8
*4 года спустя*
— Минни, слезай оттуда, ты можешь упасть, — хмуриться вошедший в сад Сокджин, смотря на ребёнка который забрался, на вишню.
— Пап, не упаду, — мальчик сидит на ветке, держась одной рукой за ствол дерева, а другой тянется к спелым вишенкам, погружая одну за одной в рот, и выплёвивает камушки.
— Слезай, ты же не хочешь чтобы папа переживал, — всё ещё хмуриться Сокджин.
— Хорошо хорошо, — закатывает глаза мальчик, и осторожно начинает спускаться.
— Сколько раз мне горить, не лазить по деревьям? — Сокджин ловит ребёнка на руки и прижимает к себе.
— Почему? — дует пухленькие губки малыш.
— Чимин~и солнце, папу надо слушать, — говорит подходящий Чонгук, а довольный видеть дядю омежка, аж подпрыгивает на руках Сокджина.
Сокджин упрощая себе жизнь, развернувшись передаёт непоседу подошедшему Гуку. Чимин сцепляет руки на шеи альфы, бурчит что скучал.
Джин с улыбкой наблюдает за этой картиной.
— А за папой значит не скучал? — складывает руки на груди и делает вид что обиделся Джин.
Чимин поворачивает голову к папе и улыбается, но шею Чонгука по-прежнему окольцовывает своими ручками.
Дело в том что Чонгук и Сокджин только что вернулись, с работы. Как оказалось у Чонгука свой небольшой бизнес, а Сокджин по предложению самого Чонгука, устроился к нему на работу. Маленького непоседу оставляют на Хосока, Чимин малыш смышлённый, знает как сбежать от наблюдения дедушки и заниматься своими делами.
— Ты опять обманул дедушку и сбежал, — спрашивает Чонгук, у мальчика, а тот поднимает на него взгляд, и только хихикает. — Маленький хитрец, — ласкает за бока Чонгук, заставляет малыша залиться смехом.
После ужина Сокджин уложил Чиму в кроватку, и включил ему мультики чтобы этот непоседе не сбежал. Сам же Сокджин направился в сад подышать свежим воздухом, а ещё поговорить с Чонгуком.
— Уложил? — стоило Джину выйти из дома спрашивает у него курящий Чонгук.
— Мг, включил мультики чтобы наверняка, — подходит к Гуку, останавливается рядом с ним и смотрит на небо, затянуте тучами. — Похоже завтра дождь будет.
— Почему ты не вернёшься и не возьмёшь то, что тебе принадлежит по праву, — задаёт вопрос, который его интересует уже не один день Гук.
— Мы уже говорили об этом, я не хочу...., — начинает Сокджин но альфа его перебивает.
— Это из-за него? Из-за отца Чимина? Ты к нему всё ещё что-то чувствуешь, — поворачивается и смотрит прямо Джину в глаза. Сокджин сам ему всё рассказал, как другу. Но Чонгук отказывается соглашаться с решением омеги. У Джина по закону есть доля в одной из самых крупных компаний страны, а он отказывается её принимать.
— Чонгук, прошу не начинай, всё в прошлом, четыре года прошло, — смотрит куда-то в темноту Ким.
— Ты себе это скажи. Всё в прошлом, так и оставь его там, где ему и место. Живи настоящим у тебя ребёнок, на кону его будущее. Так вернись и заяви черт возьми о своём существовании. Вернись и возьми только то что и так по закону твоё, а я тебе помогу. Договорились? — протягивает руку, ждёт ответа омеги.
— А ты умеешь убеждать, — улыбается Сокджин и пожимает руку. — Договорились, пора мне возвращаться.
— Не будем тянуть. Завтра же поедем в Сеул, — Чон тянется к телефону в кармане брюк, и смотрит на екран. — Отказы не принимаются, — набирает сообщение секретарю, что пару дней будет отсутствовать.
— Будь по твоему, — соглашается омега. — Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, — говорит в след уходящему Сокджину, Чонгук.
