8 страница13 марта 2025, 22:05

6 // ты мне нравишься, Лили

- Винни, я подумала и поняла одно. Ты мне нравишься... - прошептала Лилит, обнимая парня со спины.

Тот развернулся к ней. Прижал к себе и поцеловал в макушку. Лили обмякла в его руках.

- Я хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Ты согласна? - шепчет Винсент.

Наплевав на все, девушка отвечает «да», и Винни запрокидывает голову Лили и, прижимая к себе, целует - сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью, заставляя ее прижаться к нему, как к своему единственному спасению.

***

Я: Джейден, я не хочу ссориться, давай закончим это!

Хосслер по ту сторону экрана долго думает. В его голове, в его сердце борются две мысли. С одной стороны, он не может просто так ее потерять. Это все не должно, это все не может так закончиться. Нельзя. Не должно быть так. А с другой, все уже видно. И пусть Джей не знал о том, что Лилит и Винсент теперь новоиспечённая пара, он сам уже себе все продумал, хотя до сих пор отрицал.

«Да что у тебя с ним? Скажи, блять, что у вас ничего нет, и я в ноги тебе упаду!»

Джей: Давай. Сегодня, шесть вечера. На нашем месте. Придёшь - я уже готов упасть тебе в ноги и просить прощения. Не придёшь - твое дело.

«Извини за такую грубость. Но так нужно. Оно того, наверное, стоит. Я не уверен, но оно должно того стоить.»

Лили не знала, с какой эмоцией он писал это сообщение, но прочитала его с настолько холодной интонацией, что в сердце что-то неприятно кольнуло.

«Джей...Что с тобой... Почему? Почему так происходит? Почему ты ведёшь себя так? Что случилось?»

Я: Боже, Джей, у нас же так много «наших» мест! Какое именно? Джейден?

Джей: Если в тебе осталось ещё хоть что-то, что могло нас так крепко связывать, то ты поймёшь. Вспомнишь.

Последнее сообщение от Исайи было настолько раздражающим для Бернар, что она уже подняла руку с телефоном вверх, чтобы бросить смартфон в стену, но ее остановила слеза, внезапно скатившаяся по щеке.

Снова. Снова она показывает свою слабость. Почему она просто не может быть сильной?

«Черт, ну какое место может быть "нашим"?» - через пять минут девушка уже вовсю захлебывалась слезами. - «Я не знаю, Джейден. Я не знаю...»

«Черт-черт-черт, ну какое?! Их бесчисленное количество! Я не знаю, Джейден!»

Спустя сорок минут Лилит нашла в себе силы успокоиться. Помогло ей в этом то, что на часах было уже четыре часа вечера. А встреча была назначена на шесть. Надо ещё полностью успокоиться, привести себя в порядок и... вспомнить, что это за место, которое могло бы связывать Джейдена и ее.

«Сука. Ещё этот гребаный домашний арест. Засуньте его себе...сами знаете; куда. Сейчас вообще не время для таких вещей»

Слезно умоляя родителей снять домашний арест, Лили почти добилась своего. Она рассказала слезливую историю о том, что они с Джеем поссорились, и им нужно срочно мириться, и это вообще никак не телефонный разговор. Миссис Бернар это растопило, так что на один вечер арест был снят.

«На один вечер, бе-бе-бе. Да ну вас! И без того сейчас тяжко. Тьфу!»

«Я должна встретиться с Джейденом». Раньше эту фразу слышали буквально все ее знакомые, а очень часто и родители, даже несмотря на то, что Лилит нечасто посвящала их в подробности своей жизни.

«Я должна встретиться с Джеем, прости, это важнее» - именно эта фраза занимала большую часть жизни Бернар. Ее слышали буквально все и буквально каждый день. Ради встречи с другом она отменяла все свои даже самые важные планы. А что теперь? А сейчас ей казалось, что она просто забыла о нем... Вот, за что она ощущала чувство вины.

- Добрый вечер. Куда едем? - вежливо спросил таксист.

Твою ж мать! Ну и куда мы едем?

На долю секунды Лили замерла, понимая, что все ещё не знает, куда ехать, и перебирая в голове все возможные варианты.

Вскоре девушка назвала адрес. Адрес пляжа, на котором они часто проводили время с Джейденом. Там была их первая прогулка, и большинство их встреч наедине проходило именно там.

«Боже, как же я надеюсь на то, что я не ошиблась. Я просто не могу ошибиться! Это должно быть так! Это должно быть нашим местом!»

Все время, пока машина такси ехала от дома Бернар до указанного адреса, Лилит безумно нервничала. Она никогда не думала, что когда-то встреча с лучшим другом станет...такой... Что она будет нервничать и придумывать самые ужасные исходы простого разговора с Джеем.

Через десять минут она была на месте.

Со скоростью света Лили забежала в кафе, расположенное на территории пляжа, и подбежала к Лэндону - администратору, и по совместительству ее знакомому.

- Лэндон! - воскликнула она. Парень обнял ее, как только увидел.

- Ты чего такая растрепанная? Проблемы какие-то? - спросил тот.

- Можно и так сказать... - прошептала в ответ Ли. - Джейден не звонил? Столик не бронировал?

Долгое молчание. Когда девушка уже начинает понимать, что ошиблась, Баркер вдруг вновь начинает говорить:

- Звонил. Пойдём, провожу к вашему столику.

Лилит готова была заплакать от счастья. Но чтобы сохранять презентабельный вид, она лишь облегченно выдохнула и пальцами надавила на внутренние уголки глаз, чтобы остановить слёзы, которые сейчас уже сделали ее глаза стеклянными.

Лэндон коснулся ее плеча и почувствовал, как она дрожит. Бернар присела на диван, взглянула на парня.

- Что-то случилось? - он взглянул ей в глаза.

- Да... наверное... Ещё не уверена. Потом...может, обсудим это. Я зайду к тебе, завтра, наверное. Хотя, не факт, что мой домашний арест отменят. Возможно завтра, а возможно и через недельку.

- Хорошо. Ты знаешь, я всегда рад тебя видеть. - взгляд Баркера устремился ко входной двери. - Джейден идёт. Оставлю вас. Официанта позовёте сами.

- Да, Лэнд, мы тут не впервые, все будет нормально. - уверяла парня Лили, а сама не верила, что все будет так, как она говорит. Она не знает, чего ожидать от Джея, Джейден не знает, что ожидать от неё.

После короткого и неловкого «привет» вновь началось молчание, от которого Лилит уже начала уставать. Джейден смотрел на девушку, она же всеми силами пыталась укрыться от этого взгляда и рассматривала меню, как будто видит его в первый раз, хотя уже знала его наизусть.

- Ты выбрала, что будешь? - спросил парень, тоже пару раз взглянув на ассортимент меню.

- Да. Греческий салат и стакан спрайта 0,3. - спокойно ответила Бернар, хотя внутри неё в этот момент бушевал ураган эмоций.

- Угу. Я тогда буду один кусочек пиццы пепперони и классическую колу, также 0,3.

Хосслер подозвал официанта и озвучил заказ, зная, что сама Лилит за себя этого не сделает. Конечно, она может, если уж ситуация ее заставит, но когда рядом есть он, то в этом нет смысла. Хотя она всегда придерживалась мысли о том, что лучше она останется голодной, чем закажет что-то сама.

В ожидании заказа Джей залипал в телефон, понимая, что им обоим стоит поесть, а если они начнут выяснять отношения прямо сейчас, то до еды дело не дойдёт. А он голоден. И она, вероятнее всего, тоже. Взволнована. А ее обычно еда успокаивает. Дает расслабиться. И Лилит последовала примеру Джейдена. Она и без того хотела максимально отсрочить разговор.

Но Джейден передумал. Говорить о своих чувствах он все-таки решил после трапезы, но сейчас можно было просто сказать то, что приходило в голову.

- Я очень рад тебя видеть. - послышался родной голос, и Лили безумно была этому рада. Молчание с его стороны ее убивало.

Она резко оторвалась от телефона, и они встретились взглядом. Ей так хотелось подойти к нему и крепко обнять, извиниться за то, что происходит между ними в последнее время, в конце концов просто выслушать его и дать выговориться себе.

Бернар все также молча сидела и смотрела на Джея. Глаза заслезились, а руки немножко затряслись.

- Джей, я должна сказать тебе...

- Не нужно, Лили. Я знаю, что ты сейчас хочешь сказать, я все знаю, но правда...не нужно. Сейчас не стоит. Давай мы хотя бы дождёмся заказа и поедим. - перебил ее Хосслер. - Так бывает...человек меняется, у него появляются другие ценности, другие приоритеты и в конце концов другие люди. Старые друзья уже не кажутся такими интересными, а время проводить с ними и вовсе не хочется. - парень морально уничтожал ее каждым брошенным словом. Каждым словом, каждым чертовым звуком.

Возможно, он и не хотел ее обидеть, и это получалось случайно, но тем не менее, сердце Лилит в этот момент разрывалось на кусочки. И она сделала то, чего не делала ещё ни разу за это лето, сделала то, что до сих пор ей как-то удавалось отложить до более подходящего времени. Она на секунду дала волю своим эмоциям. По щеке скатилась слеза.

Но тут же Ли пришла в себя и вытерла ее рукавом своей джинсовой куртки, которая лежала на диване рядом с ней.

Как только тарелка от салата девушки стала пустой, она заговорила:

- Прости. Прости меня, Джейден. Я повела себя неправильно. Нельзя было так наезжать. Я и вправду заставила волноваться, и так не стоило делать. Но...

- Но...?

- Ты тоже не совсем прав. Если я говорила, что у нас с Винни ничего не было, значит я не врала. И не надо было специально давить на меня тем, что я просто переночевала у него. Не надо было переворачивать это в какие-то вещи с сексуальным или романтическим подтекстом. Хотя...я думаю, это уже не имеет значения. - на последних словах Лилит всеми силами попыталась скрыть своё смущение. Вспомнился Винни и то, что завтра ночью он пообещал вновь вытащить ее из дома. Без него бы у неё не получилось вылезти. Да и без него это бы не имело никакого смысла.

- Да, Лили, просто дело в том, что...Стоп. В каком смысле «это уже не имеет значения»?

Джейден в это время расплачивался за еду, и в момент, когда он осознал, какие слова она сказала в последнем предложении, он перевёл взгляд с терминала, к которому приложил свою банковскую карту, на Лилит. Он взглянул прямо ей в глаза, смотрел в душу. От этого ей на секунду даже стало некомфортно.

- Мы с Винни встречаемся. - на выдохе выдавила она. - Но на тот момент между нами и вправду ничего не было. И было обидно, что ты говорил обо мне так.

Джейден замер. Официант уже ушёл, парень, находясь в каком-то трансе, убрал карточку под чехол телефона и глубоко вздохнул.

- Повтори. - закусив губу, выпалил он.

- Мы с Винни недавно начали встречаться. Мы много времени проводили вместе, и... и я поняла, что влюбилась в него... А...что ты хотел сказать?

Очередной взгляд Джейдена прожег дыру в Лилит до самых костей, до самого сердца. Она почувствовала холод в его взгляде, и от этого поежилась.

Джейден встал, бросил на неё последний взгляд, в котором смешивалось огромное количество различных эмоций - от любви до гнева и грусти - и молча направился к выходу из кафе.

Опомнившись, Лили тоже встала и поспешила за ним, накинув на плечи джинсовую куртку, которую она взяла на случай, если замёрзнет. Кивнула Лэндону, показывая этим, что все нормально, и выбежала за Хосслером.

- Джейден! Подожди! - в вечерней темноте она пыталась разглядеть парня. - Джей!

Девушка наконец отыскала Исайю взглядом и подбежала к нему. Схватила за рукав толстовки и попыталась развернуть к себе.

- Джейден, ну подожди! В чем дело?!

Джейден развернулся к Лили. Глубоко вздохнул. Посмотрел на нее, заметил слёзы, застывшие у нее в глазах. На пару секунд прикрыл глаза и устало потёр переносицу двумя пальцами.

- Что ты хочешь? - спросил он.

- Почему ты ушёл?! Какого черта ты ушёл, ничего не сказав?! Мало того, что ты не договорил то, что хотел, так ещё и молча убежал! Разве так поступают?

- Это уже не имеет значения, Лилит.

- Перестань так называть меня, Джей! Мало того, что ситуация сейчас странная, так ещё и эта чертова буква «т» в конце моего имени делает меня ещё более тревожной! Скажи то, что ты хотел сказать!

- Ты мне нравишься, Лили. Это как раз то, что я хотел сказать. Но как я уже сказал, это теперь не имеет значения. Я сказал, теперь могу идти?

Лилит опешила. Она отшатнулась и попятилась. Отойдя на пару шагов, закусила губу. Дыхание стало прерывистым.

- Молчание - знак согласия. Спасибо. Пока, Лили. - Джейден развернулся и ушёл. Просто ушёл. А девушка осталась стоять на том же месте.

- Джей... - прохрипела она сквозь слёзы. Но он бы ее уже точно не услышал. Слишком далеко ушёл.

На ватных ногах Бернар поспешила убраться оттуда. Заказала такси, более менее привела себя в порядок - вытерла слёзы, заново собрала в пучок растрепавшиеся волосы.

Приехав домой, попыталась уйти от любых диалогов с родителями. Им нельзя было даже видеть ее такой. Она должна быть сильной. И она такой будет. Не важно, что происходит внутри, главное сохранять спокойствие снаружи.

8 страница13 марта 2025, 22:05