34 // дружба между мужчиной и женщиной
Да, господи. Это случилось. Теперь я спокойно могу называть его своим парнем, спокойно обнимать и целовать его. Это приятное чувство. Какое-то тепло со стороны сердца приятно греет.
Винни не был сильно популярным парнем на нашем потоке, но парочка поклонниц, включая меня, у него все же были. Гораздо больше все любили Гриффина - нахального парня с нашей группы, который за все время учёбы обратил внимание абсолютно на всех девушек, и почти каждая уже была с ним на каком-нибудь единоразовом свидании. И никого, кроме парочки более разумных в этом девушек, не смущала его страсть ко всем представителям женского пола в мире. Видимо, ни у кого в нашей группе не было сильных принципов. Ночь с кем-то без дальнейших отношений здесь, по всей видимости, была уже полностью нормализована. Ну и ладно. Их дело. Может когда-нибудь пересмотрят свою точку зрения. Хотя тогда Гриффин останется без поклонниц. Мне будет его жаль, наверное.
В это утро выбор Гриффина Джонсона пал на меня. Интересно. В последний раз он проявлял ко мне какой-то интерес только в начале учебного года, затем забил, отвлекаясь на других девушек.
Парень подсел ко мне с нахальной улыбкой, и когда я повернула голову с пустым выражением лица на него, он заговорил. Не так уверенно, как прежде, но все же заговорил.
- Привет, Лилит.
Я не стала его поправлять в форме моего имени. Для меня форма «Лили» стала какой-то более интимной, и так называли меня сейчас только друзья. Для остальных я была все же Лилит. Для Джонсона тем более.
Возможно, раньше мы бы и подружились, может бы и переспали по воле случая. Сейчас я этого уже не хочу. Не надо, спасибо. Я свои ценности моральные слегка пересмотрела.
- Чего надо, Гриффи? - спросила я, и уголок одной из моих губ игриво пополз вверх.
Он расплылся в ещё более похабной улыбке, когда услышал от меня такую форму его имени. Также он оценил и мою манеру речи, мою интонацию.
- Могу ли я позвать тебя на прогулку?
- Не можешь. - ответила я. В этот момент эпично было бы показать обручальное кольцо на безымянном пальце, но мы, к превеликому сожалению, ещё не узаконили наши с Винни отношения.
- Ну Лилит... Не с романтическим подтекстом. Так, по-дружески.
- По-дружески? - я взорвалась смехом. - Ты так умеешь?
- Умею, между прочим. - обиженно надув губы, ответил Джонсон.
- Удивлена, Гриффи. - я улыбнулась настолько же назально, насколько это делал он. - И все же, я вынуждена отказаться. Не хочу ничего такого даже по-дружески.
- Что мне сделать, чтобы ты согласилась? - включив свои обаятельные щенячьи глазки, спросил парень.
- Ничего не надо делать. Забей, иди «дружить» с кем-нибудь другим. В своём списке девочек, которых у тебя получилось закадрить, на меня поставь крестик и забудь, как страшный сон.
- Ну Лилит.
- Ну Гриффин. Успокойся. Пришёл бы раньше, могло бы быть у нас что-то, сейчас уже поздновато.
- Понятно... - проговорил Грифф с хитрым прищуром. - Ты встречаешься с Винни?
- Какой ты догадливый. Бинго, Грифф. Угадал. Умничка. Да, встречаюсь с Винни. И я боюсь, что если я тебе сейчас не откажу, потом твое лицо вполне может встретиться с его кулачком. Хотя вы вроде уже не в том возрасте, когда можно устраивать кулачные бои за девчонку.
Я широко улыбнулась и махнула рукой, тем самым показывая Гриффину, что нам не о чем больше разговаривать, и я его прогоняю этим движением.
Но он остался сидеть. Лишь чуть отодвинулся, чтобы Винни, который пришёл чуть позже, не подумал, что тот имеет какие-то планы на меня. Вокруг была ещё куча студентов, и было сложно додуматься до того, что мы с Гриффином только что разговаривали, ведь отодвинулся он на приличное расстояние.
Я поздоровалась с Винсентом, и прямо через пару минут началась лекция. На ней я упорно пыталась слушать все и изредка что-то важное записывать. Но мне мешали два запаха парфюма с двух сторон, и те мысли, которые эти ароматы навевали.
Гриффин либо от меня отстанет и реально забудет, как страшный сон, либо продолжит добиваться, несмотря на все неудачи, причём будет добиваться ради того, чтобы один раз перепихнуться и бросить. Глупый какой-то. Ну а третьего не дано в этой ситуации. И я очень надеюсь на то, что мне выпадет первый вариант. Не знаю, что было с теми, кто его отвергал, не доводилось с ними общаться, но все же. Проверять на себе не хочу. Не люблю парней, которые надоедают, хотя знают, что не нравятся мне.
Винни иногда бросал косые взгляды на Гриффина, и это было взаимно. Такое чувство, будто Хакер догадался, что Джонсон рядом с нами сидит не просто по «счастливой случайности». От этого я была ещё более напряжённой.
Мне хотелось встать, взять Винни на руки и уйти вместе с ним в другой конец аудитории, чтобы он нигде не напоролся взглядом на Гриффа, но в данный момент это было невозможно. И станет возможным только на следующей лекции. Поэтому сейчас все, что мне остаётся - внимательно слушать препода.
Когда злосчастная лекция подошла к концу, я встала чуть ли не самой первой во всей аудитории. Слишком на меня давила окружающая обстановка.
- Ты чего такая нервная? - спросил Винни, взяв меня за руку.
- Не с той ноги встала. - быстро бросила я, чуть машинально не отдёрнув руку.
Ладно. Может я напридумывала себе это все и Винни на Гриффа особо и не смотрел, ни о чем вообще не догадывался. Но, черт возьми, это не отменяет факта подкатов ко мне от Джонсона.
Когда я на лекции увидела подписку от Гриффина на свой Инстаграмм, я быстро кинула его в чёрный список. Не хочу иметь с ним ничего общего.
После лекций мы с Винсентом зашли в магазин на территории кампуса, чтобы взять поесть. Вряд ли остальные об этом думали, так что еда, по всей видимости, сегодня на нас.
Когда я вошла в комнату и поставила пакеты с едой на стол, я заметила на тумбочке букет цветов. Пэйдж, вошедшая в комнату прямо за мной, поспешила поздороваться и пояснить, что это такое.
- Какой-то парень приходил. Узнал, что тебя нет, попросил передать.
Подходя к букету, я мысленно перебирала варианты. «Реджи, Гриффин, Реджи, Гриффин, Реджи, Гриффин». Я так и не пришла к четкому выводу, кто это, хотя в подарке точно проглядывался характер того, кто его принёс. Я это видела. Но никак не могла додуматься, чей. Я видела имя в мыслях, но не могла его прочитать.
Красные розы. Выглядит вполне себе дерзко, особенно в такой упаковке. В репертуаре Гриффа. А ещё очень заезженно. В репертуаре Реджи, потому что оригинальности в нем абсолютный ноль.
Я поднесла розы к лицу и вдохнула их аромат. Приятно пахнут. И именно в этот момент меня настиг Винни. Он вошёл в комнату, и я резко подскочила. Машинально схватила записку с букета и сунула в карман джинсов. Разборок я сейчас не хочу. Если это Реджи, то я не хочу портить отношения между братьями ещё больше, а если Гриффин, то не хочу, чтобы Винсент раньше времени вынес Джонсона из университета ногами вперёд.
- Ого. От кого такие почести? - с округлившимися от удивления глазами спросил парень.
- Не знаю. - ответила я, пожав плечами и положив букетик обратно на тумбочку. С ним разберусь потом.
- Записки нет? От тайного поклонника?
- Видимо так. - я вздохнула, а бумажка в кармане начала неприятно саднить и жечь.
- Может Реджи? - проговорил Винсент, отвернувшись от меня к окну.
Я подошла сзади и обняла его, пытаясь снять его напряжение. Любое упоминание брата, связанное со мной, его нервировало. Соперничество, что с него взять.
- Не важно, кто это. Хоть Реджи, хоть вообще кто-то другой. Я тебя люблю, и я не собираюсь от тебя уходить только потому, что кто-то другой передал мне букет цветов.
- Я это понимаю. Но все равно. Ему, да и не только ему, стоит держать свои достоинства в штанах и не пытаться катить свои яйца к занятой девушке.
- Это понятно. Но все же это не их поле ответственности. Ответственна здесь только я. Только я решаю. И если я решила, что я от тебя не уйду, то плевать вообще на все эти подкаты.
- Если ты хотела меня успокоить своими словами, то у тебя не получилось. - усмехнулся тот.
- Я просто говорю правду. Может изначально я и хотела тебя успокоить, но есть очень хорошая фраза «ударь меня правдой, но не жалей ложью». Так что, вот я и говорю, если им хочется ко мне катить, я их не в силах остановить. Никто не в силах их остановить, кроме их самих. Такова жизнь, Винни. Но во мне ты можешь не сомневаться. Я не планирую уходить ни к кому от тебя.
В объятиях мы простояли ещё пару минут. Я уже жаждала выгнать Винни из комнаты и раскрыть себе самой ту тайну, кто же передал букет.
В конце концов, когда он все же ушёл, я захлопнула за ним дверь и быстро прошла к кровати, села на неё и развернула записку.
«Дай мне ещё один шанс. И разблокируй меня.
Прошу»
Мило. Гриффин, все-таки. Даже тут заметно, что слова «прошу» и «пожалуйста» ему непривычны. Он даже поместил «прошу» на отдельную строчку. Как будто долго колебался, писать его или нет. Все-таки написал. Осталась в нем вежливость. Приказной тон - явно не самая лучшая вещь для подарков. А последним словом он хоть как-то все смягчил.
Я разблокировала его, чтобы ещё раз сказать, чтобы он пошёл к чертям.
Я: Разблокировать? Разблокировала. Второй шанс дать? Не дам. Не помню, чтобы у тебя был и первый.
Гриффин: Даже не было первого? Это хорошо. Тогда мне второй и не нужен. Могу воспользоваться первым.
Я: Нет. Не можешь. Я уже сказала. Пробовал бы ты сделать это все раньше, может быть что-то да и вышло бы. Но не сейчас. Я в отношениях, да и изменять пока не планировала. Как захочется экстрима в жизни, и я захочу изменить своему партнеру, ты обязательно будешь первым, кому я об этом скажу.
Гриффин: Я уже сказал. Не только с романтикой. Почему бы нам не побыть друзьями?
Я: Не думаю, что есть дружба между мужчиной и женщиной.
Гриффин: Врешь)
Я: Не вру, а высказываю своё мнение.
Гриффин: Врешь насчёт своего мнения. Джейден Исайя Хосслер тебе тогда кто?
Я: Черт, ты что, полностью мою биографию изучил?
Гриффин: Возможно. А вообще, просто стоило дружить с Джеем. Он у тебя мальчик общительный. И его за язык тянуть не надо, сам все расскажет.
Я: Я ему этот язык тогда отрежу.
Гриффин: Ну не стоит. Можно просто согласиться на мое предложение побыть друзьями.
Я: Ага. А дальше что? В постель будешь затаскивать? Нет, спасибо, такой этап дружбы я пережила. Больше не хочу.
Гриффин: Не стоит судить всё по одному случаю. Было однажды, не факт, что повторится дважды.
Я: Не хочу рисковать.
Гриффин: Ты же понимаешь, что я не отстану?
Я: Ты же понимаешь, что в конце концов я не смогу утаивать твои настойчивые подкаты от Винни, и вскоре вы друг друга прибьёте? Вы и без этого друг друга недолюбливали. Он тебя особенно.
Гриффин: Скукотища. Проблемы можно решать не только кулаками.
Я: Но иногда, в некоторых случаях применение физической силы является обязательным. Этот случай, кстати, таковым и является.
Гриффин: Какие мы агрессивные.
Я: Какие мы настойчивые.
Гриффин: Я где-то слышал, что девушки любят настойчивых.
Я: Возможно. Но, во-первых, я к таким не отношусь, а во-вторых, я изначально хотела написать «назойливые». Перепутала слова. А вот назойливые уже точно никому не нравятся. Иди клей кого-нибудь другого. Уверена, я не последняя девушка, которую ты ещё не кадрил.
Гриффин: Ты меня недооцениваешь.
Я: О, ко всем уже успел приклеиться? Отлично. Давай по второму кругу, раз больше никого не осталось.
