20 страница1 июня 2020, 12:23

🔥20 глава🔥

- Упс, какой неожиданный сюрприз, Лейла, - мне стало тяжело дышать. Я вижу снова его, я вижу этого человека, как он меня нашёл, как? Я пытаюсь сглотнуть ком в горле, но мне не удаётся.

Почему он так смотрит, почему его глаза так пронзают меня, его дьявольские глаза. Сейчас они смотрят ласково, но это притворство. Они вовсе не добрые, они злые. Эти глаза не умеют любить. Они умеют только причинять боль.

- Лейла, вы знакомы с Али Бжамбеевым? - тётя Фатима подошла ближе ко мне и притронулась к руке в которой я держала пальто.

Али улыбнулся ещё сильнее, но только я знала, что эта улыбка наигранная, как и вся его доброта, как и весь он.  Он моральный урод, мажор, который вечно получает то, что хочет. Я хотела его забыть, хотела избавиться от него, но он снова нашёл меня. Он снова здесь. Почему?

Я хочу, чтобы мои глаза перестали видеть, потому-что я не хочу его видеть, хочу чтобы мои уши перестали слышать, потому-что я не хочу слышать его голос, я хочу чтобы моё сердце перестало биться, чтобы не чувствовать боли.

- Да, мы знакомы, - сказал Али, - она же переехала с Москвы. Там мы и познакомились. Я хорошо дружил с её семьёй, знаю её уже давно. И знаю очень хорошо.

Последнюю фразу он протянул.

- Правда, не ожидал тебя встретить здесь, а планировал нашу встречу, немного по-другому. Ну ничего, так то лучше.

Я побледнела, а ладони начали потеть от страха. Я лишь посмотрела на него сквозь ресницы.

Следом за ним вошли его родители, которые меня тоже узнали.

- Ох, Лейла, красавица наша, неожиданно тебя здесь видеть, как твоя семья, как сама, - сказала мама Али.

Я сглотнула.

- Всё, хорошо, слава Аллаху. Потихоньку справляемся, - я взяла у них верхнюю одежду и понесла в гардеробную. За спиной я слышала, как мама Али говорила " Бедная девочка, так изменилась, так похудела, после смерти матери, она для нас как член семьи." А идя, я чувствовала взгляд Али.

Зайдя в гардеробную я повесила их куртки.

Я не могла отдышаться, я не могла успокоиться, что он себе позволяет, как он может, я же не его игрушка!!!

Я выпрямилась, и вышла с комнаты стараясь не показывать свой страх.

Гости продолжали заходить, я так же продолжала помогать тёте Фатиме, но глазами я искала Али. Неожиданно в углу я увидела, как стоит три молодых парня. Это был, Дамир, Давуд и Али. Они стояли и смеялись, как старые друзья.

Почему судьба так со мной жестока? Почему она меня сводит с ним? Невозможно это подстроить, как он мог узнать на кого я работаю, как всё это возможно?

И тут неожиданно в голове мелькнула мысль, а если Дамир знает, и Али специально всё подстроил так?

Я быстро выкинула эту мысль. Когда с одеждой было покончено, я шла по коридору, и ждала когда тётя Фатима скажет, что делать дальше.

- Лейла, сходи на второй этаж, и вынеси ещё две вазы, - тётя Фатима крикнула мне.

Я пошла на второй этаж, достала вазы. Но Али уже стоял рядом.

Он улыбался, но уже не так.

- Ох, Лейла, моя дорогая Лейла. Я же говорил, что я тебя найду, правда не рассчитывал, что прям здесь, на обручение у лучшего друга.

Я промолчала и попыталась уйти, но он поставил руку, тем самым перегородив дорогу. Он развернул меня к себе лицом и начал рукой проводить по моему лицу.

- Моя прекрасная девушка, - я дрожала, но неожиданно я почувствовала боль, он схватил меня за волосы. - Лейла, я же говорил тебе, что тебе будет плохо, если ты попробуешь уйти, я говорил тебе, что я убью тебя.

Я ничего не могла сказать, будто проглотила язык.

- Мне больно, - я прошептала.

Он отпустил меня и нежно провёл по голове.

- Но не сейчас, ты мне ещё нужна, - он улыбнулся. Я видела, что в глазах у него дьявол. - Я жду тебя после всего этого, я отвезу тебя домой.

Я отошла в сторону, потому-что слышала голос Давуда.

- Нет, - я тихо сказала, он начал делать шаги ко мне, но Давуд уже был за мной, - Давуд меня отвезёт.

Я посмотрела на Давуда, который смотрел то ли с улыбкой, то ли с подозрением.

- Не хочу вас грузить, Али, - Давуд улыбнулся.

- Да, я отвезу Лейлу, это моя обязанность, - он взял у меня вазы и мы начали спускаться на первый этаж.

Спустя минуту, как только мы отошли Давуд спросил.

- Лейла, ты его знаешь? - я опустила взгляд в пол.

- В Москве раз пересекались.

- А мне он кажется таким знакомым, вот только не помню где я его видел, - я выдохнула, он не помнит рамку с фотографией.

- То есть вы не знакомы?

- Нет, - он покачал, - нас Дамир только что познакомил.

Началось торжество, сначала официальная часть, объявили об обручение. Жених выплатил махр ( выкупил невесту у родителей). И подарил Миле дорогое украшение из драгоценных камней. Потом ещё пару обычай, в которых я не со всем разбириралась. А потом начались танцы, тут встречались и традиционные ( этим больше занималась молодежь) а их тут было нормальное количество, видимо друзья Дамира и Милы, а взрослые сидели за столами.

За всем этим я наблюдала со стороны. Я видела улыбку Милы, слёзы родителей, радость друзей и улыбчивого Дамира, но глаза не выражали и капли радости...

Мне было не приятно, я завидовала Миле. Я не скажу, что я бы хотела оказаться на её месте сейчас, мне же ещё нет 18, но уже скоро будет. Но я не хочу его делить. Не хочу делить его улыбку, глаза, прикосновение, это моё!

Странно с каких это пор я так заговорила?

- Значит Давуд? - я услышала этот голос за спиной. От неожиданности я подпрыгнула, там стоял Али.

- Чего ты хочешь от меня? - я тихо шепнула, стараясь не вызвать его агрессии.

- Я хочу с тобой поговорить, Лейла, я скучал...

Сердце сжалось от этих слов, как он может такое говорить?

- А я нет, я учусь жить без тебя, и у меня отлично получается, - я и не заметила, как он близко подошёл ко мне. И теперь я ощущала его дыхание возле своего уха.

- Ты же знаешь, что ты не сможешь, - он нагло ухмыльнулся. Я открыла широко глаза, но мой взгляд пал на Дамира. Он смотрела на меня, нет, на нас. Лицо его было напряжённое, и я знала, что он ревнует. Но что я могу сделать.

- Пожалуйста, не трогай меня, - я сделала шаг в сторону, - у меня теперь новая жизнь, в которую ты не вписываешся.

- Пошли потанцуем, - я почувствовала руку на своей талии.

- Я не могу, я работаю, - я убрала руку.

- Тогда, пошли за мной, - он схватил меня за руку, и потащил из зала.

Мы вышли на улицу. Сегодня было холодно. Я хотела уйти, но он мне не дал. Он отдал свой пиджак.

- Я не возьму, - и отошла от него.

- А я и не спрашиваю, - но я нахмурилась.

- Аха, ладно Лейла, я забыл уже какая ты упёртая. Ненавижу эту черту, она тебе не шла. Вечно приходилось выбивать у тебя её.

Я промолчала и вышла за территорию дома. Я услышала звук зажигалки.

Я обернулась, а Али стоял, облокотившись на забор, и курил.

- Ты же бросал, - я серьезно посмотрела на него.

- Это всё нервы и переживания, Лейла, - он сделал грустное лицо. А потом подошёл ко мне, одной рукой беря меня за талию. - Лейла, я же люблю тебя, ты же знаешь. И ты моя, только моя, никогда больше не убегай, иначе мне придется тебя снова наказать.

Я отшатнулась от него. Рука не произвольно потянулась к голове, а воспоминания нахлынули на меня, Али кивал головой и улыбался, опять эта дьявольская улыбка.

- Да,да, именно так Лейла, - дверь открылась и вышли Дамир, Давуд и ещё пару парней, среди них я узнала тех двоих, которые были с Дамиром в тот вечер.

Они кинули на меня удивленный взгляд, но сразу поймали недовольный взгляд Дамира. Парни молчали, значит Дамир с ним говорил. Боится, что все узнают. Ну конечно, дура!

Всё закурили, даже Дамир. Али смотрел на меня не отводя взгляда, это все заметили, а я переодически смотрела на него с под ресниц.

Настало неловкое молчание, но его нарушил Давуд.

- Али, так, а как вы познакомились с такой прекрасной девушкой, как Лейла, - я резко сделала вдох, и посмотрела на Али, слегка нахмурившись.

- Мы? - Али сделал втягу и улыбнулся, он сделал шаг ко мне. Я чувствовала, что сейчас умру. Дверь открылась.

- Дети, бегом все домой, - крикнула тётя Фатима. Она меня спасла.

Когда все зашли в дом, она меня притормозила в коридоре.

- Дорогая, вот деньги, - она протянул конверт, - можешь ехать домой, ты сегодня больше не нужна. Спасибо тебе за всё, отдыхай.

Она улыбнулась, но я видела, что чем-то она была обеспокоена.

Я кивнула, забрала вещи и выбежала с дома.

Я шла быстро, а потом медленно.

- Вот так значит, просто, и взяла избавилась, - сначала была злость, потом разочарование, а потом слёзы, - она специально, чтобы избавиться, чтобы не видеть меня. Она не хочет, чтобы я хоть как-то пересекалась с их семьёй, друзьями.

Я открыла конверт, там было слишком много денег. Вот значит как? Откупилась!

Я шла и рыдала. Мне было неприятно...

20 страница1 июня 2020, 12:23