Часть 39
Нами предчувствует бурю, сомневаясь, что дело лишь в погоде. Предчувствие давно дало понять, бедствия бывают не только в сгущающихся тучах, искрящих молниях, но и в жизни. Беспокойство не дает быть отвлеченной на радости происходящего. Нами ворчит на саму себя: вот не живется ей спокойно, все хочется найти повод для переживаний.
Девушка закусывает губу и ходит по палубе, не находя успокоения. Морская свинка катится в уже новом, куда более крупном шаре за ней.
Зрелище крайне залипательное, и Нами ворчит на Усоппа и Чоппера, неотрывно следящих за ней. В самом деле, она взвинчена до предела, а им все развлечения нужны. Штурман все больше напоминает чашу с закипающей водой.
Что-то тяжелое грядет, а больше никто не чувствует. Даже шрамы Зоро не ноют, хотя его поджарое тело испещрено ими. Спит себе спокойно, и лепестки Ля Флёр исчезают дымкой.
Когда на спине чувствуется жжение от теплой и родной ладони, Нами щурится от радости, и тревога отступает. Однако штурман уверена, чувство еще даст о себе знать. Так просто эмоции, а тем более предвещающие, не исчезают.
Голос Луффи завораживает, и Нами как пьяна, но внемлет каждому слову, усмехается над шутками о загипнотизированном Усоппе, пока он с не озвученного позволения гладит морскую свинку.
Она не хочет его тревожить, пытается отвлечься и поговорить о чем-то другом. Даже когда он был мальчишкой, тревожные вести пробуждали в его чертах лица серьезность и тревожность, что же до нынешнего времени, Нами совершенно потеряна.
Вдруг улыбается и загадочно тянет:
— А у меня есть тайна, только такая, какой не делятся.
Монки Ди широко улыбается в ответ, молча кивает, как бы говоря, что не обязательно говорить. Ожидавшая того, что капитан будет выпытывать, Нами шокирована. А он вдруг отвечает.
— Ничего, еще поделишься, — и прикосновение пальцев все сильнее жжет. Даже через ткань. Губы непроизвольно движутся в ритме нетерпимого шепота.
— Я любила тебя с тех самых пор, как ступила на Гоинг Мерри.
Луффи теряется, краснеет не хуже своего брата и накрывает макушку Нами любимой шляпой. Только так хватает духу мямлить, что именно после такого ожидания она и посягнула на его честь, достоинство и невинность.
Страх вытесняется злобой. Только так можно избавиться от чувств.
Рявкающей оскорбления Нами не до переживаний, ей еще настучать по одной голове надо. Но это не значит, что беда обойдет стороной.
