20 // ты мудак, Винсент
4 месяца спустя
- Я уже устала... - протянула я, распластавшись на кровати Реджи. - В школе ещё были весенние и осенние каникулы, а тут только зимние и летние.
Я и вправду уже устала учиться. Как бы я ни относилась к своим родителям и Парижу, мне хотелось их навестить. Я все же соскучилась. Отпустила все старые обиды и хочу сделать наши взаимоотношения ещё лучше. Париж я все так же не любила, родителям все так же была не благодарна за многие их поступки. Но соскучилась...
- С учетом того, как ты ходишь на пары, я вообще удивлён, что ты устала. - зевнув, ответил Винни.
- Ты бы мог видеть меня на парах, если бы сам на них ходил. - я фыркнула и кинула в парня подушку. Но вот попала она в Мэдисон, которая лежала у него на коленях. - Ой...
Будучи на одном факультете университета, я и Винни...мы... сблизились... Хотя нет. Не сблизились. Просто... Либо мы перестали так яро друг друга ненавидеть, либо мы стали ненавидеть друг друга ещё больше. Не знаю, ещё не поняла.
Но с Мэдисон он сблизился больше. Я не стану этого отрицать. Винни нежен к ней, я давно не видела его таким. Может они даже встречаются, хотя я ни разу не видела даже того, как они целовались. Просто... мило общаются друг с другом. Выглядит вполне себе романтично.
Девушка кинула ее обратно, попала не в меня. А в Хакера старшего, сидящего сзади меня на этой же кровати.
- Девочки, что у вас за проблемы с меткостью сегодня? - рассмеявшись с выражения лица брата, спросил Винс.
Я встала с кровати с этой самой подушкой в руках, подошла к Винни, одну руку положила на его затылок, другую, с подушкой, на лицо. Хотелось его придушить, и именно это я сейчас и делала.
- Чтоб не пиздел много. - я оглядела лица всех остальных.
- Я сейчас плюну в эту хрень. - промычал Винсент.
- Только попробуй. И это не хрень. Это подушка.
- Сам знаю, что это подушка. Хрень - это про тебя было. - сказал Винни, за что отхватил подзатыльник.
Я отпустила подушку и отошла от парня в сторону холодильника, все-таки дав ему пожить ещё пару дней. Потому что с учетом того, как он меня бесит, я не сдержусь и закончу начатое уже совсем скоро.
- У вас опять здесь мышь повесилась? - я оглядела содержимое холодильника. Ну, как сказать, содержимое. Его отсутствие.
- Не опять. Это все ещё прошлая, мы «труп не снимали». Не знаю, когда в последний раз кто-то из нас был в продуктовом.
- Я заметила. Вы чем питаетесь вообще? - я обернулась и развела руки в сторону, заметив на себе невинные взгляды обитателей этой комнаты.
- Доставку обычно заказываем. - пожав плечами, тихо ответил Джейден, будто я была их мамой и сейчас отчитывала.
- Значит закажите чего-нибудь. Я хочу есть, и я бьюсь об заклад, что не я одна такая.
- Ты меня сначала подушкой душила, а теперь хочешь, чтобы я тебе поесть заказал? Ага. Сейчас прям. Бегу, аж пятки сверкают. - усмехнулся Винни.
- Помимо тебя тут ещё люди есть. - я обиженно скрестила руки на груди и надула губы. - И вообще, наказания за своё скверное поведение нужно принимать стойко. И не ныть. Раз душила, значит заслужил. Раз не задушила окончательно, значит жалость во мне проснулась.
- Ой, Лили, лучше бы придушила. - фыркнул Реджи. В него вновь прилетела подушка, уже от Винсента.
- Сама уже жалею, что не убила этого придурка к чертям собачьим.
- Между прочим, оформлением доставок у нас обычно занимается Винни. - вставил своё слово Джейкоб. - Остальным лень. Тем более, он хоть и американец, но в душе видимо всегда еврей. Мы в прошлый раз заплатили за доставку в половину меньше, чем надо было.
- Отлично. Винсент, не закажешь поесть, оставишь голодными всех. Себя в том числе. Так что давай-давай. - я присвистнула и движением рук стала подгонять парня. Когда он взял в руки телефон, я улыбнулась, понимая, что добилась своего.
***
Я сидела на кровати Реджи, и тут ко мне неожиданно подошёл Винсент. Я удивилась, выгнула бровь и вопросительно посмотрела на него. Парень поклонился и протянул мне руку.
- Миледи, я хочу покурить. Не составите компанию? Помнится мне, вы тоже занимаетесь этой дрянью.
Я рассмеялась, но приглашение приняла. Все-таки вдвоём курить интереснее, чем в одиночку. Я люблю спорить с людьми, а любая возможность остаться с Хакером младшим наедине - возможность с ним поспорить. Уровень адреналина каждый раз движется вверх.
- Трахаешься с Реджи? - неожиданно спросил он. Когда я кашлянула, намекнув на то, что такие вопросы не совсем приличные, Винс исправился. - Извиняюсь. Встречаешься?
Вот гад. Позвал меня только ради таких провокационных вопросов. Я так и знала. И тем не менее, все равно согласилась, так что я тоже дура.
- Не-а. Ни первый вариант, ни второй не подходят. Так, иногда целуемся. По-дружески.
Я не соврала. Это чистая правда. Пару раз мы целовались, но как я поняла, это ничего не значило не только для меня, но и для самого Реджи. Мы не встречаемся. Но иногда целуемся.
- Другого ответа я не ожидал. По-дружески целуемся, беспорядочно трахаемся. Тебя саму это не смущает? - с явной агрессией в своих движениях парень потушил сигарету и выкинул окурок в пепельницу.
Опять начинается та же шарманка. Ну когда ты уже прекратишь? Такое чувство, будто я ему изменяю, хотя мы друг другу никто. Даже не друзья.
- С каких пор тебя это волнует, Винсент? Мы это уже обсуждали. У нас с тобой разные взгляды на многие вещи. И это нормально.
- Меня не сильно волнует. Просто каким бы придурком не был Реджи, он все-таки мой брат. Жалко его. Он втрескался в девушку, с которой у него не получится построить нормальные отношения, потому что она беспринципная сучка.
- Я не против постоянных отношений, и изменять в них я не буду. Я два с половиной года была в отношениях. Если тебе не верится, я могу дать контакты этого человека, у него спросишь, он сам тебе скажет, что мы друг другу не изменяли. А вот ты - маленький и обиженный мальчик. Один раз, кучу времени назад тебя бросили, и ты будешь мстить до конца жизни. Так не делают... - я осеклась, понимая, что мне все-таки не стоит переходить черту, и некоторые слова нужно оставить при себе.
- Кто так не делает? - тон голоса Винни изменился. Вновь он был стальным. Серьезным. Жестким. Возможно я даже боялась такого тона. Но не факт. Я вряд ли уже чего-либо боялась, тем более от Винса.
- Не важно. - ответила я настолько же жестко, отведя от него взгляд.
- Нет, Лилит, раз уж ты начала, значит начатое надо завершить. - прошептал он.
- Так не делают настоящие парни. Только последние пидоры так делают, Винсент. Я договорила, теперь ты доволен? - спросила я, не на шутку разозлившись. Я знала, что ему не понравятся эти слова, но он сам попросил.
Парень резко приблизился ко мне и резко ударил кулаком по стене, в сантиметрах пятнадцати от меня. Я не дрогнула. Даже не шелохнулась и не моргнула. И была удивлена тем, что Винсент тоже не дрогнул. Ударил он довольно сильно, так что я ожидала, что он сейчас нахрен скрючится от боли в ударившем кулаке. Но этого не случилось. Боль он принимал стойко.
- А ну забери свои слова назад. Быстро, Лилит, я не буду повторять. - прошипел Винс сквозь зубы.
- И не подумаю. - фыркнула я, сама не понимая, каким образом мое чувство самосохранения отключается в такие неподходящие моменты. - Ты конченый...
Я не успела договорить. Винсент взял мои запястья одной своей рукой, поднял их над моей головой и прижал к стене. Его лицо буквально находилось в паре сантиметров от моего. Говорить я перестала от неожиданности.
- Вот так вот конченый пидор может сделать? - усмехнувшись, Винни провёл языком по моей нижней губе. Я опешила от его действий и притихла, вообще не шевелясь. - А вот так? - парень легко и невесомо поцеловал меня в скулу.
- Ты мудак, Винсент! - воскликнула я, пытаясь вырваться. - Не пидор, так мудак!
Эти его действия всерьёз меня напугали. Я не хотела этого показывать, но это уже переходило все границы дозволенного и недозволенного.
- Стой смирно, тварь. - прошипел Хакер, а затем моими руками легонько ударил по стене, не желая причинить мне боль, лишь только успокоить и заткнуть, чтобы я не брыкалась. - Педики и мудаки могут делать так?
Свободной рукой он сжал мой зад. Его сильные руки делали мне больно, но животная ненависть к нему в этот момент перекрывала все другие ощущения. Затем Винсент невесомо провёл пальцами по внутренней стороне бедра снизу вверх. Я сжала губы в тонкую полоску, чтобы они не издали сладостный стон, который так и вырывался из груди.
Я поняла, что своим страхом я только заставляю его чувствовать себя увереннее и спокойнее. Значит страх надо было убрать в сторону, хотя бы на пару минут. Нужно что-то, что могло бы его ошарашить, чтобы он отвалил. Желательно ещё и так, чтобы не надеяться ни на кого, кроме как на себя. В этой ситуации мне не поможет никто.
Я все-таки издала тот тихий стон, который просился выскочить из моих уст. Но я сделала это специально. Не могу отвечать точно, но у меня было чувство, что его это завело.
- Да. - ответила я на его последний вопрос, а затем резко прильнула к его губам.
Он вряд ли успел что-то понять. А я почувствовала запах и вкус ментола от жвачки, которую он, видимо, недавно жевал.
Винни отстранился и посмотрел мне в глаза. Недоуменно, ничего не понимая. Мне это и надо было. Но это ещё не конец. Он все ещё не желает меня отпускать. Его хватка все ещё так же крепка, значит дело не окончено.
Возможно он осознавал то, что этот поцелуй точно ничего не значил, потому что я уже перецеловала всех его друзей, но в этот момент у нас у обоих мозг был в режиме «отключено».
Я, нахально улыбнувшись, попыталась вырвать свои руки, хотя у меня вновь ничего не получилось. И мой язык тут же снова завладел его ртом. Всякое сопротивление с его стороны, которого, к слову, было не так уж и много, было бесполезным. Моя вырвавшаяся левая рука обхватила заднюю часть его шеи, тем самым ещё сильнее прижимая его губы к моим, не давая отстраниться ни на сантиметр.
Я отстранилась, когда поняла, что теперь обе моих руки свободны. Вновь ухмыльнулась, посмотрев Винсенту в глаза. Он пытался перевести дыхание, а в глазах его появилось ещё больше недоумения, мешающегося с какой-то ещё эмоцией, которую я не сумела распознать.
- Тебя так легко сломать. - прошептала я. - Надеюсь, ты понимаешь, что это ничего не значит, и я сделала это только ради того, чтобы вырваться из капкана твоих рук.
- Понимаю. Не сделала бы ты, сделал бы это я. И мы оба делаем это просто так. От скуки. Я бы и сам мог поцеловать тебя, чтобы доказать, что я не такой, каким ты меня назвала, но ты сделала все за меня. Умница.
- Если тебе так жизненно необходимо доказывать кому-то что-то, то это уже плохо. Давно зависишь от чужого мнения?
- Не знаю. Просто не могу терпеть такие слова в свою сторону. Особенно от такой, как ты. Прекрати думать, что тебе все дозволено. Когда-нибудь ты не сможешь сдержать свой язык за зубами, и за это отхватишь. Не все же такие культурные и хорошие, как я. Кто-то может тебе и по лицу заехать. Это я терпила.
- Ага. А ещё ты очень скромный. Спасибо за нравоучения, не спасибо за то, что мне пришлось тебя целовать. Спасибо за то, что составил компанию для совершения акта курения, не спасибо за то, что теперь у меня болят кисти рук. Вроде за все поблагодарила. Теперь поспешу откланяться.
Я уже собиралась выйти к ребятам, но бросила последний взгляд на Винни и заметила на нем след своей помады.
- Губы вытри. И лицо тоже. А то там моя помада. - бросила я, не желая делать это самой. Если бы я сама подошла и вытерла, мы бы друг от друга уже не избавились. Если бы я была парнем, мое достоинство бы после такого страстного поцелуя с нотками БДСМ уже бы было в стоячем положении.
- Боишься, что Реджи заметит? - усмехнулся тот.
- А может Джейкоб заметит? - ответила я вопросом на вопрос, намекая на то, что один раз Винни спалил наш с Джейкобом мимолетный поцелуй.
- Извиняюсь, не запомнил имена всех тех, с кем ты когда-либо целовалась. Я исправлюсь, госпожа.
- Надеюсь, что исправишься.
После этого мы по очереди, с небольшим интервалом, вышли с балкона. Не знаю, зачем мы сделали именно так, но в этот момент обоим казалось, что кто-то что-то заподозрит. А я не хотела быть пойманной на поцелуе с Винсентом Хакером.
