Глава 5. Джейн.
Джейн очнулась от того, что кто-то тихо тряс её за плечо. Распахнув изумрудные глаза, Джейн поняла, что находится в незнакомом ей месте.
Она находилась в каком-то людном переулке, более того, она спала на холодной земле прямо под дверью какой-то лавки. Перед ней сидел мужчина лет сорока, в старых потрёпанных штанах, стоптанных ботинках и изрядно поношенной дублёнке.
- Ты как? - спросил мужчина, помогая девушке встать.
- Где я? Что это за место? - осматриваясь, спросила девушка.
- Это город Анджелстаун.
- Но такого города же вроде нет?
- Раньше не было. Но десять лет назад какой-то человек, называвший себя ангелом, появился здесь и создал этот город. Раньше тут была обычная долина. - ответил ей мужчина. - Кстати, ты так и её ответила на мой вопрос.
- Я в порядке. Только голова немного болит. Эм... А вы кто?
- Я - Джон Финниган, хозяин этой лавки. - указав рукой на дверь, ответил мужчина. - А тебя как звать - то?
- Джейн Рэнделл.
- Пойдём, Джейн. Пока побудешь здесь.
Мужчина достал ключи из кармана дублёнки и открыл им дверь.
***
Джейн, осматриваясь, поняла, что Джон явно не одинок. Пусть его внешний вид говорил об обратном, но в целом обстановка была вполне приличной и уютной. В центре стоял небольшой прилавок, всё остальное пространство было завешанно дорогими искусными тканями.
- Проходи в подсобку.
Джейн сделала несколько шагов вперёд. Прямо за прилавком находился вход в подсобку, завешанный дорогим товаром.
Подсобка тоже оказалась довольно уютной: весь пол был застлан мягким ковром, в углу стояла небольшая кушетку, на которой как раз могла бы уместиться Джейн, в другом углу стояли мешки и ящики с неразобранным товаром, небольшой шкафчик с продовольствием, и рабочий стола Джона Финнигана.
- Распологайся пока тут. Скоро придёт Луиза, это моя жена. Можешь пока помыться - тут за углом есть служебный душ.
Джейн послушно приняла душ. В это время как раз пришла миссис Финниган. Женщина принесла Джейн немного одежды по просьбе своего мужа, и после того, как та переоделась, напоила её горячим чаем с пирогом.
Луиза оказалась довольно доброй, улыбчивой и мягкой женщиной. На вид ей было лет тридцать восемь, не больше. Большие карие глаза излучали тепло и доброту, длинные каштановые волосы были тщательно расчёсанны и собраны в косу. Сама же Луиза была одета в старое потрёпанное платье кофейного цвета. Поверх платья была утеплённая накидка из искусственного меха. Это немного напомнило Джейн средневековье.
Девушка всё честно рассказала женщине о том, как попала сюда. Но о том, кем является её отец, говорить не стала.
- Что ж, милая, раз ты сейчас в такой ситуации, Побудь пока у нас. Когда всё разрешится, мы отпустим тебя.
- Спасибо вам больше, миссис Финниган. - искренне улыбнулась Джейн своей чудесной улыбкой.
- У тебя такая прелестная улыбка. Знаешь, я знала лишь одного человека с такой улыбкой.
- И кого же?
- Твою маму, Елену Рэнделл. Мы в своё время были с ней хорошими подругами. Но после смерти родителей и сестры Елена уехала, и больше я ничего о ней не слышала.
Джейн была поражена. Она даже не знала, что сказать. Но, всё-таки разговорившись с Луизой, Джейн узнала, что она, Луиза, и Елена вместе учились, были хорошими подругами и жили недалеко друг от друга. Но после того, как Хилари и Джеймс и Роуз Рэнделл погибли, Елена уехала. К кому, Луиза не знала, но за он знала Джейн. Также Луиза рассказала, что в этот же год, что уехала Елена, она, Луиза, вышла замуж за Джона. Через год у них родились двойняшки - сын Эдгар и дочь Хелена. Почти сразу после рождения детей супруги начали заниматься бизнесом - открыли эту лавку тканей. Джон ездил по всему свету, скупал различные ткани оптом, потом вместе с женой продовал их в Лондоне. Десять лет назад каким-то чудным образом появился этот город, и супруги переехали сюда. Эдгар на данный момент учился в Школе Искусств, а Хелена в педагогическом институте.
Джейн и не заметила, как время подошло к обеду. Она решила вместе с Луизой хоть немного посмотреть город, на что женщина охотно согласилась. Джон тоже оказался не против, но попросил обеих вернуться не позже ужина.
Внезапно Джейн почувствовала что-то странное, но этот ощущение тут же исчезло.
