40 страница13 марта 2025, 22:05

38 // и я ушла

Я сидела вся на иголках в компании рюмки, в которой когда-то ещё была водка. Ждала в двери квартиры звук проворачивающегося ключа, хотя хотела и максимально отсрочить этот момент. Слишком уж я боялась всего этого.

Сердце в груди забилось чаще, когда послышался долгожданный звук. Входная дверь открылась. Спустя пару десятков секунд Винни оказался в комнате, увидев меня, рюмку на тумбочке и бумажку в моих руках.

Я смотрела на неё пустым взглядом. Затем порвала, скинув все кусочки на пол, не думая о том, что потом придётся все это убирать. Я рвала ее медленно, отрывая маленькими лоскутками. Вкладывая в это все свои эмоции. Все, что было во мне сейчас, я выложила в эту записку.

- Бумажку порвала. Теперь наверняка моя очередь, со мной порвёшь. - подал голос Винсент. Вновь холодный, отстранённый. Черт, сколько же мне стоит каждый раз заново располагать его к себе.

Я резко подняла на него свой недоуменный взгляд. В глазах застыли слёзы, которым я просто не могла позволить выйти наружу. Не сейчас. Явно не сейчас. Не то время, чтобы я плакала. Хотя я даже не знаю, будет ли такой период, когда я разрешу себе выплакать все, что есть у меня в душе, что лежит на сердце тяжким грузом.

- Что ты такое говоришь? - шепчу я в непонимании.

- То, что думаю. Иногда вырывается. Мысли вслух. - парень слабо, но ядовито улыбнулся. Точнее попытался. Плохо получилось.

Я закусила губу, не зная, с чего начать, и стоит ли вообще что-либо говорить. Когда я прикрыла глаза, по щеке скатилась одинокая слеза. Во мне было так много слов, так много всего того, что я хотела, что я могла бы сказать, но ничего не получалось. Из горла не мог вырваться ни один звук, все слова застревали ещё в районе легких.

- Тебе есть, что сказать? - спросил Винсент. Я отчаянно закивала головой, сглатывая ком в горле. - Говори. Я терпеть и ждать не хочу. Если нет, не тяни время.

Хакер стоял в дверном проёме, оперевшись на него плечом. Руки его были скрещены на груди. Это вызывало у меня ещё большую панику. Я знала, что должна была говорить, у меня не было других вариантов этой истории, но ничего не могло вырваться на волю. Ни одно слово.

- Я жду. Терпение не безгранично.

Я собрала всю свою волю в кулак и, глубоко вздохнув, все же сумела начать свой рассказ:

- У нас с ним ничего нет... - выдавила из себя я.

- Да ну? Лили, а я так и понял ведь! - воскликнул Винни, нервно рассмеявшись и разведя руки в стороны. - Да, так все наверняка и было! И скрыла ты от меня то, что Гриффин тебе подарки отправляет, от большой ненависти к нему. Я просто не так все понял, как обычно.

Я закрыла лицо руками. Хотелось скрыться. Провалиться сквозь землю, никогда больше никого не видеть и не слышать. Нет. Я не могу. Я не настолько стрессоустойчива, я больше не могу связать и двух слов.

Я вытерла слёзы и вновь подняла глаза на парня. Он смотрел на меня, никуда не сводя взгляд. Это даже напрягало.

- Знаешь, я даже поверил. Поверил тому, что ты и вправду не знаешь, от кого букет. Даже и не догадываешься. Хотя ты в это время просто скрывала от меня отправителя. Но я, блять, все ещё не понимаю, зачем я тебе тогда нужен?

- Помолчи! Ничего не знаешь и делаешь поспешные выводы! - вдруг вскрикнула я. Я на трясущихся ногах вскочила и подошла к нему, размахивая настолько же трясущимися руками.

- Просвети меня. - Винсент приблизился ко мне. - Ну, Лили, давай. Докажи мне, что я не так все понял, и я возьму все свои дряные слова назад, тысячу раз буду за них извиняться. Либо ты можешь просто уйти. Хотя бы в другую комнату. Это уже будет знаком того, что говорить тебе больше нечего, и у вас все же что-то было. Я пойму. Мне просто хочется знать, стоит ли мне ещё тут распинаться, или в этом уже нет и не будет смысла.

Я хотела сказать что-то ещё. Оглядывала комнату в поиске поддержки от чего-нибудь, но вместо этого наткнулась на след помады на щеке Винни. Помада была нюдовая, ее легко было не заметить. Но я заметила.

И я ушла.

На кухню. Меньше двадцати шагов, но я ушла, не выдерживая больше этого. Я сама себя ненавидела за то, что не могла два слова связать. Но ничего с этим поделать не могла.

Я села за стол и взяла в руки свой телефон. Перед глазами все плыло от слез, руки дрожали, сердце не прекращало биться с невероятной скоростью.

Я открыла заметки.

***

Когда Лилит молча встала и вышла из комнаты, не бросив на Винсента и последнего взгляда, он обомлел. Когда из его уст вырывались слова о том, что если ей нечего сказать, пусть уходит, чтобы все все поняли, он не думал о том, что она серьезно возьмёт и уйдёт.

Но она ушла. Ушла, не оборачиваясь.

Винни опустился на кровать и зарылся руками в волосы, оттягивая их. В сердце бушевали эмоции, шквал мыслей обрушился на парня.

Забравшись на кровать полностью, Хакер сел так, что упёрся лбом в колени, пытаясь тем самым скрыть то, что по щеке его скатилась скупая мужская слеза.

Он собрал с пола кусочки записки, которую порвала Лили. Сидел, отвлекал себя и собирал их воедино, будто бы это был просто пазл.

В голове у него промелькнул момент, когда он узнал, кто же прислал этот злосчастный букет.

Винсент постучался, затем вошёл в комнату. Была здесь только Пэйдж, сидящая на кровати, с которой Винни не сильно ладил. Они не сказали друг другу почти ни слова за все время, которое проводили в одной компании.

- Лилит нет? - спросил парень.

- Не-а, как видишь. - хмыкнула та, пожав плечами.

В глаза Винни бросался этот несчастный букет цветов. Пару секунд он полюбовался на него, в мыслях подметив, что он дарил ей в тысячу раз лучше. Затем глаза чуть-чуть опустились, и Хакер увидел, что под вазой, в которой стоят цветы, лежит какая-то бумажка. Почти бесшумно подобравшись к комоду, на котором вся эта конструкция стояла, парень взял в руки бумажку.

В этот же момент он почувствовал на себе взгляд Пэйдж, отчего решил уйти, унеся записку вместе с собой, чтобы ее прочитать. Любопытство было сильнее чего-либо ещё, особенно с учетом того, что букет не давал ему покоя, а записка лежала рядом с ним. Логично, что они связаны. Очень даже логично...

- Передай, пожалуйста, Лили, чтобы она позвонила мне, когда вернётся. - бросил он напоследок.

- Ага. Передам.

Винни прочитал записку. Несколько раз, пытаясь понять, правда ли вообще все это. Почему же тогда Лилит скрыла это от него? Она ведь не могла соврать. Она же говорила, что не знает ничего.

Винсент убрал ее к себе в карман, покачав головой. В голове было слишком много мыслей, ни одна из них хорошей не была. Внутри кипела злость и разочарование.

Но он молчал, когда в последующие разы встречался с Лили. Ждал, пока у неё совесть проснётся, и она сама все расскажет.

Не рассказала.

Тут же Винсенту на телефон пришло сообщение, прервавшее ход его мыслей. Увидев на экране имя Лили и ее фотографию, парень отшвырнул мобильный в сторону, закрыв лицо руками.

Лилит же в это время надеялась, что он найдёт в себе силы прочитать ее сообщение, потому что там она высказала те вещи, на которые бы у неё не хватило смелости в реальном разговоре.

Она уткнулась носом в колени, сидя на стуле. По щекам скатывались слёзы, которые она так ненавидела. Она злилась сама на себя. За то, что каждый раз рушит их отношения, ведь все косяки, известные за все время их близости, принадлежат Бернар.

В конце концов, немного успокоившись, притупив все свои чувства парой тяжек электронной сигареты, Винни взял в руки смартфон. Сообщение от Лилит отдавалось неприятной болью в груди, но он все же зашёл в их переписку. Масштабы сообщения его даже удивили.

Парень глубоко вздохнул, прежде чем начинать читать. В груди неприятно щемило, но он был на удивление спокоен. Уже ничего не осталось внутри. По крайней мере, сейчас ему так казалось.

Но она все равно ушла. Слышала слова Винни о том, что если ей нечего сказать, если у них с Гриффином что-то было, она может уйти, и все равно ушла. Значит у них все же что-то было.

Лили: Прости. Я просто даже не могла сказать ни слова. Особенно под твоим напором. Именно поэтому и ушла. Не потому, что у нас с Джонсоном что-то было. Нет. У нас реально ничего не было. Мы даже ни разу не обнимались, не говоря уже о чем-то большем. Он единожды ко мне подкатывал, и я кинула его в блок. Потом в качестве извинений он прислал букет цветов. Я растерялась, когда ты вошёл и увидел его. Боялась, что ты навлечёшь на себя проблемы тем, что не оставишь Гриффина безнаказанным. С тех пор между нами ничего с ним не было точно. Мы вместе делали проект, он не лез. Мы сошлись на том, что будем знакомыми, может даже друзьями, но никогда не больше.

Винни закрыл глаза, не выдерживая, не вынося читать это дальше.

Лили: Я объяснилась. Чувствую себя легче, намного. Пока писала, и себе самой призналась в том, что всегда буду выбирать только тебя, потому что я тебя люблю. Только мне не совсем понятно, что у тебя на щеке делает след светлой помады. Я, как ты помнишь, пользуюсь либо бордовой, либо вообще хожу без неё. И не помню, чтобы я сегодня целовала тебя в щеку.

Винсент закусил губу и погрузился в воспоминания сегодняшнего дня.

Винни и Рената сидят за столом в кафе. Ри что-то объясняет ему, очень возбужденно рассказывает о работе над проектом, и парень старается внимательно ее слушать, хотя ему изрядно поднадоела ее болтовня, в которой слишком много воды.

Выходя из кафе, девушка целует Винни в щеку, отчего тот застывает в недоумении.

- Спасибо, что выслушал. Мне жизненно необходимо было поделиться этим. - с приторной улыбкой говорила она.

- Оставь фамильярность, Рената. - недовольно протянул Винни. - Ты сама знаешь, у меня есть девушка, и я не очень одобряю такие прикосновения к себе. Я не тактильный.

Ещё как тактильный. Только люди часто попадаются неправильные. Не те, от чьих прикосновений нет отвращения.

- Ладно. Прости. - Ри послала ему воздушный поцелуй, помахала рукой в знак прощания и поспешила уйти.

Винни недовольно вздохнул, в свою очередь, а затем сел в машину, обдумывая эту не самую приятную встречу.

«Есть девушка... Эта девушка, видимо, так не считает. Я уже даже не уверен в том, что мы в отношениях. Видимо, люди не меняются. Сложно ведь перейти на адекватные отношения с секса без обязательств.»

Винсент откинулся на спинку кресла и закрыл глаза, раздумывая над всем тем, что происходило в последнее время.

Затем завёл автомобиль и поехал в сторону своего дома, где его поджидала Лилит. И ещё его там поджидал не самый приятный, но такой долгожданный разговор.

Лилит

Винни вошёл на кухню. Увидел меня. В его глазах мелькали все эмоции, которые только я знала. И грусть, и гнев, и отчаяние, и вина, и любовь. Он подошёл ко мне и заключил в свои крепкие объятия. В один момент мне показалось, что он скоро сломает мне позвоночник или ребра такими темпами. Я прижалась ближе к нему, вытирая слёзы об его футболку. Он гладил меня по спине, по волосам, пытаясь успокоить.

Такие объятия, будто бы они были последними

40 страница13 марта 2025, 22:05