо поговорить, — говорит Намджун в спину уходящему омеге, и тот останавливается, ждёт когда все покидают кабинет, набирается храбрости обернуться, и посмотреть ему в глаза. И когда последний человек покидает кабинет оставляет только их двух на единее, омега поворачивается к альфе, цепляет перед этим маску безразличия.
— Ты... вы что-то хотели? — и даже улыбается как будто общается со старым знакомим.
— Сокджин, — Намджун обходит стол, подходя к омеге, берет его руку в свою и смотрит прямо в глаза. Джин молча следит за его действиями, руки не отдергивает. — Прости меня если бы я...
— Прости...? — вигибает бровь, сам не понимает в какой момент его маска с треском разсыпается. — За что ты прости? — заглядывает ему в глаза.
— Если бы я знал, что ты пережил...
— А что бы это изменило, — снова перебивает альфу Сокджин. — Ты бы меня пожалел, — выдергиват руку делает на шаг назад. — Мне жалость не нужна.
Развернувшись идё к двери.
— Нет, нет прости, — перехватывает омегу поперёк талии. — Я не это хотел сказать.
— А что? — прикрывает веки Сокджин, чувствует его крепкие руки на своей талии, так и не повернувшись лицом к альфе, наслаждается его ароматом, которогоему так не хватило особенново время беременности.
— Я был таким дураком, — зарывается носом в макушку, и поглаживает живот. — Погоди, — отстранившись разворачивает омегу лицом к себе. — Ты же был, — смотрит на живот, заставляет Сокджина побелеть от ужаса. — Беременный.
— Мне не о чём с тобой говорить, все осталось в прошлом. Поэтому оставь меня в покое, — толкает альфу в грудь и хочет сбежать, только тот тянет за руку на себя, и впивается в эти губы о которых бредел ночами, поцелуем. Правда длится он не долго, Сокджин снова толкает альфу в грудь и бьёт ощутимую пощёчину, выбегая за дверь.
Намджун потирает щеку, выходит следом, нет он так просто не сдаётся.
— Всё хорошо, — поднимается на ноги Чонгук видя испуганного Сокджина.
— Да, пойдём, — бурчит Сокджин, слышит за собой шаги, чувствует его взгляд.
— Ты уверен, что всё хорошо, — кладёт руки на плечи смотрит в глаза. — Скажи мне правду, он же тебя не обижал?
— За кого вы меня,принимаете молодой человек? — остановившись за спиной Сокджина, наблюдает за этой картиной Намджун.
— Хм? — делает вид что задумывается Гук. — Скажем так за человека, который легко может унижать другого, не зная что тому пришлось пережить, — Чонгук выдерживает этот взгляд, от которого у всех обычно колени подкашиваються, он и сам одарывает альфу напротив таким же взглядом.
— Значит ты ему на меня жаловался, — Намджун первый прерывает взгляд, усмехнувшись смотрит на спину омеги. — И кто же, он тебе? Жених? Муж? Любовник? Или очередной содержатель?
У Чонгука резко кулаки зачесались, так и хочется заехать в эту наглую морду.
— Чонгук-и не стоит, — хватает Чона за руку Сокджин, и повернувшись смотрит на Намджуна, а затем снова на Чона. — Не обращай внимания, я уже привык. Нам пора уходить, — и не одарив Намджуна взглядом, разворачивается и идё у лифту.
— Ну ты и кретин, — с отвращением в голосе говорит Киму. — Как, он мог, полюбить такого урода.
И развернувшись шагает за Сокджином.
Намджун мысленно проклинает свою ревность, провожает взглядом Сокджина к лифту, а в голове красным мигает.
Как, он мог, полюбить такого урода.
